Рабочая программа
рабочая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 49.01 КБ |
Предварительный просмотр:
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.01 Обслуживание потребителей организаций общественного питания
1.1. Место производственной практики в структуре основной образовательной программы
Программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП) по профессии43.01.01 Официант, бармен в части освоения основных видов профессиональной деятельности:
1.Выполнять подготовку залов к обслуживанию в соответствии с характером, типом и классом организации общественного питания.
2.Обслуживать посетителей организаций общественного питания всех форм собственности, различных видов, типов и классов.
3.Обслуживать массовые банкетные мероприятия.
4.Обслуживать посетителей при использовании специальных форм организации питания.
5.Эксплуатировать инвентарь, весоизмерительное и торгово-технологическое оборудование в процессе обслуживания.
6.Вести учетно-отчетную документацию в соответствии с нормативными требованиями.
7.Производить расчет с посетителями, используя различные формы расчета.
1.2. Цели и задачи производственной практики.
С целью овладения указанными видами деятельности учащийся в ходе данного вида практики должен:
Вид профессиональной деятельности: организация и технология обслуживания в общественном питании
иметь практический опыт:
-выполнения всех видов работ по подготовке залов организаций общественного питания к обслуживанию в обычном режиме;
-встречи, приветствия, размещения гостей организаций общественного питания за столом, подачи меню;
-приема, оформления и выполнения заказа на продукцию и услуги организаций общественного питания;
-рекомендации блюд и напитков гостям при оформлении заказов;
-подачи к столу заказанных блюд и напитков разными способами;
-расчета с посетителями согласно счету и проводов гостей;
-подготовки залов и инвентаря к обслуживанию массовых банкетных мероприятий;
-обслуживания массовых банкетных мероприятий официального и неофициального характера;
-обслуживания посетителей при использовании специальных форм организации питания;
-применения передовых, инновационных методов и форм организации труда
уметь:
- подготавливать зал и сервировать столы для обслуживания в обычном режиме и на массовых банкетных мероприятиях, в том числе выездных;
- осуществлять прием заказа на бронирование столика и продукцию на вынос;
- осуществлять прием заказа на блюда и напитки;
- обслуживать посетителей организаций общественного питания в обычном режиме и на различных массовых банкетных мероприятиях;
- консультировать гостей по составу и методам приготовления блюд, давать рекомендации по выбору вин, крепких спиртных и прочих напитков, их сочетаемости с блюдами;
-осуществлять подачу блюд и напитков гостям различными способами;
- соблюдать требования к безопасности готовой продукции и техники безопасности в процессе обслуживания посетителей предоставлять счет и производить расчет с ними;
- соблюдать правила ресторанного этикета при встрече и приветствии гостей, размещении гостей за столом, обслуживании и прощании с гостями;
- соблюдать личную гигиену.
знать:
- виды, типы и классы организаций общественного питания;
-основные характеристики торговых и производственных помещений организаций общественного питания;
- материально-техническую и информационную базу обслуживания;
-правила личной подготовки официанта к обслуживанию;
- виды, правила, последовательность и технику сервировки столов;
-способы расстановки мебели в торговом зале;
- правила подготовки торгового зала, столового белья, посуды и приборов к работе;
- методы организации труда официантов;
-правила оформления и передачи заказа на производство, бар;
- правила и технику подачи алкогольных и безалкогольных напитков;
- способы подачи блюд;
- правила, очередность и технику подачи блюд и напитков;
- правила и технику уборки использованной посуды;
- порядок оформления счетов и расчета с посетителями;
- кулинарную характеристику блюд;
- правила сочетаемости напитков и блюд;
- требования к качеству, температуре подачи блюд и напитков;
- правила культуры обслуживания, протокола и этикета при взаимодействии официантов с гостями.
1.3. Количество часов на производственную практику:
Всего 175час.
- РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.01Обслуживание потребителей организаций общественного питания
Результатом производственной практики является освоение общих компетенций (ОК), профессиональных компетенций (ПК)
Код | Наименование результатов практики |
ОК1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК2 | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК3 | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК4 | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК6 | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
Вид профессиональной деятельности | Код | Наименование результатов практики |
Организация и технология обслуживания в общественном питании | ПК1.1. | Выполнять подготовку залов к обслуживанию в соответствии с его характером, типом и классом организации общественного питания. |
ПК1.2. | Обслуживать посетителей организаций общественного питания всех форм собственности, различных видов, типов и классов. | |
ПК1.3. | Обслуживать массовые банкетные мероприятия. | |
ПК1.4. | Обслуживать посетителей при использовании специальных форм организации питания. |
3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕУЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
3.1 Тематический план
Коды профессиональных компетенций | Наименование профессиональных модулей | Объем времени, отведенный на практику (в часах) | Сроки проведения |
ПК 1.1.- ПК 1.4. | МДК .01.01. Организация и технология обслуживания в общественном питании | 175 часов | В соответствии с учебным планом |
ИТОГО часов: 175 часа |
3.2 Содержание практики
Наименование профессионального модуля | Наименование ПК | Виды работ | Объем часов |
ПМ01Организация и технология обслуживания в общественном питании | |||
ПМ.01 Обслуживание потребителей организаций общественного питания | 175 | ||
Тема1 Выполнение подготовки торгового зала к обслуживанию в соответствии с его характером, типом и классом организации общественного питания. | 1.1 Вводное занятие. Ознакомление с предприятием общественного питания и правилами внутреннего распорядка. Охрана труда и пожарная безопасность | Содержание | 21 |
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда при работе в производственных цехах и в торговых, подсобных помещениях. Изучить структуру производства и организацию работы в производственных цехах. Ознакомиться с организацией работы в торговых помещениях предприятий общественного питания. | 7 | ||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Изучить меню, научиться составлять меню с учетом времени года. | 7 | ||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Изучить последовательность размещения в прейскуранте вино – водочных напитков, кондитерских и табачных изделий. | 7 | ||
1.2.Подготовка торгового зала к обслуживанию. | Содержание | 49 | |
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Изучить столовую посуду. Изучить подбор посуды, приборов и белья для обслуживания посетителей, получение и учет. Проверка качества мытья посуды, глажка белья. Учет и хранение. | 7 | ||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Уборка торговых помещений, расстановка мебели, проветривание. | 7 | ||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Получение и подготовка столового белья, приборов, столовой посуды. | 7 | ||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Освоить навыки накрытия стола скатертями, складывания салфеток. | 7 | ||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Изучить личную подготовку официанта к работе. Выполнить предварительную сервировку столов ( к завтраку) | 7 | ||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Выполнить предварительную сервировку столов ( к обеду) | 7 | ||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Выполнить предварительную сервировку столов ( к ужину) | 7 | ||
Тема2. Обслуживать посетителей организаций общественного питания всех форм собственности, различных видов, типов и классов. | 2.1.Обслуживание посетителей общественного питания | Содержание | 21 |
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Встреча посетителей, прием заказа. Научиться оформлять заказ и передача на производство. | 7 | ||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Дополнительная сервировка стола в соответствии с заказанными блюдами и напитками. Получение буфетной продукции. | 7 | ||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Сервировка столов для различных видов обслуживания. | 7 | ||
2.2. Подача, способы подачи блюд и напитков | Содержание | 42 | |
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Изучить подачу, способы подачи холодных блюд и закусок, горячих закусок. | 7 | ||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Изучить подачу первых блюд, вторых блюд. | 7 | ||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Изучить подачу сладких блюд и напитков. | 7 | ||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Разрешение конфликтной ситуации с посетителем. Расчет с посетителем. Уборка использованной посуды, приборов, белья. | 7 | ||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Приготовление, отпуск, требования к качеству несложных холодных блюд и закусок. | 7 | ||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Приготовление, отпуск, требования к качеству супов. | 7 | ||
Тема 3. Обслуживание массовых банкетных мероприятий | 3.1.Обслуживание, способы обслуживание банкетов на предприятиях общественного питания. | Содержание | 21 |
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Подготовить зал и инвентарь к обслуживанию массовых банкетных мероприятий официального и неофициального характера. Обслуживать массовые банкетные мероприятия. | 7 | ||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Организация и проведения обслуживания различных видов банкетов: - банкет-фуршет; - прием-коктейль. - банкет-чай; - свадьба. | 7 | ||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Организация и проведения обслуживания различных видов банкетов: - с полным или частичным обслуживанием. | 7 | ||
Тема4. Обслуживаниепосетителей при использовании специальных форм организации питания. | 4.1.Обслуживание посетителей при использовании специальных форм организации питания. | Содержание | 14 |
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Обслуживать посетителей при использовании специальных форм организации питания: -экспресс обслуживание. - шведский стол. | 7 | ||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Применять передовые, инновационные методы и формы организации труда. | 7 | ||
Дифференцированный зачет | Организация и технология обслуживания в общественном питании | 7 |
4. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.01 Обслуживание потребителей организаций общественного питания
4.1. Требования к документации, необходимой для проведения производственной практики:
- технологические карты по производственным процессам;
- тестовые задания;
- комплект пробных квалификационных работ;
- образцы выполнения заданий;
- алгоритм выполнения работ;
- методические рекомендации по выполнению работ.
4.2. Требования к материально-техническому обеспечению:
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся (25);
- рабочее место преподавателя (1);
- шкафы для хранения учебно - наглядных пособий и учебно - методической документации;
- доска классная
- инвентарь для бара
- посуда бара
- столовое белье.
Технические средства обучения: проектор, экран, учебные программы.
4.3. Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
Барановский В.А.., Кулькова Л.В. «Официант-Бармен».- Ростов н\Д: изд-во Феникс, 2001.- 352с. (Серия «Учебники 21 века»)
- Пятницкая Н.А., Лазарев Б.Г. Организация обслуживания в предприятиях общественного питания .-К.: Высш. шк., 1989-280с.
Чалова Н.В. Практикум для официантов, барменов по обслуживанию посетителей в ресторанах и барах. – Ростов н\ Д: Феникс,2002.-352с. (Серия «Учебник 21 века»)
Дополнительные источники:
Болушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания.- Ростов н/Д : Феникс , 2001.- 352 с. (Серия «Учебника и учебные пособия»)
Ридель Х. Бары и рестораны. Техники обслуживания.- Ростов н/Д
Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах.- М.: Высш. Шк., 1990-208 с.: ил.
Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. – Ростов н/Д.: Феникс., 2002. - 416с.
Официант-бармен «от А до Я».- М.:ООО Харвест,2002.-224с.
4.4. Требования к руководителям практики от ОУ и организации.
Требования к руководителям практики от образовательного учреждения, организации:
Учебная практика (по профилю специальности) проводится, с одной стороны, под руководством и контролем колледжа, а с другой, организации или предприятия, в котором учащийся проходит практику.
Руководителем учебной практики от учебного заведения назначается мастер производственного обучения
Он обязан:
-установить связь с руководителем практики от предприятия;
-принять участие в распределении учащихся по рабочим местам или перемещении их по видам работ;
-осуществлять контроль за соблюдением учащихся сроков практики и ее содержанием;
-выезжать на места прохождения практики с целью текущей проверки соблюдения учащегося правил внутреннего распорядка дня в организации.
-разрабатывать тематику индивидуальных заданий и оказывать учащимся методическую помощь при их выполнении;
-своевременно производить оценку результатов выполнения учащимися программы практики.
Требования к руководителям производственной практики (по профилю специальности) от предприятия (организации)
Руководитель практики от предприятия (организации) также несет ответственность за прохождение учебной практики (по профилю специальности) учащимися. Руководитель практики должен:
-изучить программу учебной практики (по профилю специальности);
-оказать помощь учащемуся в составлении индивидуального календарно-тематического плана;
-организовать ознакомление учащегося с организацией;
-ознакомить учащегося с правилами внутреннего распорядка, а также с порядком пользования документами и другими материалами;
-создать учащемуся необходимые условия для успешного самостоятельного освоения всех видов работы в соответствии с программой и календарно-тематическим планом;
-помогать учащимся в изучении тем практики;
-оказывать помощь в приобретении опыта при выполнении учащимися порученного задания;
-систематически проверять и подписывать дневник и оказывать помощь в сборе материалов для оформления отчета по практике;
4.5. Требования к соблюдению техники безопасности и пожарной безопасности
Организации-базы практики обеспечивают безопасные условия прохождения практики учащимся, отвечающие правилам и нормам охраны труда, проводят инструктаж учащихся по ознакомлению с требованиями охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности, также правилами внутреннего трудового распорядка организации
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.01 Обслуживание потребителей организаций общественного питания
Контроль и оценка результатов освоения курсов осуществляется преподавателем в процессе проведения занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися самостоятельных работ.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
• Выполнять подготовку залов к обслуживанию в соответствии с его характером, типом и классом организации общественного питания. | • оценка результатов при оформлении банкетных столов и тематических столов |
• Составлять меню и карту вин, принимать заявки и производить расчеты ( бар, производство, сервизная, бельевая) | • тестирование |
•значение в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы | • оценка правильности и точности знания основных профессиональных понятий; • оценка результатов индивидуального контроля в форме составления конспектов, таблиц, сообщений; • оценка устных ответов на занятиях; |
• основные методы приготовления коктейлей | • оценка результатов выполнения по технике и методах приема приготовление коктейлей |
• основы выполнения профессиональных задач | • оценка выполнения типовых расчетов, ответов на контрольные вопросы, подготовка сообщений и презентаций |
Форма отчетности обучающегося по окончании производственной практики- отчет по практике. Прохождение практики это очень важная для обучающегося часть учебного процесса, суть которой состоит в том, чтобы обучающийся не только на теории, но и на практике познакомился со своей будущей профессией, проанализировал сущность и деятельность предприятия общественного питания, принял непосредственное участие в рабочем процессе.
Требования к отчету: к основным требованиям по оформлению отчета по практике относят:
1. Размер и тип шрифта: обычно это 14 или 12 кегль, тип шрифта TimesNewRoman, подчеркивание, использование жирного шрифта не рекомендуется
2. Отступы страницы: оформление отчета по практике имеет свои требования ГОСТа, которые нужно обязательно учитывать при написании отчета:
Левый отступ – 3 см,
Правый - 2 см,
Сверху и снизу – 2 см.
Абзацный отступ – 1,25 см.
3. Объем текста: обычно объем отчета по практике составляет 25-30 листов, однако, в отдельных случаях по согласованию с преподавателем.
4. Обязательные элементы: обязательным требованием оформления отчета является наличие в тексте сносок и цитат (внутри текстовых или постраничных), нумерации страниц, оформления заголовков.
По окончании практики после проверки отчета руководителями практики от производства и учебным заведением, обучающийся защищает отчет в установленный срок перед Государственной экзаменационной комиссией. Также по итогам практики обучающийся к отчету прилагает аттестационный лист, дневник, подписанный руководителем практики от предприятия, характеристику, подписанную директором предприятия. В характеристике отмечается выполнение обучающимися программы практики, трудовая дисциплина.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
по производственной практике
______________________________________________________________________________
(Ф.И.О. обучающегося)
_____________________________________________________________________________
(полное название учебного заведения)
Профессия ________________________________________________________
Квалификация и уровень квалификации ___________________________________________
Профессиональный модуль_____________________________________________________
Группы________
Место проведения практики_____________________________________________________
( наименование предприятия, организации, учреждения)
Период прохождения практики____________________________________________________________
Количество часов ______________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод об освоении общих и профессиональных компетенций:
Перечень компетенций | Освоена/ не освоена |
ПК1.1. Выполнять подготовку залов к обслуживанию в соответствии с его характером, типом и классом организации общественного питания. | Освоена |
ПК1.2. Обслуживать посетителей организаций общественного питания всех форм собственности, различных видов, типов и классов. | Освоена |
ПК1.3. Обслуживать массовые банкетные мероприятия. | Освоена |
ПК1.4. Обслуживать посетителей при использовании специальных форм организации питания. | Освоена |
ОК1Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Освоена |
ОК2Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | Освоена |
ОК3Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | Освоена |
ОК4Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | Освоена |
ОК5Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Освоена |
ОК6Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | Освоена |
ОК7Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Освоена |
Руководитель практики от образовательного учреждения
___________________________________________________________________
( Ф.И.О., должность, подпись)
Руководитель практик от предприятия
___________________________________________________________________
( Ф.И.О., должность, подпись)
Обособленное подразделение «Многопрофильный педагогический колледж Луганского государственного педагогического университета»
Дневник
Производственной практики
Профессия 43.01.01 Официант, бармен
Срок обучения ________________
Группа № __________________
_______________________________________________________
( фамилия, имя, отчество обучающегося)
Срок прохождения производственной практики:
с «____» _________________ 20___ г
по«____» ________________ 20__ г
Мастер производственного обучения: ____________________
(Ф.И.О)
Руководитель практики: _____________________
(ФИО)
Характеристика
___________________________________________
ОП «Многопрофильный педагогический колледж Луганского государственного педагогического университета для прохождения производственной практики по профессии
43.01.01 Официант, бармен
Кв
квалификация и уровень квалификации официант четвертого разряда
(фамилия, имя, отчество обучающегося)
Профессиональный модуль
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поведение________________________________________________
«___» _________________20__г.
Руководитель практики от предприятия________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/26/picture-674134-1443241931.png)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физика по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» является частью общеобразовательной подготовки студентов в учреждениях СПО. Составлена на основе примерной программы по физике для профессий начальн...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/01/picture-599311-1480607101.png)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Программное управление металлорежущими станками программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии: 15.01.25. станочник (металлообработка)
Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж» в соответствии с ФГОС по профессии СПО...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/03/picture-418434-1399128434.jpg)
рабочая программа по УП ПП 02.01 рабочая программа по УП ПП 03.01
рабочая программа по УП ПП 02.01рабочая программа по УП ПП 03.01...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/26/picture-202230-1422301878.jpg)
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Рабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ является частью основной профессиональной образовательной програ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫРабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ являетс...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/07/picture-788712-1462603062.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 38.01.02 Продавец, контролер – кассир....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/08/picture-1135163-1554712669.jpg)
Рабочая программа по ОБЖ для 7-8 классов. Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"
Рабочие программы по ОБЖ для 7-8, 9 классов. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/21/picture-942847-1571609199.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 03 Технология трудоустройства образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.08. Оператор швейного оборудования
Рабочая программа учебной дисциплиныОП. 03 Технология трудоустройстваобразовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих п...