Рабочая программа профессионального модуля "Комплектация мебельных изделий"
рабочая программа по теме

Постоногов Дмитрий Владимирович

Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по направлению подготовки 262000 "Технологиия изделий легкой промышленности" 262023.02 "Обойщик мебели" в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): "Комплектация мебельных изделий" и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1. Отбирать соответствующие заготовки, узлы и материалы, необходимые в производстве мебели.

2. Маркировать скомплектованные детали.

3. Учитывать движение комплектующих изделий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_modulya_komplektatsiya_mebelnykh_izdeliy.doc174 КБ

Предварительный просмотр:

Правительство САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГБОУ НПО ПЛ «КРАСНОДЕРЕВЕЦ» санкт-петербурга

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Комплектация мебельных изделий

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  2011

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального  профессионального образования (далее – НПО) входящих в состав укрупненной группы профессий:

260000 Технология продовольственных продуктов и   потребительских товаров

по направлению подготовки

        262000 Технология изделий легкой промышленности:

             262023.02 « Обойщик мебели»

Разработчик: Постоногов Дмитрий Владимирович – мастер производственного обучения ГБОУ НПО ПЛ «Краснодеревец»

Работа выполнена в качестве методической разработки учебно - программной документации на компетентностной основе» февраль 2011 года.


                СОДЕРЖАНИЕ                                                                      стр                

1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ                      

6

3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

7

4 условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

12

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) 

15


1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Комплектация мебельных изделий

1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО входящих в состав укрупненной группы профессий: 260000 Технология продовольственных продуктов и   потребительских     товаров

по направлению подготовки:  262000 Технология изделий легкой промышленности:

               262023.02 «Обойщик мебели»

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

комплектация мебельных изделий

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

  1. Отбирать заготовки, узлы и материалы, необходимые в производстве мебели.
  2. Маркировать скомплектованные детали.
  3. Учитывать движение комплектующих изделий.

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована 

в дополнительном профессиональном образовании:

 - в программах повышения квалификации и переподготовки по профессиям

  рабочих:

ОКПР

            15252   обойщик мебели;

         12863    комплектовщик мебели;

уровень образования: требуется профессиональная подготовка

-  в профессиональной подготовке по профессиям рабочих:

ОКПР

15252   обойщик мебели;

12863   комплектовщик мебели

уровень образования: основное общее без предъявления требований к опыту работы.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями, обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

 -  подбора заготовок, узлов и материалов, необходимых в производстве мебели;

 -  группировки изделий по различным параметрам;

 -  маркировки изделий различными способами;

 -  учета движения комплектующих изделий;

 -  соблюдения правил техники безопасности при работе.

уметь:

-   определять дефекты изделий;

-   производить учет комплектования изделий;

-   группировать изделия по назначению;

-   комплектовать изделия;

-   проверять комплектность изделий, клейма и их качество;

-   маркировать изделия;

-   применять инструменты, приспособления и материалы для маркировки;

-   использовать техническую документацию при комплектации, вести учет изделий;

знать:

-  нормативно-техническую документацию и правила ее использования при комплектовании изделий;

-  виды дефектов комплектовочных материалов;

-  технологию обивки облицовочными и отделочными материалами;

-  правила маркировки;

-  наименования узлов, деталей и материалов, применяемых в производстве мебели, их назначение;

-  порядок комплектования и учета узлов, деталей и материалов;

-  технические условия на узлы, детали, материалы;

-  правила и приемы комплектования, порядок учета и оформления документации на комплектуемые изделия;

-  правила техники безопасности при выполнении работ.

1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля

всего –  __283____ часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося –  ___147__ часов;    

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –  ___98__  часов;

самостоятельной работы обучающегося –    __49____ часов;

учебной и производственной практики –  ___136____ часа.


2. результаты  освоения  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Формирование поверхностей под обивку и обклейку мягкой мебели», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 3.1.

Отбирать заготовки, узлы и материалы, необходимые в производстве мебели.

ПК 3.2.

Маркировать скомплектованные изделия.

ПК 3.3.

Учитывать движение комплектующих изделий.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность,  исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7.

Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний(для юношей)


3. СТРУКТУРА и  содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля[1]*

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 3.1-3.3

Раздел 1

Комплектация мебельных изделий

247

98

29

49

100

__

Производственная практика, часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика)

36

36

Всего:

283

29

29

49

100

36


3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел1 ПМ 0.3

Комплектация мебельных изделий

98

МДК.  0.3.01.

Технология комплектации мебельных изделий

92

Тема 1.1

Классификация и основные характеристики мебели

Содержание

76

-  Основные понятия конструктивных элементов мебели;

-  Деление мебельного рынка. Динамика изменений структуры потребления мебели в России за последние годы;

- Классификация мебели по назначению. Технические характеристики мебели;

- Классификация мебели по функциональному использованию. Основные характеристики;

- Классификация мебели по исходным (основным) материалам. Технические характеристики;

- Классификация мебели по конструктивному решению. Основные технические и конструктивные характеристики;

- Назначение и виды крепежа и фурнитуры мебельных изделий. Подбор крепежа и фурнитуры.

70

1

Практические занятия №1

  1. Классифицировать предлагаемые гарнитуры мебели. Указать основные материалы, применяемые при изготовлении.

6

2

Тема 1.2.

Сведения по стандартизации и контролю качества мебельных изделий

Содержание

26

- Структура ассортимента мебели;

- Инструменты и приспособления, используемые при комплектации мебельных изделий;

- Взаимозаменяемость деталей при сборке мебельных изделий;

- Технологический процесс работы упаковочных линий;

- Правила техники безопасности при работе.

20

1

Практические занятия №2

  1. Экскурсия на мебельное предприятие в цех комплектации готовых изделий

6

1

МДК. 03.02.

Маркировка и учет мебельных заготовок

6

Тема 1.3.

Маркировка и учет мебельных заготовок

Содержание 

6

- Понятие, назначение и правила маркировки. Инструменты,  приспособления и материалы для маркировки изделий;

- Сопроводительная документация мебельных изделий;

- Понятие, назначение и функции товарных знаков;

- Требования к качеству мебели. Показатели качества исходных материалов сборки мебели;

- Допустимые отклонения от линейных размеров сборочных единиц;

- Виды и правила упаковки мебели;

- Предупредительные знаки на упаковке;

- Условные обозначения на упаковке мебели;

- Условия хранения и транспортировки мебельных изделий;

4

1

Практическая работа №3

  1. Разобрать, согласно инструкции по сборке мебельного изделия, перечень необходимых инструментов, и последовательность работ по схеме сборки.
  2. Указать дефекты исходных материалов, не допустимые при комплектации мебельных изделий

2

2

Самостоятельная работа при изучении  ПМ.03

Систематическая работа с конспектами занятий, учебниками:

  • подготовка к устным и письменным опросам, контрольным работам, экзамену;
  • доработка материалов урока, составление схем, таблиц;
  • поиск материалов по заданной теме;
  • конспектирование текста по заданному плану;
  • ответы на контрольные работы
  • подготовка к практическим работам

49

3

Примерная тематика  внеаудиторной работы самостоятельной работы  ПМ. 03

1. Подготовить реферат на тему: «Учет комплектования мебельных изделий по индивидуальному заданию».

2. Самостоятельное изучение темы: «Группировка изделий по назначению» ( по индивидуальному заданию).

3.Подготовить реферат на тему: «Перспективные направления развития мебельного производства. Сравнительный анализ потребителей мебельной продукции 20 и 21 веков».

4. Составить отчет об экскурсии на мебельную фабрику.

Учебная практика

Виды работ:

Определение дефектов мебельных изделий;

Произвести учет комплектования изделия;

Сгруппировать мебельные изделия по назначению;

Технология комплектования мебельных изделий;

Анализ комплектности, клейм, качества ;

Использование инструментов, приспособления и материалов для маркировки изделий;

Использование технической документации при комплектации мебельных изделий.

100

2

Производственная практика

Виды работ:

Подбор заготовок, узлов  и материалов, необходимых для производства мебели;

Комплектация мебельных изделий по различным параметрам;

Маркировка изделия;

Оформление требуемой документации на комплектуемые изделия мебели;

Изучение высокопроизводительных приемов и способов труда.

Выполнение комплекса работ пооперационно  на участке комплектации мебельных изделий с использованием современного оборудования и приспособлений.

36

3

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).


4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета технологии обойных работ; раскройной и художественной лаборатории; мастерской мебельного производства; мастерской комплектования мебельных изделий.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета :

- посадочные места по количеству обучающихся

- рабочее место преподавателя

- комплект учебно-наглядных пособий по темам

- комплект разметочного инструмента

- комплект ручного инструмента

- комплект контрольно-измерительных инструментов

- комплект материалов на электронном носителе

- интерактивная доска

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением

- мультимедийная установка

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

- рабочие места обучающихся;

- комплект ручного инструмента;

- комплект ручного электрифицированного инструмента;

- комплект учебно-наглядных пособий;

- комплект разметочного инструмента;

- ленточный раскойный станок;

- комплект электрозакройных машин с круглым дисковым ножом;

- комплект аверлоков;

- мультимедийная установка;

- компьютер с лицензионным программным обеспечением;

- интерактивная доска

Оборудование мастерской мебельного производства:

 - деревообрабатывающие станки:

    Сверлильные станки

    Горячие пресса для облицовывания поверхностей

    Клеенаносящие станки

    Форматно-раскроечные станки

    Токарные станки

    Шлифовальные станки

    Оборудование для обработкиторцов кромочным материалом

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест

- типовое рабочее место столяра в мастерской и на предприятии

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

  1. Шумега С.С Технологи столярно-мебельного производства: Учебник для профтехучилищ.-М.: Лесная промышленность, 1984;
  2.   Шумега С.С.Иллюстрированное пособие по производству столярно-мебельных изделий.- М: «Экология», 1991- 320 с.;
  3. Бобиков П.Д. Изготовление столярно- мебельных изделий: Учеб. Для нач.проф. образования: Учеб. Пособие для сред. проф. Образования /

Петр Дмитриевич Бобиков.-2/3-е изд.,стер.-М.: Издательский центр

«Академия», 2006.-360 с.

  1.   Самарин В.И. и др. Справочник по товароведению непродовольственных товаров: Учебник для профтехучилищ,      Издательский центр «Академия», 2010-336с;
  2. Клюев Г.И. Справочник мастера столярного и мебельного производства. Изд.2-е, стереотип., М.: Издательский центр «Академия», 2007-368с.;
  3. Клюев Г.И. Столяр. Повышенный уровень. для проф.-технич. училищ. М.:издательский центр «Академия», 2007 – 80с.;
  4. Лихонин А.С. Мебель своими руками – Нижний Новгород: «Времена», 1998. – 224 с.
  5.  ГОСТ 20400-80 «Продукция мебельного производства. Термины и определения»
  6.  ГОСТ 19917-93 «Мебель для сидения и лежания»
  7.  ГОСТ 26800.4-86 «Мебель для административных помещений. Функциональные размеры отделений шкафов»
  8.  ГОСТ 28105-89 «Мебель корпусная. Методы испытаний выдвижных ящиков и полуящиков»
  9.  ГОСТ 13025.3-85 «Мебель бытовая. Функциональные размеры столов»
  10.  ГОСТ 16371-93 «Мебель. Общие технические условия»
  11.  А.И. Фурин Производство мягкой мебели Учеб. Для средних профессионально-технических училищ. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Высшая школа, 1981. – 248 с.

интернет – ресурсы^

 http://www.znaytovar.ru

     

рекламная продукция с выставки в ЛЕНЭКСПО 2010 г.

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.

Модуль изучается в 2 семестре. Изучение теоретического материала и практические работы проводятся в кабинете технологии столярных и мебельных работ.

Учебная практика проводится рассосредоточено в столярной мастерской и мастерской механической обработки древесины параллельно с теоретической частью модуля.

Производственная практика проводиться концентрировано в конце обучения по ОПОП на предприятии.

Изучение модуля осуществляется параллельно с изучением учебных дисциплин: материаловедения, электротехники. Модуль по последовательности  изучается первым, т.к. в программе модуля заложены основы обработки древесины и древесных материалов и он является основой для изучения других модулей.

Контроль знаний обучающихся по данному модулю  проводится в форме текущей и промежуточной аттестации. Текущая аттестация обучающихся – оценка знаний и умений проводится постоянно с помощью тестов, контрольных работ, устных опросов. Промежуточная аттестация по МДК проводится в форме дифференцированного зачета. Дифференцированный зачет может проводиться виде тестов, в виде подготовки и сдачи реферата. результаты которого зачитываются или не зачитываются.

По окончании изучения модуля проводится экзамен (квалификационный) . результаты которого зачитываются или не зачитываются. На экзамен квалификационный могут быть представлены работы, позволяющие оценить готовность обучающегося к выполнению данного вида профессиональной деятельности, а так же могут быть представлены свидетельства (дипломы) конкурсов, творческие работы по профессии, характеристики с мест прохождения производственной практики.

Учебная практика проводится только в мастерских.

 Производственная практика проводится концентрированно по окончанию модуля и может проводиться как в мастерских, так и на предприятии.

Консультации обучающихся проводятся в соответствии с графиком консультаций, составленных учебным процессом

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение  по междисциплинарному курсу (курсам): среднее профессиональное или высшее профессиональное образование по направлению подготовки.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

Инженерно-педагогический состав: среднее профессиональное или высшее профессиональное образование по направлению подготовки,

Мастера: среднее профессиональное или высшее профессиональное образование по направлению подготовки. Они должны иметь на 1-2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников

Преподаватели, отвечающие за освоение обучающимися  профессионального цикла и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Отбирать заготовки, узлы и материалы, необходимые в производстве мебели.

- выполнение правил безопасности туда и производственной санитарии  при выполнении  работ;

 - обоснованность выбора инструмента для обивки и обклейки мягкой мебели в соответствии с требуемым  качеством;

- выбор способа раскроя заготовок в соответствии с имеющимся оборудованием и рациональным использованием сырья;

-соблюдение последовательности операций механической обработки деталей в соответствии с технологическим процессом изготовления столярных и мебельных изделий

- диф. зачет и экзамен;

- тестирование,

наблюдение за выполнением учебной практики;

- практическая работа, внеаудиторная самостоятельная работа;

- экспертная оценка;

- практическая работа

Маркировать скомплектованные детали.

- подбор необходимых материалов для производства обойных работ;

- расчет и составление чертежей мебельной конструкции;

- выполнение расчета необходимых материалов для производства работ по обивке мягкой мебели;

- составление карты раскроя материалов, применяемых при выполнении работ;

- выбор инструментов и приспособлений с учетом объема, требований, вида мебельного изделия;

- выбор способа выполнения работ по обивки  мебели

- реставрация мягкой мебели

- экспертная оценка

- практическая работа

- практическая работа

- практическая работа

- экспертная оценка

- наблюдение за выполнением учебной практики

- практическая работа

Учитывать движение комплектующих изделий.

- подбор необходимых материалов для  обклейки элементов мебели;

- расчет и составление чертежей мебельной конструкции;

- выполнение расчета необходимых материалов для производства работ по обклейке элементов мебели;

- составление карты раскроя материалов, применяемых при выполнении работ;

- выбор инструментов и приспособлений с учетом объема, требований, вида мебельного изделия;

- реставрация мягкой мебели

- экспертная оценка

- практическая работа

- практическая работа

- практическая работа

- экспертная оценка

- практическая работа

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

- результативное участие в конкурсах профессионального мастерства;

- участие в конференциях , семинарах;

- наличие положительных отзывов по итогам практики;

- активное посещение учебных занятий, практики и консультаций  в процессе освоения данного модуля;

 

- участие в профориентационной  работе ;

- предоставление диплома, сертификата;

- предоставление  докладов, материалов конференции;

- дневник прохождения производственной практики;

- хорошие оценки по итогам семестра,  доклады и рефераты по

пройденному материалу, наблюдение за выполнением работ, предусмотренных учебной практикой

- отчет по профориентации;

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

- своевременность сдачи заданий, отчетов;

- самоконтроль и        самоанализ при выполнении учебных производственных работ

- обоснованность выбора способа действия  в той или иной учебной работе

- мониторинг сдачи материалов;

- наблюдение ;

- экспертная оценка.

 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль , оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

- аргументированность предложений

- качество и полнота выполнений заданий.

-логичность разработки плана написания реферата, выпускной квалификационной работы;

- опрос,  тест;

- анализ результатов выполнения практических работ, заданий, внеаудиторной самостоятельной работы;

- написание рефератов, письменной квалификационной работы.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

-скорость поиска информаций;

-объем и качество исходной информации

-сроки выполнения докладов, рефератов;

 

Использовать информационно –коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

-демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности

- результаты наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

- быстрота адаптации в новом коллективе;

- активность принятия участия в различных мероприятиях лицея, кружках, секциях;

- соблюдение требований корпоративной и деловой культуры.

- наблюдение за деятельностью обучающегося

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний

( для юношей)

-  соблюдение установленного федеральным законодательством порядка постановки на воинский учет;

- участие в военно-патриотических мероприятиях;

- участие в спортивных мероприятиях лицея и мероприятиях, посвященных Дню защитника Отечества

- своевременное получение приписного свидетельства;

- отчетная

документация;

- приказы по лицею, наблюдения, отчетная документация



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ МЕБЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ

КОМПЛЕКТАЦИЯ МЕБЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ 1.1. Область применения программы       Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины является частью  основной п...

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий подготовки квалифицированных рабочих и служащих профессии 19.01.17 Повар, кондитер

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 19.01.17 Повар, кондитер укрупненной группы профессий  19.00...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ СД.01 «ПОШИВ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ СД. 02 «ДЕФЕКТАЦИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ СД. 03 « РЕМОНТ И ОБНОВЛЕНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 ПОШИВ ИЗДЕЛИЙ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ ПРОФЕССИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 29.01.05 ЗАКРОЙЩИК

Рабочая программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 29.01.05 «ЗАКРОЙЩИК», входящие...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 01. ПРИЕМ ЗАКАЗОВ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.05 Закройщик

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 29.01.05 Закройщик, утверж...