Педагогический проект "Использование технологии направляющего текста в изучении МДК и специальных дисциплин по специальности «Технология продукции общественного питания»"
проект на тему

Сегодня рынок труда предъявляет все более жесткие требования к выпускнику. Среди наиболее важных качеств современного выпускника выделяются активная мыслительная деятельность, критичность мышления, поиск нового, желание и умение приобретать знания самостоятельно.

Одним из способов получения такого специалиста является ориентация образования на личность и её развитие. Поэтому на сегодняшний день актуальны методики, которые ориентированные на действие, то есть самостоятельное добывание учащимися необходимых знаний в процессе решения определенной действительной или мнимой производственной ситуации.

Более высокому уровню самостоятельности в познавательной деятельности способствует использование направляющих текстов.

Методика направляющего текста заключается в том, что учащиеся обучают себя сами. Им дается задание, которое они должны выполнить, используя информационные и направляющие тексты.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГАОУ ДПО  "Институт развития образование и социальных технологий"

ГБПОУ «Курганский техникум сервиса и технологий»

Педагогический проект

Использование технологии направляющего текста в изучении

МДК и специальных дисциплин по специальности

«Технология продукции общественного питания»

Разработал: преподаватель ГБПОУ КТСиТ        

Воинкова Светлана Александровна

Курган 2015

Сегодня рынок труда предъявляет все более жесткие требования к выпускнику. Среди наиболее важных качеств современного выпускника выделяются активная мыслительная деятельность, критичность мышления, поиск нового, желание и умение приобретать знания самостоятельно.                                                                                          

Одним из способов получения такого специалиста является ориентация образования на личность и ее развитие. Поэтому на сегодняшний день актуальны методики, которые называют методики преподавания, ориентированные на действие, то есть самостоятельное добывание учащимися необходимых знаний в процессе решения определенной действительно или мнимой производственной ситуации.

Более высокому уровню самостоятельности в познавательной деятельности способствует использование направляющих текстов.

Методика направляющего текста заключается в том, что учащиеся обучают себя сами. Им дается задание, которое они должны выполнить, используя информационные и направляющие тексты.

Направляющий текст – это текст, ориентированный на действенное усвоение знаний. Направляющие тексты помогают организовать самостоятельное учение на основе пошаговых (поэтапных предписаний). Их можно сравнивать с инструкцией выполнения, которая показывает деятельность обучающегося (составляется на основе учебника, учебного элемента или другого источника информации). 

Но направляющие тексты, ни в коей мере не отрицают направляющую и контролирующую роль педагога в деятельности учащихся. Без помощи преподавателя, мастера невозможно довести работу каждого обучающегося до завершения.

Педагогическое руководство деятельностью обучающихся сводится к разработке дидактических материалов, подбору творческих проектов, организации и подготовки учебно-информационной базы по тематике проектов,  наблюдение за ходом работы обучающихся.

Таким образом, совместная работа обучающегося и педагога, осуществляется как сознательное регулирование сложными компонентами: психологическими, организационными, методическими.

Обучающие шаги технологии направляющего текста

1.     Мотивация. Постановка цели. Определение задач урока.

Обучающиеся знакомятся с информационным листом, определяют задачи  урока.

2.     Теоретическая работа.

Выполняют и анализируют задания направляющего текста, создают информационную базу. В этой фазе учитель  становится консультантом и придет на помощь только в том случае,  если обучающийся запросит информацию или когда имеются какие-то помехи в работе.

3.     Оценка теоретической работы.

Изучив теоретический материал, у обучающихся возникает потребность обменяться мнениями об изученном, чтобы проверить, правильно ли они поняли информацию.

4.     Планирование.

После проработки теоретических основ и обмена мнениями о том, все ли правильно понято, начинается работа по планированию представления своего материала – это может быть слайд презентации, буклет, информационный лист, таблица, опорный конспект и т.д.. Обучающиеся должны определить свои шаги для дальнейшей деятельности, роль учителя – консультирующая.

5.     Выполнение и демонстрация.

Учитель организует создание общей  презентации по теме, а обучающиеся работают над ее созданием.

6.      Оценка результатов деятельности

Взаимооценивание, организованное преподавателем, позволяет оценить результаты деятельности. Обучающиеся  участвуют в обсуждении готового материала  по определенным  критериям  и заполняют оценочный лист.

7.     Рефлексия

На данном этапе выявляются затруднения  и анализируются достижения и успехи.

Педагогическое руководство деятельностью обучающихся сводится к разработке дидактических материалов, подбору творческих проектов, организации и подготовки учебно-информационной базы по тематике проектов,  наблюдение за ходом работы обучающихся. Учитель выступает в роли модератора и консультанта.

ПМ Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции

МДК 1. Технология приготовления полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции

ПМ 1. Подготовка мяса и приготовление п/ф для сложной кулинарной продукции

Тема программы: Приготовление котлетной массы и полуфабрикатов из неё (1 ч)

Тема урока № 17.1 «Приготовление котлетной массы и полуфабрикатов из неё» (1 ч)

  1. Образовательная цель: 

- выявить уровень усвоения изученного ранее учебного материала;

- изучить технологию приготовления котлетной массы и полуфабрикатов из неё;

- обеспечить усвоение новых знаний на уровне применения в типичных ситуациях.

  1. Развивающая цель: 

- способствовать развитию логического мышления

  1. Воспитательная цель: 

- продолжить работу по привитию навыков самостоятельной работы  на уроке;

- стимулировать потребность в формировании пунктуальности, ответственности и аккуратности

Тип урока: комбинированный урок

Метод:  самостоятельная работа с направляющими текстами под непосредственным руководством преподавателя

Межпрендметная связь:

«Оборудование предприятий общественного питания» - «Машины и механизмы для обработки мяса» (мясорубка)

«Основы физиологии питания, санитарии и гигиены» - «Санитарные требования к изготовлению котлетной массы из мяса и полуфабрикатов из неё»

Материальное обеспечение урока:

Раздаточный материал:

Комплект тестовых заданий по теме «Приготовление рубленой массы и полуфабрикатов из неё»

Тестовое задание «Лабиринт»

Обучающий текст

Опорная карта-задание

Карточки ответов

Криптограммы

Слайд-презентация урока «Приготовление котлетной массы и полуфабрикатов из неё»

Плакаты: Лабиринт «Приготовление рубленой массы и полуфабрикатов из неё» -2 шт

                      Криптограмма - 1 шт

Натуральные образцы: Полуфабрикаты из котлетной массы из мяса

Ход и содержание урока

элемента

Структурные

элементы урока

Содержание элемента

урока, используемые

методы и приемы

Время, мин

Материальное обеспечение

1

Организационное

начало

Приветствие учащихся.

Проверка присутствующих

1

-

2

Проверка домашнего задания с целью актуализации опорных знаний

1. Тестовый опрос в 2 вариантах

Метод - тестовый контроль

2. Работа индивидуально-групповая – найти правильный маршрут в лабиринте

10

Тесты

Лабиринт

Ключи для проверки тестов и лабиринта

Карточки ответов

Плакаты

3

Постановка целей и задач

Сообщение темы, целей занятия и плана работы

Прием - повествовательное изложение; форма – рассказ - вступление

2

4

Получение

новых знаний

Рассматриваемые вопросы:

  1. Состав котлетной массы
  2. Приготовление котлетной массы
  3. Полуфабрикаты из котлетной массы

Метод - самостоятельная работа с обучающим текстом; фронтальный устный опрос; практический (составление таблицы)

18

Обучающий текст

5

Закрепление и повторение материала

Индивидуально-групповая работа с криптограммой

Метод – практический

5

Карточки с криптограммой

Плакат

6

Подведение итогов

занятия

Заключительное слово преподавателя, оценка работы отдельных учащихся и всей группы

Ориентация на следующее

занятие

3

Карта

рейтингового

участия

7

Домашнее задание

  1. Работа с учебником

Анфимова Н.А. Кулинария. – М:, 2000г – § 8 с.77-78

2. Составить криптограмму на тему: «Приготовление котлетной массы и полуфабрикатов из неё» ключевое слово СУБПРОДУКТЫ

1

Ход и содержание урока

п/п

Структурные

элементы урока

Содержание элемента урока, используемые методы и приемы

Время, мин

Материальное обеспечение

1

Организационное

начало

Приветствие учащихся.

Проверка присутствующих

1

Слайд 1

2

Проверка домашнего задания с целью актуализации опорных знаний

1. Компьютерное тестирование

Метод - тестовый контроль

2. Найти правильный маршрут в лабиринте «Кто первый»

10

  1. Слайд 2

  1. Слайд 3 - 5

3

Постановка целей и задач

Сообщение темы, целей занятия и плана работы

Прием - повествовательное изложение; форма – рассказ - вступление

2

Слайд 6

4

Получение новых знаний

Рассматриваемые вопросы:

  1. Состав котлетной массы
  2. Приготовление котлетной массы
  3. Полуфабрикаты из котлетной массы

Метод - самостоятельная работа с обучающим текстом; фронтальный устный опрос; практический (составление таблицы)

18

1. Обучающий текст

Опорная карта-задание

Слайд 7

2. Обучающий текст

Опорная карта-задание

Слайд 8 – 9

3. Обучающий текст

Опорная карта-задание

Слайд 10

5

Закрепление и повторение материала

1. Компьютерное тестирование

Метод - тестовый контроль

2. Решение криптограммы

Метод – практический

5

  1. Слайд 11

  1. Слайд 14

6

Подведение итогов

занятия

Заключительное слово преподавателя, оценка работы отдельных учащихся и всей группы

Ориентация на следующее

занятие

3

Карта

рейтингового

участия

7

Домашнее задание

  1. Работа с учебником

Анфимова Н.А. Кулинария. – М:, 2000г – § 8 с.77-78

2. Составить криптограмму на тему: «Приготовление котлетной массы и полуфабрикатов из неё» ключевое слово СУБПРОДУКТЫ

1

Слайд 17

Слайд 18



Предварительный просмотр:

Тест по теме:

«Приготовление рубленой массы и полуфабрикатов из неё»

Вариант 1

п/п

Вопросы

Варианты ответа

1

Какой полуфабрикат из рубленой массы не панируется?

а) бифштекс рубленый

б) котлета натуральная рубленая

в) ромштекс рубленый

2

Определите состав рубленой массы:

а) мясо, вода, хлеб, соль, лук

б) мясо, шпик, вода, соль, перец

в) мясо, вода, хлеб, соль, перец

3

С какой целью в рубленую массу добавляют шпик?

а) для рыхлости

б) для запаха

в) для сочности

4

Сколько раз при приготовлении рубленой массы мясо пропускают через мясорубку с одной решеткой?

а) два

б) один

в) три

5

Почему для приготовления рубленой массы продукты предварительно охлаждают?

а) для обеспечения техники безопасно

б) для обеспечения доброкачественности изделий

в) для обеспечения вкуса и запаха

6

Для приготовления какого полуфабриката рубленую массу готовят из баранины?

а) шницель

б) ромштекс

в) котлета натуральная рубленая

7

В чем особенность приготовления рубленой массы для люля-кебаб?

а) рубленую массу маринуют

б) рубленую массу панируют

в) рубленую массу отбивают

8

Для приготовления рубленой массы используют мясо

а) вырезки, толстого края, шеи

б) шеи, пашины, покромки

в) корейки, грудинки, тонкого края

9

Для приготовления какого полуфабриката в рубленую массу добавляют пассерованный лук и сырое яйцо?

а) бифштекс рубленый

б) шницель натуральный рубленый

в) фрикадельки

10

С какой целью полуфабрикаты панируют?

Тест по теме:

«Приготовление рубленой массы и полуфабрикатов из неё»

Вариант 2

п/п

Вопросы

Варианты ответа

1

Какой полуфабрикат из рубленой массы не панируется?

а) фрикадельки

б) шницель натуральный рубленый

в) ромштекс рубленый

2

Определите состав рубленой массы:

а) мясо, вода, хлеб, соль, яйцо

б) мясо, шпик, вода, соль, перец

в) мясо, вода, хлеб, соль, перец

3

С какой целью в рубленую массу добавляют шпик?

а) для рыхлости

б) для запаха

в) для сочности

4

Сколько раз при приготовлении рубленой массы мясо пропускают через мясорубку с двойной решеткой?

а) один

б) два

в) три

5

Какой полуфабрикат из рубленой массы готовят с реберной косточкой?

а) ромштекс рубленый

б) котлета натуральная рубленая

в) шницель натуральный рубленый

6

Для приготовления какого полуфабриката рубленую массу готовят из баранины?

а) шницель натуральный рубленый

б) бифштекс рубленый

в) люля-кебаб

7

Какой полуфабрикат имеет форму шарика массой 7 – 10 г?

а) фрикадельки

б) ромштекс рубленый

в) бифштекс рубленый

8

Для приготовления рубленой массы используют мясо

а) вырезки, толстого края, шеи

б) шеи, пашины, покромки

в) корейки, грудинки, тонкого края

9

Для приготовления какого полуфабриката в рубленую массу добавляют шпик нарезанный мелким кубиком?

а) ромштекс рубленый

б) шницель натуральный рубленый

в) бифштекс рубленый

10

С какой целью полуфабрикаты смачивают в льезоне?



Предварительный просмотр:

Криптограмма по теме:

«Приготовление котлетной массы и полуфабрикатов из неё»

ВОПРОСЫ  К КРИПТОГРАММЕ

  1. Что является основным сырьем для приготовления котлетной массы?
  2. Изделие  округло-приплюснутой формы, толщиной 2 см, диаметром 6 см
  3. Наличие, какого продукта отличает котлетную массу от рубленой?
  4. В каком виде добавляют лук в котлетную массу для тефтелей?
  5. Что необходимо сделать с водой или молоком перед добавлением их в котлетную массу?
  6. Фаршированное многопорционное изделие из котлетной массы
  7. Изделие овально- приплюснутой формы толщиной 1 см, панированное в сухарях

1

М

Я

С

О

2

Б

И

Т

О

Ч

К

И

3

Х

Л

Е

Б

4

П

А

С

С

Е

Р

О

В

А

Н

Н

Ы

Й

5

О

Х

Л

А

Д

И

Т

Ь

6

Р

У

Л

Е

Т

7

Ш

Н

И

Ц

Е

Л

Ь



Предварительный просмотр:

Обучающий текст

по теме: «Приготовление котлетной массы и полуфабрикатов из нее»

ПОРЦИЯ 1

Для приготовления котлетной массы используют: говядину - мякоть шеи, пашину и обрезки, свинину - обрезки, которые получаются при разделке туш, и реже баранину - мякоть шеи, обрезки. Лучше использовать мясо упитанных животных с содержанием жира до 10%. при этом котлетная масса получается хорошего качества. Если мясо нежирное, то для сочности и улучшения вкуса добавляют шпик или натуральное сало (5-10%)

На 1 кг котлетной массы берут (массой нетто в г):

Мясо -  660

Хлеб пшеничный - 165,

Вода или молоко - 200,

Соль - 13,

Перец молотый – 0,7.

ПОРЦИЯ 2

Мясо зачищают от сухожилий, кровоподтеков, грубой соединительной ткани, нарезают на кусочки и пропускают через мясорубку. Пшеничный черствый хлеб из муки не ниже 1-го сорта замачивают в холодной воде или молоке, и слегка отжимают. Измельченное мясо соединяют с замоченным хлебом, кладут соль, молотый перец, хорошо перемешивают, пропускают через мясорубку и выбивают. При этом масса обогащается воздухом, становится более однородной и изделия получаются пышными. Однако долго выбивать не рекомендуется, так как отделяется жир и изделия получаются менее сочными и вкусными.

В процессе приготовления котлетной массы и полуфабрикатов из неё необходимо выполнять следующие санитарные правила:

1. котлетную массу и полуфабрикаты из неё изготавливать на отдельном рабочем месте;

2. котлетную массу готовить в небольшом количестве, в случае необходимости хранить при температуре 2 - 4°С слоем 10 см не более 12 ч;

3. для обеспечения доброкачественности изделий из котлетной массы мясо промывают холодной проточной водой; хлеб, добавляемый в измельченное мясо замачивают в холодной воде или молоке.

 

ПОРЦИЯ 3

Из котлетной массы получают следующие полуфабрикаты.

Котлеты - котлетную массу развешивают на порции по 57 г, панируют в красной панировке, придают овально-приплюснутую форму с одним заостренным концом (толщиной 2 - 2,5 см, длиной 10 - 12, шириной 5 см). Используют по 1-2 шт. на порцию. Используют для жаренья.

Биточки - котлетную массу развешивают па порции по 57 г, панируют в красной панировке и придают приплюснуто-округлую форму (толщиной 2 - 2,5 см, диаметром 6 см). Используют по 2 шт. на порцию. Используют для жаренья и запекания.

Котлеты и биточки можно приготовить с добавлением репчатого лука или чеснока (5-8 г сырого лука или 0,5 - 0,8 г чеснока). В этом случае изделия сразу подвергают тепловой обработке, так как котлетная масса приобретает серый цвет, ухудшаются структура и качество изделий.

Шницель рубленый - котлетную массу порционируют, панируют в красной панировке, придают овально-приплюснутую форму толщиной 1 см. Используют по 1 шт. на порцию. Используют для жаренья.

Зразы рубленые - котлетную массу приготавливают с меньшим количеством хлеба, порционируют, придают форму кружочка толщиной 1 см, на середину кладут фарш, края кружочков соединяют, панируют в красной панировке и формуют в виде кирпичика с овальными краями. Используют по 1-2 шт. на порцию. Используют для жаренья.

Для фарша берут пассерованный репчатый лук, который соединяют с вареными рублеными яйцами, зеленью петрушки, кладут соль, молотый перец и перемешивают. Фаршировать можно также омлетом, нарезанным мелкими кусочками.

Тефтели - котлетную массу приготавливают с меньшим количеством хлеба, добавляют измельченный пассированный репчатый лук, вместо хлеба в измельченное мясо можно добавить рассыпчатый рис, затем порционируют, формуют в виде шариков и панируют в муке. Используют по 2 - 4 шт. на порцию. Используют для тушения и запекания.

Рулет - для приготовления котлетной массы хлеба берут меньше. На смоченную салфетку или марлю раскладывают массу в виде прямоугольника толщиной 1,5 - 2 см, на середину его по длине кладут фарш. Массу соединяют с помощью салфетки так, чтобы один край массы немного находил на другой, придают форму батона и перекладывают швом вниз из салфетки на противень, смазанный жиром. Поверхность рулета смазывают льезоном, посыпают сухарями, а также делают проколы для того, чтобы при тепловой обработке не образовались трещины.

Для фарша используют отварные макароны, заправленные маслом, или вареные рубленые яйца, или пассированный репчатый лук. Можно соединить вареные яйца с пассированным репчатым луком.



Предварительный просмотр:

ОПОРНАЯ КАРТА-ЗАДАНИЕ

по теме «Приготовление котлетной массы и

полуфабрикатов из неё»

ПЛАН РАБОТЫ

  1. Состав котлетной массы
  2. Приготовление котлетной массы
  3. Полуфабрикаты из котлетной массы

Задание 1

Прочитать порцию 1 обучающего текста и ответить на вопросы:

1. Перечислите части мяса, используемые для приготовления котлетной массы:

Говядина - _______________________________________________________

______________________________________________________________________

Баранина - _______________________________________________________

______________________________________________________________________

Свинина - ________________________________________________________

______________________________________________________________________

2. Перечислите основные компоненты котлетной массы ________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Задание 2

Прочитать порцию 2 обучающего текста и выполнить задание

1. Восстановите технологическую схему приготовления котлетной массы:

Перец черный молотый

Соль

Молоко

Хлеб

пшеничный

Мясо

(зачищенное)

Ответить на вопросы:

1. Сколько раз мясо пропускают через мясорубку? _____________________

2. Для чего котлетную массу в процессе приготовления выбивают?

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

3. Почему не рекомендуется котлетную массу долго выбивать?

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Задание 3

Прочитать порцию 3 обучающего текста и выполнить задание

Составьте таблицу «Характеристика полуфабрикатов из котлетной массы»

Ответить на вопросы:

1. С какой целью полуфабрикаты из котлетной массы панируют?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

2. Для чего используют льезон? _____________________________________

_________________________________________________________________

3. Каковы условия и сроки хранения полуфабрикатов из котлетной массы? _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Примечание

Количество на 1 порцию, шт

Вид тепловой обработки

Вид панировки

Форма, размеры

Наименование полуфабриката

Котлеты

Биточки

Шницель рубленый

Зразы рубленые

Тефтели

Рулет




Предварительный просмотр:

Лабиринт на тему: «Приготовление рубленой массы и полуфабрикатов из неё»

1.  Для приготовления рубленой массы используют мясо шеи, пашины, покромки

Нет

5.  Бифштекс рубленый имеет приплюснуто - округлую форму толщиной 2 см

Нет

9.  Ромштекс   рубленый имеет овальную форму, смачивают в льезоне, панируют в молотых сухарях.

Нет

Нет

13. Рубленую массу для люля-кебаб маринуют

           Да            

                           Да

           Да               Да

       Да                

                            Нет

       Да

2. Если используют мясо II категории, то для сочности к нему добавляют масло сливочное

6. Шницель  натуральный   рубленый смачивают в льезоне и панируют в  муке

10. Для приготовления котлеты  натуральной  рубленой массу приготавливают из баранины

14. Для приготовления рубленой массы мясо пропускают через мясорубку с одной решеткой один раз раза

       Нет

                                                Да

                  

         Нет

       Да

                                                   Да

     Да

      Нет

3. В состав рубленой массы входят мясо, молоко или вода, соль, перец

7. В рубленую массу для фрикаделек добавляют сырой репчатый лук и вареные яйца

   

   Да

11. Для бифштекса рубленого шпик нарезают мелкими кубиками, а не измельчают на мясорубке

Нет

15. Для приготовления рубленой массы сырье предварительно охлаждают

      Нет              

                           Нет

         Нет

                                                    Да

          Нет                

                            Нет

        Да

4 Льезон – это смесь сырых яиц и молока,

с добавлением соли

 

Да

8. Люля-кебаб – это рубленый шашлык

Нет

12. Панирование – это нанесение панировки на поверхность полуфабриката

Да

16. Фрикадельки имеют форму шариков массой 7 – 10 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНТЕГРИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ для обучающихся по специальности 260807 Технология продукции общественного питания

ИНТЕГРИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММАПО ДИСЦИПЛИНЕОБОРУДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯдля обучающихся по специальности 260807 Технология продукции общественного питания...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Автоматизация управления предприятием общественного питания 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8. «Общепит» по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

Рабочая программа учебной дисциплины «Автоматизация управления предприятием общественного питания 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8. «Общепит» является вариативной частью основной профессиональной образовательной про...

Методические указания по выполнению лабораторно-практических работ по теме «Супы» по дисциплине «Технология продукции общественного питания» по специальности 260807 «Технология продукции общественного питания» ( для студентов очной и заочной формы о

Методические указания разработаны для выполнения лабораторно-практических работ по теме, содержат краткие теоретические основы,  ситуационные задачи, образец  технологической карты и титульн...

Методические указания по выполнению лабораторно-практических работ по теме «Обработка мяса» по дисциплине «Технология продукции общественного питания» по специальности 260708 «Технология продукции общественного питания» ( для студентов очной и заочн

Методические указания разработаны для выполнения лабораторно-практических работ по теме, содержат краткие теоретические основы, таблицы, приложения, образец  титульного листа отчетной работы, спи...

Методические указания по выполнению лабораторно-практических работ по теме «Сладкие блюда» по дисциплине «Технология продукции общественного питания» по специальности 260807 «Технология продукции общественного питания» ( для студентов очной и заочной

Методические указания разработаны для выполнения лабораторно-практических работ по теме, содержат краткие теоретические основы,  требования к качеству сладких блюд, ситуационные задачи, образцы...

Рабочая программа учебной дисциплины «Технология приготовления блюд диетического питания» по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания».

Рабочая программа учебной дисциплины «Технология приготовления блюд диетического питания» по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»....

Рабочая тетрадь «Технология обработки рыбы» по учебным дисциплинам: «Технология кулинарного производства», «Технология приготовления кулинарных блюд» для специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (Технология продукции общественного питания)

В рабочей тетради сформированы все практические работы, которые необходимы для закрепления теоретического материала у обучающихся по теме «Технология обработки рыбы». Представленные п...