КТП "Введение в специальность" для профессии 38.01.02 Продавец, контролер-кассир.
календарно-тематическое планирование по теме
Календарно-тематическое планирование по дисциплионе "Введение в специальность" для профессии 38.01.02 Продавец-контролер-кассир студентов 1-х курсов ГБПОУ КК "Славянский сельскохозяйственный техникум".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 49.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Краснодарского края
«Славянский сельскохозяйственный техникум»
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР ____________Л.И. Андрущенко «____»__________20____г |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2016-2017учебный год
по дисциплине | Введение в специальность | |||||||
Составлен на основе рабочей программы, утвержденной | « » 20 г | |||||||
дата утверждения | ||||||||
Рассмотрен на заседании цикловой методической комиссии | специальных бухгалтерских и экономических дисциплин | |||||||
от ____________протокол №___________ | ||||||||
Специальность/профессия | 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир». | |||||||
(код, наименование специальности/профессии) | ||||||||
Преподаватель(и) | Рябинина Марина Вячеславовна | |||||||
(И.О. Фамилия) | ||||||||
Председатель ЦМК_________________________/_А.А. Пелипенко / «_____»_________20____г. 1. Распределение бюджета времени |
Курс | Семестр | МДК (индекс) | Максимальная учебная нагрузка | Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка | Обязательная аудиторная учебная нагрузка | в том числе | Кол-во обязательных контрольных работ по программе | Форма промежуточной аттестации | |||
Учебные занятия | Лабораторные работы | Практические занятия | Курсовое проектирование | ||||||||
1 | 1 | УД.05 | 76 | 25 | 51 | 26 | - | 25 | - | - | диф. зачет |
2 | |||||||||||
2 | 3 | ||||||||||
4 | |||||||||||
3 | 5 | ||||||||||
6 | |||||||||||
4 | 7 | ||||||||||
8 | |||||||||||
Итого | УД.05 | 76 | 25 | 51 | 26 | - | 25 | - | - | диф. зачет |
2. Содержание календарно-тематического плана
№ занятия | Наименование разделов, тем дисциплины (МДК, тем профессионального модуля) | Количество часов | Вид занятия | Материально-техническое обеспечение занятия, Интернет-ресурсы | Задания для обучающихся | ||
аудиторных занятий | внеаудиторной (самостоятельной) работы | Виды внеаудиторной (самостоятельной работы) | Основная и дополнительная литература | ||||
Раздел 1 Введение в профессию | 8 | 3 | |||||
1. | Тема 1.1 Введение в профессию 1.Социальное значение профессиональной деятельности в рамках профессии. 2.Требования работодателя. 3.Карьерный рост. 4.Организация бизнеса. | 2 | 5 | урок изучения нового учебного материала | НП-1 ТСО-2 | С.р. №1 С.р. №2 | Л-4 стр. 67-74 |
2. | Практические занятия № 1.1 Сущность профессиональной деятельности | 2 | практическое занятие | ИТК № 1.1 | Л-4 стр. 77-78 | ||
3. | Практические занятия № 1.2 Требования работодателя и возможности трудоустройства | 2 | практическое занятие | ИТК № 1.2 | Л-4 стр.79-80 | ||
4. | Практические занятия № 1.3 Перспективы карьерного роста и организации бизнеса | 2 | практическое занятие | ИТК № 1.3 | Л-4 стр. 81-83 | ||
Раздел 2 Поиск и обработка информации | 12 | 4 | |||||
5. | Тема 2.1 Поиск информации.
| 2 | 2 | урок изучения нового учебного материала | НП-2 ТСО-2 | С.р. №3 | Л-2 стр. 45-49 |
6. | Практические занятия № 2 Поиск источника с помощью поисковых систем интернета. | 2 | практическое занятие | ИТК № 2 | Л-2 стр. 50-57 | ||
7. | Тема 2.2 Извлечение и первичная обработка информации.
3.Определение оснований для извлечения информации в соответствии с задачей деятельности. | 2 | 2 | урок изучения нового учебного материала | НП-3 ТСО-2 | С.р. №4 | Л-2 стр. 59-69 |
8. | 4.Аннотация, реферат, рецензии. 5.Реферативные сборники. 6.Обзоры, аналитико-синтетическая обработка. 7.Автоматизация информационной деятельности. | 2 | комбинированный урок | НП-3 ТСО-2 | Л-2 стр. 70-77 | ||
9. | Практическое занятие № 3.1 Группировка информации | 1 | практическое занятие | ИТК № 3.1 | Л-2 стр. 78-83 | ||
10. | Практическое занятие № 3.2 Вывод на основании заданных посылок. Применение техники опровержения. Определение вида высказывания. | 2 | практическое занятие | ИТК № 3.2 | Л-2 стр. 84-87 | ||
Раздел 3 Планирование деятельности | 22 | 14 | |||||
11. | Тема 3.1 Планирование деятельности и ресурсов. 1.Анализ использования рабочего времени. 2.Составление плана деятельности. 3.Определение перечня ресурсов. | 2 | 4 | урок изучения нового учебного материала | НП-4 ТСО-2 | С.р. №5 | Л-5 стр. 94-101 |
12 | 4.Самоменеджмент. 5.Особенности тайм менеджмента в России. | 2 | комбинированный | Л-5 стр. 94-101 | |||
13. | Практическое занятие № 4.1 Определение общей и конкретной цели. Постановка задач. | 2 | Практическое занятие | ИТК № 4.1 | Л-4 стр. 102-103 | ||
14. | Практическое занятие № 4.2 Самоменеджмент | 2 | Практическое занятие | ИТК № 4.2 | Л-4 стр. 104 | ||
15. | Тема 3.2. Принятие решения. 1.Люди, принимающие решения 2.Люди и их роли в процессе принятия решений 3.Особая важность проблем индивидуального выбора 4.Альтернативы, критерии 5.Оценки по критериям 6.Процесс принятия решений | 2 | 4 | урок изучения нового учебного материала | НП-5 ТСО-2 | С.р. №6 | Л-4 стр. 125-129 |
16. | Практические занятия № 5 Планирование на основе требований покупателя. | 2 | практическое занятие | ИТК № 5 | Л-3 стр.130-132 | ||
17. | Тема 3.3 Анализ, контроль. Оценка. 1.Понятие и виды контроля. 2.Типы систем контроля. 3.Процесс контроля и выбор варианта форм контроля. | 2 | 3 | урок изучения нового учебного материала | НП-6 ТСО-2 | С.р. №7 | Л-4 стр. 204-215 |
18. | 4.Действия руководителя при контроле. 5.Понятие и содержание анализа. 6.Оценка ситуации в соответствии с заданными критериями. | 2 | Л-4 стр. 204-215 | ||||
19. | Практические занятия № 6.1 Характеристика ситуации. | 2 | практическое занятие | ИТК № 6.1 | Л-2 стр. 216-218 | ||
20. | Практические занятия № 6.2 Планирование текущего контроля | 2 | практическое занятие | ИТК № 6.2 | Л-2 стр. 220-223 | ||
21. | Тема 3.4 Работа в команде. 1.Определение процедуры групповой коммуникации. 2.Основные причины, по которым распадаются команды. 3.Принципы и показатели команды. 4.Причины неработоспособности групп и команд на производстве. | 2 | 3 | урок изучения нового учебного материала | НП-7 ТСО-2 | С.р. №8 | Л-4 стр. 80-85 |
22. | 5.Процессы командообразования. 6.Функции руководителя команды. 7.Создание благоприятного климата в коллективе. 8.Тупиковые ситуации в процессе группового обсуждения. | 2 | комбинированный урок | НП-7 ТСО-2 | Л-4 стр. 86-88 | ||
23. | Практические занятия № 7 Определение вопросов для группового обсуждения | 2 | практическое занятие | ИТК № 7 | Л-4 стр. 90-93 | ||
Раздел 4 Коммуникация. | 4 | 2 | |||||
24. | Тема 4.1 Письменная и устная коммуникация. 1.Составление продуктов письменной коммуникации простой структуры. | 2 | 2 | урок изучения нового учебного материала | НП-8 ТСО-2 | С.р. №9 | Л-5 стр. 176-184 |
25. | 4.Формы межличностных коммуникаций и их барьеры. 5.Формы организационных коммуникаций, их барьеры. | 2 | комбинированный | Л-5 стр. 176-184 | |||
26 | 2 | комбинированный | Л-5 стр. 176-184 | ||||
27. | Практические занятия № 8 Презентация: выступление, самооценка, оценка. | 2 | практическое занятие | ИТК № 8 | Л-5 стр. 187-189 |
3. Используемая литература
№ п/п | Индекс | Список литературы | Примечание |
| |||
1. | Л-1 | Вачков, И.В., Гриншпун, И.Б., Пряжников, Н.С. Введение в профессию: Учебник/ И.В. Вачков и др.- М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК. – 2012. | http://bookfi.org |
2 | Л-2 | Горчакова В.Г. Формула профессионализма: Учебник/ Г.В. Горчакова.-М: Издательство «Феникс», 2011. | http://bookfi.org |
| |||
3 | Л-3 | Бодров, В.А. Методологические и теоретические вопросы изучения проблемы профессиональной пригодности субъекта труда// Профессиональная пригодность: субъектно-деятельностный подход/ В.А. Бодрова. – М. Изд-во «Институт психологии Ран». – 2013. | http://bookfi.org |
4 | Л-4 | Пряжников, Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение: Учебник/ Н.С.Пряжников.- М.: Изд-во «Институт практической психологии» Воронеж: НПО «МОДЭК». – 2011. | http://bookfi.org |
5 | Л-5 | Красовский, Ю. Д. Организационное поведение: Учебник/ Ю.Д.Красовский.-М: Юнити-Дана. – 2012. | http://bookfi.org |
| |||
10 | Л-6 | Информационно-правовой портал « Гарант» [эл.ресурс] – Режим доступа: http://www.garant.ru/ | |
11 | Л-7 | Информационно-правовой портал « Консультант плюс» [эл.ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ |
4. Материально-техническое обеспечение
№ п/п | Индекс | Наименование | Форма |
1. Учебно-наглядные пособия | |||
1 | НП-1 | Презентация по теме «Введение в профессию» | USB-накопитель |
2 | НП-2 | Презентация по теме «Поиск информации» | USB-накопитель |
3 | НП-3 | Презентация по теме «Извлечение и первичная обработка информации» | USB-накопитель |
4 | НП-4 | Презентация по теме «Планирование деятельности и ресурсо.» | USB-накопитель |
5 | НП-5 | Презентация по теме «Принятие решения» | USB-накопитель |
6 | НП-6 | Презентация по теме «Анализ, контроль. Оценка» | USB-накопитель |
7 | НП-7 | Презентация по теме «Работа в команде» | USB-накопитель |
8 | НП-8 | Презентация по теме «Письменная и устная коммуникация» | USB-накопитель |
9 | ИТК | Инструкционно-технологические карты | папка |
| |||
Не предусмотрено | |||
3.Технические средства обучения | |||
11 | ТСО-1 | Персональные компьютеры | |
12 | ТСО-2 | Интерактивная доска |
5. Самостоятельная (внеаудиторная) работа студентов
№ п/п | Индекс | Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов | Примечание |
1 | С.р. №1 | Подготовка доклада на тему: 1.Социальное значение профессиональной деятельности в рамках профессии 2.Сущность профессиональной деятельности | |
2 | С.р. №2 | Написание эссе на тему «Актуальна ли моя профессия сегодня» | |
3 | С.р. №3 | Выполнение презентации на тему «Различные поисковые системы». | |
4 | С.р. №4 | Подготовка реферата по теме:
| |
5 | С.р. №5 | Подготовка доклада на тему: 1.Составление плана деятельности. 2.Определение перечня ресурсов. | |
6 | С.р. №6 | Выполнение дополнительного задания: планирование деятельности предприятия. | |
7 | С.р. №7 | Выполнение дополнительного задания: анализ ситуации. | |
8 | С.р. №8 | Подготовка доклада на тему: 1.Лидер и работа в команде. 2.Эффективная работа в команде. | |
9 | С.р. №9 | Составление реферата по теме: 1.Письменная коммуникация. 2.Устная коммуникация. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/21/picture-677250-1634822735.jpg)
Рабочая программа по ОП.03. Организация и технология розничной торговли по профессии 38.01.02 Продавец, контролер-кассир
Рабочая программа по ОП.03. Организация и технология розничной торговли по профессии 38.01.02 Продавец, контролер-кассир на 84 часа обязательной аудиторной нагрузки....
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/21/picture-677250-1634822735.jpg)
Рабочая программа по МДК.03.01 Эксплуатация контрольно-кассовой техники по профессии 38.01.02 Продавец, контролер-кассир
Рабочая программа по МДК.03.01 Эксплуатация контрольно-кассовой техники по профессии 38.01.02 Продавец, контролер-кассир на 96 часов обязательной аудиторной нагрузки....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/21/picture-40023-1477070969.jpg)
Методические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОДБ.01 Русский язык для профессии 38.01.02 Продавец, контролер-кассир
Согласно структуре Федерального государственного образовательного стандарта самостоятельная работа является одним из видов учебных занятий студентов. Учебным планом на внеаудиторную самостоятель...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/21/picture-40023-1477070969.jpg)
Методические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе ОДБ.02 Литература для обучающихся профессии 38.01.02 Продавец, контролер-кассир
Согласно структуре Федерального государственного образовательного стандарта самостоятельная работа является одним из видов учебных занятий студентов. Учебным планом на внеаудиторную самостоятель...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/22/picture-799036-1466544176.jpg)
КТП "Организация и технология розничной торговли" для профессии 38.01.02 Продавец-контролер-кассир.
Календарно-тематический план по дисциплине ОП 03 "Организация и технология розничной торговли" для профессии 38.01.02 Продавец-контролер-кассир, обучающихся 2-го курса финансово-технологического...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/22/picture-799036-1466544176.jpg)
КТП "Розничная торговля непродовольственными товарами" для профессии 38.01.02 Продавец-контролер-кассир.
Календарно-тематическое планирование по дисциплине МДК 0101 "Розничная торговля непродовольственными товарами" для профессии 38.01.02 Продавец-контролер-кассир, обучающихся 2 курса финансово-технологи...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/22/picture-799036-1466544176.jpg)
РПД по дисциплине "Розничная торговля непродовольственными товарами" для профессии 38.01.02 "Продавец, контролер-кассир"
Рабочая программа дисциплины "Розничная торговля непродовольственными товарами" для профессии 38.01.02 "Продавец, контролер-кассир", обучающихся 2 -го курса финансово-технологичсекого отделения ...