Рабочая программа профессионального модуля "Обивка и обклейка элементов мягкой мебели"
рабочая программа на тему

Постоногов Дмитрий Владимирович

Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по направлению подготовки 262000 "Технология изделий легкой промышленности" 262023.02 "Обойщик мебели" в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВДП) "Обивка и обклейка элементов мягкой мебели" и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1. Использовать профессиональные инструменты и приспособления для обивки и обклейки мебели.

2. Осуществлять обивку облицовочным и отделочным материалом элементов мебели.

3. Осуществлять обклейку облицовочным и отделочным материалом элементов мебели.

4. Производить крепление замков и кронштейнов.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

    Правительство САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГБОУ НПО ПЛ «КРАСНОДЕРЕВЕЦ» санкт-петербурга

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

обивка и обклейка элементов мягкой мебели

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  2011

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального  профессионального образования (далее – НПО) входящих в состав укрупненной группы профессий:

260000 Технология продовольственных продуктов и   потребительских товаров

по направлению подготовки

        262000 Технология изделий легкой промышленности:

             262023.02 « Обойщик мебели»

Разработчик: Вульф Татьяна Олеговна – мастер производственного обучения  ГБОУ НПО ПЛ «Краснодеревец» СПб

Работа выполнена в качестве методической разработки учебно - программной документации на компетентностной основе» февраль 2011 года.


                СОДЕРЖАНИЕ                                                                      стр                

1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ                      

6

3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

7

4 условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

13

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) 

16


1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Обивка и обклейка элементов мягкой мебели

1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля– является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО входящих в состав укрупненной группы профессий: 260000 Технология продовольственных продуктов и   потребительских     товаров

по направлению подготовки:  262000 Технология изделий легкой промышленности:

               262023.02 «Обойщик мебели»

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

обивка и обклейка элементов мягкой мебели

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

  1. Использовать инструменты и приспособления для обивки и обклейки мебели.
  2. Осуществлять обивку облицовочным и отделочным материалом элементов мебели.
  3. Осуществлять обклейку облицовочным и отделочным материалом элементов мебели.
  4. Производить крепление замков и кронштейнов.

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована 

в дополнительном профессиональном образовании:

 - в программах повышения квалификации и переподготовки по профессиям

  рабочих:

ОКПР

            15252   обойщик мебели;

         12863    комплектовщик мебели;

уровень образования: требуется профессиональная подготовка

-  в профессиональной подготовке по профессиям рабочих:

ОКПР

15252   обойщик мебели;

12863   комплектовщик мебели

уровень образования: основное общее без предъявления требований к опыту работы.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями, обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

 -  работы с инструментами и приспособлениями для обойных работ;

 -  обивки мебели;

 -  обклейки мебели;

 -  крепления замков и кронштейнов;

 -  соблюдения правил техники безопасности при работе.

уметь:

-   применять инструменты и материалы для обивки и обклейки;

-   производить обивку сидений и спинок стульев;

-   осуществлять обивку круглых табуретов;

-    производить обивку облицовочным материалом передних царг диванов, кушеток и жесткой мебели;

-   подбирать виды клея в зависимости от материалов и вида мебели;

-   крепить замки и кронштейны;

-  выявлять и устранять дефекты обивки и обклейки, определять качество готовой продукции;

знать:

-  типы и виды приспособлений и инструментов для обивки и обклейки;

-  виды и свойства клея;

-  технологию обивки облицовочными и отделочными материалами;

-  особенности технологического процесса обклейки облицовочными и отделочными материалами;

-  технологию монтажа трансформирующих устройств;

-  способы крепления замков, кронштейнов, стяжек;

-  виды дефектов, возникающих в процессе обивки и оклейки мебели, способы их выявления, предупреждения и устранения;

-  правила техники безопасности при выполнении работ.

1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля

всего –  _462__ часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося –  __290___ часов;    

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –  __193_  часа;

самостоятельной работы обучающегося –    _97_____ часов;

учебной и производственной практики –  ___172____ часа.


2. результаты  освоения  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Формирование поверхностей под обивку и обклейку мягкой мебели», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1.

Использовать инструменты и приспособления для обивки и обклейки мебели.

ПК 2.2.

Осуществлять обивку облицовочными и отделочными материалами элементов мебели.

ПК 2.3.

Осуществлять обклейку облицовочными и отделочными материалами элементов мебели.

ПК 2.4.

Производить крепление замков и кронштейнов.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность,  исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7.

Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний(для юношей)


3. СТРУКТУРА и  содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля[1]*

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 2.1-2.4

Раздел 1

Технология обивки и обклейки  мебели.

Раздел 2

Крепление замков и кронштейнов

249

141

119

74

36

22

60

37

70

30

__

 _

Производственная практика, часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика)

72

72

Всего:

462

193

56

97

100

72


3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел1 ПМ 0.2

Обивка и обклейка элементов мягкой мебели

102

Тема 1.1

Ручные инструменты и приспособления для обивки и обклейки мебели

Содержание

8

- Виды ручного инструмента для обивки мягкой мебели;

- Требования к качеству  при выборе инструмента для обивки мягкой мебели;

- Условия хранения инструмента;

- Техника безопасности при работе с ручным инструментом для обивки и обклейки мягкой мебели;

6

1

Практические занятия №1

  1. Показать работу со строительным степлером, скобами для строительного степлера, плюсовыми и минусовыми отвертками, пассатижами, обойным молотком, обойным ножом, круглогубцами, различными видами обойных игл.

2

2

Тема 1.2.

Электроинструменты и приспособления для обивки и обклейки мебели, промышленное оборудование, применяемое при обивке и обклейке на мебельном производстве.

Содержание

18

- Виды электроинструмента и производственных станков, применяемых в обойных работах и для обклейки мебели;

- Технические характеристики оборудования;

- Техника безопасности при работе с электроинструментом, используемым для обивки и обклейки мягкой мебели;

- Техника безопасности на производстве мягкой мебели;

12

1

Практические занятия №2

  1. Ознакомление с работой станков в производственных мастерских.
  2. Экскурсия на мебельное предприятие (ознакомление с назначением и устройством вайм, электрозакройных машин  и пневматических станков для обтягивания вкладышей  сидений и спинок стульев; устройство станков для раскроя поролона, используемого для изготовления мягкой мебели).

6

2

Тема 1.3.

Характеристика облицовочных и настилочных материалов.

Содержание 

20

- Виды и характеристика материалов для изготовления оснований для мягкой мебели. Понятие мягкости и жесткости настилочных материалов. Подбор материалов под основание для мягкой мебели.;

- Характеристика материалов для обтяжки оснований мягкой мебели. Подбор материалов для обтяжки оснований для мягкой мебели;

- Характеристика отделочных и облицовочных материалов для отделки мягкой мебели. Подбор материалов для обивки  мягкой мебели.

- Увязочные, прошивочные материалы и ленты.

14

1

Практическая работа №3

Дать оценку облицовочным и настилочным материалам при изготовлении мягкой мебели(в каких случаях и для каких целей применяется тот или иной материал).  

6

2

Тема 1.4.

Технология обивки мебели.

Содержание

34

- Этапы обойных работ.  Правила выполнения обойных работ, основные требования, предъявляемые к мягкой мебели;  

- Расчет необходимого количества материала для обивки мягкой мебели;

- Подготовка материалов к работе с ними;

- Раскрой и пошив покровных и облицовочных тканей, кож и кожзаменителей и других нетканых синтетических материалов;

- Декоративная прошивка облицовочных тканей с настилочным слоем;

- Перетяжка мягкой мебели;

- Обивка спинок и боковин мягкой мебели;

- Изготовление декоративных мягких элементов мебели;

- Контроль качества продукции. Устранение дефектов;

24

1

Практическая работа №4

Самостоятельная работа:

1. Составить карту раскроя  облицовочного материала и трафарет детали сиденья стула.

2. Нарисовать схему изготовления валика на  пружинах непрерывного плетения.

10

2

Тема 1.5.

Технология реставрации обивки мебели.

Содержание

10

- Технологический процесс реставрации мягкой мебели. Правила выполнения обойных работ, основные требования, предъявляемые к  отреставрированной мягкой мебели;  

- Подбор материалов для реставрации мягкой мебели;

- Контроль качества продукции. Устранение дефектов;

8

1

Практическая работа №5

Самостоятельная работа:

  1.  Нарисовать схему изготовления валика на  пружинах непрерывного плетения.
  2. Описать последовательность действий при реставрации обивки кресла.

2

2

МДК. 02.01.

Технология обклейки мебели

Тема 1.6.

Технология обклейки мебели

Содержание

12

- Виды технологий облицовки мебели;

- Виды синтетических материалов, применяемых для изготовления мягкой мебели;

-  Виды клеев для обклейки мягкой мебели.

-  Технологический процесс обклейки мебели на примере кресла с каркасом из синтетических материалов.

-  Контроль качества продукции и устранение дефектов и повреждений.

8

1

Практическая работа №6

Самостоятельная работа:

1. Подобрать материалы для изготовления кресла.

2. Расчет расхода материалов для изготовления настила из поролона и облицовочной ткани для кресла.

4

2

МДК. 02.02.

Крепление замков и кронштейнов

68

Тема 1.7.

Крепление замков и кронштейнов

Содержание

8

- Разновидности, конструкции и технические характеристики фурнитуры для крепления мягкой мебели;

- Основные производители фурнитуры для мягкой мебели;

- Рекомендации для  выбора необходимой фурнитуры;

-  Технология крепления петель, стяжек, уголков, зацепов, фиксаторов, механизмов трансформации и других элементов фурнитуры для мягкой мебели.

8

1

Тема 1.8.

Технология монтажа трансформирующих устройств

Содержание

60

- Виды механизмов трансформации;

- Схемы трансформации диванов-кроватей, кресел-кроватей по длине и ширине спального места;

- Способы крепления трансформирующих устройств;

- Технология монтажа трансформирующих устройств;

-Ручной и электрофицированный инструмент, применяемый при монтаже;

-Безопасные приемы работы.

50

1

Практическая работа №7

Самостоятельная работа:

1. Вычерчивание принципиальных схем трансформации мягкой мебели.

2. Выбор механизмов трансформации и крепежной фурнитуры для конкретного изделия.

3.Экскурсия на мебельное предприятие в цех сборки мягкой мебели.

10

2

Самостоятельная работа при изучении  ПМ 1.

Систематическая работа с конспектами занятий, учебниками:

  • подготовка к устным и письменным опросам, контрольным работам, экзамену;
  • доработка материалов урока, составление схем, таблиц;
  • поиск материалов по заданной теме;
  • конспектирование текста по заданному плану;
  • ответы на контрольные работы
  • подготовка к практическим работам

60

3

Примерная тематика  внеаудиторной работы самостоятельной работы  ПМ 02

1. Подготовить реферат на тему: «Поточные линии для производства каркасов диванов на пружинной основе и их обивки».

2. Самостоятельное изучение темы: «Станочное оборудование для производства мебельных пружин».

3.Подготовить реферат на тему: «Сравнительный анализ экономичности современных методов изготовления каркасов. Преимущества и недостатки».

4.Самостоятельное изучение темы: «Современные клеи, применяемые в облицовке мягкой мебели».

5. Описать технологический процесс реставрации спинки и сиденья стула.

6. Подготовить реферат на тему: «Современные обивочные материалы».

7. Составить отчет об экскурсии на мебельную фабрику.

37

3

Учебная практика

Виды работ:

Выполнение  основных операций по подготовке каркасов мягкой мебели к обивке.

Произведение необходимых расчетов количества материала для обивки мягкой мебели.

Произведение раскроя необходимых для обивки материалов.

Перетяжка мягкой мебели.

Облицовывание мягкой мебели.

Ремонт столярных инструментов, оборудования и инвентаря.

Крепление фурнитуры мягкой мебели.

Механизированное производство по обивке и обклейке элементов мягкой мебели.

100

2

Производственная практика

Виды работ:

Ознакомление с технологическими картами на выполнение предстоящих работ.

Изучение высокопроизводительных приемов и способов труда.

Выполнение комплекса работ пооперационно  на участке облицовывания мягкой мебели.

Изготовление мебели путем выполнения отдельных операций с использованием современного оборудования и приспособлений.

Производить  подбор  и  раскрой  материалов, механическую обработку деталей мебельных изделий.

Ремонтировать и реставрировать обивку мягкой мебельных изделий.

Конструировать изделия мягкой мебели и декоративных элементов мягкой мебели.

72

3

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).


4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета технологии обойных работ; раскройной и художественной лаборатории; мастерской мебельного производства; мастерской комплектования мебельных изделий.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета :

- посадочные места по количеству обучающихся

- рабочее место преподавателя

- комплект учебно-наглядных пособий по темам

- комплект разметочного инструмента

- комплект ручного инструмента

- комплект контрольно-измерительных инструментов

- комплект материалов на электронном носителе

- интерактивная доска

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением

- мультимедийная установка

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

- рабочие места обучающихся;

- комплект ручного инструмента;

- комплект ручного электрифицированного инструмента;

- комплект учебно-наглядных пособий;

- комплект разметочного инструмента;

- ленточный раскойный станок;

- комплект электрозакройных машин с круглым дисковым ножом;

- комплект аверлоков;

- мультимедийная установка;

- компьютер с лицензионным программным обеспечением;

- интерактивная доска

Оборудование мастерской мебельного производства:

 - деревообрабатывающие станки:

    Сверлильные станки

    Горячие пресса для облицовывания поверхностей

    Клеенаносящие станки

    Форматно-раскроечные станки

    Токарные станки

    Шлифовальные станки

    Оборудование для обработкиторцов кромочным материалом

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест

- типовое рабочее место столяра в мастерской и на предприятии

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

  1. Шумега С.С Технологи столярно-мебельного производства: Учебник для профтехучилищ.-М.: Лесная промышленность, 1984;
  2.   Шумега С.С.Иллюстрированное пособие по производству столярно-мебельных изделий.- М: «Экология», 1991- 320 с.;
  3. Бобиков П.Д. Изготовление столярно- мебельных изделий: Учеб. Для нач.проф. образования: Учеб. Пособие для сред. проф. Образования /

Петр Дмитриевич Бобиков.-2/3-е изд.,стер.-М.: Издательский центр

«Академия», 2006.-360 с.

  1.   Барташевич А.А., Богуш В.Д. Конструирование мебели: Учеб.-Мн:      Выш.шк., 1998-343с
  2. Белов А.А., Янов В.В. Художественное конструирование мебели.- Изд.2-е, перераб.и доп.-М.: Лесн. пром-ть, 1988.-272с
  3. Бобиков П.Д. Конструирование столярно-мебельных изделий. Учеб. Для сред. Проф.-технич. Училищ. – 3-е изд., перераб.-М.:Высшая шк., 1984. – 176 с.
  4.   Бобиков П.Д. Изготовление художественной мебели: Учеб. Для СГПТУ.-3-е изд., перераб. И доп. – М.: Высш.шк., 1988с.: ил.
  5. Т.А. Матвеева Ремонт и реставрация мебели: Практ. Пособие, 2-е изд., стереотип. – М.: Высшая шк.; Изд. Центр «Академия», 1998. – 109 с.
  6. Лихонин А.С. Мебель своими руками – Нижний Новгород: «Времена», 1998. – 224 с.
  7. ГОСТ 20400-80 «Продукция мебельного производства»;
  8. ГОСТ 19917-93 «Мебель для сидения и лежания;
  9. А.И. Фурин Производство мягкой мебели Учеб. Для средних профессионально-технических училищ. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Высшая школа, 1981. – 248 с.

интернет – ресурсы:

 http://www.spb-divan.ru

     http://www.kromka.ru

     http//obivrf.spb/ru

     http//www/hps furnitura.ru

     htth//mebel-spb/info>obivkf.htv

     http//obivka-spb.ru

     >fumiture1253869.htm

рекламная продукция с выставки в ЛЕНЭКСПО 2010 г.

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.

Модуль изучается в 2 семестре. Изучение теоретического материала и практические работы проводятся в кабинете технологии столярных и мебельных работ.

Учебная практика проводится рассосредоточено в столярной мастерской и мастерской механической обработки древесины параллельно с теоретической частью модуля.

Производственная практика проводиться концентрировано в конце обучения по ОПОП на предприятии.

Изучение модуля осуществляется параллельно с изучением учебных дисциплин: материаловедения, электротехники. Модуль по последовательности  изучается первым, т.к. в программе модуля заложены основы обработки древесины и древесных материалов и он является основой для изучения других модулей.

Контроль знаний обучающихся по данному модулю  проводится в форме текущей и промежуточной аттестации. Текущая аттестация обучающихся – оценка знаний и умений проводится постоянно с помощью тестов, контрольных работ, устных опросов. Промежуточная аттестация по МДК проводится в форме дифференцированного зачета. Дифференцированный зачет может проводиться виде тестов, в виде подготовки и сдачи реферата. результаты которого зачитываются или не зачитываются.

По окончании изучения модуля проводится экзамен (квалификационный) . результаты которого зачитываются или не зачитываются. На экзамен квалификационный могут быть представлены работы, позволяющие оценить готовность обучающегося к выполнению данного вида профессиональной деятельности, а так же могут быть представлены свидетельства (дипломы) конкурсов, творческие работы по профессии, характеристики с мест прохождения производственной практики.

Учебная практика проводится только в мастерских.

 Производственная практика проводится концентрированно по окончанию модуля и может проводиться как в мастерских, так и на предприятии.

Консультации обучающихся проводятся в соответствии с графиком консультаций, составленных учебным процессом.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение  по междисциплинарному курсу (курсам): среднее профессиональное или высшее профессиональное образование по направлению подготовки.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

Инженерно-педагогический состав: среднее профессиональное или высшее профессиональное образование по направлению подготовки,

Мастера: среднее профессиональное или высшее профессиональное образование по направлению подготовки. Они должны иметь на 1-2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников

Преподаватели, отвечающие за освоение обучающимися  профессионального цикла и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Использовать инструменты и приспособления для обивки и обклейки мебели.

- выполнение правил безопасности туда и производственной санитарии  при выполнении  работ;

 - обоснованность выбора инструмента для обивки и обклейки мягкой мебели в соответствии с требуемым  качеством;

- выбор способа раскроя заготовок в соответствии с имеющимся оборудованием и рациональным использованием сырья;

-соблюдение последовательности операций механической обработки деталей в соответствии с технологическим процессом изготовления столярных и мебельных изделий

- диф. зачет и экзамен;

- тестирование,

наблюдение за выполнением учебной практики;

- практическая работа, внеаудиторная самостоятельная работа;

- экспертная оценка;

- практическая работа

Осуществлять обивку облицовочными и отделочными материалами элементов мебели.

- подбор необходимых материалов для производства обойных работ;

- расчет и составление чертежей мебельной конструкции;

- выполнение расчета необходимых материалов для производства работ по обивке мягкой мебели;

- составление карты раскроя материалов, применяемых при выполнении работ;

- выбор инструментов и приспособлений с учетом объема, требований, вида мебельного изделия;

- выбор способа выполнения работ по обивки  мебели

- реставрация мягкой мебели

- экспертная оценка

- практическая работа

- практическая работа

- практическая работа

- экспертная оценка

- наблюдение за выполнением учебной практики

- практическая работа

Осуществлять обклейку облицовочными и отделочными материалами элементов мебели

- подбор необходимых материалов для  обклейки элементов мебели;

- расчет и составление чертежей мебельной конструкции;

- выполнение расчета необходимых материалов для производства работ по обклейке элементов мебели;

- составление карты раскроя материалов, применяемых при выполнении работ;

- выбор инструментов и приспособлений с учетом объема, требований, вида мебельного изделия;

- реставрация мягкой мебели

- экспертная оценка

- практическая работа

- практическая работа

- практическая работа

- экспертная оценка

- практическая работа

Производить крепление замков и кронштейнов

- подбор элементов крепежа

- крепление замков и кронштейнов

-экспертная оценка

- практическая работа

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

- результативное участие в конкурсах профессионального мастерства;

- участие в конференциях , семинарах;

- наличие положительных отзывов по итогам практики;

- активное посещение учебных занятий, практики и консультаций  в процессе освоения данного модуля;

 

- участие в профориентационной  работе ;

- предоставление диплома, сертификата;

- предоставление  докладов, материалов конференции;

- дневник прохождения производственной практики;

- хорошие оценки по итогам семестра,  доклады и рефераты по

пройденному материалу, наблюдение за выполнением работ, предусмотренных учебной практикой

- отчет по профориентации;

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

- своевременность сдачи заданий, отчетов;

- самоконтроль и        самоанализ при выполнении учебных производственных работ

- обоснованность выбора способа действия  в той или иной учебной работе

- мониторинг сдачи материалов;

- наблюдение ;

- экспертная оценка.

 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль , оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

- аргументированность предложений

- качество и полнота выполнений заданий.

-логичность разработки плана написания реферата, выпускной квалификационной работы;

- опрос,  тест;

- анализ результатов выполнения практических работ, заданий, внеаудиторной самостоятельной работы;

- написание рефератов, письменной квалификационной работы.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

-скорость поиска информаций;

-объем и качество исходной информации

-сроки выполнения докладов, рефератов;

 

Использовать информационно –коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

-демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности

- результаты наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

- быстрота адаптации в новом коллективе;

- активность принятия участия в различных мероприятиях лицея, кружках, секциях;

- соблюдение требований корпоративной и деловой культуры.

- наблюдение за деятельностью обучающегося

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний

( для юношей)

-  соблюдение установленного федеральным законодательством порядка постановки на воинский учет;

- участие в военно-патриотических мероприятиях;

- участие в спортивных мероприятиях лицея и мероприятиях, посвященных Дню защитника Отечества

- своевременное получение приписного свидетельства;

- отчетная

документация;

- приказы по лицею, наблюдения, отчетная документация



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа профессионального модуля "Формирование поверхности под обивку и обклейку мягкой мебели"

Рабочая программа является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствие с ФГОС по направлению подготовки 262000 "Технологии изделий легкой промышленности": 262023.02 "Обой...

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 ЭЛЕМЕНТЫ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ

по специальности 230115 Программирование в компьютерных системах, входящей в состав укрупненной группы 230000 Информатика и вычислительная техника...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ФОРМИРОВАНИЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ ПОД ОБИВКУ И ОБКЛЕЙКУ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ

Формирование поверхностей под обивку и обклейку мягкой мебели 1.1. Область применения программы       Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины я...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ОБИВКА И ОБКЛЕЙКА ЭЛЕМЕНТОВ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ

ОБИВКА И ОБКЛЕЙКА ЭЛЕМЕНТОВ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 1.1. Область применения программыАдаптированная рабочая программа учебной дисциплины является частью  основной профессиональной образовате...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.01 ЭЛЕМЕНТЫ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ для специальности 09.02.02 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ (базовая подготовка) (на базе 9 классов)

Рабочая   программа   учебной   дисциплины «Элементы высшей математики» разработана   на   основе Федерального государственного образовательного станд...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.01 ЭЛЕМЕНТЫ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ для специальности 09.02.02 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ (базовая подготовка) (на базе 11 классов)

Рабочая   программа   учебной   дисциплины «Элементы высшей математики» разработана   на   основе Федерального государственного образовательного станд...

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01. Элементы высшей математики по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование

Рабочая программа учебной дисциплины «Элементы высшей математики» является частью программы подготовки специалистов среднего звена  в соответствии с ФГОС СПО по специальности 09.02.07...