РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля ПМ 02 Сборка изделий из древесины и древесных материалов 35.01.28. Мастер столярного и мебельного производства
рабочая программа

Галлямова Эльвира Рафисовна

Разработана на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта СПО по профессии 35.01.28 «Мастер столярного и мебельного производства» (приказ № 606 от 25.07.2022 г).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pm_02_sborka_izdeliy_iz_drevesiny_i_drevesnyh_materialov.doc660.5 КБ

Предварительный просмотр:

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

Утверждаю:

___________________Е. А. Малыхина

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

профессионального модуля

ПМ 02 Сборка изделий из древесины и древесных материалов

35.01.28. Мастер столярного и мебельного производства

2024

Одобрена и рекомендована

Предметной (цикловой) комиссией «Технология строительного и мебельного производства»

Протокол № _____ от «___»  _             2023г.

Председатель предметной (цикловой)

комиссии _____________ Е. С. Филонова

Согласовано:

Согласовано:

зам. директора по УР

__________________ Е.С.Засова

Зам. директора по ПР

________________Мелентов А.В.

Организация-разработчик: ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

Разработчики:

Галлямова Э.Р., мастер производственного обучения ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

Рецензенты: Головина А.В. методист ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

Разработана на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта СПО по профессии 35.01.28 «Мастер столярного и мебельного производства» (приказ № 606 от 25.07.2022 г).

                                                     СОДЕРЖАНИЕ

1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4

2 РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

6

3 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

7

4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

60

5 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

63

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.04 СБОРКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ

        

1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля  – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС профессии 35.01.28     Мастер столярного и мебельного производства в части освоения основного вида профессиональной деятельности

1.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен освоить основной вид деятельности «Сборка изделий из древесины и древесных материалов»
и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции:

  1. Перечень общих компетенций

Код

Наименование общих компетенций

ОК 01

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

ОК 02

Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 04

Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

1.1.2. Перечень профессиональных компетенций

Код

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций

ВД 1

Сборка изделий из древесины и древесных материалов

ПК 2.1

Осуществлять подготовку рабочего места, оборудования и инструментов, необходимых для сборки изделий из древесины и древесных материалов

ПК 2.2

Производить сборку узлов, сборочных единиц и изделий из древесины
и древесных материалов

ПК 2.3

Устанавливать крепежную арматуру и фурнитуру на изделия из древесины
и древесных материалов

ПК 2.4

Устанавливать стекольные изделия и зеркала на изделия из древесины и древесных материалов

ПК 2.5

Проверять точность и качество сборки изделий, работу всех составных элементов изделия

1.1.3. В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен:

Иметь практический опыт

- подготовки типового измерительного инструмента, типовых приспособлений, оснастки и оборудования, используемых при сборке изделий мебели из древесных материалов;

- проверки соответствия рабочего места требованиям охраны труда
в деревообрабатывающем производстве.

- проверки наличия всех необходимых деталей, фурнитуры и крепежной арматуры в соответствии с технической документацией на собираемое изделие и их соответствия требованиям к качеству используемых материалов;

- сборки простых узлов в соответствии с технической документацией
на собираемое изделие;

- установки в простых узлах необходимой фурнитуры и крепежной арматуры
в соответствии с технической документацией на собираемое изделие;

- сборки готового изделия мебели из древесных материалов в соответствии
с технической документацией на собираемое изделие;

- установки на готовое изделие зеркал и стекольных изделий в соответствии
с технической документацией на собираемое изделие;

- проверки точности сборки простых узлов и готового изделия мебели
из древесных материалов;

- испытания работоспособности простых узлов, навесных дверок готового изделия мебели из древесных материалов;

- устранения дефектов, обнаруженных при сборке и испытании простых узлов и изделий мебели из древесных материалов.

Уметь

- оценивать безопасность организации рабочего места согласно правилам
по охране труда и промышленной безопасности;

- оценивать соответствие рабочего места правилам и требованиям производственной санитарии при сборке изделий мебели из древесных материалов;

- выбирать инструменты, оборудование и оснастку для установки фурнитуры и крепежной арматуры при сборке изделий мебели из древесных материалов;

- оценивать исправность типовых инструментов, приспособлений, оснастки
и оборудования для сборки изделий мебели из древесных материалов;

- читать простейшую техническую и сборочную документацию по сборке изделий мебели из древесных материалов;

- читать конструкторскую и технологическую документацию по сборке изделий мебели из древесных материалов (эскизы, чертежи, карты технологического процесса, схемы, спецификации);

- определять порядок сборки простых узлов и изделий мебели из древесных материалов по эскизам и чертежам в соответствии с картами технологического процесса;

- выбирать необходимые инструменты для сборки простых узлов и изделий мебели из древесных материалов;

- оценивать количество деталей, необходимых для осуществления сборки простых узлов и изделий мебели из древесных материалов;

- выбирать необходимые инструменты для сборки простых узлов и изделий мебели из древесных материалов, установки фурнитуры и крепежной арматуры;

-устанавливать и регулировать необходимую фурнитуру и крепежную арматуру;

- устанавливать зеркала и стекольные изделия на готовые изделия мебели
из древесных материалов;

- читать и анализировать конструкторскую и технологическую документацию;

- пользоваться измерительными инструментами для проверки точности сборки простых узлов и готовых изделий мебели из древесных материалов;

- определять работоспособность и долговечность подвижных элементов изделия мебели из древесных материалов;

- оценивать качество и точность сборочных и регулировочных работ
в процессе испытаний готового изделия мебели;

- устранять найденные дефекты сборки изделия и регулировки крепежной арматуры

Знать

- требования правил по охране труда и промышленной безопасности;

- правила производственной санитарии;

-устройство и правила использования ручного столярного инструмента
и электроинструмента;

- признаки неисправности инструментов и оборудования, используемых
при сборке изделий мебели из древесных материалов;

- правила чтения простейшей технической и сборочной документации;

- требования правил по охране труда и промышленной безопасности, электробезопасности при работе с электроинструментом;

- правила чтения конструкторской и технологической документации;

- требования к организации рабочего места при выполнении столярных работ;

- технология производства деталей и изделий мебели из древесных материалов;

- правила, приемы и техники выполнения: разметки поверхностей деталей, наклейки кромочных материалов, сверления и обработки отверстий;

- ассортимент фурнитуры и крепежной арматуры, используемой для изготовления изделий мебели из древесных материалов;

- методы установки и регулировки крепежной арматуры и фурнитуры, используемой для изготовления изделий мебели из древесных материалов;

- способы установки зеркальных и стекольных изделий на готовые изделия мебели из древесных материалов;

- правила чтения конструкторской и технологической документации по сборке изделий мебели;

- способы устранения дефектов, обнаруженных при сборке и испытании сборочных узлов и изделий мебели из древесных материалов;

- требования правил по охране труда, промышленной и пожарной безопасности;

- требования к качеству готовых изделий мебели из древесных материалов

1.2. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

Всего часов – 137,

в том числе в форме практической подготовки – 102 часов

Из них на освоение МДК – 127 часа

в том числе самостоятельная работа 10 часов

практики – 324 часа,

в том числе учебная – 72 часа

        производственная – 252 часа

Промежуточная аттестация ____________

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

2.1 Тематический план профессионального модуля ПМ.02 Сборка изделий из древесины

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 2.1- ПК 2.5

МДК.02.01.

Технология сборка изделий из древесины и древесных материалов

204

127

20

10

72

-

Производственная практика часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика)

252

252

Всего:

469

127

20

10

72

252

2.2. Содержание обучения по профессиональному модулю 

 (ПМ.02 Сборка изделий из древесины и древесных материалов)

№ учебного занятия

Наименование разделов, МДК и тем, дидактические единицы и содержание учебной деятельности обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

ПМ.04 СБОРКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ И ДРЕВЕСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

МДК. 02. 01. ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ ЗДЕЛИЙ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ И ДРЕВЕСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

2 КУРС III СЕМЕСТР

1

Вводный урок.

Определение понятия «сборка», «сборщик».

Цели и задачи дисциплины.

Значение модуля в освоении видов профессиональной деятельности при выполнении столярных и мебельных работ. 

Нормативные документы, регулирующие профессиональную деятельность в области столярно-мебельного производства (ЕНиР, СНиП, ГОСТЫ)

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

  1. Составление конспекта.

Контроль в форме  проверки качества составленного конспекта.

2

Общие сведения о сборке изделий из древесины

Общая схема сборки столярно-мебельных изделий.

Организационные формы сборки

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

  1. Составление конспекта.

Контроль в форме  проверки качества составленного конспекта.

3

Рабочее место сборщика

Подготовка рабочего места, оборудования и инструментов

1

2

Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации

1. Составление понятийного словаря

2. Составление конспекта.

Контроль в форме фронтального устного опроса, проверки качества заполнения понятийного словаря и  конспекта

4

Санитарно-технические нормы

Требования правил по охране труда и промышленной безопасности.

Правила производственной санитарии

1

2

Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации

1. Составление понятийного словаря

2. Составление конспекта.

Контроль в форме фронтального устного опроса, проверки качества заполнения понятийного словаря и  конспекта

5

Ручной и электрофицированный инструмент.

Определение понятия « электрофицированный », «конфирмант».

Назначение инструментов применяемых при сборке.

Ручной инструмент: рулетка, угольник, шило, набор отверток, струбцины, пассатижи, киянка, шестигранный ключ под конфирмант.

Электрофицированный инструмент: электродрель, шуруповерт, электролобзик, фрезер, фен, утюг,

Признаки неисправности инструментов и оборудования,

используемых при сборке изделий мебели из древесных материалов.

Техника безопасности при работе с инструментами.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

6

Станки и оборудование для сборки.

Определение понятия « вайма», «прессс», «стапель»

Станки для сборки мебели: форматно-раскроечные станки, кромкооблицовочные (или поклеечные) станки, сверлильно-присадочные станки

Подналадка оборудования и станков.

Техника безопасности при работе на станках.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

7

Основные сведения о сборке.

Определение понятия « деталь», «сборочная единица».

Устройство столярного верстака

Требования, предъявляемые к организации рабочего места:

- установка верстака по росту;

- расположение инструментов на рабочем месте;

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

8-9

Практическое занятие № 1. Выбор инструментов, оборудования и оснастки для установки фурнитуры и крепежной арматуры

2

2

Контроль в форме оценивания выполнения практического задания

10

Технические условия на детали, узлы,  сборочные единицы.

Назначение технических условий на детали ГОСТ 14.203-73

Величина предельных отклонений.

Правила проверки точности сборки.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

11

Мебельная фурнитура.

Определение понятия: «фурнитура»

Виды фурнитур: лицевая фурнитура, крепежная фурнитура.

Мебельная фурнитура: петли (накладные, полунакладные, вкладные, полного открывания); роликовые направляющие, шариковые направляющие (полного движения); ручки, полкодержатели.

Назначение фурнитуры.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

1. Составление конспекта.

Контроль в форме  проверки качества составленного конспекта.

12

Крепежная арматура.

Назначение крепежной арматуры.

Крепежные изделия: мебельные гвозди, шурупы, эксцентриковая стяжка, стяжки, винты.

Способы крепления крепежных изделий.

Правила проверки точности крепления крепежной арматуры.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

13

Опоры мебельных изделий.

Определение понятия: «опора»

Виды опор мебельных изделий: подпятник, ножки, цоколи, скамейки.

Назначение опоры мебельных изделий

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

1. Составление конспекта.

Контроль в форме  проверки качества составленного конспекта.

14

Конструкции дверей в мебели.

Определение понятия: «распашные двери», «раздвижные двери», «откидные двери»

Назначение дверей мебели.

Виды мебельных дверей.

Приемы изготовления мебельных дверей.

Правила проверки качества выполнения мебельных дверей.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

1. Составление конспекта.

Контроль в форме  проверки качества составленного конспекта.

15

Стекло для столярных изделий.

Определение понятия: «стекло».

Виды стекол для столярных изделий: плоское, волнистое, гнутое, профильное.

Технические условия к стеклу ГОСТ 111—90, ГОСТ 21992-83

Приемы установки стекол.

Техника безопасности при установке стекла.

Правила проверки точности крепления стекол в столярных изделиях.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

16

Зеркала для мебельных изделий.

Определение понятия: «зеркало»

Виды стекол для мебельных изделий: полированное, неполированное, цветное, узорчатое, прямоугольными и фигурными формами.

Технические условия к зеркалу ГОСТ 17716—91

Приемы установки зеркал.

Техника безопасности при установке зеркал.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

17

Виды сборочных соединений.

Виды сборочных соединений: разъемные и неразъемные.

Неразъемные соединения: с помощью клея, гвоздей, скоб и бесшурупной фурнитуры.

Разъемные соединения: стационарные и подвижные.

Стационарные соединения: на стяжках, шурупах и шкантах без клея.

Подвижные соединения – это соединения на петлях, роликах, а также на направляющих.

Правила проверки точности сборочных соединений.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

18-19

Практическое занятие № 2. Чтение простейшей технической и сборочной документации по сборке изделий мебели из древесных материалов

2

2

Контроль в форме оценивания выполнения практического задания

20

Сращивание. Сплачивание. Наращивание.

Виды сращивания.

Виды сплачивания.

Виды наращивания.

Составление эскизов элементов шиповых соединений.

1

2

21

Сборка сборочных единиц

Установка доньев и филёнок.

Инструменты при ручной сборке

Проверка точности и качества сборки

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

22

Сборка узлов.

Операция обжатия.

Сборка столов

Инструменты при ручной сборке

Проверка точности и качества сборки

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

23-24

Практическое занятие № 3. Чтение чертежей соединений рамок и коробок; способы установки филёнок и стекол в просветы рамок

2

2

Контроль в форме оценивания выполнения практического задания

25

Узловая сборка.

Определение понятия: «узловая сборка».

Назначение узловой сборки.

Технология предварительной (узловой)  сборки  вручную и в сборочных ваймах.

Условия сборки в массовом производстве.

Правила проверки точности сборки узлов.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

29

Общая сборка.

Определение понятия: «общая сборка».

Назначение общей сборки.

Технология общей сборки  на конвейерах, в стапеле.

Правила проверки точности сборки узлов.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

27

Технология сборки рамок и коробок.

Определение понятий: «рамка», «коробка», «корпус».

Назначение рамок и коробок.

Инструменты, применяемые при сборке рамок и коробок.

Приемы выполнения сборки рамок и коробок.

Техника безопасности при выполнении сборки рамок и коробок.

Правила проверки точности сборки рамок и коробок.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

28

Способы сборки щитов

Определение понятий: «шит».

Назначение щитов.

Инструменты и оборудование, применяемые при сборки щитов.

Приемы выполнения сборки щитов.

Техника безопасности при выполнении щитов.

Правила проверки точности сборки щитов.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

29

Способы соединения стенок корпусной мебели.

Определение понятий: «корпусная мебель», «стенка».

Назначение соединений стенок в корпусной мебели.

Инструменты и оборудование, применяемое при соединении стенок корпусной мебели.

Приемы выполнения сборки стенок корпусной мебели.

Техника безопасности при выполнении соединения стенок корпусной мебели.

Правила проверки точности соединений стенок корпусной мебели.

Допустимые отклонения при соединении стенок корпусной мебели.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

30

Способы сборки ящиков, полуящиков.

Определение понятий: «ящик», «полуящики».

Соединение ящиков и полуящиков: на шип ящичный  прямой открытый, на шкантах, на шип «ласточкин хвост».

Назначение ящиков и полуящиков.

Последовательность сборки ящиков и полуящиков.

Техника безопасности при выполнении ящиков и полуящиков.

Правила проверки точности ящиков и полуящиков.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

31

Способы установки опор мебели.

Определение понятий: «опоры».

Соединение опор мебели.

Назначение опор для мебели.

Последовательность установки различных опор мебели.

Техника безопасности при выполнении установки опор мебели.

Правила проверки точности установки опор мебели.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

32

Способы установки (навешивания) дверей.

Определение понятий: «двери».

Соединение дверей с помощью петель.

Назначение дверей мебели.

Последовательность установки (навешивания) дверей.

Техника безопасности при выполнении установки (навешивании) дверей.

Правила проверки точности установки петель и навешивания дверей.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

33

Технология сборки столярного табурета.

Определение понятий: «табурет», «банкетка».

Назначение табурета.

Последовательность изготовления табурета с подсадными ножками.

Техника безопасности при выполнении сборки столярного табурета.

Правила проверки точности сборки столярного табурета.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

34

Технология сборки стула.

Определение понятий: «стул».

Назначение стула.

Последовательность изготовления стула с подсадными ножками.

Техника безопасности при выполнении сборки столярного стула.

Правила проверки точности сборки столярного стула.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

35

Технология чтения сборочных чертежей

Чтение эскизов и схем на сборку изделий мебели.

Чтение технологических карт на сборку деталей и изделий.

Чтение простейшей сборочной документации на сборку изделий мебели из древесины и древесных материалов

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

36-37

Практическое занятие № 4 «Составление технологической карты на сборку столярного табурета».

2

2

Контроль в форме оценивания выполнения практического задания

38

Технология сборки ДБ рамочной (филенчатой) конструкции.

Определение понятий: «дверной блок», «филенка».

Назначение дверного блока.

Последовательность сборки дверного блока рамочной (филенчатой) конструкции.

Техника безопасности при сборке дверного блока рамочной (филенчатой) конструкции.

Правила проверки точности сборки дверного блока рамочной (филенчатой) конструкции.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

39-40

Практическое занятие № 5 «Составление технологической карты на сборку дверного блока рамочной (филенчатой) конструкции».

2

2

Контроль в форме оценивания выполнения практического задания

41

Технология сборки ДБ щитовой конструкции.

Определение понятий: «щитовая конструкция».

Назначение дверного блока.

Последовательность сборки дверного блока щитовой конструкции.

Техника безопасности при сборке дверного блока щитовой конструкции.

Правила проверки точности сборки дверного блока щитовой конструкции.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

42

Технология сборки ОБ с раздельными переплетами.

Определение понятий: «оконный блок», «раздельный переплет».

Назначение оконного блока.

Последовательность сборки оконного блока с раздельными переплетами.

Техника безопасности при сборке оконного блока с раздельными переплетами.

Правила проверки точности сборки оконного блока с раздельными переплетами.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

43

Технология сборки ОБ со   спаренными переплетами.

Определение понятий: «спаренный переплет».

Назначение оконного блока.

Последовательность сборки оконного блока со   спаренными переплетами.

Техника безопасности при сборке оконного блока со   спаренными переплетами.

Правила проверки точности сборки оконного блока со   спаренными  переплетами.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

44

Комплектование и установка оконных приборов.

Определение понятий: «оконные приборы».

Назначение оконных приборов.

Последовательность сборки и установки оконных приборов.

Техника безопасности при сборке и установки оконных приборов.

Правила проверки точности сборки оконных приборов.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

45

Комплектование и установка дверных приборов.

Определение понятий: «дверные приборы».

Назначение дверных приборов.

Последовательность сборки и установки дверных приборов.

Техника безопасности при сборке и установки дверных приборов.

Правила проверки точности сборки дверных приборов.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

46

Технология сборки столярной перегородки.

Определение понятий: «столярная перегородка».

Назначение перегородки.

Последовательность изготовления столярной перегородки.

Техника безопасности при выполнении сборки столярной перегородки.

Правила проверки точности сборки столярной перегородки.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

47

Каркас столярных перегородок

Монтаж деревянного каркаса

Установка обвязки

Монтаж вертикальных стоек

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

48

Контрольно-проверочный урок по определению уровня освоения знаний в форме тестирования, умений при выполнении практических  заданий и оценивание выполнения заданий внеаудиторной самостоятельной работы.

1

2

2 КУРС IV СЕМЕСТР

49

Понятия о корпусных изделиях.

Способы сборки корпусной мебели.

Правила чтения конструкторской и технологической документации по сборке изделий мебели.

Ассортимент фурнитуры и крепежной арматуры, используемой для изготовления изделий мебели из древесных материалов

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

50

Сборка встроенной мебели

Виды встроенной мебели.

Сборка встроенной мебели.

Инструменты для сборки встроенной мебели

Установка фурнитуры и крепежной арматуры

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

51

Установка встроенной мебели

Виды встроенной мебели.

Установка встроенной мебели.

Монтаж встроенной мебели

Инструменты для монтажа встроенной мебели

Установка фурнитуры и крепежной арматуры

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

52

Установка профильных деталей

Установка наличников, плинтусов, поручней

Инструменты для установки профильных деталей

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

53

Технология сборки стеллажной мебели.

Виды стеллажной мебели: напольные стеллажи, настенные стеллажи

Назначение стеллажной мебели и полок стеллажа.

Инструменты для сборки встроенной мебели

Установка фурнитуры и крепежной арматуры

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

1. Составление конспекта.

Контроль в форме  проверки качества составленного конспекта.

54

Установка стеллажной мебели.

Виды стеллажной мебели: напольные стеллажи, настенные стеллажи

Назначение стеллажной мебели и полок стеллажа.

Инструменты для установки встроенной мебели

Установка фурнитуры и крепежной арматуры

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

1. Составление конспекта.

Контроль в форме  проверки качества составленного конспекта.

55

Проверка качества сборки

Проверка качества сборки

Установки столярных перегородок

Требования к организации рабочего места при выполнении столярных работ

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

56

Технология сборки шкафа для посуды

Определение понятий: «шкаф».

Последовательность сборки шкафа для посуды.

Техника безопасности при сборке шкафа для посуды.

Допустимые погрешности при сборке шкафа для посуды.

Правила проверки точности сборки шкафа для посуды.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

57

Технология сборки книжного шкафа

Определение понятий: «книжный шкаф».

Последовательность сборки шкафа для книг.

Техника безопасности при сборке шкафа для книг.

Допустимые погрешности при сборке шкафа для книг.

Правила проверки точности сборки шкафа для книг.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

58

Установка книжного шкафа

Последовательность установки шкафа для книг.

Техника безопасности при установке шкафа для книг.

Допустимые погрешности при установке шкафа для книг.

Правила проверки точности установки шкафа для книг.

Установка фурнитуры и крепежной арматуры

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

59

Технология сборки плательного шкафа

Определение понятий: «плательный шкаф».

Последовательность сборки плательного шкафа.

Техника безопасности при сборке плательного шкафа.

Допустимые погрешности при сборке плательного шкафа.

Правила проверки точности сборки плательного шкафа.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

60

Установка плательного шкафа

Последовательность установке плательного шкафа.

Техника безопасности при установке плательного шкафа.

Допустимые погрешности при установке плательного шкафа.

Правила проверки точности установки плательного шкафа.

Установка фурнитуры и крепежной арматуры

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

61

Технология сборки шкафа-купе.

Определение понятий: «шкаф-купе».

Назначение шкафов-купе.

Последовательность сборки шкафа-купе.

Техника безопасности при сборке шкафа-купе.

Допустимые погрешности при сборке шкафа-купе.

Правила проверки точности сборки шкафа-купе.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

62

Установка шкафа-купе.

Последовательность монтажа шкафа-купе.

Техника безопасности при монтаже шкафа-купе.

Допустимые погрешности при установке шкафа-купе.

Правила проверки точности мотажа шкафа-купе.

Установка фурнитуры и крепежной арматуры

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

63

Технология сборки прикроватной тумбы.

Определение понятий: «прикроватной тумбы».

Назначение различных прикроватных тумб.

Последовательность сборки прикроватной тумбы.

Техника безопасности при сборке прикроватной тумбы.

Допустимые погрешности при сборке прикроватной тумбы.

Правила проверки точности сборки прикроватной тумбы.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

64

Технология сборки тумбы для обуви.

Определение понятий: «тумба для обуви».

Назначение различных тумба для обуви.

Последовательность сборки тумба для обуви.

Техника безопасности при сборке тумба для обуви.

Допустимые погрешности при сборке тумба для обуви.

Правила проверки точности сборки тумба для обуви.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

65

Технология сборки подвесной тумбы.

Определение понятий: «подвесная тумба».

Назначение различных подвесных тумб.

Последовательность сборки подвесных тумб.

Техника безопасности при сборке подвесных тумб.

Допустимые погрешности при сборке подвесных тумб.

Правила проверки точности сборки подвесных тумб.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

66

Технология сборки тумбы с полочками.

Определение понятия: «тумбочка»

Назначение тумбочек.

Материалы, применяемые при сборке тумбочек.

Инструменты, оборудование применяемые при сборке тумбочек.

Способы установки крепежной арматуры и фурнитуры.

Алгоритм сборки тумбочки

Техника безопасности при сборке тумбочек.

Степень точности обработки деталей при сборке тумбочки.

1

2

Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации

1.Составление понятийного словаря

2. Составление алгоритма на  сборку тумбочки.

Контроль в форме  письменного   опроса,  проверки качества составленного  словаря и алгоритма

67

Технология сборки тумбы с ящиками.

Определение понятия: «тумбочка, ящик»

Материалы, применяемые при сборке тумбочек.

Инструменты, оборудование применяемые при сборке тумбочек.

Способы установки крепежной арматуры и фурнитуры.

Алгоритм сборки тумбочки

Техника безопасности при сборке тумбочек.

Степень точности обработки деталей при сборке тумбочки.

1

2

Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации

1.Составление понятийного словаря

2. Составление алгоритма на  сборку тумбочки.

Контроль в форме  письменного   опроса,  проверки качества составленного  словаря и алгоритма

68

Технология сборки угловой тумбы.

Определение понятий: «угловой тумбы».

Назначение различных угловой тумбы.

Последовательность сборки угловой тумбы.

Техника безопасности при сборке угловой тумбы.

Допустимые погрешности при сборке угловой тумбы.

Правила проверки точности сборки угловой тумбы.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

69

Установка тумб.

Последовательность установки различных тумб.

Техника безопасности при установки различных тумб.

Допустимые погрешности установки различных тумб.

Правила проверки точности установки различных тумб.

Установка фурнитуры и крепежной арматуры

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

70-71

Практическое занятие № 6 «Составление технологической карты на сборку прикроватной тумбы».

2

2

Контроль в форме оценивания выполнения практического задания

72

Технология сборки комода.

Определение понятий: «комод».

Назначение различных комодов.

Последовательность сборки комода.

Техника безопасности при сборке комода

Допустимые погрешности при сборке комода.

Правила проверки точности сборки комода.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

73

Установка комода.

Последовательность установки комода.

Техника безопасности установки комода

Допустимые погрешности установки комода.

Правила проверки точности установки комода.

Установка фурнитуры и крепежной арматуры.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

74

Технология сборки стола.

Определение понятий: «обеденного стола», «письменный стол»

Назначение различных столов.

Последовательность сборки стола.

Техника безопасности при сборке стола.

Допустимые погрешности при сборке стола.

Правила проверки точности сборки стола.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

75

Технология сборки стола (тумба).

Определение понятий: «стол (тумба)».

Назначение стола (тумба).

Последовательность сборки стола (тумба).

Техника безопасности при сборке стола (тумба).

Допустимые погрешности при сборке стола (тумба).

Правила проверки точности сборки стола (тумба).

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

76

Технология сборки туалетных столиков.

Определение понятий: «туалетный столик».

Виды туалетных столиков: с накладными зеркалами, вкладные зеркала.

Требования к функциональным размерам зеркал ГОСТ 13025.4-85

Техника безопасности при сборке туалетного стола.

Допустимые погрешности при сборке туалетного стола.

Правила проверки точности сборки туалетного стола.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

1. Составление конспекта.

Контроль в форме  проверки качества составленного конспекта.

77

Технология сборки журнального столика.

Определение понятий: «журнальный стол»

Назначение журнального столика.

Последовательность сборки журнального столика.

Техника безопасности при сборке журнального столика.

Допустимые погрешности при сборке журнального столика.

Правила проверки точности сборки журнального столика.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

78

Технология установки стола.

Последовательность установки стола

Техника безопасности при сборке стола

Допустимые погрешности при сборке стола

Правила проверки точности установки стола

Установки фурнитуры и крепежной арматуры

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

79

Технология сборки компьютерного стола.

Определение понятий: «компьютерный стол»

Назначение компьютерного стола.

Последовательность сборки компьютерного стола

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

80

Технология установки компьютерного стола.

Последовательность установки компьютерного стола

Техника безопасности при сборке компьютерного стола

Допустимые погрешности при сборке компьютерного стола

Правила проверки точности установки компьютерного стола

Установки фурнитуры и крепежной арматуры

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

81

Технология сборки углового компьютерного стола.

Определение понятий: «компьютерный стол»

Назначение компьютерного стола.

Последовательность сборки компьютерного стола

Техника безопасности при сборке компьютерного стола

Допустимые погрешности при сборке компьютерного стола

Правила проверки точности сборки компьютерного стола

Установки фурнитуры и крепежной арматуры

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

82

Технология установки углового компьютерного стола.

Последовательность установки углового компьютерного стола

Техника безопасности при сборке углового компьютерного стола

Допустимые погрешности при сборке углового компьютерного стола

Правила проверки точности установки углового компьютерного стола

Установки фурнитуры и крепежной арматуры

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

83

Технология сборки компьютерного стола-трансформер.

Определение понятий: «компьютерный стол-трансформер»

Назначение компьютерного стол-трансформер.

Последовательность сборки компьютерного стол-трансформер.

Техника безопасности при сборке компьютерного стол-трансформер.

Допустимые погрешности при сборке компьютерного стол-трансформер.

Правила проверки точности сборки компьютерного стол-трансформер.

Установки фурнитуры и крепежной арматуры

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

84-85

Практическое занятие № 7 «Составление технологической карты на сборку компьютерного стола-трансформер».

2

2

Контроль в форме оценивания выполнения практического задания

86

Технология сборки кровати.

Определение понятий: «кровать».

Назначение различные кровати.

Последовательность сборки кровати.

Техника безопасности при сборке кровати.

Допустимые погрешности при сборке кровати.

Правила проверки точности сборки кровати.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

87

Технология сборки двух ярусной кровати.

Определение понятий: «двух ярусная кровать».

Назначение кровати.

Последовательность сборки двух ярусной кровати.

Техника безопасности при сборке двух ярусной кровати.

Допустимые погрешности при сборке двух ярусной кровати.

Правила проверки точности сборки двух ярусной кровати.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

88

Технология установки двухъярусной кровати.

Последовательность установки двухъярусной кровати

Техника безопасности при сборке двухъярусной кровати

Допустимые погрешности при сборке двухъярусной кровати

Правила проверки точности установки двухъярусной кровати

Установки фурнитуры и крепежной арматуры

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

89

Технология сборки основания кровати.

Определение понятий: «жесткое основание», «гибкое основание», «упругая часть мягких элементов».

Назначение основания.

Последовательность сборки основания.

Техника безопасности при сборке основания кровати.

Допустимые погрешности при сборке основания кровати.

Правила проверки точности сборки основания кровати.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

90

Сборочные единицы изделий мягкой мебели

Пружинные блоки.

Назначение основания.

Последовательность сборки основания.

Техника безопасности при сборке основания кровати.

Допустимые погрешности при сборке основания кровати.

Правила проверки точности сборки основания кровати.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

91

Сборочные единицы изделий мягкой мебели

Беспружинные блоки.

Назначение основания.

Последовательность сборки основания.

Техника безопасности при сборке основания кровати.

Допустимые погрешности при сборке основания кровати.

Правила проверки точности сборки основания кровати.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

92

Технология сборки кресло-кровати.

Определение понятий: «кресло-кровать».

Назначение различные кресло-кровати.

Последовательность сборки кресло-кровати.

Техника безопасности при сборке кресло-кровати.

Допустимые погрешности при сборке кресло-кровати.

Правила проверки точности сборки кресло-кровати.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

93

Технология сборки модуля №1 прихожей.

Определение понятий: «прихожей», «модуль»

Назначение прихожей.

Последовательность сборки модуля для верхней одежды прихожей.

Техника безопасности при сборке прихожей.

Допустимые погрешности при сборке прихожей.

Правила проверки точности сборки прихожей.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

94

Технология сборки модуля №2 прихожей.

Последовательность сборки модуля шкафа для обуви прихожей.

Техника безопасности при сборке модуля шкафа для обуви прихожей

Допустимые погрешности при сборке модуля шкафа для обуви прихожей.

Правила проверки точности сборки модуля шкафа для обуви прихожей.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

95

Технология сборки модуля №3 прихожей.

Последовательность сборки модуля шкафа с зеркалом прихожей.

Техника безопасности при сборке модуля шкафа с зеркалом прихожей

Допустимые погрешности при сборке модуля шкафа с зеркалом прихожей.

Правила проверки точности сборки модуля шкафа с зеркалом прихожей.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

96-97

Практическое занятие № 8 «Составление технологической карты на сборку прихожей».

2

2

Контроль в форме оценивания выполнения практического задания

98

Технология сборки модуля №1 кухонного гарнитура.

Определение понятий: «гарнитур».

Назначение кухонного гарнитура.

Последовательность сборки навесных шкафов кухонного гарнитура.

Техника безопасности при сборке навесных шкафов кухонного гарнитура.

Допустимые погрешности при сборке навесных шкафов кухонного гарнитура.

Правила проверки точности сборки навесных шкафов кухонного гарнитура.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

99

Технология сборки модуля №2 кухонного гарнитура.

Последовательность сборки напольных шкафов кухонного гарнитура.

Техника безопасности при сборке напольных шкафов кухонного гарнитура.

Допустимые погрешности при сборке напольных шкафов кухонного гарнитура.

Правила проверки точности сборки напольных шкафов кухонного гарнитура.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

100

Установка мебельной фурнитуры кухонного гарнитура.

Последовательность установки мебельной фурнитуры кухонного гарнитура.

Техника безопасности при установки мебельной фурнитуры кухонного гарнитура.

Допустимые погрешности при установки мебельной фурнитуры кухонного гарнитура.

Правила проверки точности установки мебельной фурнитуры кухонного гарнитура.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

101

Технология сборки модуля №1 углового кухонного гарнитура.

Определение понятий: «гарнитур», «угол»

Назначение кухонного гарнитура.

Последовательность сборки навесных шкафов кухонного гарнитура.

Техника безопасности при сборке навесных шкафов кухонного гарнитура.

Допустимые погрешности при сборке навесных шкафов кухонного гарнитура.

Правила проверки точности сборки навесных шкафов кухонного гарнитура.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

102

Технология сборки модуля №2 углового кухонного гарнитура.

Последовательность сборки напольных шкафов углового кухонного гарнитура.

Техника безопасности при сборке напольных шкафов углового кухонного гарнитура.

Допустимые погрешности при сборке напольных шкафов углового кухонного гарнитура.

Правила проверки точности сборки напольных шкафов углового кухонного гарнитура.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

103

Установка мебельной фурнитуры углового кухонного гарнитура.

Последовательность установки мебельной фурнитуры углового кухонного гарнитура.

Техника безопасности при установки мебельной фурнитуры углового кухонного гарнитура.

Допустимые погрешности при установки мебельной фурнитуры углового кухонного гарнитура.

Правила проверки точности установки мебельной фурнитуры углового кухонного гарнитура.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

104-105

Практическое занятие № 9 «Составление технологической карты на сборку кухонного гарнитура».

2

2

Контроль в форме оценивания выполнения практического задания

106

Технология сборки обеденной зоны из массива.

Определение понятий: «массив».

Назначение обеденной зоны из массива.

Последовательность сборки обеденной зоны из массива.

Техника безопасности при сборке обеденной зоны из массива.

Допустимые погрешности при сборке обеденной зоны из массива.

Правила проверки точности сборки обеденной зоны из массива.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Составление таблицы  «Характеристика сборки из массива, преимущества и недостатки»

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта и таблицы

107

Установка обеденной зоны из массива.

Последовательность установки обеденной зоны из массива.

Техника безопасности при установки обеденной зоны из массива.

Допустимые погрешности при установки обеденной зоны из массива.

Правила проверки точности установки обеденной зоны из массива.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Составление таблицы  «Характеристика сборки из массива, преимущества и недостатки»

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта и таблицы

108

Технология сборки обеденной зоны с мягким элементом.

Определение понятий: «мягкий элемент».

Назначение обеденной зоны с мягким элементом.

Последовательность сборки обеденной зоны с мягким элементом.

Техника безопасности при сборке обеденной зоны с мягким элементом.

Допустимые погрешности при сборке обеденной зоны с мягким элементом.

Правила проверки точности сборки обеденной зоны с мягким элементом.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

109

Технология сборки модуля № 1 стенки-горки.

Определение понятий: «стенка-горка».

Назначение стенки-горки.

Последовательность сборки модуля № 1 шкафа для одежды стенки-горки.

Техника безопасности при сборке модуля № 1 шкафа для одежды стенки-горки.

Допустимые погрешности при сборке модуля № 1 шкафа для одежды стенки-горки.

Правила проверки точности сборки модуля № 1 шкафа для одежды  стенки-горки.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

110

Технология сборки модуля № 2 стенки-горки.

Последовательность сборки модуля № 2 полка для телевизора и радиоаппаратуры стенки-горки.

Техника безопасности при сборке модуля № 2 полка для телевизора и радиоаппаратуры стенки-горки.

Допустимые погрешности при сборке модуля № 2 полка для телевизора и радиоаппаратуры стенки-горки.

Правила проверки точности сборки модуля № 2 полка для телевизора и радиоаппаратуры стенки-горки.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

111

Технология сборки модуля № 3 стенки-горки.

Последовательность сборки модуля № 3 шкаф для книг или посуды стенки-горки.

Техника безопасности при сборке модуля № 3 шкаф для книг или посуды стенки-горки.

Допустимые погрешности при сборке модуля № 3 шкаф для книг или посуды стенки-горки.

Правила проверки точности сборки модуля № 3 шкаф для книг или посуды стенки-горки.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

112

Установка модулей стенки-горки.

Последовательность сборки модулей стенки-горки.

Техника безопасности при сборке модулей стенки-горки.

Допустимые погрешности при сборке модулей стенки-горки.

Правила проверки точности сборки модулей стенки-горки.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

113-114

Практическое занятие № 10 «Составление технологической карты на сборку стенки-горки».

2

2

Контроль в форме оценивания выполнения практического задания

115

Технология сборки детской мебели.

Виды детской мебели

Назначение детской мебели.

Инструменты для сборки детской мебели

Установки фурнитуры и крепежной арматуры

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

1. Составление конспекта.

Контроль в форме  проверки качества составленного конспекта.

116

Установка детской мебели.

Инструменты для сборки детской мебели

Установки фурнитуры и крепежной арматуры

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

1. Составление конспекта.

Контроль в форме  проверки качества составленного конспекта.

117

Допуски и посадки

Основные термины и понятия допусков и посадок.

Основные виды контрольно измерительного инструмента.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

118

Система допусков и посадок.

Определение понятий: «система допусков и посадок»

Допуски формы и расположения поверхностей ГОСТ 6449.3-82

Допуски расположения осей отверстий для крепежных деталей. ГОСТ  6449.4-82

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

1. Составление конспекта.

Контроль в форме  проверки качества составленного конспекта.

119

Рекомендуемые поля допусков габаритных размеров изделий мебели.

Допуски формы и расположения поверхностей ГОСТ 6449.3-82

Допуски расположения осей отверстий для крепежных деталей. ГОСТ  6449.4-82

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

1. Составление конспекта.

Контроль в форме  проверки качества составленного конспекта.

120

Виды конструкторских документов.

Определение понятий: «чертеж», «сборочный чертеж», «габаритный чертеж», «монтажный чертеж»

Назначение конструкторских документов

Графические документы: чертеж.

Текстовые документы: спецификация, оригиналы, дубликаты, копии

Комплектность конструкторских документов.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

1. Составление конспекта.

Контроль в форме  проверки качества составленного конспекта.

121

Механические испытания мебельных изделий.

Определение понятий: «предельные испытания», «приемочные испытания», «типовые испытания».

Назначение испытаний мебели.

Методы испытаний мебельных изделий: корпусной мебели, столов обеденных и т.д.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

1. Составление конспекта.

Контроль в форме  проверки качества составленного конспекта.

122

Требования к точности сборки.

Определение понятий: «точность обработки», «погрешность»

Причины погрешностей.

Взаимозаменяемость узлов

Допустимые погрешности при сборке.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

123

Контроль качества мебели.

Виды контроля качества сборки мебели.

Внешний вид осмотра мебели, требования к фурнитуре, комплектность.

Устранение дефектов при сборке мебели.

Качество обивки мягкой мебели.

Гарантии изготовителя.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

124

Аттестация выпускаемой продукции.

Определение понятий: «аттестация», «критерии»

Критерии аттестации выпускаемой продукции.

План мероприятий по подготовке к аттестации изделия по высшей категории качества.

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

125

Дефекты столярных и мебельных изделий.

Определение дефектов столярного изделия.

Проведение внешнего осмотра мебельного изделия, проведение замеров основных габаритных размеров на соответствие технической документации

1

2

Самостоятельная работа по поиску и применению учебной информации:

Составление опорного конспекта.

Контроль в форме проверки  качества составленного опорного конспекта

126-127

Дифференцированный зачет по курсу «Технология сборочных работ» в форме тестирования, умений при выполнении практических  заданий и оценивание выполнения заданий внеаудиторной самостоятельной работы.

2

2

Всего

127

Учебная практика:

Вводное занятие.

Выполнение сборки в ручную  шипов и проушин на нагели

Выполнение сборки в ручную  шипов и гнёзд на клей

Выполнение сборки в ручную шипов и гнёзд на нагели

Выполнение сборки шипов и гнёзд на клей при помощи гидравлической ваймы

Выполнение сборки шипов и гнёзд на клей при помощи пневматической ваймы

Выполнение сборки дверной коробки в ручную

Выполнение сборки оконной коробки в ручную

Выполнение сборки оконной рамы на нагелях в ручную

Выполнение сборки форточки на клей в ручную

Выполнение сборки форточки на нагелях  в ручную

Установка поворотных петель на стеклянные дверцы.

Установка доводчиков на фасадные дверцы.

Установка полкодержателей.

Раскрой  стекла по прямолинейной и криволинейной  разметке.

Раскрой  узорчатого и рифлёного стекла по прямолинейной и криволинейной разметке.

Раскрой  зеркала по прямолинейной и криволинейной разметке.

Дифференцированный зачет

Итого в соответствии с учебным планом УП. по ПМ.02

Производственная практика:

Ознакомление с деревообрабатывающем предприятием.

Безопасность труда, электробезопасность и пожарная безопасность на деревообрабатывающем предприятии

сборка филёнчатого дверного полотна на нагелях в ручную

сборка филёнчатого дверного полотна на клей в гидравлических ваймах.

сборка филёнчатого дверного полотна на нагелях в гидравлических ваймах

сборка оконного блока со спаренными переплётами

сборка оконного блока с одинарным переплётом

сборка оконного блока с одинарным переплётом и с форточкой

сборка оконного блока с одинарным  переплётом и с откидной фрамугой

сборки оконного блока со спаренным переплётом и с откидной фрамугой

сборки оконного блока с одинарным переплётом и с откидной фрамугой

сборка однопольного распашного дверного блока дверного блока

сборка полуторного распашного дверного блока

сборка дверного блока с качающимися полотнами

сборка дверного блока с различными архитектурными решениями

сборка арочного дверного блока с различными архитектурными решениями

сборка дверного блока со складным полотном

сборка дверного блока с полотном из закалённого стекла

сборка дверного блока раздвижными щитовыми полотнами

сборка дверного блока раздвижными филёнчатыми полотнами

сборка дверного блока со шторным полотном

сборка плательного шкафа с двумя отделениями

сборка плательного шкафа с тремя отделениями

сборка плательного шкафа с тремя отделениями и антресолью

сборка книжного шкафа

сборка шкафа-купе

сборка шкафа со стеклянными дверцами

сборка шкафов с различными архитектурными решениями

сборка встроенных шкафов

сборка спального секционного гарнитура

сборка кровати

сборка прикроватной тумбы

сборка туалетных столиков

сборка подвесных шкафов

сборка кухонного гарнитура

сборка обеденной зоны из массива древесины

сборка обеденной зоны из массива древесины с мягкими элементами

сборка дивана

сборка прихожей

сборка мебели для детской комнаты

сборка стенки-горки.

Дифференцированный зачет

Итого в соответствии с учебным планом ПП по ПМ. 02

72

72

252

Всего

461

Итоговая аттестация в форме квалификационного экзамена

8

  1. 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

  1. 4.1. ТРЕБОВАНИЯ К МИНИМАЛЬНОМУ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов «Технологии деревообработки», мастерских «Столярная мастерская», «Цех по изготовлению мебели»

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся

- рабочее место преподавателя

- комплект учебно- наглядных пособий

- модели  столярных и мебельных изделий

- образцы деталей, разъемных и неразъемных соединений, облицовочных и кромочных материалов, крепежных изделий

  и фурнитуры.

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением

- мультимедиапроектор

- принтер и сканер

- экран

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:

по количеству обучающихся:

- верстак столярный

- комплект столярных инструментов

На мастерскую – деревообрабатывающие станки:

- заточные

- шлифовальные

- фуговальные

- фрезерные

- ваймы

- ручные шлифовальные машины

- электродрели

- шуруповерты

- вытяжная и приточная вентиляция

      Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику, которую рекомендуется проводить на базовых предприятиях.

  1. 4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Бобиков П.Д. Изготовление столярно- мебельных изделий  2010г. (5-е изд., стер.) учебник

      2.   Рыкунин С.Н. Технология деревообработки», 2011г.  (5-е изд., стер.) учебник

      3.   Клюев Г.И. Технология производства мебели  2010г. (2-е изд., стер.) учеб. пособие

      4.   Коротков В.И.Деревообрабатывающие станки  2009г.  (6-е изд., стер.) учебник

      5.   Обливин В.Н Охрана труда на деревообрабатывающих предприятиях» 2010г.  

            (5-е   изд., стер.) учебник

Дополнительные источники:

      1.   Степанов Б.А. Материаловедение для профессий, связанных с обработкой

            Дерева (7-е изд., перераб. и доп.) учебник

  1. 4.3. Общие требования к организации образовательного процесса.
  2. Организация учебно-производственного процесса в ОУ НПО осуществляется на основании СанПиН 2.4.3.1186-03.

      Учебная практика (производственное обучение) и производственная практика  проводятся образовательным учреждением при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.

Обязательным условием допуска к производственной практике (по профилю специальности) в рамках профессионального модуля «Сборка изделий из древесины» является освоение  учебной практики для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля ПМ.04. Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций (характеристиками).

         Цели и задачи, программы и формы отчетности определяются образовательным учреждением по каждому виду практики.

  1.          Основная профессиональная образовательная программа должна обеспечиваться учебно-методической документацией по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям ОПОП.
  2.           Внеаудиторная работа должна сопровождаться методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение.
  3.          Реализация основных профессиональных образовательных программ должна обеспечиваться доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплин (модулей) основной профессиональной образовательной программы. Во время самостоятельной подготовки обучающиеся должны быть обеспечены доступом к сети Интернет.
  4.         Каждый обучающийся должен быть обеспечен не менее чем одним учебным печатным и/или электронным изданием по каждой дисциплине общепрофессионального цикла и одним учебно-методическим печатным и/или электронным изданием по каждому междисциплинарному курсу (включая электронные базы периодических изданий).
  5.           Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными и/или электронными изданиями основной и дополнительной учебной литературы по дисциплинам всех циклов, изданной за последние 5 лет.
  6.             Библиотечный фонд, помимо учебной литературы, должен включать официальные, справочно-библиографические и периодические издания в расчете 1 - 2 экземпляра на каждых 100 обучающихся.
  7.           Каждому обучающемуся должен быть обеспечен доступ к комплектам библиотечного фонда, состоящего не менее чем из 3 наименований отечественных журналов.
  8.             Образовательное учреждение должно предоставить обучающимся возможность оперативного обмена информацией с отечественными образовательными учреждениями, организациями и доступ к современным
  9. профессиональным базам данных и информационным ресурсам сети Интернет.

Залы:

- библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет;

- актовый зал.

Спортивный комплекс:

- спортивный зал;

- открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий;

- стрелковый тир (в любой модификации включая электронный) или место для стрельбы.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров должны обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля).

Мастера производственного обучения должны иметь на 1–2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.

  1. 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

      (ПМ.04. Сборка изделий из древесины)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 4.1

Производить сборку узлов, сборочных единиц и изделий из древесины и древесных материалов.

- определение способов сборки;

- выбор технологического оборудования;

- демонстрация выполнения  сборки;

- решение стандартных и нестандартных

  профессиональных задач в области

  разработки технологических процессов

  сборки столярных и мебельных изделий;

- проектирование  профилактических мер

  по предупреждению брака.

1

- экспертная оценка практических работ;

2.

-тестовая форма контроля

-зачетные и   контрольные работы по темам МДК;

-устный экзамен по модулю;

ПК 4.2

Устанавливать крепежную арматуру и фурнитуру на изделия из древесины и древесных материалов.

- обоснование выбора  крепежной арматуры и фурнитуры;

- определение приемов  установки;

- выбор технологического оборудования;

- демонстрация  выполнения установки;

ПК 4.3

Устанавливать стекольные изделия и зеркала на изделия из древесины и древесных материалов.

- обоснование выбора  стекольных изделий и зеркал;

- определение приемов  установки;

- выбор технологического оборудования;

- демонстрация  выполнения установки;

ПК 4.4

Выполнять обшивку и обвязку изделий из древесины и древесных материалов обшивочными и обвязочными материалами.

- обоснование выбора  обшивочных и обвязочных  материалов;

- определение приемов  обшивки;

- выбор технологического оборудования;

- демонстрация  выполнения обшивки;

ПК 4.5

Проверять точность и качество сборки, работу всех составных элементов изделия

- выбор способов проверки качества и

  точности сборки и работы всех составных

  элементов изделия;

- определение  методов испытания изделий;

- создание условий для  повышения технологичности сборки    изделий

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1.

Способен понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

- демонстрация интереса к будущей профессии

- Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике.

ОК 2.

Способен организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

- обоснование выбора и применения методов и

  способов решения профессиональных задач в

  области разработки технологических

  процессов;

- демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.

- Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике.

ОК 3

Способен анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за  результаты своей работы

- демонстрация способности анализировать рабочую ситуацию и принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях;

- формирование готовности нести ответственность за результаты своей работы.

- Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике.

ОК 4

Способен осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

- нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике.

ОК 5

Способен использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

- демонстрация навыков использования информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике.

ОК 6

Способен работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами п/о в ходе обучения.

- Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике.

ОК 7

Способен исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

- демонстрация готовности к  выполнению воинской обязанности, в том числе с применением полученных профессиональных знаний.

- Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Ввод и обработка цифровой информации Профессия 09.01.03 "Мастер по обработке цифровой информации"

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯПМ.01   Ввод и обработка цифровой информацииПрофессия 09.01.03 «Мастер  по  обработке  цифровой  информации»...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций для профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслужив

Программа профессионального модуля является частью программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС по профессии 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электр...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 «ХРАНЕНИЕ, ТРАНСПОРТИРОВКА И РЕАЛИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ» ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ СПО 35.02.06 «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБОТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ»

  Рабочая программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы  по специальности СПО в соответствии с ФГОС по специальности СПО 35....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПОШИВ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ»

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего  профессионального образования (далее – СПО) ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ01. Изготовление столярных и мебельных изделий из древесных материалов по профессии 35.01.28. Мастер столярного и мебельного производства

Рабочая учебная программа профессионального модуля ПМ.01 «Изготовление столярных и мебельных изделий из древесины и древесных материалов» разработана на основе Федерального государственног...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной практики 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства ПМ 04 Сборка изделий из древесины

Рабочая программа учебной практики по профессии 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) в соответствии с Ф...