Рабочие программы по модулям
рабочая программа на тему

Решетникова Валентина Сергеевна

Цели и задачи учебной практики, тематический план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_prgramma_pm_04.docx198.41 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Государственное профессиональное образовательное учреждение

“Воркутинский политехнический  техникум”

СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ

Основная профессиональная

образовательная программа

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ. 04 ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ РЫБЫ (УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА)

для профессии среднего профессионального образования социально-экономического профиля

16675 «Повар»

г. Воркута,

2016 -2017 уч. год

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего  профессионального образования, входящей в состав укрупненной группы профессий 260000 Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров по направлению подготовки  по профессии: 16675 « Повар» 

    Организация-разработчик:

 Государственное профессиональное образовательное учреждение

 «Воркутинский политехнический техникум»                          

  Составитель:

 Решетникова Валентина Сергеевна - мастер производственного обучения    

РАССМОТРЕНА

на ПЦК _________сферы обслуживания

протокол №  __  

от __________  201_ г.

.

УТВЕРЖДЕНА

            зам. директора по УМР

           __________ В. В. Бадретдинова

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Паспорт  программы учебной практики по профессии « Повар».                       4-6 стр.
  2. Результаты освоения рабочей программы учебной практики.                                 7 стр.
  3. Тематический план и содержание  учебной практики.                                        8-11 стр.
  4. Условия реализации  программы учебной практики..                                        12-16 стр.

5.  Контроль и оценка результатов освоения  учебной практики.                           17-21 стр.


  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования, разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования (далее — ФГОС НПО)

по профессии 16675 «Повар»  начального профессионального образования (НПО) в части освоения основных видов профессиональной деятельности (ВПД): Приготовление блюд из рыбы и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

 ПК 4.1.Производить обработку рыбы с костным скилетом.

ПК 4.2. Производить приготовление или подготовку полуфабрикатов из рыбы с костным скилетом

  ПК 4.3. Готовить и оформлять простые блюда из рыбы с костным скилетом.

  Рабочая программа учебной практики ПМ.03 может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области общественного питания при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачи учебной практики: комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по профессии  16675 «Повар»   НПО, развитие общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы обучающимися по данной профессии.

  • формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модуля ПМ.04 по основным видам профессиональной деятельности для освоения профессии;
  • обучение трудовым приёмам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей профессии и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной профессии.

С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности и

соответствующими профессиональными компетенциями, обучающиеся в результате изучения профессионального модуля должны:

иметь практический опыт:

-обработки рыбного сырья;

-приготовления полуфабрикатов и блюд из рыбы;

В результате освоения программы  учебной практики обучающийся должен

уметь:

-проверять органолептическим способом качество рыбы и соответствие технологическим требованиям к простым блюдам из рыбы;

-выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления полуфабрикатов и блюд из рыбы;

-использовать различные технологии приготовления и оформления блюд из рыбы,

-оценивать качество готовых блюд

знать:

-классификацию, пищевую ценность, требования к качеству рыбного сырья,

полуфабрикатов и готовых блюд;

-правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении блюд из рыбы;

-последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении блюд из рыбы;

-правила проведения бракеража;

-способы сервировки и варианты оформления, температуру подачи;

-правила хранения и требования к качеству готовых блюд из рыбы;

-температурный режим и правила охлаждения, замораживания и хранения

полуфабрикатов и готовых блюд из рыбы;

-виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Результатом освоения учебной практики является формирование у  обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модулей ОПОП НПО по основным видам профессиональной деятельности: Приготовление блюд из рыбы, необходимых для последующего освоения ими профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций по избранной специальности.

Код

Наименование результата освоения практики

ПК 4.1.

Производить обработку рыбы с костным скилетом.

ПК 4.2.

Производить приготовление или подготовку полуфабрикатов из рыбы с костным скилетом

ПК 4.3.

Готовить и оформлять простые блюда из рыбы с костным скилетом.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней

устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения,

определенных руководителем.

OK 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый

 контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести

ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в

профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,

клиентами.

ОК 7.

Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его

санитарное состояние.

ОК 8.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных

профессиональных знаний (для юношей).

3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

3. 1. Тематический план учебной практики.

Код ПК

Код и наименование

профессионального

модуля

Количество

часов по ПМ

Наименование тем

 учебной практики

Количество

часов

по темам

ПК4.1-ПК4.3

УП. 04.

     72

Тема: 4.1. Производить

обработку рыбы с костным скилетом.

7                 7

Тема: 4.2. Производить приготовление или

 подготовку

полуфабрикатов из рыбы с костным скилетом.

          14

Тема: 4.3. Готовить и

оформлять простые блюда

 из рыбы с костным

скилетом.

         44

Дифференцированный

               зачет

          7

Всего часов:

          72


3.2 Содержание  учебной (профессиональной) практики        

Код и наименования профессиональных модулей и тем учебной практики

Содержание учебных занятий

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

ПМ.04

Приготовление блюд из рыбы.

Виды работ:

-оценивание качества, безопасности рыбного сырья организация хранения рыбного сырья;

-организация и поддержание в процессе работы рабочего места и подбор производственного инвентаря, инструментов и технологического оборудования, и безопасная эксплуатация его при выполнении следующих действий: взвешивания/измерения, размораживания мороженой, вымачивания соленой рыбы, очистки от чешуи, удаления голов и плавников, удаления слизи, удаления кожи бесчешуйчатой рыбы, потрошения, промывания, пластования, разделки, обработки мелкой рыбы, обработки голов, работа с мясорубкой с соблюдением безопасности труда

-приготовление простых и основных полуфабрикатов из рыбы и рыбной котлетной массы: тушка с головой, тушка без головы ,«кругляши», порционный кусок не пластованной рыбы (стейк), филе с кожей и реберными костями, филе с кожей без костей, чистое филе, п/ф из рыбной котлетной массы, подготовка к хранению (охлаждение ,вакуумирование, замораживание);

-использование различных технологий для организации хранения обработанной рыбы и

полуфабрикатов из нее, обеспечивание температурного и временного режима охлаждения и замораживания с учетом качества и требований к безопасности готовой продукции, соблюдая технологические санитарно-гигиенические режимы;

-оценивание качества и соответствие основных продуктов и дополнительных ингредиентов к

ним в соответствии с технологическими требованиями к основным простым отварным,

припущенным, жареным блюдам из рыбы и рыбной котлетной массы, тушенным и запеченным блюдам из рыбы;

-организация и поддержание в процессе работы рабочего места и подбор производственного инвентаря, инструментов и технологического оборудования и безопасна эксплуатация его при приготовлении основных отварных и припущенных, жареных блюд и рыбной котлетной массы, тушенным и запеченным блюдам из рыбы;

-взвешивание/измерение продуктов, входящие в состав основных отварных и припущенных,

жареных блюд из рыбы и рыбной котлетной массы, блюд из тушенной и запеченной рыбы;

-приготовление, определение степени готовности и вкусовых качеств, порционирование и отпуск, оформление отварной; припущенной, жареной, блюд из рыбной котлетной массы, тушенной и запеченной рыбы (бракераж);

-сервировка стола для подачи блюд из отварной и припущеной рыбы, из жареной рыбы и рыбной котлетной массы, из тушенной и запеченной рыбы;

-соблюдение температурных режимов и условий хранения готовых простых блюд из отварной и припущенной рыбы, из жареной рыбы и рыбной котлетной массы, из тушенной и запеченной рыбы.

72

Тема: 4.1.

Производить обработку рыбы с костным скилетом.

                                  Содержание:

4.1

Механическая кулинарная обработка рыбы, способы размораживания рыбы. Обработка рыбы для использования в целом виде, обработка на порционные куски, обработка рыбы на филе.

7

3

Тема: 4.2

Производить

приготовление или подготовку

полуфабрикатов из

рыбы с костным

скилетом.

                                   Содержание:

4.2.

Приготовление полуфабрикатов из рыбы для варки, припускания, для жарения основным способом, жарения во фритюре.

7

2

4.3

Приготовление рыбной котлетной массы и полуфабрикатов из нее: котлеты, биточки, фрикадельки, зразы.

7

2

Тема: 4.3

Готовить и

оформлять простые

 блюда  из рыбы с

костным  скилетом.

                                   Содержание:

4.4.

Приготовление блюд из отварной, припущенной рыбы: рыба отварная, рыба припущенная

8

2

4.5

 

Приготовление блюд из тушеной рыбы: рыба тушеная в томате с овощами.

7

2

4.6

Приготовление  блюд из запеченной рыбы: рыба запеченная с картофелем по- русски, рыба запеченная в сметанном соусе с грибами по- московски.

7

2

4.7

Приготовление блюд из жареной рыбы: рыба жареная, рыба в тесте жареная.

7

2

4.8

Приготовление блюд из котлетной массы: котлеты, биточки рыбные.

8

2

4.9

Приготовление блюд из котлетной массы: зразы рыбные,  тефтели рыбные.

7

2

4.10

Дифференцированный зачет

7

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.

4.1.  Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация рабочей программы учебной практики предполагает наличие рабочего места.

 Практика является обязательным разделом ОПОП. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся. Учебная практика и производственная практика проводится образовательным учреждением при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так, и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.

            Учебная практика проводиться в учебно-производственных мастерских, лабораториях,

           других вспомогательных объектах образовательного учреждения, а также в организациях

           в специально-оборудованных помещениях на основе договоров между организацией и

           образовательным учреждением.  Цели и задачи, программы и формы отчетности

 определяются образовательным учреждением по каждому виду практики

Реализация     программы     учебной     практики     (производственного обучения) предполагает наличие специально оборудованных помещений:

Учебный кулинарный цех

Оборудование   для   проведения   учебной практики (производственного обучения):

  • производственные столы;
  • весы;
  • овоскоп;
  • ванны;
  • стеллажи;
  • электрические плиты;
  • картофелеочистительные машины;
  • овощерезательные машины;
  • протирочные машины;
  • мясорубки;
  • просеиватели;
  • холодильное оборудование;
  • подъемно - транспортные машины.

Инвентарь, инструменты, посуда:

  • кастрюли;
  • дуршлаг;
  • сито;
  • ножи поварские и доски разделочные с маркировками;
  • лопатки деревянные и металлические;
  • венчик;
  • терка;
  • бульонные чашки;
  • пирожковые тарелки;
  • столовая посуда (тарелки для подач);
  • шумовка;
  • черпаки;
  • поварская вилка;
  • воронка;
  • чугунные сковороды;
  • порционные сковороды;
  • рыбные котлы;
  • сотейники;
  • соусники для отпуска (металлические и фарфоровые);
  • порционные соусники;
  • мелкие столовые тарелки;
  • гарнирные и соусные ложки;
  • тарелки;
  • миски;
  • тазики;
  • столовые вилки, ложки;

Учебно-наглядные пособия:

  • технологические карты;
  • технологические схемы;
  • опорные конспекты;
  • карточки - задания;
  • контрольно-оценочные материалы;
  • нормативно-техническая документация;
  • учебники и учебные пособия;
  • таблицы;
  • уроки - презентации;
  • пошаговые инструкции приготовления блюд и изделий.

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Анфимова, Н.А. Кулинария: учеб.пособие для нач. проф. образования/ Н.А. Анфимова.- М.: Издательский центр «Академия», -2007.-352 с.

2. Качурина, Т.А. Кулинария: учеб. пособие для нач.проф. образования/Т.А.Качурина . – М.: Издательский центр «Академия», 2007- 272с.

Дополнительные источники:

1. Бутейкис, Н.Г. Технология приготовления мучных кондитерских изделий: учебник для нач. проф.образования/ Н.Г. Бутейкис.- 9-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2010.-304 с.

2. Криштафович, В.И. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: лабораторный практикум/ В.И.Криштафович. - Москва: издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.-592с.

3. Татарская, Л.Л. Лабораторно-практические работы для поваров и кондитеров: учеб.пособие для нач.проф.образования/Л.Л. Татарская, Н.А. Анфимова .- 5-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2008.-112 с.

4. Криштафович, В.И. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: лабораторный практикум/ В.И.Криштафович. - Москва: издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.-592с.

5. Татарская, Л.Л. Лабораторно-практические работы для поваров и кондитеров: учеб.пособие для нач.проф.образования/Л.Л. Татарская, Н.А. Анфимова .- 5-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2008.-112

Нормативно-техническая документация:

1. ГОСТ 50762-95 '' Общественное питание. Классификация предприятий''.

2. СанПиН 2.3.2.1078-01 "Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов.

3. СанПиН 2.3.6.1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья.

4. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. Нормативная документация для предприятий общественного питания: Учебно-методическое пособие / Сост. А.В. Румянцев – 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательство «Дело и Сервис», -2002- 1016 с.

Мультимедиа библиотека:

1. Вкусные истории про салаты [Электронный ресурс]. – М.: Новый диск, 2009, 1 электрон.опт. диск (CD).

2. Вкусные истории про мясо [Электронный ресурс]. – М.: Новый диск, 2009, 1 электрон.опт. диск (CD).

3. Кулинарная энциклопедия Кирилла и Мефодия 2006 [Электронный ресурс]. - М.: Кирилл и Мефодий, 2006, 1 электрон.опт. диск (DVD).

4. Повар-кондитер. Приготовление вторых блюд. Приготовление изделий из теста; Повар-кондитер. Холодные блюда. Закуски. Соусы. Первые блюда [Электронный ресурс]. – М.: Федеральное унитарное предприятие «Труд», 2001,  электрон.опт. диск (CD).

 5. Приготовление сладких блюд, напитков [Электронный ресурс]. – М.: Федеральное унитарное предприятие «Труд», 2002, 1 электрон.опт. диск (CD).

Интернет ресурсы:

1. Кулинарные рецепты [Электронный ресурс] – Режим доступа: http: //www.r- gotovim.ru

2. Кулинария 1001 рецепт. Путешествие в страну Кулинария [Электронный ресурс] – Режим доступа: http: //www.r- 1001 recept.com

3. Gotovim-doma.ru" - кулинарные рецепты [Электронный ресурс] – Режим доступа: http: //www.r-Gotovim-Doma.ru

4. Кулинария. Кулинарные рецепты. Кулинарная книга. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http: //www.r - kulina.ru

5. Рецепты и кулинария на Поварёнок.Ру [Электронный ресурс] – Режим доступа: http: //www.r - povarenok.ru

    4. 2. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Реализация профессионального модуля по профессии начального профессионального образования должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля (междисциплинарного курса). Мастера производственного обучения должны иметь на 1-2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников.

Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНОЙ

                                               ПРАКТИКИ.

       Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется руководителем практики в процессе проведения учебных занятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических проверочных работ. В результате освоения  учебной практики в рамках профессиональных модулей обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме зачета/дифференцированного зачета.

Результаты

(освоенные

профессиональные

компетенции)

Основные показатели оценки

результата

Формы и методы

контроля и оценки

ПК 4.1

Производить обработку рыбы с костным скилетом.

ПК 4.2

Производить

приготовление или подготовку

полуфабрикатов из

рыбы с костным

скилетом.

ПК 4.3

Готовить и

оформлять простые

 блюда  из рыбы с

костным  скилетом.

-обоснованная оценка качества

основных видов сырья и

дополнительных ингредиентов;

-точность расчета потерь при

механической кулинарной обработке рыбы;

-обоснованный выбор

технологического оборудования и

производственного инвентаря, посуды, последовательности выполнения действий в соответствии с правилами

их безопасной эксплуатации,

требованиями технологического

процесса обработки рыбы и

приготовления полуфабрикатов из нее;

-обоснованный выбор и соблюдение

последовательности выполнения

технологических операций и

технологии обработки рыбы и

приготовления полуфабрикатов из нее с соблюдением санитарно-гигиенических требований;

-точность выполнения действий по

обработке рыбы и приготовлению

полуфабрикатов из рыбы;

-правильность проведения оценки

качества обработанной рыбы и готовых полуфабрикатов из нее, обоснованность выявления дефектов и определения

способов их устранения;

-обоснованный выбор посуды для

хранения обработанной рыбы и полуфабрикатов из нее;

-обоснованный выбор и оценка

годности основных видов сырья и

дополнительных ингредиентов

рецептуре и технологическим

требованиям к блюдам из рыбы;

-точность расчета количества сырья;

-обоснованный выбор

технологического оборудования и

производственного инвентаря, посуды, последовательности выполнения действий;

-точность соблюдения правил

безопасной эксплуатации

оборудования;

-обоснованный выбор и соблюдение

последовательности и правильности

выполнения технологических операций и технологии приготовления блюд из

рыбы;

-точность выполнения действий по

приготовлению блюд из рыбы;

-точность соблюдения температурных режимов и санитарно-гигиенических

требований;

-точность определения готовности

блюд из рыбы;

-правильность проведения бракеража готовых блюд из рыбы, обоснованность выявления дефектов и определения

способов их устранения;

-обоснованный выбор посуды для

отпуска, способов оформления,

сервировки и подачи блюд из рыбы;

-точность выполнения действий при

оформлении, сервировке стола и подаче блюд из рыбы;

-точность и правильность чтения технологических карт;

Экспертная оценка

результатов деятельности

обучающихся в процессе

освоения  образовательной программы:

-при выполнении и защите заданий на день;

- при выполнении и

защите проверочных

работ и защите отчета

по практике;

- при анализе дневника

производственного

обучения;

-при оценке характеристики наставника;

- при выполнении заданий для внеаудиторной

самостоятельной работы;

- в процессе рефлексии;

- в процессе самооценки

достижений при заполнении дневника

- при опросе в процессе

инструктажа

Экспертная оценка

результатов деятельности

обучающихся в процессе

освоения  образовательной программы:

-при выполнении и защите заданий на день;

- при выполнении и

защите проверочных

работ и защите отчета

по практике;

- при анализе дневника

производственного

обучения;

-при оценке характеристики наставника;

- при выполнении заданий для внеаудиторной

самостоятельной работы;

- в процессе рефлексии;

- в процессе самооценки

достижений при заполнении дневника

- при опросе в процессе

инструктажа

Формы и методы контроля и оценки результатов учебной практики (производственного обучения) должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций.

Результаты

(освоенные общие

компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Демонстрация понимания сущности социальной   значимости   своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса. Применение знаний на практике и в профессиональной деятельности. Демонстрация интереса к будущей профессии.

Обоснованность     актуальности выбора профессии. Анализ  развития  предприятий общественного    питания    за последнее десятилетие, демонстрация интереса к будущей профессии.

Анализ рынка труда. Результат наблюдения   и оценка деятельности обучающихся в процессе освоения программы учебной практики

(производственного обучения) на анкетирование. Собеседование, выполнение введения в ПЭР. Экспертное наблюдение и оценка при выполнении практических    и самостоятельных работ по учебной практике

(производственному обучению).

ОК 2. Организовать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Демонстрация  способностей  к организации и планированию. Понимание сути профессиональных задач.

Применение  методов  решения профессиональных    задач    и демонстрация эффективности и качества.

Рациональность планирования и организации    производственной деятельности     при  освоении программы   учебной   практики (производственного обучения) Умение     планировать     и организовывать рабочее место при выполнении   практических   и самостоятельных работ.

Результат наблюдения  за обучающимися   в процессе  учебной практики(производственного обучения).

Экспертная оценка выполнения практических    и самостоятельных заданий. Анкетирование. Собеседование. Экспертное наблюдение     и оценка    методов решения профессиональных задач.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности,       нести ответственность        за результаты своей работы

Демонстрация  способностей  к анализу и контролю. Понимание  методов  принятия решений   в   стандартных   и нестандартных ситуациях. Применение навыков принятия решений   в   соответствии   с ситуацией,  ответственность  за принятое решение. Организация    самостоятельных занятий при изучении программы учебной              практики (производственного обучения), самоанализ и   коррекция результатов собственной работы.

Наблюдение и экспертная оценка деятельности обучающихся   в процессе освоения образовательной программы   при выполнении работ по        учебной практике

(производственному обучению). Экспертное наблюдение     и оценка выполнения практических    и самостоятельных работ по учебной практике (производственному обучению).

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Демонстрация      способностей извлекать    и    анализировать информацию    из    различных источников.

Понимание способов поиска и анализа информации.  Широта использования        различных источников информации, включая электронные.

Применение найденной информации   для   выполнения профессиональных задач. Оперативность     поиска     и использования      необходимой информации для качественного выполнения    профессиональных задач,   профессионального   и личностного развития. Соответствие выбранных методов поиска информации, современным требованиям.

Наблюдение  и экспертная оценка деятельности обучающихся    в процессе освоения образовательной программы    при выполнении работ по        учебной практике

(производственному обучению) Собеседование. Экспертное оценка деятельности учащихся     при защите электронных презентаций. Защита письменных экзаменационных работ.

ОК   5.   Использовать информационно-коммуникационные технологии    в профессиональной деятельности.

Демонстрация  технических способностей в профессиональной деятельности.

Понимание области применения различных   компьютерных программ.

Демонстрация   компьютерных навыков.

Анализ инноваций в области разработки новых приемов и способов кулинарной обработки сырья, оборудования; демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Наблюдение и экспертная оценка деятельности обучающихся в процессе освоения программы учебной практики

(производственного обучения), в ходе компьютерного тестирования, подготовки электронных презентаций,   при выполнении домашних заданий.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Демонстрация способностей работать    в    команде    и межличностных навыков. Понимание общих целей взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения; самоанализ и коррекция результатов собственной работы.

Наблюдение  и экспертная оценка деятельности обучающихся    в процессе освоения программы учебной практики

(производственного обучения) при выполнении практических и самостоятельных работ Оценка деятельности обучающихся    в процессе работы в бригадах      при выполнении заданий.

ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

Понимание целей деятельности. Демонстрация навыков целеполагания, оценки результатов выполнения задания, соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил организации и работы в производственных помещениях.

Экспертная оценка защиты, практических и самостоятельных работ         при выполнении учебной практики (производственного обучения).

ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Применение знаний на практике. Понимание  сути воинской обязанности.        Применение профессиональных  знаний  для исполнения воинской обязанности. Демонстрация   готовности   к исполнению воинской обязанности.

Анкетирование Наблюдение и экспертная оценка практических    и самостоятельных работ         при выполнении программы учебной практики (производственного обучения).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа профессионального модуля модуля

Производственно-технологическая деятельность (вид-лаковая миниатюрная живопись)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Программное управление металлорежущими станками программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии: 15.01.25. станочник (металлообработка)

Программа профессионального модуля  является частью основной профессиональной образовательной программы  ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж» в соответствии с ФГОС по профессии СПО...

Рабочая программа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Приготовление блюд из овощей и грибов программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих профессии 19.01.17 Повар, кондитер

  Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01 Приготовление блюд из овощей и грибов является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по п...

Рабочая программа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.07 Приготовление сладких блюд и напитков программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих профессии 19.01.17 Повар, кондите

Министерство образования и молодежной политики Ставропольского краяГБПОУ «Государственный агротехнический колледж» с. Московское         УТВЕРЖДАЮДире...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля ПМ.01 Разработка программных модулей программного обеспе-чения для компьютерных систем для специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах, базовой подготовки

Рабочая программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.03 Программирование в компьютерн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт локомотива (тепловоз) программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих 23.01.09. Машинист локомотива

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт локомотива (тепловоз) программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих  23.01.09. Машинист локомотива...