УМК по учебной дисциплине ОГСЭ.01 Основы философии для специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
методическая разработка на тему

Сополнова Ирина Валериевна

Умк по учебной дисциплине ОГСЭ.01 Основы философии для специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_km-21_22_23.doc234.5 КБ
Microsoft Office document icon ktp_km-21_22_23.doc126.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы «Техникум сервиса и туризма № 29»

(ГБПОУ ТСиТ № 29)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.01. Основы философии

Специальность: 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

 

Москва

2017

Одобрена  цикловой комиссией

по укрупненной группе специальностей 29.00.00 технология легкой промышленности

Составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования

29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Протокол № _____

«   » ________ 2017г.

Председатель

цикловой комиссии

_________________Т.Б.Янтюрина

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

       __________________И.Б. Селиванова

Составитель: Сополнова И.В., преподаватель ГБПОУ ТСиТ №29

Рецензент _____________________________

         

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

9

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

10


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.01. Основы философии

  1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий укрупненная группа 29.00.00 технология легкой промышленности.

Рабочая  программа учебной дисциплины может быть использована для подготовки студентов по  разным специальностям

  1. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: программа входит в  общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл дисциплин ОГСЭ, направлена на формирование следующих общих компетенций:

ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК.2. Организовывать собственную деятельность и выбирать типовые методы способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.

ОК 5.   Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.   Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.   Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8.   Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.   Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной

деятельности.

       2.3    Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

уметь:

  • ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

 знать:

  • основные категории и понятия философии;
  • роль философии в жизни человека и общества;
  • основы философского учения о бытии;
  • сущность процесса познания;
  • основы научной, философской и религиозной картин мира;
  • об условиях формирования личности, о свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;
  • о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 59 часа, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 48 часов;

-  самостоятельной работы обучающегося 11 часа.

  1. СТРУКТУРА И   СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. Объем учебной дисциплины в виде учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

59

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

48

в том числе практические занятия

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

11

в том числе:

написание рефератов

работа с текстом

составление таблиц

письменная творческая работа

3

3

1

4

Итоговая аттестация – в форме зачета


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Основы философии

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Предмет философии и ее история

25

Тема 1.1.

Основные понятия и предмет философии

Содержание учебного материала

4

1

Становление философии из мифологии. Характерные черты философии: понятийность, логичность, дискурсивность.

2

1

2

Предмет и определение философии.

2

2

Самостоятельная работа обучающихся: Работа с текстами – Платон «Апология Сократа» работа с философским словарем: смысл понятий «логика», «философия», «дискурсивность»

2

Тема 1.2.

Содержание учебного материала

6

Философия Древнего

мира и средневековая философия

1

Предпосылки философии в Древнем мире (Китай и Индия).

2

2

2

Становление философии в Древней Греции. Философские школы. Сократ. Платон. Аристотель.

2

2

3

Философия Древнего Рима. Средневековая философия: патристика и схоластика

2

2

Самостоятельная работа обучающихся: работа с текстами: Диоген Лаэртский «О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов»; творческое задание «Философские школы и учение о первоначалах»

2

Тема 1.3.

Философия Возрождения и Нового

времени

Содержание учебного материала

4

1

Гуманизм и антропоцентризм эпохи Возрождения. Особенности философии Нового времени: рационализм и эмпиризм в теории познания.

2

2

2

Немецкая классическая философия. Философия позитивизма и эволюционизма.

2

2

Самостоятельная работа обучающихся: Составить сравнительную таблицу основных философских систем XVIII-XIX вв (3-4 – по выбору учащихся)

«Отличия рационализма и эмпиризма как философских направлений» Творческое задание: «Почему позитивизм как философия науки появился в XIX в?»

1

Тема 1.4.

Современная философия

Содержание учебного материала

4

1

Основные направления философии ХХ века: неопозитивизм, прагматизм и экзистенциализм. Философия бессознательного.

2

2

2

Особенности русской философии. Русская идея.

2

2

Самостоятельная работа обучающихся: Работа с текстами Э. Фромм «Душа человека»;

В.С. Соловьев «Русская идея»

2

Раздел 2. Структура и основные направления философии

34

Тема 2.1.

Методы философии и ее внутреннее строение

Содержание учебного материала

8

1

Этапы философии: античный, средневековый, Нового времени, ХХ века. Основные картины мира – философская (античность), религиозная (Средневековье), научная (Новое время, ХХ век).

4

2

2

Методы философии: формально-логический, диалектический, прагматический, системный, и др. Строение философии и ее основные направления

4

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Написание реферата: «Философская система нашего времени: основные черты»

1

Тема 2.2. Учение о бытии и теория познания

Содержание учебного материала

8

1

Онтология – учение о бытии. Происхождение и устройство мира. Современные онтологические представления. Пространство, время, причинность, целесообразность.

4

1

2

Гносеология – учение о познании. Соотношение абсолютной и относительной истины. Соотношение философской, религиозной и научной истин. Методология научного познания.

4

1

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовить сообщение по темам на выбор учащихся: «Учение о

 человеке в философии экзистенционализма»; «Человек как тело и дух»; «Современная наука и философия о проблеме возникновения человека»; «Основополагающие категории человеческого бытия»; «Сознание бессознательное – основные идеи З.Фрейда»; «Спор сенсуалистов, рационалистов и агносьтиков о природе познания»; «Проблема истины»

2

Тема 2.3.

Этика и социальная философия

Содержание учебного материала

8

1

Общезначимость этики. Добродетель, удовольствие или преодоление страданий как высшая цель. Религиозная этика. Свобода и ответственность. Насилие и активное непротивление злу. Этические проблемы, связанные с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий. Влияние природы на общество.

4

2

2

Социальная структура общества. Типы общества. Формы развитие общества: ненаправленная динамика, цикличное развитие, эволюционное развитие. Философия и глобальные проблемы современности

4

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Написание реферата на тему: «Экологическая проблема».

1

Тема 2.4.

Место философии в духовной культуре и ее

значение

Содержание учебного материала

6

1

Философия как рациональная отрасль духовной культуры. Сходство и отличие философии от искусства, религии, науки и идеологии.

2

2

2

Структура философского творчества. Типы философствования. Философия и мировоззрение. Философия и смысл жизни. Философия как учение о целостной личности. Роль философии в современном мире. Будущее философии.

4

2

Зачет

1

Всего:

59

Для характеристики уровня усвоения учебного материала используются следующие обозначения:

1.- ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2.- репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3.- продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач.


3 .  УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета истории и основ философии.

Оборудование учебного кабинета:

- 30 посадочных мест (по количеству обучающихся);

- рабочее место преподавателя.

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением.

3.2.Информационное обеспечение обучения

Используемая литература

Основная

п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

1

Основы философии, учебник

Горелов А. А.

М., Академия, 2011, 256 с.

2

Основы философии, учебник

Горелов А. А.

М., Академия, 201, 320с.

3

Философия Учебник, М.,

Лавриненко В.Н., Ратниковой В.П.

Юнити-Дана, 2009, 635 с.

Дополнительная

п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

3

История философии. Древний мир. Античность. Книга 1. Учебник

Грядовой Д.И.

М. - Юнити-Дана, 2009, 463 с.

4

История философии. Средние века. Возрождение. Новое время. Книга 2. Учебник

Грядовой Д.И.

М.  Юнити-Дана, 2009, 455 с.

5

История классич. философии. Новое время. Европейское просвещение ХУШ в., Книга 3. Учебник

Грядовой Д.И.

М. - Юнити-Дана, 2010, 483 с.

6

История и философия науки. Учебное пособие

Никитин Л. А.

М., Юнити-Дана, 2008, 335 с.

7

Методология научного познания. Учебное пособие  

Рузавин        Г.И.

М., Юнити-Дана, 2009, 287 с.

8

Наука и религия: научно-популярный журнал

ООО «НИР Лтд»

9

Основы философских знаний, 3-е издание, переработанное и дополненное. Учебник

Грядовой Д.И.

М.: «Профессиональный учебник», 2007, 303 с.

10

Философия, учебное пособие

Вагин И.В. Давыдович В.Е. и др.

Ростов-на-Дону, «Феникс», 2008, 574 с.

 

Интернет - ресурсы

http        //vphil. ru/index. php? option=com conten+& task=view&id=131T Журнал

htfp: //www.ata//eng.ru/d/phiI/070.h+m Основы философии. Канке В.В. М.-Логос, 2008. - 288 с.

htfp: //www. poIistudies/ru Хантингтон С. Столкновение цивилизаций

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем  в процессе проведения семинарских занятий, тестирования, реферативной работы, составления конспектов.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Освоенные умения:

- ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста.

ОК 1. - ОК 9.

- оценка выполнения заданий по сопоставлению основных философских категорий и понятий;

- оценка результатов   тестирования.

Усвоенные знания:

-  основные категории и понятия философии;

- роль философии в жизни человека и общества;

- основы философского учения о бытии;

- сущность процесса познания;

- основы научной, философской и религиозной картин мира;

- об условиях формирования личности, о свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

- о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.

ОК 1. - ОК 9.

- оценка точности определений разных философских понятий в форме терминологического диктанта;

- оценка индивидуальных устных ответов;

- оценка результатов письменного опроса в форме тестирования;

- оценка результатов  выполнения проблемных и логических заданий;

- оценка точности определения различных философских концепций;

- оценка результатов защиты рефератов;

- оценка выполнения заданий  по сопоставлению разных философских подходов и концепций.



Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ТЕХНИКУМ СЕРВИСА И ТУРИЗМА №29»

УТВЕРЖДАЮ

Зам. Директора

по учебно-производственной работе        

____________И.Б. Селиванова

    «  _         »  _         _        2017 г.                              

             

УТВЕРЖДАЮ

Зам. Директора

по  учебно-производственной работе        

____________ И.Б. Селиванова  

    «  _         » _______  _        2017_ г.                              

             

УТВЕРЖДАЮ

Зам. Директора

по  учебно-производственной работе        

___________ И.Б. Селиванова  

    «  _         »  _         _        2017_ г.                              

             

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на  2017-2018                 уч. год

на                      _        уч. год

на                      _        уч. год

по дисциплине      ОГСЭ.01 Основы философии____________________________________________

(наименование дисциплины)

Составлен  на основании рабочей программы, утверждённой   заместителем директора по

(кем и когда утверждена программа)

 УПР Селивановой И.Б.___________________________________________________________                                                                                                                     

Рассмотрен  на заседании цикловой комиссии по укрупненной группе специальностей 29.00.00 Технология легкой промышленности___________________________________________ 

(наименование комиссии)

от ____________2017г. протокол № _____________

от _________________ протокол № _____________

от _________________ протокол № _____________

Специальность  29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий _______________________________________                                    (код,  наименование специальности)

Преподаватель     Сополнова Ирина Валериевна____________________________________________        

(Ф.И.О.)

курс

 семестр

Максимальная учебная нагрузка (час)

Внеаудиторная (самостоятельная)

Нагрузка (час)

Обязательная

аудиторная

учебная нагрузка (час)

В том числе:

Количество обязательных контрольных работ

Форма

контроля

за семестр

Занятия  на урока

(час)

Лаборатоные

работы  (час)

Практические

занятия (час)

Курсовое проектирование

(час)

2

1

59

11

48

48

зачет

Всего

59

11

48

48

Председатель цикловой комиссии _____________________________Т.Б. Янтюрина 

                                                             (подпись, Ф.И.О.)

Председатель цикловой комиссии _____________________________ 

                                                             (подпись, Ф.И.О.)

Председатель цикловой комиссии _____________________________             

                                                                                                                               (подпись, Ф.И.О.)


П. Содержание календарно-тематического плана

 №

занятий

Наименование разделов,  тем дисциплины

Количество часов

Вид занятий

Материальное обеспечение занятия, INTERNET-ресурсы

Задания для студентов

аудиторных занятий

внеаудиторной (самостоятельной работы)

Вид внеаудиторной (самостоятельной) работы

Основная и дополнительная литература

1

2

3

4

5

6

Раздел 1. Предмет философии и ее история

18

7

Тема 1.1.Основные понятия и предмет философии

4

2

1.

Становление философии из мифологии. Характерные черты философии: понятийность, логичность, дискурсивность.

2

Лекция

Комплект учебников

[1] стр.5-14

2.

Предмет и определение философии.

2

2

Комбинированное

Подготовка сообщения

[1] стр.14-15

Тема 1.2. Философия Древнего мира и средневековая философия

6

2

3.

Предпосылки философии в Древнем мире (Китай и Индия).

2

2

Комбинированное

Комплект учебников

Презентации

htfp: //www.ata//eng.ru/d/phiI/070.h+m

4.

Становление философии в Древней Греции. Философские школы. Сократ. Платон. Аристотель.

2

Комбинированное

Комплект учебников

[1] стр.32-72

5.

Философия Древнего Рима. Средневековая философия: патристика и схоластика

2

Комбинированное

Комплект учебников

[1] стр.73-91

Тема 1.3. Философия Возрождения и Нового времени

4

1

6.

Гуманизм и антропоцентризм эпохи Возрождения. Особенности философии Нового времени: рационализм и эмпиризм в теории познания.

2

1

Комбинированное

Презентации, комплект мультимедийного оборудования

Работа над рефератами

[2] стр.79-88

7.

Немецкая классическая философия. Философия позитивизма и эволюционизма.

2

Комбинированное

[1] стр.103-116

Тема 1.4.Современная философия

4

2

8.

Основные направления философии ХХ века: неопозитивизм, прагматизм и экзистенциализм. Философия бессознательного.

2

Комбинированное

Презентации, комплект мультимедийного оборудования

[1] стр.117-131

9.

Особенности русской философии. Русская идея.

2

1

Комбинированное

Работа над рефератами

[1] стр.30-35

http        //vphil. ru/index. php

Раздел 2. Структура и основные направления философии

30

4

Тема 2.1. Методы философии и ее внутреннее строение

8

1

11.

Этапы философии: античный, средневековый, Нового времени, ХХ века.

2

1

Комбинированное

Комплект учебников

Работа над рефератами

[1] стр.142-148

12.

Основные картины мира - философская (античность), религиозная (Средневековье), научная (Новое время, ХХ век).

2

Комбинированное

Комплект учебников

[1] стр.148-155

13.

Методы философии: формально-логический, диалектический, прагматический, системный, и др.

2

Комбинированное

Комплект учебников

[1] стр.155-158

14.

Строение философии и ее основные направления

2

Комбинированное

Комплект учебников

[1] стр.158-160

Тема 2.2. Учение о бытии и теория познания

8

2

15.

Онтология - учение о бытии. Происхождение и устройство мира.

2

Комбинированное

[2] стр.159

16.

Современные онтологические представления. Пространство, время, причинность, целесообразность.

2

Комбинированное

[2] стр.159

17.

Гносеология - учение о познании. Соотношение абсолютной и относительной истины.

2

2

Комбинированное

Работа над рефератом

[2] стр.185-189

18.

Соотношение философской, религиозной и научной истин.  Методология научного познания

2

Комбинированное

Презентации, комплект,мультимедийного оборудования

[2] стр.189-193

www. poIistudies/ru

Тема 2.3. Этика и социальная философия

8

1

19.

Общезначимость этики. Добродетель, удовольствие или преодоление страданий как высшая цель. Религиозная этика

2

Комбинированное

[2] стр.196-205

20.

Свобода и ответственность. Насилие и активное непротивление злу. Этические проблемы

2

Комбинированное

[2] стр.205-209

21.

Социальная структура общества. Типы общества

2

Комбинированное

[2] стр.215-216

22.

Формы развитие общества: ненаправленная динамика, цикличное и эволюционное развитие. Философия и глобальные проблемы современности

2

1

Комбинированное

Презентации, комплект мультимедийного оборудования

Работа над рефератом

[2] стр.216-234

Тема 2.4. Место философии в духовной культуре и ее значение

6

23.

Философия как рациональная отрасль духовной культуры. Сходство и отличие философии от искусства, религии, науки и идеологии.

2

Комбинированное

[1] стр.168-177

24.

Структура философского творчества. Типы философствования

2

Комбинированное

[1] стр.185-189

25.

Роль философии в современном мире. Будущее философии. Контрольная работа

1

Комбинированное

 [1] стр.189-192

26.

Зачет

1

Контроль знаний

Всего

48

11

Используемая литература

Основная

п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

1

Основы философии, учебник

Горелов А. А.

М., Академия, 2011, 256 с.

2

Основы философии, учебник

Горелов А. А.

М., Академия, 2014, 320 с.

3

Философия Учебник, М.,

Лавриненко В.Н., Ратниковой В.П.

Юнити-Дана, 2009, 635 с.

Дополнительная

п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

3

История философии. Древний мир. Античность. Книга 1. Учебник

Грядовой Д.И.

М. - Юнити-Дана, 2009, 463 с.

4

История философии. Средние века. Возрождение. Новое время. Книга 2. Учебник

Грядовой Д.И.

М.  Юнити-Дана, 2009, 455 с.

5

История классич. философии. Новое время. Европейское просвещение ХУШ в., Книга 3. Учебник

Грядовой Д.И.

М. - Юнити-Дана, 2010, 483 с.

6

История и философия науки. Учебное пособие

Никитин Л. А.

М., Юнити-Дана, 2008, 335 с.

7

Методология научного познания. Учебное пособие  

Рузавин        Г.И.

М., Юнити-Дана, 2009, 287 с.

8

Наука и религия: научно-популярный журнал

ООО «НИР Лтд»

9

Основы философских знаний, 3-е издание, переработанное и дополненное. Учебник

Грядовой Д.И.

М.: «Профессиональный учебник», 2007, 303 с.

10

Философия, учебное пособие

Вагин И.В. Давыдович В.Е. и др.

Ростов-на-Дону, «Феникс», 2008, 574 с.

 

Интернет - ресурсы

http        //vphil. ru/index. php? option=com conten+& task=view&id=131T Журнал

htfp: //www.ata//eng.ru/d/phiI/070.h+m Основы философии. Канке В.В. М.-Логос, 2008. - 288 с.

htfp: //www. poIistudies/ru Хантингтон С. Столкновение цивилизаций


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины «История стилей в костюме» специальность 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Учебная дисциплина является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий....

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине «История стилей в костюме» специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Фонд оценочных средств предусмотрен для оценки качества знаний студентов при проведении текущего и промежуточного контроля знаний....

Учебная программа ОП.03 Материаловедение по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Учебная программа ОП.03  Материаловедение по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделийо специальности...

Учебная программа по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Учебная программа по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...

Учебная программа по ПМ.02 Конструирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Учебная программа по ПМ.02 Конструирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного стандарта (далее – ФГОС) (приказ Министерства образования и науки РФ от 15.05.2014 г. № 534) среднего профес...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 02. История программы подготовки специалистов среднего звена по специальности: 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

Программа учебной дисциплины ОГСЭ 02 История подготовки специалистов среднего звена по специальности: 29.02.04 "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий" разработана на ос...