Анализ ответов респондентов маркетингового исследования СТАМ
творческая работа учащихся на тему

Андреева Марина Анатольевна

Анализ ответов респондентов маркетингового исследования СТАМ содержит цифровые данные, обработанные в ходе исследования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_otvetov_respondentov.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ ответов респондентов.

Анкета: Маркетинговые исследования СТАМ

Вопрос № 1

Укажите, уровень культуры обслуживания в ООО «СТАМ»?

высокий  (30 - 25,42% )

средний (71 - 60,17% )

низкий (17 - 14,41% )

Вопрос № 2

Какими  бы дополнительными услугами Вы хотели бы воспользоваться?

доставка товара на дом по заявке (36 - 23,68% )

продажа цветов и доставка цветов на дом (26 - 17,11% )

мелкий ремонт (часов, обувь, сумки и др.)  (14 - 9,21% )

игровые зоны для детей (11 - 7,24% )

декоративная упаковка товара (20 - 13,16% )

ксерокопирование документов (28 - 18,42% )

подбор и оформление праздничных наборов (17 - 11,18% )

Вопрос № 3

Сталкивались ли Вы с нарушениями правил продажи?

Нет (105 - 88,98% )

Да (13 - 11,02% )

Вопрос № 4

Если  «да», укажите, с какими нарушениями Вы столкнулись?

обсчет, обвес покупателя (3 - 20,00% )

нарушение санитарных норм (например, продажа фруктов с устраненной плодовой гнилью); (6 - 40,00% )

покупка недоброкачественной продукции (например, упаковка овощей качественных и некачественных); нарушение сроков реализации (5 - 33,33% )

продажа алкогольной и табачной продукции несовершеннолетним (1 - 6,67% )

Вопрос № 5

Укажите приоритетные  факторы  при выборе торгового предприятия?

удобный график работы торгового предприятия (55 - 27,78% )

высокий уровень обслуживания (12 - 6,06% )

удобное месторасположение торгового предприятия (рядом  остановка транспорта, наличие  магазинов, расположенных рядом). (43 - 21,72% )

близость местоположения магазина к дому (шаговая доступность) (23 - 11,62% )

низкие цены (35 - 17,68% )

высокое качество товара (25 - 12,63% )

наличие продавца - консультанта в торговом зале (5 - 2,53% )

Вопрос № 6

Необходима  ли  Вам,  консультация продавца?

Нет (76 - 64,41% )

Да (42 - 35,59% )

Вопрос № 7

Приобретали ли Вы недоброкачественный товар?

Да (24 - 20,51% )

Нет (93 - 79,49% )

Вопрос № 8

Если  «да», каковы были действия работника в данной ситуации?

we (1 - 2,38% )

 (21 - 50,00% )

обнаружили дома, сделали возврат (1 - 2,38% )

Замена товара  (2 - 4,76% )

Дома обнаружили (1 - 2,38% )

Не предпринимал меры (1 - 2,38% )

сделали обмен на качественный (1 - 2,38% )

никаких (3 - 7,14% )

не обращались (2 - 4,76% )

не обменяли товар (1 - 2,38% )

Возращали (1 - 2,38% )

не обращались  (1 - 2,38% )

Не обращались (1 - 2,38% )

увидела дома (1 - 2,38% )

Необращались (1 - 2,38% )

Хлебобулочные изделия старые (1 - 2,38% )

Не заменили товар (1 - 2,38% )

Заметил дома (1 - 2,38% )

Вопрос № 9

Устраивают ли Вас цены в данном предприятии?

Да (71 - 60,17% )

Нет (47 - 39,83% )

Вопрос № 10

ООО «СТАМ» применяет  метод продвижения товара - дегустация?

Да (22 - 18,97% )

Нет (94 - 81,03% )

Вопрос № 11

Укажите, Ваше участие в дегустации?

активно принимаю участие (16 - 18,39% )

не принимаю участия (33 - 37,93% )

принимаю участие в зависимости от вида  дегустируемого товара (38 - 43,68% )

Вопрос № 12

Имеются ли товары новинки в предприятии?

Да (75 - 63,56% )

Нет (43 - 36,44% )

Вопрос № 13

Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

до 20 лет (15 - 12,61% )

31 - 40 лет (41 - 34,45% )

41 - 50 лет (21 - 17,65% )

21- 30 лет (36 - 30,25% )

51 - 60 лет (5 - 4,20% )

от 61 года и выше (1 - 0,84% )

Вопрос № 14

Укажите, Ваш пол

мужской (65 - 55,56% )

женский (52 - 44,44% )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Центр маркетинговых исследований и содействие трудоустройству выпускников

на сегодняшний день во всех СПО созданы подобные центры, делимся опытом о работе своего центра....

Кузьмакова Татьяна Сергеевна. Практическая работа. Определение этапов проведения маркетингового исследования

Практическая работа. Определение этапов проведения маркетингового исследования. Методические указания для выполнения практических работ по МДК.04.01. "Маркетинговые исследования".Цель данной практичес...

Методическая разработка практического занятия по дисциплине «Маркетинговые исследования» на тему «Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования при решении конкретной проблемы»

Методическая разработка практического занятия по дисциплине «Маркетинговые исследования»на тему «Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования при решении конкретной п...

Анкета Маркетинговые исследования СТАМ

Анкета Маркетинговые исследования СТАМ разработана для проведения маркетинговых исследований в торговом предприятии СТАМ с целью изучения покупательских предпочтений....

Результаты анкетирования: Маркетинговые исследования СТАМ

Результаты маркетингового исследования были проанализированы студентами и представлены в виде диаграмм. сделан общий вывод....

Итоговое проектное задание «Маркетинговое исследование ключевых проблем рынка гостиничных услуг г.Нижневартовска», МДК 04.02 Исследование рынка гостиничных услуг, специальность 43.02.11 Гостиничный сервис, 3 курс

Зачетное задание по дисциплине выполняется в виде проекта маркетиногового исследования, направленного на выявление актуальных проблем на предприятиях гостиничного сервиса г.нижневартовска.Полученные р...