Практическое занятие 2. Нахождение приближенных значений величин.
план-конспект занятия
Практическое занятие 2. Нахождение приближенных значений величин.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 86.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическое занятие 4. Взаимное расположение прямой и плоскости.
Маршрутный лист занятия.
Выполните тест.
Критерии оценивания:
<16 верных ответов – «2»
16-24 – «3»
24-32 – «4»
>32 – «5»
Задание №1 | |
Раздел геометрии, изучающий свойства фигур на плоскости называется ... | |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | геометрия; |
2) | тригонометрия; |
3) | планиметрия; |
4) | стереометрия. |
Задание №2 | |
Сформулируйте вторую аксиому стереометрии. | |
Задание №3 | |
Если две плоскости не имеют общих точки, то они ... | |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | пересекаются; |
2) | являются скрещивающимися; |
3) | прямая лежит в данной плоскости; |
4) | параллельны. |
Задание №4 | |
Основными понятиями планиметрии являются ... | |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | точка, прямая; |
2) | круг, квадрат, прямоугольник, ромб, параллелограмм и т.д. |
3) | куб, пирамида, тетраэдр, призма, конус, шар, сфера и т.д. |
4) | точка, прямая, плоскость. |
Задание №5 | |
По рисунку укажите точки лежащие в плоскости CDB | |
Выберите несколько из 7 вариантов ответа: | |
1) | A |
2) | E; |
3) | D; |
4) | C; |
5) | М; |
6) | P; |
7) | K. |
Задание №6 | |
Дан куб. Укажите прямые скрещивающиеся с ребром D'C' | |
Выберите несколько из 7 вариантов ответа: | |
1) | ВB'; |
2) | CC'; |
3) | AB; |
4) | A'B'; |
5) | DA; |
6) | D'D; |
7) | BC. |
Задание №7 | |
По рисунку укажите плоскости, в которых лежит прямая DC. | |
Выберите несколько из 5 вариантов ответа: | |
1) | ADB; |
2) | DBC; |
3) | ADC; |
4) | ABC. |
5) | EDC |
Задание №8 | |
Если прямая и плоскость имеют две общих точки, то они ... | |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | пересекаются; |
2) | параллельны; |
3) | прямая лежит в данной плоскости; |
4) | являются скрещивающимися. |
Задание №9 | |
Если прямая и плоскость пересекаются, то количество общих точек этих плоскостей равно... | |
Выберите несколько из 4 вариантов ответа: | |
1) | 1; |
2) | 2; |
3) | 0; |
4) | бесконечное множество. |
Задание №10 | |
Основными понятиями стереометрии являются ... | |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | точка, прямая; |
2) | круг, квадрат, прямоугольник, ромб, параллелограмм и т.д. |
3) | куб, пирамида, тетраэдр, призма, конус, шар, сфера и т.д. |
4) | точка, прямая, плоскость. |
Задание №11 | |
В стереометрии точка обозначается ... | |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | одной заглавной буквой латинского алфавита; |
2) | одной строчной буквой латинского алфавита; |
3) | одной буквой греческого алфавита; |
4) | двумя заглавными буквами латинского алфавита; |
Задание №12 | |
Если две плоскости пересекаются, то количество общих точек этих плоскостей равно... | |
Выберите несколько из 4 вариантов ответа: | |
1) | 1; |
2) | 2; |
3) | 0; |
4) | бесконечное множество. |
Задание №13 | |
Три прямые проходят через одну точку. Через каждые две из них проведена плоскость. Сколько всего проведено плоскостей? | |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | 1; |
2) | 2; |
3) | 3; |
4) | 4. |
Задание №14 | |
Для того, чтобы прямая лежала в плоскости необходимо, чтобы, как минимум, в плоскости лежало такое количество точек этой прямой: | |
Выберите несколько из 4 вариантов ответа: | |
1) | 2; |
2) | 1; |
3) | 0; |
4) | бесконечное множество. |
Задание №15 | |
В планиметрии прямая обозначается ... | |
Выберите несколько из 4 вариантов ответа: | |
1) | одной строчной буквой латинского алфавита; |
2) | одной заглавной буквой латинского алфавита; |
3) | одной буквой греческого алфавита; |
4) | двумя заглавными буквами латинского алфавита; |
Задание №16 | |
В стереометрии плоскость обозначается ... | |
Выберите несколько из 4 вариантов ответа: | |
1) | одной буквой греческого алфавита; |
2) | тремя заглавными буквами латинского алфавита; |
3) | одной строчной буквой латинского алфавита; |
4) | двумя заглавными буквами латинского алфавита; |
Задание №17 | |
В стереометрии прямая обозначается ... | |
Выберите несколько из 4 вариантов ответа: | |
1) | одной строчной буквой латинского алфавита; |
2) | одной заглавной буквой латинского алфавита; |
3) | одной буквой греческого алфавита; |
4) | двумя заглавными буквами латинского алфавита; |
Задание №18 | |
По рисунку укажите прямые, по которым пересекаются плоскости PDC и ABC | |
Выберите несколько из 6 вариантов ответа: | |
1) | AD |
2) | CD |
3) | DB |
4) | CE. |
5) | МK |
6) | BC |
Задание №19 | |
Сформулируйте первую аксиому стереометрии. | |
Задание №20 | |
Дан куб. Укажите прямые скрещивающиеся с ребром BC | |
Выберите несколько из 7 вариантов ответа: | |
1) | ВB'; |
2) | CC'; |
3) | AB; |
4) | A'B'; |
5) | DA; |
6) | D'D; |
7) | AC. |
Задание №21 | |
В планиметрии изучаются геометрические фигуры: | |
Выберите несколько из 4 вариантов ответа: | |
1) | квадрат, ромб, окружность, круг, трапеция. |
2) | шар, конус, призма, куб, параллелепипед, пирамида. |
3) | куб, сфера, шар, конус, квадрат, окружность; |
4) | плоскость, точка, прямая. |
Задание №22 | |
Раздел геометрии, изучающий свойства фигур в пространстве называется ... | |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | геометрия; |
2) | тригонометрия; |
3) | планиметрия; |
4) | стереометрия. |
Задание №23 | |
Существуют следующие способы задания плоскостей: | |
Выберите несколько из 6 вариантов ответа: | |
1) | тремя точками, не лежащими на одной прямой; |
2) | двумя точками, не лежащими на одной прямой; |
3) | двумя скрещивающимися прямыми; |
4) | двумя пересекающимися прямыми; |
5) | прямой и не лежащей на ней точкой; |
6) | прямой и лежащей на ней точкой. |
Задание №24 | |
В стереометрии изучаются геометрические тела: | |
Выберите несколько из 4 вариантов ответа: | |
1) | шар, конус, призма, куб, параллелепипед, пирамида. |
2) | куб, сфера, шар, конус, квадрат, окружность; |
3) | квадрат, ромб, окружность, круг, трапеция. |
4) | плоскость, точка, прямая. |
Задание №25 | |
В планиметрии точка обозначается ... | |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | одной строчной буквой латинского алфавита; |
2) | одной заглавной буквой латинского алфавита; |
3) | одной буквой греческого алфавита; |
4) | двумя заглавными буквами латинского алфавита; |
Задание №26 | |
Если две плоскости имеют общую точку, то они ... | |
Выберите несколько из 4 вариантов ответа: | |
1) | пересекаются; |
2) | параллельны; |
3) | имеют общую прямую, на которой располагаются все общие точки этих плоскостей. |
4) | являются скрещивающимися. |
Задание №27 | |
По рисунку укажите плоскости, в которых лежит прямая MK. | |
Выберите несколько из 4 вариантов ответа: | |
1) | ADB; |
2) | DBC; |
3) | ADC; |
4) | ABC. |
Задание №28 | |
Прямая и плоскость могут иметь следующее количество общих точек: | |
Выберите несколько из 4 вариантов ответа: | |
1) | ровно одну; |
2) | ровно две; |
3) | бесконечное множество общих точек; |
4) | ни одной общей точки. |
Задание №29 | |
Если прямая и плоскость имеют только одну общую точку, то они ... | |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | прямая лежит в данной плоскости; |
2) | параллельны; |
3) | пересекаются; |
4) | являются скрещивающимися. |
Задание №30 | |
Если прямая и плоскость не имеют общих точки, то они ... | |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | параллельны; |
2) | пересекаются; |
3) | прямая лежит в данной плоскости; |
4) | являются скрещивающимися. |
Задание №31 | |
По рисунку укажите прямые, по которым пересекаются плоскости ABD и DCA | |
Выберите несколько из 6 вариантов ответа: | |
1) | AD |
2) | CD |
3) | DB |
4) | PE. |
5) | МK |
6) | BC |
Задание №32 | |
Сформулируйте третью аксиому стереометрии. | |
Задание №33 | |
Если прямая и плоскость параллельны, то количество общих точек этих плоскостей равно... | |
Выберите несколько из 4 вариантов ответа: | |
1) | 1; |
2) | 2; |
3) | 0; |
4) | бесконечное множество. |
Задание №34 | |
Для того, чтобы прямая была параллельной плоскости необходимо, чтобы в плоскости лежало ровно такое количество точек этой прямой: | |
Выберите несколько из 4 вариантов ответа: | |
1) | 1; |
2) | 2; |
3) | 0; |
4) | бесконечное множество. |
Задание №35 | |
По рисунку укажите точки лежащие в плоскости ADB | |
Выберите несколько из 7 вариантов ответа: | |
1) | A |
2) | C; |
3) | D; |
4) | E. |
5) | М |
6) | К |
7) | P |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие для проведения практического занятия по теме: "Нахождение производных сложной и обратных тригонометрических функций"
Пособие предназначено для проведения практичесого занятия оп нахождению производных, где разобраны примеры, приведен тренажер для закрепления....

Значение практических занятий при подготовке учащихся по профессии продавец
При подготовке учащихся по программам СПО и НПО необойтись без практических занятий. В своей работе я рассмотрела значение практических работ в учебном процессе....

Методические рекомендации к практическому занятию «Вычисление вероятности событий, связанных со случайной величиной, по заданному закону распределения этой величины»
Предлагается теория, разобран пример и даютсяф примеры для отработки навыков....
Практическое занятие №1: "Вычисление относительной молекулярной массы вещества. Вычисление массовой доли элементов в веществе. Нахождение формулы вещества по значениям массовых долей элементов"
Практическая работа №1 содержит указания (примеры) по выполнению заданий, содержащихся в работе. Работа может выполнятся как по вариантам самостоятельно, так и под руководством преподавателя (учителя)...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ для студента Тема: Определённый интеграл и его свойства. Формула Ньютона-Лейбница. Применение определённого интеграла для нахождения площади криволинейной трапеции
Методическая разработка практического занятия создана для организации работы студента на практическом занятии. Содержит задания для самостоятельной работы по теме, задания для проверочной ра...

Значение практических занятий при подготовке учащихся по профессии повар
методическая разработка "Значение практических занятий при подготовке учащихся по профессии повар...

План-конспект практического занятия «Исследование функции, нахождение асимптот»
Тема 1.2. Функции двух переменныхЗанятие 6. ПЗ №3. Исследование функции, нахождение асимптот Цель занятия: Научиться находить асимптоты, а также их применение при исследовании функцииЗадачи занят...