Технологическая карты урока учебной практики 2,5 мес
рабочая программа
Технологическая карты урока учебной практики 2,5 мес
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.66 КБ |
![]() | 20.88 КБ |
![]() | 20.81 КБ |
![]() | 21.22 КБ |
![]() | 22.22 КБ |
![]() | 22.17 КБ |
![]() | 20.67 КБ |
![]() | 21.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Урока учебной практики : Обработка клапана без прокладки
Мастер п/о филиала № 7 Кирюхин А .Т.
№ | Этапы урока | Время | Деятельность мастера | Деятельность обучающихся |
I | Организационный этап | 2 мин | Приветствовать обучающихся, проверить: - готовность к уроку; Выполнить запись в журнале. | Приветствовать масте- ра п/о, дежурный доклады- вает о готовности обучающихся к уроку. |
II | Вводный инструктаж | 43 мин |
|
|
1 | Сообщение темы и цели урока | 2 мин | Сообщение темы и цели урока, актуальность выбранной темы, объявить план проведения урока: Обработка клапана без прокладки Цель урока : технологически правильно производить обработку клапана без прокладки с соблюдением требований Т У. | Обучающиеся слушают и анализируют. |
2 | Повторение пройден- ного материала | 8 мин | Фронтальный опрос. Проверка знаний обучающихся по материалу, изученному на уроках по дисциплине: «Технология изготовления швейных изделий». | Ответить на заданные воп-росы. |
|
|
| 1.Как обрабатываются срезы клапана без прокладки? | 1.Срезы клапана без прокладки обрабатываются швом вподгибку с закрытым срезом. |
|
|
| 2. Какова ширина шва при обработке клапана без прокладки? | 2.Ширина шва при обработке клапана без прокладки 0.5-0,7см |
|
| 3. На каком расстоянии от краев заметывают срезы клапана без прокладки? | 3.Срезы клапана без прокладки заметывают прямыми стежками длиной 0,7-1см на расстоянии 0,5 см от краев | |
3 | Решение тестовых заданий | 10 мин | Раздает тестовые карточки-зада-ния по вариантам | Решают тестовые задания. |
4 | Формирование практических знаний и способов действий. Изложение нового материала | 20 мин | Инструктирование обучающихся по материалу урока. План объяснения: 1. Безопасные условия труда при работе на швейном оборудова- нии 3.Выполнение срезов рукавов. -
| Заслушать объяснение, пронаблюдать за работой мастера производствен- ного обучения. |
5 | Закрепление материала вводного инструктажа | 3 мин | Вопросы к обучающимся по вводному инструктажу: 1.На какой швейной машине стачивают клапана без прокладки в массовом производстве? 3.Как правильно выбрать диа- метр швейной иглы и толщину нитки? | Ответить на вопросы. |
III | Текущий инструктаж | 3 ч. 30 мин |
|
|
1 | Содержание и порядок проведения работ на швейном оборудовании. | 10 мин | Инструктирование по содержа- нию и порядку проведения уп-ражнений. | Организовать рабочее место. |
2 | Целевые обходы | 3 ч. 20 мин |
|
|
IV | Заключительный инструктаж | 15 мин | 1. Приемка и оценка контроль- ных образцов. во время урока. | Выслушать комментарии мастера производствен- ного обучения по итогам урока. Принять к сведению результат своего труда. Записать домашнее задание. |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Урока учебной практики : Обработка клапана с прокладкой
Мастер п/о филиала № 7 Кирюхин А .Т.
№ | Этапы урока | Время | Деятельность мастера | Деятельность обучающихся |
I | Организационный этап | 2 мин | Приветствовать обучающихся, проверить: - готовность к уроку; Выполнить запись в журнале. | Приветствовать масте- ра п/о, дежурный доклады- вает о готовности обучающихся к уроку. |
II | Вводный инструктаж | 43 мин |
|
|
1 | Сообщение темы и цели урока | 2 мин | Сообщение темы и цели урока, актуальность выбранной темы, объявить план проведения урока: Обработка клапана с прокладкой Цель урока : технологически правильно производить обработку клапана с прокладкой с соблюдением требований Т У. | Обучающиеся слушают и анализируют. |
2 | Повторение пройден- ного материала | 8 мин | Фронтальный опрос. Проверка знаний обучающихся по материалу, изученному на уроках по дисциплине: «Технология изготовления швейных изделий». | Ответить на заданные воп-росы. |
|
|
| 1.Как обрабатываются срезы клапана с прокладкой? | 1.Срезы клапана с прокладкой обрабатываются швом вподгибку с закрытым срезом. |
|
|
| 2. Какова ширина шва при обработке клапана с прокладкой? | 2.Ширина шва при обработке клапана с прокладкой 0.5-0,7см |
|
| 3. На каком расстоянии от краев заметывают срезы клапана с прокладкой? | 3.Срезы клапана с прокладкой заметывают прямыми стежками длиной 0,7-1см на расстоянии 0,5 см от краев | |
3 | Решение тестовых заданий | 10 мин | Раздает тестовые карточки-зада-ния по вариантам | Решают тестовые задания. |
4 | Формирование практических знаний и способов действий. Изложение нового материала | 20 мин | Инструктирование обучающихся по материалу урока. План объяснения: 1. Безопасные условия труда при работе на швейном оборудова- нии 3.Выполнение срезов рукавов. -
| Заслушать объяснение, пронаблюдать за работой мастера производствен- ного обучения. |
5 | Закрепление материала вводного инструктажа | 3 мин | Вопросы к обучающимся по вводному инструктажу: 1.На какой швейной машине выполняют клапана с прокладкой в массовом производстве? 3.Как правильно выбрать диа- метр швейной иглы и толщину нитки? | Ответить на вопросы. |
III | Текущий инструктаж | 3 ч. 30 мин |
|
|
1 | Содержание и порядок проведения работ на швейном оборудовании. | 10 мин | Инструктирование по содержа- нию и порядку проведения уп-ражнений. | Организовать рабочее место. |
2 | Целевые обходы | 3 ч. 20 мин |
|
|
IV | Заключительный инструктаж | 15 мин | 1. Приемка и оценка контроль- ных образцов. во время урока. | Выслушать комментарии мастера производствен- ного обучения по итогам урока. Принять к сведению результат своего труда. Записать домашнее задание. |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Урока учебной практики : Обработка простого накладного кармана
Мастер п/о филиала № 7 Кирюхин А .Т.
№ | Этапы урока | Время | Деятельность мастера | Деятельность обучающихся |
I | Организационный этап | 2 мин | Приветствовать обучающихся, проверить: - готовность к уроку; Выполнить запись в журнале. | Приветствовать масте- ра п/о, дежурный доклады- вает о готовности обучающихся к уроку. |
II | Вводный инструктаж | 43 мин |
|
|
1 | Сообщение темы и цели урока | 2 мин | Сообщение темы и цели урока, актуальность выбранной темы, объявить план проведения урока: Обработка простого накладного кармана Цель урока : технологически правильно производить обработку простого накладного кармана с соблюдением требований Т У. | Обучающиеся слушают и анализируют. |
2 | Повторение пройден- ного материала | 8 мин | Фронтальный опрос. Проверка знаний обучающихся по материалу, изученному на уроках по дисциплине: «Технология изготовления швейных изделий». | Ответить на заданные воп-росы. |
|
|
| 1.Как обрабатываются срезы простого накладного кармана? | 1.Срезы простого накладного кармана обрабатываются швом вподгибку с закрытым срезом. |
|
|
| 2. Какова ширина шва при обработке простого накладного кармана? | 2.Ширина шва при обработке простого накладного кармана 0.5-0,7см |
|
| 3. На каком расстоянии от краев заметывают срезы простого накладного кармана? | 3.Срезы простого накладного кармана заметывают прямыми стежками длиной 0,7-1см на расстоянии 0,5 см от краев | |
3 | Решение тестовых заданий | 10 мин | Раздает тестовые карточки-зада-ния по вариантам | Решают тестовые задания. |
4 | Формирование практических знаний и способов действий. Изложение нового материала | 20 мин | Инструктирование обучающихся по материалу урока. План объяснения: 1. Безопасные условия труда при работе на швейном оборудова- нии 3.Выполнение простого накладного кармана. -
| Заслушать объяснение, пронаблюдать за работой мастера производствен- ного обучения. |
5 | Закрепление материала вводного инструктажа | 3 мин | Вопросы к обучающимся по вводному инструктажу: 1.На какой швейной машине выполняют простой накладной карман в массовом производстве? 3.Как правильно выбрать диа- метр швейной иглы и толщину нитки? | Ответить на вопросы. |
III | Текущий инструктаж | 3 ч. 30 мин |
|
|
1 | Содержание и порядок проведения работ на швейном оборудовании. | 10 мин | Инструктирование по содержа- нию и порядку проведения уп-ражнений. | Организовать рабочее место. |
2 | Целевые обходы | 3 ч. 20 мин |
|
|
IV | Заключительный инструктаж | 15 мин | 1. Приемка и оценка контроль- ных образцов. во время урока. | Выслушать комментарии мастера производствен- ного обучения по итогам урока. Принять к сведению результат своего труда. Записать домашнее задание. |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Урока учебной практики : Обработка накладного кармана со складками и листочкой.
Мастер п/о филиала № 7 Кирюхин А .Т.
№ | Этапы урока | Время | Деятельность мастера | Деятельность обучающихся |
I | Организационный этап | 2 мин | Приветствовать обучающихся, проверить: - готовность к уроку; Выполнить запись в журнале. | Приветствовать масте- ра п/о, дежурный доклады- вает о готовности обучающихся к уроку. |
II | Вводный инструктаж | 43 мин |
|
|
1 | Сообщение темы и цели урока | 2 мин | Сообщение темы и цели урока, актуальность выбранной темы, объявить план проведения урока: Обработка накладного кармана со складками и листочкой Цель урока : технологически правильно производить обработку накладного кармана со складками и листочкой с соблюдением требований Т У. | Обучающиеся слушают и анализируют. |
2 | Повторение пройден- ного материала | 8 мин | Фронтальный опрос. Проверка знаний обучающихся по материалу, изученному на уроках по дисциплине: «Технология изготовления швейных изделий». | Ответить на заданные воп-росы. |
|
|
| 1.Как обрабатываются срезы накладного кармана со складками и листочкой? | 1.Срезы накладного кармана со складками и листочкой обрабатываются швом вподгибку с закрытым срезом. |
|
|
| 2. Какова ширина шва при обработке накладного кармана со складками и листочкой? | 2.Ширина шва при обработке накладного кармана со складками и листочкой 0.5-0,7см |
|
| 3. На каком расстоянии от краев заметывают накладного кармана со складками и листочкой? | 3.Срезы накладного кармана со складками и листочкой заметывают прямыми стежками длиной 0,7-1см на расстоянии 0,5 см от краев | |
3 | Решение тестовых заданий | 10 мин | Раздает тестовые карточки-зада-ния по вариантам | Решают тестовые задания. |
4 | Формирование практических знаний и способов действий. Изложение нового материала | 20 мин | Инструктирование обучающихся по материалу урока. План объяснения: 1. Безопасные условия труда при работе на швейном оборудова- нии | Заслушать объяснение, пронаблюдать за работой мастера производствен- ного обучения. |
5 | Закрепление материала вводного инструктажа | 3 мин | Вопросы к обучающимся по вводному инструктажу: 1.На какой швейной машине выполняют накладной карман со складками и листочкой в массовом производстве? 3.Как правильно выбрать диа- метр швейной иглы и толщину нитки? | Ответить на вопросы. |
III | Текущий инструктаж | 3 ч. 30 мин |
|
|
1 | Содержание и порядок проведения работ на швейном оборудовании. | 10 мин | Инструктирование по содержа- нию и порядку проведения уп-ражнений. | Организовать рабочее место. |
2 | Целевые обходы | 3 ч. 20 мин |
|
|
IV | Заключительный инструктаж | 15 мин | 1. Приемка и оценка контроль- ных образцов. во время урока. | Выслушать комментарии мастера производствен- ного обучения по итогам урока. Принять к сведению результат своего труда. Записать домашнее задание. |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Урока учебной практики : Обработка цельного воротника
Мастер п/о филиала № 7 Кирюхин А .Т.
№ | Этапы урока | Время | Деятельность мастера | Деятельность обучающихся |
I | Организационный этап | 2 мин | Приветствовать обучающихся, проверить: - готовность к уроку; Выполнить запись в журнале. | Приветствовать масте- ра п/о, дежурный доклады- вает о готовности обучающихся к уроку. |
II | Вводный инструктаж | 43 мин |
|
|
1 | Сообщение темы и цели урока | 2 мин | Сообщение темы и цели урока, актуальность выбранной темы, объявить план проведения урока: Обработка цельного воротника Цель урока : технологически правильно производить обработку цельного воротника соблюдением требований Т У. | Обучающиеся слушают и анализируют. |
2 | Повторение пройден- ного материала | 8 мин | Фронтальный опрос. Проверка знаний обучающихся по материалу, изученному на уроках по дисциплине: «Технология изготовления швейных изделий». | Ответить на заданные воп-росы. |
|
|
| 1.Как обрабатываются срезы цельного воротника | 1.Срезы цельного воротника обрабатываются швом вподгибку с закрытым срезом. |
|
|
| 2. Какова ширина шва при обработке цельного воротника? | 2.Ширина шва при обработке цельного воротника 0.5-0,7см |
|
| 3. На каком расстоянии от краев заметывают цельный воротник? | 3.Срезы цельного воротника заметывают прямыми стежками длиной 0,7-1см на расстоянии 0,5 см от краев | |
3 | Решение тестовых заданий | 10 мин | Раздает тестовые карточки-зада-ния по вариантам | Решают тестовые задания. |
4 | Формирование практических знаний и способов действий. Изложение нового материала | 20 мин | Инструктирование обучающихся по материалу урока. План объяснения: 1. Безопасные условия труда при работе на швейном оборудова- нии
| Заслушать объяснение, пронаблюдать за работой мастера производствен- ного обучения. |
5 | Закрепление материала вводного инструктажа | 3 мин | Вопросы к обучающимся по вводному инструктажу: 1.На какой швейной машине выполняют цельный воротник в массовом производстве? 3.Как правильно выбрать диа- метр швейной иглы и толщину нитки? | Ответить на вопросы. |
III | Текущий инструктаж | 3 ч. 30 мин |
|
|
1 | Содержание и порядок проведения работ на швейном оборудовании. | 10 мин | Инструктирование по содержа- нию и порядку проведения уп-ражнений. | Организовать рабочее место. |
2 | Целевые обходы | 3 ч. 20 мин |
|
|
IV | Заключительный инструктаж | 15 мин | 1. Приемка и оценка контроль- ных образцов. во время урока. | Выслушать комментарии мастера производствен- ного обучения по итогам урока. Принять к сведению результат своего труда. Записать домашнее задание. |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Урока учебной практики: Обработка воротника состоящего из двух частей
Мастер п/о филиала № 7 Кирюхин А .Т.
№ | Этапы урока | Время | Деятельность мастера | Деятельность обучающихся |
I | Организационный этап | 2 мин | Приветствовать обучающихся, проверить: - готовность к уроку; Выполнить запись в журнале. | Приветствовать масте- ра п/о, дежурный доклады- вает о готовности обучающихся к уроку. |
II | Вводный инструктаж | 43 мин |
|
|
1 | Сообщение темы и цели урока | 2 мин | Сообщение темы и цели урока, актуальность выбранной темы, объявить план проведения урока: Обработка воротника состоящего из двух частей Цель урока : технологически правильно производить обработку воротника состоящего из двух частей с соблюдением требований Т У. | Обучающиеся слушают и анализируют. |
2 | Повторение пройден- ного материала | 8 мин | Фронтальный опрос. Проверка знаний обучающихся по материалу, изученному на уроках по дисциплине: «Технология изготовления швейных изделий». | Ответить на заданные воп-росы. |
|
|
| 1.Как обрабатываются срезы воротника состоящего из двух частей | 1.Срезы цельного воротника обрабатываются шв воротника состоящего из двух частей ом вподгибку с закрытым срезом. |
|
|
| 2. Какова ширина шва при обработке воротника состоящего из двух частей? | 2.Ширина шва при обработке воротника состоящего из двух частей 0.5-0,7см |
|
| 3. На каком расстоянии от краев заметывают воротника состоящего из двух частей? | 3.Срезы воротника состоящего из двух частей заметывают прямыми стежками длиной 0,7-1см на расстоянии 0,5 см от краев | |
3 | Решение тестовых заданий | 10 мин | Раздает тестовые карточки-зада-ния по вариантам | Решают тестовые задания. |
4 | Формирование практических знаний и способов действий. Изложение нового материала | 20 мин | Инструктирование обучающихся по материалу урока. План объяснения: 1. Безопасные условия труда при работе на швейном оборудова- нии | Заслушать объяснение, пронаблюдать за работой мастера производствен- ного обучения. |
5 | Закрепление материала вводного инструктажа | 3 мин | Вопросы к обучающимся по вводному инструктажу: 1.На какой швейной машине стачивают воротник состоящий из двух частей в массовом производстве? 3.Как правильно выбрать диа- метр швейной иглы и толщину нитки? | Ответить на вопросы. |
III | Текущий инструктаж | 3 ч. 30 мин |
|
|
1 | Содержание и порядок проведения работ на швейном оборудовании. | 10 мин | Инструктирование по содержа- нию и порядку проведения уп-ражнений. | Организовать рабочее место. |
2 | Целевые обходы | 3 ч. 20 мин |
|
|
IV | Заключительный инструктаж | 15 мин | 1. Приемка и оценка контроль- ных образцов. во время урока. | Выслушать комментарии мастера производствен- ного обучения по итогам урока. Принять к сведению результат своего труда. Записать домашнее задание. |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Урока учебной практики: Обработка срезов рукавов
Мастер п/о филиала № 7 Кирюхин А .Т.
№ | Этапы урока | Время | Деятельность мастера | Деятельность обучающихся |
I | Организационный этап | 2 мин | Приветствовать обучающихся, проверить: - готовность к уроку; Выполнить запись в журнале. | Приветствовать масте- ра п/о, дежурный доклады- вает о готовности обучающихся к уроку. |
II | Вводный инструктаж | 43 мин |
|
|
1 | Сообщение темы и цели урока | 2 мин | Сообщение темы и цели урока, актуальность выбранной темы, объявить план проведения урока: «Выполнение срезов рукавов Цель урока : технологически правильно производить Выполнение срезов рукавов с соблюдением требований Т У. | Обучающиеся слушают и анализируют. |
2 | Повторение пройден- ного материала | 8 мин | Фронтальный опрос. Проверка знаний обучающихся по материалу, изученному на уроках по дисциплине: «Технология изготовления швейных изделий». | Ответить на заданные воп-росы. |
|
|
| 1.Как обрабатываются срезы рукавов? | 1.Срезы рукавов обрабатываются швом вподгибку с закрытым срезом. |
|
|
| 2. Какова ширина шва при обработке рукавов? | 2.Ширина шва при рукавов 0.5-0,7см |
|
| 3. На каком расстоянии от краев заметывают срезы рукавов? | 3.Срезы рукавов заметывают прямыми стежками длиной 0,7-1см на расстоянии 0,5 см от краев | |
3 | Решение тестовых заданий | 10 мин | Раздает тестовые карточки-зада-ния по вариантам | Решают тестовые задания. |
4 | Формирование практических знаний и способов действий. Изложение нового материала | 20 мин | Инструктирование обучающихся по материалу урока. План объяснения: 1. Безопасные условия труда при работе на швейном оборудова- нии 3.Выполнение срезов рукавов. -
| Заслушать объяснение, пронаблюдать за работой мастера производствен- ного обучения. |
5 | Закрепление материала вводного инструктажа | 3 мин | Вопросы к обучающимся по вводному инструктажу: 1.На какой швейной машине выполняют срезы рукавов в массовом производстве? 3.Как правильно выбрать диа- метр швейной иглы и толщину нитки? | Ответить на вопросы. |
III | Текущий инструктаж | 3 ч. 30 мин |
|
|
1 | Содержание и порядок проведения работ на швейном оборудовании. | 10 мин | Инструктирование по содержа- нию и порядку проведения уп-ражнений. | Организовать рабочее место. |
2 | Целевые обходы | 3 ч. 20 мин |
|
|
IV | Заключительный инструктаж | 15 мин | 1. Приемка и оценка контроль- ных образцов. во время урока. | Выслушать комментарии мастера производствен- ного обучения по итогам урока. Принять к сведению результат своего труда. Записать домашнее задание. |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Урока учебной практики: Обработка низа коротких рукавов
Мастер п/о филиала № 7 Кирюхин А .Т.
№ | Этапы урока | Время | Деятельность мастера | Деятельность обучающихся |
I | Организационный этап | 2 мин | Приветствовать обучающихся, проверить: - готовность к уроку; Выполнить запись в журнале. | Приветствовать масте- ра п/о, дежурный доклады- вает о готовности обучающихся к уроку. |
II | Вводный инструктаж | 43 мин |
|
|
1 | Сообщение темы и цели урока | 2 мин | Сообщение темы и цели урока, актуальность выбранной темы, объявить план проведения урока: «Обработка низа коротких рукавов Цель урока : технологически правильно производить выполнение низа коротких рукавов с соблюдением требований Т У. | Обучающиеся слушают и анализируют. |
2 | Повторение пройден- ного материала | 8 мин | Фронтальный опрос. Проверка знаний обучающихся по материалу, изученному на уроках по дисциплине: «Технология изготовления швейных изделий». | Ответить на заданные воп-росы. |
|
|
| 1.Как обрабатывается низ коротких рукавов? | 1. Низ коротких рукавов обрабатывается швом вподгибку с закрытым срезом. |
|
|
| 2. Какова ширина шва при обработке низа коротких рукавов? | 2.Ширина шва при обработке низа коротких рукавов 0.5-0,7см |
|
| 3. На каком расстоянии от краев заметывают низа коротких рукавов? | 3. Низ коротких рукавов заметывают прямыми стежками длиной 0,7-1см на расстоянии 0,5 см от краев | |
3 | Решение тестовых заданий | 10 мин | Раздает тестовые карточки-зада-ния по вариантам | Решают тестовые задания. |
4 | Формирование практических знаний и способов действий. Изложение нового материала | 20 мин | Инструктирование обучающихся по материалу урока. План объяснения: 1. Безопасные условия труда при работе на швейном оборудова- нии 3.Выполнение низа коротких рукавов. -
| Заслушать объяснение, пронаблюдать за работой мастера производствен- ного обучения. |
5 | Закрепление материала вводного инструктажа | 3 мин | Вопросы к обучающимся по вводному инструктажу: 1.На какой швейной машине выполняют низ коротких рукавов в массовом производстве? 3.Как правильно выбрать диа- метр швейной иглы и толщину нитки? | Ответить на вопросы. |
III | Текущий инструктаж | 3 ч. 30 мин |
|
|
1 | Содержание и порядок проведения работ на швейном оборудовании. | 10 мин | Инструктирование по содержа- нию и порядку проведения уп-ражнений. | Организовать рабочее место. |
2 | Целевые обходы | 3 ч. 20 мин |
|
|
IV | Заключительный инструктаж | 15 мин | 1. Приемка и оценка контроль- ных образцов. во время урока. | Выслушать комментарии мастера производствен- ного обучения по итогам урока. Принять к сведению результат своего труда. Записать домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/02/picture-967668-1509606983.jpg)
Технологическая карта занятия учебной практики
Технологическая карта занятия учебной практики по теме: "Проверка рабочего состояния понижающего трансформатора"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/12/picture-1136539-1555048039.jpg)
Альбом технологических карт по учебной практике 04 профессионального модуля ПМ. 04 Интерьерное озеленение
Альбом технологических карт по учебной практике профессионального модуля ПМ. 04 Интерьерное озеленение предназначен для организации учебного процесса....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/24/picture-1210747-1579816650.jpg)
Технологическая карты урока учебной практики 5 мес
Технологическая карты урока учебной практики 5 мес...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/21/picture-942847-1571609199.jpg)
Технологическая карта урока учебной практики по МДК 02.01 Технология обработки текстильных изделий по теме: "Ручные работы. Рабочие места для ручных работ."
Технологическая карта урока учебной практики по МДК 02.01 Технология обработки текстильных изделийпо теме: "Ручные работы. Рабочие места для ручных работ."...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/21/picture-942847-1571609199.jpg)
Технологическая карта урока учебной практики по МДК 02.01 Технология обработки текстильных изделий по теме: "Машинные работы. Рабочие места для машинных работ."
Технологическая карта урока учебной практики по МДК 02.01 Технология обработки текстильных изделий по теме: "Машинные работы. Рабочие места для машинных работ."...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/21/picture-1395491-1647888284.jpg)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ БИФШТЕКСА РУБЛЕННОГО
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КАРТЫ УРОКА С ПРИЛОЖЕНИЯМИ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/08/picture-1426122-1665225921.jpg)
Технологическая карта урока учебной практики на тему: Разработка эскизов моделей женской одежды романтического стиля
Технологическая карта урока учебной практики на тему "Разработка эскизов моделей женской одежды романтического стиля" выполнена к уроку учебной практики по ПМ.01 Моделирование швейных издели...