Результаты анкетирования: Маркетинговые исследования СТАМ
творческая работа учащихся на тему

Андреева Марина Анатольевна

Результаты маркетингового исследования были проанализированы студентами и представлены в виде диаграмм. сделан общий вывод.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon rezultaty_anketirovaniya_stam.pdf817.76 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Центр маркетинговых исследований и содействие трудоустройству выпускников

на сегодняшний день во всех СПО созданы подобные центры, делимся опытом о работе своего центра....

Методическая разработка практического занятия по дисциплине «Маркетинговые исследования» на тему «Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования при решении конкретной проблемы»

Методическая разработка практического занятия по дисциплине «Маркетинговые исследования»на тему «Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования при решении конкретной п...

Анкета Маркетинговые исследования СТАМ

Анкета Маркетинговые исследования СТАМ разработана для проведения маркетинговых исследований в торговом предприятии СТАМ с целью изучения покупательских предпочтений....

Анализ ответов респондентов маркетингового исследования СТАМ

Анализ ответов респондентов маркетингового исследования СТАМ содержит цифровые данные, обработанные в ходе исследования...

Итоговое проектное задание «Маркетинговое исследование ключевых проблем рынка гостиничных услуг г.Нижневартовска», МДК 04.02 Исследование рынка гостиничных услуг, специальность 43.02.11 Гостиничный сервис, 3 курс

Зачетное задание по дисциплине выполняется в виде проекта маркетиногового исследования, направленного на выявление актуальных проблем на предприятиях гостиничного сервиса г.нижневартовска.Полученные р...

Результаты маркетингового исследования

На I этапе проводилось маркетинговое исследование по изучению предложений аналогичного или родственного товара на рынке нумизматики через сеть Интернет, в том числе через магазины дистанционной торгов...