Технологическая карты урока учебной практики 5 мес
рабочая программа

Кирюхин Александр Тихонович

Технологическая карты урока учебной практики 5 мес

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                              Технологическая карта          

Урока учебной практики : Обработка клапана без прокладки

Мастер п/о филиала № 7 Кирюхин А .Т.

Этапы урока

Время

    Деятельность мастера

Деятельность обучающихся

I

Организационный

этап

  2 мин

Приветствовать обучающихся, проверить:

- готовность к уроку;
присутствие обучающихся;
- внешний вид и санитарное состояние.

Выполнить запись в журнале.

Приветствовать масте-

ра п/о, дежурный доклады-

вает о готовности обучающихся к уроку.

II

Вводный инструктаж

  43 мин

 

 

     1

Сообщение темы

и цели урока

  2 мин

Сообщение темы и цели урока, актуальность выбранной темы, объявить план проведения урока: Обработка клапана без прокладки

Цель урока : технологически правильно производить                            

обработку клапана без прокладки с соблюдением требований Т У.

Обучающиеся слушают и анализируют.

     2

Повторение пройден-

ного материала

  8 мин

Фронтальный опрос. Проверка знаний обучающихся по материалу, изученному на

уроках по дисциплине: «Технология изготовления швейных изделий».

Ответить на заданные воп-росы.

 

 

 

 1.Как обрабатываются срезы

  клапана без прокладки?

1.Срезы клапана без прокладки обрабатываются швом вподгибку с закрытым

срезом.

 

 

 

2. Какова ширина шва при

обработке клапана без прокладки?

2.Ширина шва при   обработке клапана без прокладки 0.5-0,7см

 

 

3. На каком расстоянии от краев заметывают срезы клапана без прокладки?

3.Срезы клапана без прокладки заметывают   прямыми

  стежками длиной

0,7-1см на расстоянии

0,5 см от краев

     3

Решение тестовых заданий

 10 мин

Раздает тестовые карточки-зада-ния по вариантам

Решают тестовые задания.

4

Формирование практических знаний и способов действий. Изложение нового материала

 20 мин

Инструктирование обучающихся по материалу урока.

План объяснения:

1. Безопасные условия труда при работе на швейном оборудова-

нии  
2. Подготовка деталей для выполнения
клапана без прокладки.

 3.Выполнение срезов рукавов. -

                                     

Заслушать объяснение, пронаблюдать за работой мастера производствен-

ного обучения.

     5

Закрепление материала вводного инструктажа

  3 мин

Вопросы к обучающимся по вводному инструктажу:

1.На какой швейной машине стачивают клапана без прокладки в массовом производстве?
2.
 Безопасные условия труда во время работы на швейном оборудовании?

3.Как правильно выбрать диа-

метр швейной иглы и толщину нитки?

Ответить на вопросы.

    III

Текущий инструктаж

    3 ч.

 30 мин

 

 

     1

Содержание и порядок проведения работ на швейном оборудовании.

 10 мин

Инструктирование по содержа-

нию и порядку проведения уп-ражнений.

Организовать рабочее место.

     2

Целевые обходы

    3 ч.

 20 мин

 

 

IV

Заключительный инструктаж

 15 мин

1. Приемка и оценка контроль-

ных образцов.
2. Подведение итогов и объявле-ние оценок.
3. Анализ ошибок, допущенных

во время урока.
4. Демонстрация лучших работ обучающихся.
5. Выдать домашнее задание.
6. Уборка рабочих мест.

Выслушать комментарии мастера производствен-

ного обучения по итогам

 урока.

Принять к сведению результат своего труда. Записать домашнее

задание.



Предварительный просмотр:

                                              Технологическая карта          

Урока учебной практики : Обработка клапана с прокладкой

Мастер п/о филиала № 7 Кирюхин А .Т.

Этапы урока

Время

    Деятельность мастера

Деятельность обучающихся

I

Организационный

этап

  2 мин

Приветствовать обучающихся, проверить:

- готовность к уроку;
присутствие обучающихся;
- внешний вид и санитарное состояние.

Выполнить запись в журнале.

Приветствовать масте-

ра п/о, дежурный доклады-

вает о готовности обучающихся к уроку.

II

Вводный инструктаж

  43 мин

 

 

     1

Сообщение темы

и цели урока

  2 мин

Сообщение темы и цели урока, актуальность выбранной темы, объявить план проведения урока: Обработка клапана с прокладкой

Цель урока : технологически правильно производить                            

обработку клапана с прокладкой с соблюдением требований Т У.

Обучающиеся слушают и анализируют.

     2

Повторение пройден-

ного материала

  8 мин

Фронтальный опрос. Проверка знаний обучающихся по материалу, изученному на

уроках по дисциплине: «Технология изготовления швейных изделий».

Ответить на заданные воп-росы.

 

 

 

 1.Как обрабатываются срезы

  клапана с прокладкой?

1.Срезы клапана с прокладкой обрабатываются швом вподгибку с закрытым

срезом.

 

 

 

2. Какова ширина шва при

обработке клапана с прокладкой?

2.Ширина шва при   обработке клапана с прокладкой 0.5-0,7см

 

 

3. На каком расстоянии от краев заметывают срезы клапана с прокладкой?

3.Срезы клапана с прокладкой заметывают   прямыми

  стежками длиной

0,7-1см на расстоянии

0,5 см от краев

     3

Решение тестовых заданий

 10 мин

Раздает тестовые карточки-зада-ния по вариантам

Решают тестовые задания.

4

Формирование практических знаний и способов действий. Изложение нового материала

 20 мин

Инструктирование обучающихся по материалу урока.

План объяснения:

1. Безопасные условия труда при работе на швейном оборудова-

нии  
2. Подготовка деталей для выполнения
клапана с прокладкой.

 3.Выполнение срезов рукавов. -

                                     

Заслушать объяснение, пронаблюдать за работой мастера производствен-

ного обучения.

     5

Закрепление материала вводного инструктажа

  3 мин

Вопросы к обучающимся по вводному инструктажу:

1.На какой швейной машине выполняют клапана с прокладкой в массовом производстве?
2.
 Безопасные условия труда во время работы на швейном оборудовании?

3.Как правильно выбрать диа-

метр швейной иглы и толщину нитки?

Ответить на вопросы.

    III

Текущий инструктаж

    3 ч.

 30 мин

 

 

     1

Содержание и порядок проведения работ на швейном оборудовании.

 10 мин

Инструктирование по содержа-

нию и порядку проведения уп-ражнений.

Организовать рабочее место.

     2

Целевые обходы

    3 ч.

 20 мин

 

 

IV

Заключительный инструктаж

 15 мин

1. Приемка и оценка контроль-

ных образцов.
2. Подведение итогов и объявле-ние оценок.
3. Анализ ошибок, допущенных

во время урока.
4. Демонстрация лучших работ обучающихся.
5. Выдать домашнее задание.
6. Уборка рабочих мест.

Выслушать комментарии мастера производствен-

ного обучения по итогам

 урока.

Принять к сведению результат своего труда. Записать домашнее

задание.



Предварительный просмотр:

                                              Технологическая карта          

Урока учебной практики : Обработка клапана с оборкой

Мастер п/о филиала № 7 Кирюхин А .Т.

Этапы урока

Время

    Деятельность мастера

Деятельность обучающихся

I

Организационный

этап

  2 мин

Приветствовать обучающихся, проверить:

- готовность к уроку;
присутствие обучающихся;
- внешний вид и санитарное состояние.

Выполнить запись в журнале.

Приветствовать масте-

ра п/о, дежурный доклады-

вает о готовности обучающихся к уроку.

II

Вводный инструктаж

  43 мин

 

 

     1

Сообщение темы

и цели урока

  2 мин

Сообщение темы и цели урока, актуальность выбранной темы, объявить план проведения урока: Обработка клапана с оборкой

Цель урока : технологически правильно производить                            

обработку клапана с оборкой с соблюдением требований Т У.

Обучающиеся слушают и анализируют.

     2

Повторение пройден-

ного материала

  8 мин

Фронтальный опрос. Проверка знаний обучающихся по материалу, изученному на

уроках по дисциплине: «Технология изготовления швейных изделий».

Ответить на заданные воп-росы.

 

 

 

 1.Как обрабатываются срезы

  клапана с оборкой?

1.Срезы клапана с оборкой обрабатываются швом вподгибку с закрытым

срезом.

 

 

 

2. Какова ширина шва при

обработке клапана с оборкой?

2.Ширина шва при   обработке клапана с оборкой 0.5-0,7см

 

 

3. На каком расстоянии от краев заметывают срезы клапана с оборкой?

3.Срезы клапана с оборкой заметывают   прямыми

  стежками длиной

0,7-1см на расстоянии

0,5 см от краев

     3

Решение тестовых заданий

 10 мин

Раздает тестовые карточки-зада-ния по вариантам

Решают тестовые задания.

4

Формирование практических знаний и способов действий. Изложение нового материала

 20 мин

Инструктирование обучающихся по материалу урока.

План объяснения:

1. Безопасные условия труда при работе на швейном оборудова-

нии  
2. Подготовка деталей для выполнения
клапана с оборкой.

 3.Выполнение срезов рукавов. -

                                     

Заслушать объяснение, пронаблюдать за работой мастера производствен-

ного обучения.

     5

Закрепление материала вводного инструктажа

  3 мин

Вопросы к обучающимся по вводному инструктажу:

1.На какой швейной машине выполняют клапана с оборкой в массовом производстве?
2.
 Безопасные условия труда во время работы на швейном оборудовании?

3.Как правильно выбрать диа-

метр швейной иглы и толщину нитки?

Ответить на вопросы.

    III

Текущий инструктаж

    3 ч.

 30 мин

 

 

     1

Содержание и порядок проведения работ на швейном оборудовании.

 10 мин

Инструктирование по содержа-

нию и порядку проведения уп-ражнений.

Организовать рабочее место.

     2

Целевые обходы

    3 ч.

 20 мин

 

 

IV

Заключительный инструктаж

 15 мин

1. Приемка и оценка контроль-

ных образцов.
2. Подведение итогов и объявле-ние оценок.
3. Анализ ошибок, допущенных

во время урока.
4. Демонстрация лучших работ обучающихся.
5. Выдать домашнее задание.
6. Уборка рабочих мест.

Выслушать комментарии мастера производствен-

ного обучения по итогам

 урока.

Принять к сведению результат своего труда. Записать домашнее

задание.



Предварительный просмотр:

                                              Технологическая карта          

Урока учебной практики : Обработка простого накладного кармана

Мастер п/о филиала № 7 Кирюхин А .Т.

Этапы урока

Время

    Деятельность мастера

Деятельность обучающихся

I

Организационный

этап

  2 мин

Приветствовать обучающихся, проверить:

- готовность к уроку;
присутствие обучающихся;
- внешний вид и санитарное состояние.

Выполнить запись в журнале.

Приветствовать масте-

ра п/о, дежурный доклады-

вает о готовности обучающихся к уроку.

II

Вводный инструктаж

  43 мин

 

 

     1

Сообщение темы

и цели урока

  2 мин

Сообщение темы и цели урока, актуальность выбранной темы, объявить план проведения урока: Обработка простого накладного кармана

Цель урока : технологически правильно производить                            

обработку простого накладного кармана с соблюдением требований Т У.

Обучающиеся слушают и анализируют.

     2

Повторение пройден-

ного материала

  8 мин

Фронтальный опрос. Проверка знаний обучающихся по материалу, изученному на

уроках по дисциплине: «Технология изготовления швейных изделий».

Ответить на заданные воп-росы.

 

 

 

 1.Как обрабатываются срезы

  простого накладного кармана?

1.Срезы простого накладного кармана обрабатываются швом вподгибку с закрытым

срезом.

 

 

 

2. Какова ширина шва при

обработке простого накладного кармана?

2.Ширина шва при   обработке простого накладного кармана 0.5-0,7см

 

 

3. На каком расстоянии от краев заметывают срезы простого накладного кармана?

3.Срезы простого накладного кармана заметывают   прямыми

  стежками длиной

0,7-1см на расстоянии

0,5 см от краев

     3

Решение тестовых заданий

 10 мин

Раздает тестовые карточки-зада-ния по вариантам

Решают тестовые задания.

4

Формирование практических знаний и способов действий. Изложение нового материала

 20 мин

Инструктирование обучающихся по материалу урока.

План объяснения:

1. Безопасные условия труда при работе на швейном оборудова-

нии  
2. Подготовка деталей для выполнения
простого накладного кармана.

 3.Выполнение простого накладного кармана. -

                                     

Заслушать объяснение, пронаблюдать за работой мастера производствен-

ного обучения.

     5

Закрепление материала вводного инструктажа

  3 мин

Вопросы к обучающимся по вводному инструктажу:

1.На какой швейной машине выполняют простой накладной карман в массовом производстве?
2.
 Безопасные условия труда во время работы на швейном оборудовании?

3.Как правильно выбрать диа-

метр швейной иглы и толщину нитки?

Ответить на вопросы.

    III

Текущий инструктаж

    3 ч.

 30 мин

 

 

     1

Содержание и порядок проведения работ на швейном оборудовании.

 10 мин

Инструктирование по содержа-

нию и порядку проведения уп-ражнений.

Организовать рабочее место.

     2

Целевые обходы

    3 ч.

 20 мин

 

 

IV

Заключительный инструктаж

 15 мин

1. Приемка и оценка контроль-

ных образцов.
2. Подведение итогов и объявле-ние оценок.
3. Анализ ошибок, допущенных

во время урока.
4. Демонстрация лучших работ обучающихся.
5. Выдать домашнее задание.
6. Уборка рабочих мест.

Выслушать комментарии мастера производствен-

ного обучения по итогам

 урока.

Принять к сведению результат своего труда. Записать домашнее

задание.



Предварительный просмотр:

                                              Технологическая карта          

Урока учебной практики : Обработка накладного кармана со складками и листочкой.

 Мастер п/о филиала № 7 Кирюхин А .Т.

Этапы урока

Время

    Деятельность мастера

Деятельность обучающихся

I

Организационный

этап

  2 мин

Приветствовать обучающихся, проверить:

- готовность к уроку;
присутствие обучающихся;
- внешний вид и санитарное состояние.

Выполнить запись в журнале.

Приветствовать масте-

ра п/о, дежурный доклады-

вает о готовности обучающихся к уроку.

II

Вводный инструктаж

  43 мин

 

 

     1

Сообщение темы

и цели урока

  2 мин

Сообщение темы и цели урока, актуальность выбранной темы, объявить план проведения урока: Обработка накладного кармана со складками и листочкой Цель урока : технологически правильно производить                            

обработку накладного кармана со складками и листочкой с соблюдением требований Т У.

Обучающиеся слушают и анализируют.

     2

Повторение пройден-

ного материала

  8 мин

Фронтальный опрос. Проверка знаний обучающихся по материалу, изученному на

уроках по дисциплине: «Технология изготовления швейных изделий».

Ответить на заданные воп-росы.

 

 

 

 1.Как обрабатываются срезы

  накладного кармана со складками и листочкой?

1.Срезы накладного кармана со складками и листочкой обрабатываются швом вподгибку с закрытым

срезом.

 

 

 

2. Какова ширина шва при

обработке накладного кармана со складками и листочкой?

2.Ширина шва при   обработке накладного кармана со складками и листочкой 0.5-0,7см

 

 

3. На каком расстоянии от краев заметывают накладного кармана со складками и листочкой?

3.Срезы накладного кармана со складками и листочкой заметывают   прямыми

  стежками длиной

0,7-1см на расстоянии

0,5 см от краев

     3

Решение тестовых заданий

 10 мин

Раздает тестовые карточки-зада-ния по вариантам

Решают тестовые задания.

4

Формирование практических знаний и способов действий. Изложение нового материала

 20 мин

Инструктирование обучающихся по материалу урока.

План объяснения:

1. Безопасные условия труда при работе на швейном оборудова-

нии  
2. Подготовка деталей для выполнения
накладного кармана со складками и листочкой 3.Выполнение накладного кармана со складками и листочкой                                     

Заслушать объяснение, пронаблюдать за работой мастера производствен-

ного обучения.

     5

Закрепление материала вводного инструктажа

  3 мин

Вопросы к обучающимся по вводному инструктажу:

1.На какой швейной машине  выполняют накладной карман со складками и листочкой в массовом производстве?
2.
 Безопасные условия труда во время работы на швейном оборудовании?

3.Как правильно выбрать диа-

метр швейной иглы и толщину нитки?

Ответить на вопросы.

    III

Текущий инструктаж

    3 ч.

 30 мин

 

 

     1

Содержание и порядок проведения работ на швейном оборудовании.

 10 мин

Инструктирование по содержа-

нию и порядку проведения уп-ражнений.

Организовать рабочее место.

     2

Целевые обходы

    3 ч.

 20 мин

 

 

IV

Заключительный инструктаж

 15 мин

1. Приемка и оценка контроль-

ных образцов.
2. Подведение итогов и объявле-ние оценок.
3. Анализ ошибок, допущенных

во время урока.
4. Демонстрация лучших работ обучающихся.
5. Выдать домашнее задание.
6. Уборка рабочих мест.

Выслушать комментарии мастера производствен-

ного обучения по итогам

 урока.

Принять к сведению результат своего труда. Записать домашнее

задание.



Предварительный просмотр:

                                              Технологическая карта          

Урока учебной практики : Обработка накладного кармана  с   прорезом и клапаном

 Мастер п/о филиала № 7 Кирюхин А .Т.

Этапы урока

Время

    Деятельность мастера

Деятельность обучающихся

I

Организационный

этап

  2 мин

Приветствовать обучающихся, проверить:

- готовность к уроку;
присутствие обучающихся;
- внешний вид и санитарное состояние.

Выполнить запись в журнале.

Приветствовать масте-

ра п/о, дежурный доклады-

вает о готовности обучающихся к уроку.

II

Вводный инструктаж

  43 мин

 

 

     1

Сообщение темы

и цели урока

  2 мин

Сообщение темы и цели урока, актуальность выбранной темы, объявить план проведения урока: Обработка накладного кармана  с   прорезом и клапаном Цель урока : технологически правильно производить                            

обработку накладного кармана  с   прорезом и клапаном с соблюдением требований Т У.

Обучающиеся слушают и анализируют.

     2

Повторение пройден-

ного материала

  8 мин

Фронтальный опрос. Проверка знаний обучающихся по материалу, изученному на

уроках по дисциплине: «Технология изготовления швейных изделий».

Ответить на заданные воп-росы.

 

 

 

 1.Как обрабатываются срезы

  накладного кармана  с   прорезом и клапаном?

1.Срезы накладного кармана  с   прорезом и клапаном обрабатываются швом вподгибку с закрытым

срезом.

 

 

 

2. Какова ширина шва при

обработке накладного кармана  с   прорезом и клапаном?

2.Ширина шва при   обработке накладного кармана  с   прорезом и клапаном 0.5-0,7см

 

 

3. На каком расстоянии от краев заметывают накладной карман  с   прорезом и клапаном?

3.Срезы накладного кармана  с   прорезом и клапаном заметывают   прямыми

  стежками длиной

0,7-1см на расстоянии

0,5 см от краев

     3

Решение тестовых заданий

 10 мин

Раздает тестовые карточки-зада-ния по вариантам

Решают тестовые задания.

4

Формирование практических знаний и способов действий. Изложение нового материала

 20 мин

Инструктирование обучающихся по материалу урока.

План объяснения:

1. Безопасные условия труда при работе на швейном оборудова-

нии  
2. Подготовка деталей для выполнения
накладного кармана  с   прорезом и клапаном 3.Выполнение накладного кармана  с   прорезом и клапаном кармана. -

                                     

Заслушать объяснение, пронаблюдать за работой мастера производствен-

ного обучения.

     5

Закрепление материала вводного инструктажа

  3 мин

Вопросы к обучающимся по вводному инструктажу:

1.На какой швейной машине  выполняют накладной кармана с   прорезом и клапаном в массовом производстве?
2.
 Безопасные условия труда во время работы на швейном оборудовании?

3.Как правильно выбрать диа-

метр швейной иглы и толщину нитки?

Ответить на вопросы.

    III

Текущий инструктаж

    3 ч.

 30 мин

 

 

     1

Содержание и порядок проведения работ на швейном оборудовании.

 10 мин

Инструктирование по содержа-

нию и порядку проведения уп-ражнений.

Организовать рабочее место.

     2

Целевые обходы

    3 ч.

 20 мин

 

 

IV

Заключительный инструктаж

 15 мин

1. Приемка и оценка контроль-

ных образцов.
2. Подведение итогов и объявле-ние оценок.
3. Анализ ошибок, допущенных

во время урока.
4. Демонстрация лучших работ обучающихся.
5. Выдать домашнее задание.
6. Уборка рабочих мест.

Выслушать комментарии мастера производствен-

ного обучения по итогам

 урока.

Принять к сведению результат своего труда. Записать домашнее

задание.



Предварительный просмотр:

                                              Технологическая карта          

Урока учебной практики : Обработка цельного воротника

 Мастер п/о филиала № 7 Кирюхин А .Т.

Этапы урока

Время

    Деятельность мастера

Деятельность обучающихся

I

Организационный

этап

  2 мин

Приветствовать обучающихся, проверить:

- готовность к уроку;
присутствие обучающихся;
- внешний вид и санитарное состояние.

Выполнить запись в журнале.

Приветствовать масте-

ра п/о, дежурный доклады-

вает о готовности обучающихся к уроку.

II

Вводный инструктаж

  43 мин

 

 

     1

Сообщение темы

и цели урока

  2 мин

Сообщение темы и цели урока, актуальность выбранной темы, объявить план проведения урока: Обработка цельного воротника Цель урока : технологически правильно производить                            

обработку цельного воротника соблюдением требований Т У.

Обучающиеся слушают и анализируют.

     2

Повторение пройден-

ного материала

  8 мин

Фронтальный опрос. Проверка знаний обучающихся по материалу, изученному на

уроках по дисциплине: «Технология изготовления швейных изделий».

Ответить на заданные воп-росы.

 

 

 

 1.Как обрабатываются срезы

   цельного воротника

1.Срезы цельного воротника обрабатываются швом вподгибку с закрытым

срезом.

 

 

 

2. Какова ширина шва при

обработке цельного воротника?

2.Ширина шва при   обработке цельного воротника 0.5-0,7см

 

 

3. На каком расстоянии от краев заметывают цельный воротник?

3.Срезы цельного воротника заметывают   прямыми

  стежками длиной

0,7-1см на расстоянии

0,5 см от краев

     3

Решение тестовых заданий

 10 мин

Раздает тестовые карточки-зада-ния по вариантам

Решают тестовые задания.

4

Формирование практических знаний и способов действий. Изложение нового материала

 20 мин

Инструктирование обучающихся по материалу урока.

План объяснения:

1. Безопасные условия труда при работе на швейном оборудова-

нии  
2. Подготовка деталей для выполнения
цельного воротника 3.Выполнение цельного воротника. -

                                     

Заслушать объяснение, пронаблюдать за работой мастера производствен-

ного обучения.

     5

Закрепление материала вводного инструктажа

  3 мин

Вопросы к обучающимся по вводному инструктажу:

1.На какой швейной машине  выполняют цельный воротник в массовом производстве?
2.
 Безопасные условия труда во время работы на швейном оборудовании?

3.Как правильно выбрать диа-

метр швейной иглы и толщину нитки?

Ответить на вопросы.

    III

Текущий инструктаж

    3 ч.

 30 мин

 

 

     1

Содержание и порядок проведения работ на швейном оборудовании.

 10 мин

Инструктирование по содержа-

нию и порядку проведения уп-ражнений.

Организовать рабочее место.

     2

Целевые обходы

    3 ч.

 20 мин

 

 

IV

Заключительный инструктаж

 15 мин

1. Приемка и оценка контроль-

ных образцов.
2. Подведение итогов и объявле-ние оценок.
3. Анализ ошибок, допущенных

во время урока.
4. Демонстрация лучших работ обучающихся.
5. Выдать домашнее задание.
6. Уборка рабочих мест.

Выслушать комментарии мастера производствен-

ного обучения по итогам

 урока.

Принять к сведению результат своего труда. Записать домашнее

задание.



Предварительный просмотр:

                                              Технологическая карта          

Урока учебной практики: Обработка  воротника состоящего из двух частей

 Мастер п/о филиала № 7 Кирюхин А .Т.

Этапы урока

Время

    Деятельность мастера

Деятельность обучающихся

I

Организационный

этап

  2 мин

Приветствовать обучающихся, проверить:

- готовность к уроку;
присутствие обучающихся;
- внешний вид и санитарное состояние.

Выполнить запись в журнале.

Приветствовать масте-

ра п/о, дежурный доклады-

вает о готовности обучающихся к уроку.

II

Вводный инструктаж

  43 мин

 

 

     1

Сообщение темы

и цели урока

  2 мин

Сообщение темы и цели урока, актуальность выбранной темы, объявить план проведения урока: Обработка  воротника состоящего из двух частей Цель урока : технологически правильно производить                            

обработку воротника состоящего из двух частей с соблюдением требований Т У.

Обучающиеся слушают и анализируют.

     2

Повторение пройден-

ного материала

  8 мин

Фронтальный опрос. Проверка знаний обучающихся по материалу, изученному на

уроках по дисциплине: «Технология изготовления швейных изделий».

Ответить на заданные воп-росы.

 

 

 

 1.Как обрабатываются срезы

   воротника состоящего из двух частей

1.Срезы цельного воротника обрабатываются шв воротника состоящего из двух частей ом вподгибку с закрытым

срезом.

 

 

 

2. Какова ширина шва при

обработке воротника состоящего из двух частей?

2.Ширина шва при   обработке воротника состоящего из двух частей 0.5-0,7см

 

 

3. На каком расстоянии от краев заметывают воротника состоящего из двух частей?

3.Срезы воротника состоящего из двух частей заметывают   прямыми

  стежками длиной

0,7-1см на расстоянии

0,5 см от краев

     3

Решение тестовых заданий

 10 мин

Раздает тестовые карточки-зада-ния по вариантам

Решают тестовые задания.

4

Формирование практических знаний и способов действий. Изложение нового материала

 20 мин

Инструктирование обучающихся по материалу урока.

План объяснения:

1. Безопасные условия труда при работе на швейном оборудова-

нии  
2. Подготовка деталей для выполнения
воротника состоящего из двух частей 3.Выполнение воротника состоящего из двух частей

Заслушать объяснение, пронаблюдать за работой мастера производствен-

ного обучения.

     5

Закрепление материала вводного инструктажа

  3 мин

Вопросы к обучающимся по вводному инструктажу:

1.На какой швейной машине стачивают воротник состоящий    из двух частей

 в массовом производстве?
2.
 Безопасные условия труда во время работы на швейном оборудовании?

3.Как правильно выбрать диа-

метр швейной иглы и толщину нитки?

Ответить на вопросы.

    III

Текущий инструктаж

    3 ч.

 30 мин

 

 

     1

Содержание и порядок проведения работ на швейном оборудовании.

 10 мин

Инструктирование по содержа-

нию и порядку проведения уп-ражнений.

Организовать рабочее место.

     2

Целевые обходы

    3 ч.

 20 мин

 

 

IV

Заключительный инструктаж

 15 мин

1. Приемка и оценка контроль-

ных образцов.
2. Подведение итогов и объявле-ние оценок.
3. Анализ ошибок, допущенных

во время урока.
4. Демонстрация лучших работ обучающихся.
5. Выдать домашнее задание.
6. Уборка рабочих мест.

Выслушать комментарии мастера производствен-

ного обучения по итогам

 урока.

Принять к сведению результат своего труда. Записать домашнее

задание.



Предварительный просмотр:

                                              Технологическая карта          

Урока учебной практики: Обработка одинарного воротника

 Мастер п/о филиала № 7 Кирюхин А .Т.

Этапы урока

Время

    Деятельность мастера

Деятельность обучающихся

I

Организационный

этап

  2 мин

Приветствовать обучающихся, проверить:

- готовность к уроку;
присутствие обучающихся;
- внешний вид и санитарное состояние.

Выполнить запись в журнале.

Приветствовать масте-

ра п/о, дежурный доклады-

вает о готовности обучающихся к уроку.

II

Вводный инструктаж

  43 мин

 

 

     1

Сообщение темы

и цели урока

  2 мин

Сообщение темы и цели урока, актуальность выбранной темы, объявить план проведения урока: Обработка одинарного воротника Цель урока : технологически правильно производить                            

обработку цельного воротника соблюдением требований Т У.

Обучающиеся слушают и анализируют.

     2

Повторение пройден-

ного материала

  8 мин

Фронтальный опрос. Проверка знаний обучающихся по материалу, изученному на

уроках по дисциплине: «Технология изготовления швейных изделий».

Ответить на заданные воп-росы.

 

 

 

 1.Как обрабатываются срезы

   одинарного воротника

1.Срезы одинарного воротника обрабатываются швом вподгибку с закрытым

срезом.

 

 

 

2. Какова ширина шва при

обработке одинарного воротника?

2.Ширина шва при   обработке одинарного воротника 0.5-0,7см

 

 

3. На каком расстоянии от краев заметывают одинарный  воротник?

3.Срезы одинарного воротника заметывают   прямыми

  стежками длиной

0,7-1см на расстоянии

0,5 см от краев

     3

Решение тестовых заданий

 10 мин

Раздает тестовые карточки-зада-ния по вариантам

Решают тестовые задания.

4

Формирование практических знаний и способов действий. Изложение нового материала

 20 мин

Инструктирование обучающихся по материалу урока.

План объяснения:

1. Безопасные условия труда при работе на швейном оборудова-

нии  
2. Подготовка деталей для выполнения
одинарного воротника 3.Выполнение одинарного воротника. -

                                     

Заслушать объяснение, пронаблюдать за работой мастера производствен-

ного обучения.

     5

Закрепление материала вводного инструктажа

  3 мин

Вопросы к обучающимся по вводному инструктажу:

1.На какой швейной машине обрабатывают одинарные воротники в массовом производстве?
2.
 Безопасные условия труда во время работы на швейном оборудовании?

3.Как правильно выбрать диа-

метр швейной иглы и толщину нитки?

Ответить на вопросы.

    III

Текущий инструктаж

    3 ч.

 30 мин

 

 

     1

Содержание и порядок проведения работ на швейном оборудовании.

 10 мин

Инструктирование по содержа-

нию и порядку проведения уп-ражнений.

Организовать рабочее место.

     2

Целевые обходы

    3 ч.

 20 мин

 

 

IV

Заключительный инструктаж

 15 мин

1. Приемка и оценка контроль-

ных образцов.
2. Подведение итогов и объявле-ние оценок.
3. Анализ ошибок, допущенных

во время урока.
4. Демонстрация лучших работ обучающихся.
5. Выдать домашнее задание.
6. Уборка рабочих мест.

Выслушать комментарии мастера производствен-

ного обучения по итогам

 урока.

Принять к сведению результат своего труда. Записать домашнее

задание.



Предварительный просмотр:

                                              Технологическая карта          

Урока учебной практики: Обработка срезов рукавов

Мастер п/о филиала № 7 Кирюхин А .Т.

Этапы урока

Время

    Деятельность мастера

Деятельность обучающихся

I

Организационный

этап

  2 мин

Приветствовать обучающихся, проверить:

- готовность к уроку;
присутствие обучающихся;
- внешний вид и санитарное состояние.

Выполнить запись в журнале.

Приветствовать масте-

ра п/о, дежурный доклады-

вает о готовности обучающихся к уроку.

II

Вводный инструктаж

  43 мин

 

 

     1

Сообщение темы

и цели урока

  2 мин

Сообщение темы и цели урока, актуальность выбранной темы, объявить план проведения урока: «Выполнение срезов рукавов

Цель урока : технологически правильно производить                            

Выполнение срезов рукавов с соблюдением требований Т У.

Обучающиеся слушают и анализируют.

     2

Повторение пройден-

ного материала

  8 мин

Фронтальный опрос. Проверка знаний обучающихся по материалу, изученному на

уроках по дисциплине: «Технология изготовления швейных изделий».

Ответить на заданные воп-росы.

 

 

 

 1.Как обрабатываются срезы

  рукавов?

1.Срезы рукавов обрабатываются швом вподгибку с закрытым

срезом.

 

 

 

2. Какова ширина шва при

обработке рукавов?

2.Ширина шва при   рукавов 0.5-0,7см

 

 

3. На каком расстоянии от краев заметывают срезы рукавов?

3.Срезы рукавов заметывают   прямыми

  стежками длиной

0,7-1см на расстоянии

0,5 см от краев

     3

Решение тестовых заданий

 10 мин

Раздает тестовые карточки-зада-ния по вариантам

Решают тестовые задания.

4

Формирование практических знаний и способов действий. Изложение нового материала

 20 мин

Инструктирование обучающихся по материалу урока.

План объяснения:

1. Безопасные условия труда при работе на швейном оборудова-

нии  
2. Подготовка деталей для выполнения срезов рукавов.

 3.Выполнение срезов рукавов. -

                                     

Заслушать объяснение, пронаблюдать за работой мастера производствен-

ного обучения.

     5

Закрепление материала вводного инструктажа

  3 мин

Вопросы к обучающимся по вводному инструктажу:

1.На какой швейной машине  выполняют  срезы  рукавов в массовом производстве?
2.
 Безопасные условия труда во время работы на швейном оборудовании?

3.Как правильно выбрать диа-

метр швейной иглы и толщину нитки?

Ответить на вопросы.

    III

Текущий инструктаж

    3 ч.

 30 мин

 

 

     1

Содержание и порядок проведения работ на швейном оборудовании.

 10 мин

Инструктирование по содержа-

нию и порядку проведения уп-ражнений.

Организовать рабочее место.

     2

Целевые обходы

    3 ч.

 20 мин

 

 

IV

Заключительный инструктаж

 15 мин

1. Приемка и оценка контроль-

ных образцов.
2. Подведение итогов и объявле-ние оценок.
3. Анализ ошибок, допущенных

во время урока.
4. Демонстрация лучших работ обучающихся.
5. Выдать домашнее задание.
6. Уборка рабочих мест.

Выслушать комментарии мастера производствен-

ного обучения по итогам

 урока.

Принять к сведению результат своего труда. Записать домашнее

задание.



Предварительный просмотр:

                                              Технологическая карта          

Урока учебной практики: Обработка  низа коротких рукавов

Мастер п/о филиала № 7 Кирюхин А .Т.

Этапы урока

Время

    Деятельность мастера

Деятельность обучающихся

I

Организационный

этап

  2 мин

Приветствовать обучающихся, проверить:

- готовность к уроку;
присутствие обучающихся;
- внешний вид и санитарное состояние.

Выполнить запись в журнале.

Приветствовать масте-

ра п/о, дежурный доклады-

вает о готовности обучающихся к уроку.

II

Вводный инструктаж

  43 мин

 

 

     1

Сообщение темы

и цели урока

  2 мин

Сообщение темы и цели урока, актуальность выбранной темы, объявить план проведения урока: «Обработка  низа коротких рукавов

Цель урока : технологически правильно производить                            

выполнение низа коротких рукавов с соблюдением требований Т У.

Обучающиеся слушают и анализируют.

     2

Повторение пройден-

ного материала

  8 мин

Фронтальный опрос. Проверка знаний обучающихся по материалу, изученному на

уроках по дисциплине: «Технология изготовления швейных изделий».

Ответить на заданные воп-росы.

 

 

 

 1.Как обрабатывается низ коротких рукавов?

1. Низ коротких рукавов обрабатывается швом вподгибку с закрытым

срезом.

 

 

 

2. Какова ширина шва при

обработке низа коротких рукавов?

2.Ширина шва при   обработке низа коротких рукавов 0.5-0,7см

 

 

3. На каком расстоянии от краев заметывают низа коротких рукавов?

3. Низ коротких рукавов заметывают   прямыми

  стежками длиной

0,7-1см на расстоянии

0,5 см от краев

     3

Решение тестовых заданий

 10 мин

Раздает тестовые карточки-зада-ния по вариантам

Решают тестовые задания.

4

Формирование практических знаний и способов действий. Изложение нового материала

 20 мин

Инструктирование обучающихся по материалу урока.

План объяснения:

1. Безопасные условия труда при работе на швейном оборудова-

нии  
2. Подготовка деталей для выполнения
низа коротких рукавов.

 3.Выполнение низа коротких рукавов. -

                                     

Заслушать объяснение, пронаблюдать за работой мастера производствен-

ного обучения.

     5

Закрепление материала вводного инструктажа

  3 мин

Вопросы к обучающимся по вводному инструктажу:

1.На какой швейной машине выполняют низ коротких рукавов        в массовом производстве?
2.
 Безопасные условия труда во время работы на швейном оборудовании?

3.Как правильно выбрать диа-

метр швейной иглы и толщину нитки?

Ответить на вопросы.

    III

Текущий инструктаж

    3 ч.

 30 мин

 

 

     1

Содержание и порядок проведения работ на швейном оборудовании.

 10 мин

Инструктирование по содержа-

нию и порядку проведения уп-ражнений.

Организовать рабочее место.

     2

Целевые обходы

    3 ч.

 20 мин

 

 

IV

Заключительный инструктаж

 15 мин

1. Приемка и оценка контроль-

ных образцов.
2. Подведение итогов и объявле-ние оценок.
3. Анализ ошибок, допущенных

во время урока.
4. Демонстрация лучших работ обучающихся.
5. Выдать домашнее задание.
6. Уборка рабочих мест.

Выслушать комментарии мастера производствен-

ного обучения по итогам

 урока.

Принять к сведению результат своего труда. Записать домашнее

задание.



Предварительный просмотр:

                                              Технологическая карта          

Урока учебной практики: Обработка  низа  рукавов без манжет

Мастер п/о филиала № 7 Кирюхин А .Т.

Этапы урока

Время

    Деятельность мастера

Деятельность обучающихся

I

Организационный

этап

  2 мин

Приветствовать обучающихся, проверить:

- готовность к уроку;
присутствие обучающихся;
- внешний вид и санитарное состояние.

Выполнить запись в журнале.

Приветствовать масте-

ра п/о, дежурный доклады-

вает о готовности обучающихся к уроку.

II

Вводный инструктаж

  43 мин

 

 

     1

Сообщение темы

и цели урока

  2 мин

Сообщение темы и цели урока, актуальность выбранной темы, объявить план проведения урока: «Обработка  низа  рукавов без манжет

Цель урока : технологически правильно производить                            

выполнение низа  рукавов без мажет

 с соблюдением требований Т У.

Обучающиеся слушают и анализируют.

     2

Повторение пройден-

ного материала

  8 мин

Фронтальный опрос. Проверка знаний обучающихся по материалу, изученному на

уроках по дисциплине: «Технология изготовления швейных изделий».

Ответить на заданные воп-росы.

 

 

 

 1.Как обрабатывается низ  рукавов без манжет?

1. Низ  рукавов без мажетобрабатывается швом вподгибку с закрытым

срезом.

 

 

 

2. Какова ширина шва при

обработке низа  рукавов без мажет?

2.Ширина шва при   обработке низа рукавов без манжет 0.5-0,7см

 

 

3. На каком расстоянии от краев заметывают низ  рукавов без манжет?

3. Низ  рукавов без манжет заметывают   прямыми

  стежками длиной

0,7-1см на расстоянии

0,5 см от краев

     3

Решение тестовых заданий

 10 мин

Раздает тестовые карточки-зада-ния по вариантам

Решают тестовые задания.

4

Формирование практических знаний и способов действий. Изложение нового материала

 20 мин

Инструктирование обучающихся по материалу урока.

План объяснения:

1. Безопасные условия труда при работе на швейном оборудова-

нии  
2. Подготовка деталей для выполнения
низа рукавов без манжет.

 3.Выполнение низа  рукавов без манжет.

                                     

Заслушать объяснение, пронаблюдать за работой мастера производствен-

ного обучения.

     5

Закрепление материала вводного инструктажа

  3 мин

Вопросы к обучающимся по вводному инструктажу:

1.На какой швейной машине  выполняют низ  рукавов без манжет  в массовом производстве?
2.
 Безопасные условия труда во время работы на швейном оборудовании?

3.Как правильно выбрать диа-

метр швейной иглы и толщину нитки?

Ответить на вопросы.

    III

Текущий инструктаж

    3 ч.

 30 мин

 

 

     1

Содержание и порядок проведения работ на швейном оборудовании.

 10 мин

Инструктирование по содержа-

нию и порядку проведения уп-ражнений.

Организовать рабочее место.

     2

Целевые обходы

    3 ч.

 20 мин

 

 

IV

Заключительный инструктаж

 15 мин

1. Приемка и оценка контроль-

ных образцов.
2. Подведение итогов и объявле-ние оценок.
3. Анализ ошибок, допущенных

во время урока.
4. Демонстрация лучших работ обучающихся.
5. Выдать домашнее задание.
6. Уборка рабочих мест.

Выслушать комментарии мастера производствен-

ного обучения по итогам

 урока.

Принять к сведению результат своего труда. Записать домашнее

задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта занятия учебной практики

Технологическая карта занятия учебной практики по теме: "Проверка рабочего состояния понижающего трансформатора"...

Альбом технологических карт по учебной практике 04 профессионального модуля ПМ. 04 Интерьерное озеленение

Альбом технологических карт по учебной практике профессионального модуля ПМ. 04 Интерьерное озеленение предназначен для организации учебного процесса....

Технологическая карты урока учебной практики 2,5 мес

Технологическая карты урока учебной практики 2,5 мес...

Технологическая карта урока учебной практики по МДК 02.01 Технология обработки текстильных изделий по теме: "Ручные работы. Рабочие места для ручных работ."

Технологическая карта урока учебной практики по МДК 02.01 Технология обработки текстильных изделийпо теме: "Ручные работы. Рабочие места для ручных работ."...

Технологическая карта урока учебной практики по МДК 02.01 Технология обработки текстильных изделий по теме: "Машинные работы. Рабочие места для машинных работ."

Технологическая карта урока учебной практики по МДК 02.01 Технология обработки текстильных изделий по теме: "Машинные работы. Рабочие места для машинных работ."...