Анкета Маркетинговые исследования СТАМ
творческая работа учащихся на тему

Андреева Марина Анатольевна

Анкета Маркетинговые исследования СТАМ разработана для проведения маркетинговых исследований в торговом предприятии СТАМ с целью изучения покупательских предпочтений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_marketingovye_issledovaniya_stam.docx13.49 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемый покупатель!

ГБОУ СПО  «БКТиС» проводит анкетирование среди покупателей с целью изучения факторов, влияющих на процесс совершения покупки. Просим Вас принять участие в опросе. Ваш ответ для нас очень важен. При ответе на вопросы анкеты выберите ответ и поставьте напротив выбранного Вами ответа любой знак.

1.  Укажите, уровень культуры обслуживания в ООО «СТАМ»?

А) высокий уровень;

Б) средний уровень;

В) низкий уровень.

2. Какими  бы дополнительными услугами Вы хотели бы воспользоваться?

А) ксерокопирование документов;

Б)  декоративная упаковка товара;

В) доставка товара на дом по заявке;

Г) подбор и оформление праздничных наборов;

Д) продажа цветов и доставка цветов на дом;

Е) мелкий ремонт (часов, обувь, сумки и др.)

Ж) игровые зоны для детей;

З) свой вариант ответа______________________________________

3. Сталкивались ли Вы с нарушениями правил продажи?

А) да;

Б) нет.

4. Если  «да», укажите, с какими нарушениями Вы столкнулись?

А) продажа алкогольной и табачной продукции несовершеннолетним.

Б) обсчет, обвес покупателя.

В) покупка недоброкачественной продукции (например, упаковка овощей качественных и некачественных); нарушение сроков реализации.

Г) нарушение санитарных норм (например, продажа фруктов с устраненной плодовой гнилью);

Д) нарушение порядка обмена товаров.

5. Укажите приоритетные  факторы  при выборе торгового предприятия?

А)  низкие цены;

Б) удобный график работы торгового предприятия;

В) высокое качество товара;

Г) высокий уровень обслуживания;

Д) удобное месторасположение торгового предприятия (рядом  остановка транспорта, наличие  магазинов, расположенных рядом).

Е) близость местоположения магазина к дому (шаговая доступность).

Ж) наличие продавца – консультанта в торговом зале;

З) свой вариант ответа______________________________________

6. Необходима  ли  Вам,  консультация продавца?

А) да;

Б) нет;

7. Приобретали ли Вы недоброкачественный товар?

А) да;

Б) нет.

8. Если  «да», каковы были действия работника в данной ситуации?

__________________________________________________________

9. Устраивают ли Вас цены в данном предприятии?

А) да;

Б) нет.

10. ООО «СТАМ» применяет  метод продвижения товара – дегустация?

А) да;

Б) нет.

11. Укажите, Ваше участие в дегустации?

А) активно принимаю участие;

Б) не принимаю участия;

В) принимаю участие в зависимости от вида  дегустируемого товара.

12. Имеются ли товары новинки в предприятии?

А) да;

Б) нет.

13. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст?

А)  до 20 лет;

Б) 21- 30 лет;

В) 31 - 40 лет

Г) 41 - 50 лет;

Д) 51 – 60 лет;

Е) от 61 года и выше.

14. Укажите, Ваш пол?

А) женский;

Б) мужской.

Благодарим за участие в анкетировании!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Центр маркетинговых исследований и содействие трудоустройству выпускников

на сегодняшний день во всех СПО созданы подобные центры, делимся опытом о работе своего центра....

Кузьмакова Татьяна Сергеевна. Практическая работа. Определение этапов проведения маркетингового исследования

Практическая работа. Определение этапов проведения маркетингового исследования. Методические указания для выполнения практических работ по МДК.04.01. "Маркетинговые исследования".Цель данной практичес...

Методическая разработка практического занятия по дисциплине «Маркетинговые исследования» на тему «Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования при решении конкретной проблемы»

Методическая разработка практического занятия по дисциплине «Маркетинговые исследования»на тему «Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования при решении конкретной п...

Результаты анкетирования: Маркетинговые исследования СТАМ

Результаты маркетингового исследования были проанализированы студентами и представлены в виде диаграмм. сделан общий вывод....

Анализ ответов респондентов маркетингового исследования СТАМ

Анализ ответов респондентов маркетингового исследования СТАМ содержит цифровые данные, обработанные в ходе исследования...

Итоговое проектное задание «Маркетинговое исследование ключевых проблем рынка гостиничных услуг г.Нижневартовска», МДК 04.02 Исследование рынка гостиничных услуг, специальность 43.02.11 Гостиничный сервис, 3 курс

Зачетное задание по дисциплине выполняется в виде проекта маркетиногового исследования, направленного на выявление актуальных проблем на предприятиях гостиничного сервиса г.нижневартовска.Полученные р...