Рабочая программа по Организации производства
учебно-методический материал на тему

В данный методический материал входит рабочая программа по дисциплине Организация производства.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizatsiya_proizvodstva.docx68.05 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края

ГБПОУ «Государственный агротехнический колледж»

с. Московское

    УТВЕРЖДАЮ    Директор ГАК

________ А. Ш. Вайкок

«___»_________2015г.

ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.23. Организация производства

программы подготовки специалистов среднего звена базовой подготовки

специальности 260807 Технология продукции общественного питания

с. Московское

2015 г.

Рассмотрена и одобрена на заседании П(Ц)К

Протокол № ___ от _______________2015г.

Руководитель П(Ц)К ____________ Кривобоков А.Ю.

Согласована с работодателем:

ООО «Комбинат питания»

И. о. директора____________ Сноркина Г. Л.  

«____» _____________2015г.

Рекомендована к утверждению

методическим советом колледжа

Протокол № ____ от ____________2015г.

Председатель МС ___________Дорошенко В.П.

Программа учебной дисциплины ОП.23. Организация производства является вариативной частью программы подготовки специалистов среднего звена  по специальности среднего профессионального образования 260807 Технология продукции общественного питания укрупненной группы специальностей 260000 Технология продовольственных продуктов и непродовольственных товаров.

Организация-разработчик:  ГБПОУ  «Государственный агротехнический колледж» с. Московское

Разработчик: Репина Людмила Алексеевна, преподаватель высшей категории.

 

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

2.СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

11

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13

     5. ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ                                                                   15

  1. ПАСПОР ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.23 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА.

1.1. Область применения программы.

Программа учебной дисциплины ОП.23. Организация производства является вариативной частью программы подготовки специалистов среднего звена  по специальности среднего профессионального образования 260807 Технология продукции общественного питания укрупненной группы специальностей 260000 Технология продовольственных продуктов и непродовольственных товаров.

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании при повышении квалификации и переподготовке по профессиям рабочих

- 16675 Повар;

- 12901 Кондитер

при наличии общего среднего образования или среднего (полного) общего образования. Опыта работы не требуется.

  1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина ОП.23 Организация производства  является общепрофессиональной дисциплиной профессионального цикла.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен иметь представление:

- об энергосберегающих  и ресурсосберегающих технологиях производства продукции общественного питания.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- назначение, особенности, функцию, классификацию общественного питания;

- отличительные особенности отдельных типов и классов. Производственную инфраструктуру, сырьевую и материально-техническую базу предприятия;

- организацию снабжения складского и тарного хозяйства;

- структуру производства, суть и элементы производственного и технологического процессов, оперативное планирование работы производства;

- организацию труда и технологических процессов производства полуфабрикатов и готовой продукции в различных цехах предприятия;

- порядок реализации готовой продукции;

- требования к производственному персоналу.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- производить необходимые технологические расчеты;

- составлять и заключать договора на поставку товаров, осуществлять приемку сырья и полуфабрикатов по количеству и качеству;

- разрабатывать структуру и осуществлять оперативное планирование работы производства;

- рационально и эффективно организовывать технологический процесс производства и реализацию готовой продукции, трудового персонала;

- обеспечивать последовательность и контроль технологического процесса производства продукции.

1.4. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС СПО  по данному направлению подготовки:

а) общих компетенций (ОК), включающих в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных),  результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 117 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов;

самостоятельной работы обучающегося 39 часов.

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

117

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

78

в том числе:

     лабораторные занятия – не предусмотрено

-

     практические занятия

40

     контрольные работы – не предусмотрено

-

     курсовая работа (проект) - не предусмотрено

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

39

в том числе:

     самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) – не предусмотрено

-

    - Реферативная работа;

    - Поиск информации с применением возможностей ИКТ и подготовка презентаций;

    - Подготовка докладов и сообщений;

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета    

 


2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.23. Организация производства.

                        

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (не  предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение: Роль организации производства  в профессиональной деятельности  на ПОП.

1

Тема 1.1.

Общественное питание в современных условиях.

Содержание учебного материала

1.

Основные направления развития общественного питания.

Направления научно-технического прогресса в общественном питании.

1

1

2

Лабораторные работы – не предусмотрены

-

Практические занятия – не предусмотрены.

-

Контрольные работы – не предусмотрены

-

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с Интернет-ресурсами

6

Тема 1.2.

Классификация предприятий общественного питания. Особенности деятельности.

Содержание учебного материала

4

1.

2.

Особенности производственно-торговой деятельности ПОП. Классификация предприятий общественного питания.

Характеристика типов предприятий общественного питания. Рациональное размещение сети предприятий общественного питания.

Лабораторные работы – не предусмотрены

-

Практические занятия.- не предусмотрены

-

Контрольные работы – не предусмотрены

-

Самостоятельная работа обучающихся

Реферативная работа

6

Тема 1.3.

Организация снабжения и складского хозяйства предприятий общественного питания.

Содержание учебного материала

6

1

2

3

Источники снабжения и поставщики ПОП. Организация снабжения. Формы и службы доставки продуктов.

Приемка продовольственных товаров. Материально-техническое снабжение ПОП.

Организация работы складских помещений и требования к ним. Хранение и отпуск продуктов. Организация тарного хозяйства.  

Лабораторные работы – не предусмотрены

-

Практические  занятия.

Составлять и заключать договора на поставку товаров, осуществлять приемку сырья и полуфабрикатов по количеству и качеству.

8

Контрольные работы – не предусмотрены

-

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка сообщений

6

Тема 1.4

Оперативное планирование производства и технологическая документация.

Содержание учебного материала

1.

2.

3

Оперативное планирование работы производства заготовочных предприятий. Оперативное планирование на предприятиях с полным циклом производства.

Виды меню. Расчет сырья и составление заданий бригадам поваров. Оперативный контроль за работой производства.

Нормативная документация предприятий общественного питания.

6

1

2

Лабораторные работы – не предусмотрены

-

Практические занятия

  1. Разработка структуры и осуществление  оперативного планирование работы производства.
  2. Проведение необходимых технологических расчетов (составление плана меню, составление технологических карт,  технико-технологических карт, стандартов организаций (СТО).

12

Контрольные работы – не предусмотрены

-

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка докладов

6

Тема 1.5

Организация производства.

Содержание учебного материала

12

1

2

3

4

5

6

Производственная структура и ее характеристики. Основные требования к созданию оптимальных условий труда. Организация рабочих мест. Организация работы овощного цеха.

Организация работы мясного цеха. Организация работы птицегольевого цеха. Организация работы рыбного цеха. Особенности работы мясо-рыбного цеха.

Организация работы цеха доработки полуфабрикатов. Организация работы цеха обработки зелени. Организация работы горячего цеха. Организация работы холодного цеха.

Организация работы кулинарного цеха. Организация работы цеха мучных изделий. Организация выпуска кондитерских изделий на ПОП. Организация работы вспомогательных производственных помещений.

Организация работы экспедиции. Организация работы моечной кухонной посуды. Организация работы хлеборезки.

Организация работы раздач. Пути улучшения качества выпускаемой продукции и организация брокеража.

Лабораторные работы – не предусмотрены

-

Практические занятия

Обеспечение последовательности и контроля технологического процесса производства продукции.

8

Контрольные работы – не предусмотрены

-

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка доклада

8

Тема 1.6

Основы организации труда.

Содержание учебного материала

8

1.

2.

3.

Содержание и значение рациональной организации труда. Основные задачи рациональной организации труда. Основные направления рациональной организации труда. Нормирование труда на предприятиях общественного питания.

Сущность и задачи нормирования труда. Методы нормирования труда. Классификация затрат рабочего времени. Методы изучения затрат рабочего времени.

Виды норм выработки, порядок их разработки и утверждение. Определение численности работников на предприятии общественного питания.

Лабораторные работы – не предусмотрены

-

Практические занятия

  1. Рациональная и эффективная организация технологического процесса производства и реализация готовой продукции, трудового персонала.
  2.  Проведение необходимых технологических расчетов (расчет нормы: обслуживания, численности, управляемости; методы нормирования труда; метод расчета затрат рабочего времени; разработка норм выработки; определение численности работников на ПОП).

12

Контрольные работы – не предусмотрены

-

Самостоятельная работа обучающихся

Реферативная работа.

Подготовка презентаций

7

Примерная тематика курсовой работы (проекта) - не предусмотрены

-

Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) не предусмотрены

-

Всего:

117


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета

 - нет в наличии; мастерских – нет в наличии; лабораторий – нет в наличии.

Оборудование учебного кабинета: нет в наличии

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской: нет в наличии.

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: нет в наличии

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Усов, В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник/В. В. Усов. – М.: Академия, 2012.

Дополнительные источники:

  1. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями).
  2. ГОСТ Р 50762-95. Общественное питание. Классификация предприятий.
  3. ГОСТ Р 50647-94. Общественное питание. Термины и определения.
  4. ГОСТ Р 50763-95. Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие требования.
  5. ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требования.
  6. ГОСТ Р 50935-96. Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу.

8.  ГОСТы, ОСТы в общественном питании (в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании»).- М.: ИКЦ «Март», 2012. – 192 с.

9. Радченко, Л.А. Обслуживание на предприятиях  общественного питания: учебное пособие / Л.А.Радченко. – Ростов-на-Дону,  Феникс, 2012.

      10.  Кабушкин Н.И. Менеджмент  гостиниц и ресторанов: учебник / Н.И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2013.

      11. Голубев В.Н. Справочник работника общественного питания / В.Н. Голубев. – М.: ДеЛи принт, 2012.

Интернет-ресурсы:

  1. http:// standartisac. narod. ru/dex 2 htm
  2. http:// window. edu.ru/window/catalog?p rid-48568
  3. http:// www/vniimp/ru/index/php/servicts/normative-document/standagds/142-02
  4. http:// www/commodity/ru/agricultural/19/shtml
  5. http://www/znaytovar/ru/gost/2PR 450297 Otraslevaya sistema/ html
  6. http:// www/fago/ru/metrologiya/standartizatsciya/frantscuzskaya-assotsciatsciea-po- standartizatscii/html

3.3. Образовательные технологии

3.3.1. В соответствии с ФГОС СПО по специальности  в разделе  VII. п.7.1. Требования к условиям реализации основной  программы подготовки специалистов среднего звена указано:  «При формировании ППССЗ образовательная организация:

должна предусматривать, в целях реализации компетентностного подхода, использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов, групповых дискуссий) в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих  и профессиональных компетенций обучающихся».

В сочетании с внеаудиторной самостоятельной работой это способствует формированию и развитию общих и профессиональных компетенций обучающихся.

3.3.2.  Используемые активные и интерактивные образовательные технологии, формы занятий, методы и приемы  при реализации программы учебной дисциплины:

Вид занятия*

Формы проведения занятий, активные и интерактивные образовательные технологии, формы проведения занятий, методы и приемы

ТО

Активные и интерактивные формы проведения занятий:                                        

урок диалог;                                        

                        

лекция дискуссия.    

 ИКТ:

мультимедийная презентация;

–  решение функциональных задач;

–  решение ситуационных задач.

                                                   

ПЗ

ИКТ:

мультимедийная презентация;

–  решение функциональных задач;

–  решение ситуационных задач.

Проблемное обучение:

  • разбор конкретных ситуаций;
  • разыгрывание ситуаций.

СР

ИКТ:

     –решение функциональных задач;

     –решение ситуационных задач;

 –решение контекстных функциональных задач.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умение производить необходимые технологические расчеты.

Оценка результатов расчетов при выполнении практических занятий, внеаудиторной самостоятельной работы и решения ситуационных задач.

Оценка результатов решения ситуационных задач на зачете.

Умение составлять и заключать договора на поставку товаров, осуществлять приемку сырья и полуфабрикатов по количеству и качеству.

Оценка результатов выполнения практических занятий, внеаудиторной самостоятельной работы и решения ситуационных задач.

Оценка результатов решения ситуационных задач на дифференцированном зачете.

Умение разрабатывать структуру и осуществлять оперативное планирование работы производства.

Оценка результатов выполнения практических занятий, внеаудиторной самостоятельной работы и решения ситуационных задач.

Оценка результатов решения ситуационных задач на дифференцированном зачете.

Умение рационально и эффективно организовывать технологический процесс производства и реализацию готовой продукции, трудового персонала.

Оценка результатов выполнения практических занятий, внеаудиторной самостоятельной работы и решения ситуационных задач.

Оценка результатов решения ситуационных задач на дифференцированном зачете.

Умение обеспечивать последовательность и контроль технологического процесса производства продукции.

Оценка результатов выполнения практических занятий, внеаудиторной самостоятельной работы и решения ситуационных задач.

Оценка результатов решения ситуационных задач на дифференцированном зачете.

Знание назначение, особенности, функцию, классификацию общественного питания.

Оценка результатов устных и письменных опросов; тестирование; оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы.

Оценка результатов тестирования на дифференцированном зачете.

Знание отличительные особенности отдельных типов и классов;  производственную инфраструктуру, сырьевую и материально-техническую базу предприятия.

Оценка результатов устных и письменных опросов; тестирование; оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы.

Оценка результатов тестирования на дифференцированном зачете.

Знание организацию снабжения складского и тарного хозяйства.

Оценка результатов устных и письменных опросов; тестирование; оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы.

Оценка результатов тестирования на дифференцированном зачете

Знание структуру производства, суть и элементы производственного и технологического процессов, оперативное планирование работы производства.

Оценка результатов устных и письменных опросов; тестирование; оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы.

Оценка результатов тестирования на дифференцированном зачете

Знание организацию труда и технологических процессов производства полуфабрикатов и готовой продукции в различных цехах предприятия.

Оценка результатов устных и письменных опросов; тестирование; оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы.

Оценка результатов тестирования на дифференцированном зачете

Знание порядок реализации готовой продукции.

Оценка результатов устных и письменных опросов; тестирование; оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы.

Оценка результатов тестирования на дифференцированном зачете

Знание требования к производственному персоналу.

Оценка результатов устных и письменных опросов; тестирование; оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы.

Оценка результатов тестирования на дифференцированном зачете

  1. Лист внесения изменений в  программу  учебной дисциплины

Дата

Содержание изменений

Было

Стало

28.09.2015 г.

Внесены общие (ОК)  в содержание рабочей программы в пункт 1.3

Отсутствовали ОК

Внесены ОК 19

В раздел 3 введен пункт 3.3 Образовательные технологии

Отсутствовала информация

В разделе 3, пункт 3.3 введен подпункт 3.3.1 и 3.3.2 Используемые формы проведения занятий, активные и интерактивные образовательные технологии, методы и приемы

Изменено название  образовательного учреждения

 ГБОУ СПО ГАК

 ГБПОУ ГАК

Рецензия

на программу учебной дисциплины ОП.23 Организация производства для специальности  260807 Технология продукции общественного питания укрупненной группы специальностей 260000 Технология продовольственных продуктов и непродовольственных товаров.

Разработчик программы  – Репина Людмила Алексеевна,  преподаватель высшей категории ГБПОУ ГАК с. Московское.  

Программа учебной дисциплины соответствует требованиям  ФГОС третьего поколения и направлена на формирование профессиональных ( ПК) и общих ( ОК) компетенций в деятельности квалифицированного технолога.

      Структура программы учебной дисциплины содержит разделы:

- паспорт программы учебной дисциплины;

- структура и содержание учебной дисциплины;

- условия реализации программы учебной дисциплины;

- контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины.

      Результатом освоения программы учебной дисциплины является овладение обучающимися знаниями:

- назначение, особенности, функцию, классификацию общественного питания;

- отличительные особенности отдельных типов и классов. Производственную инфраструктуру, сырьевую и материально-техническую базу предприятия;

- организацию снабжения складского и тарного хозяйства;

- структуру производства, суть и элементы производственного и технологического процессов, оперативное планирование работы производства;

- организацию труда и технологических процессов производства полуфабрикатов и готовой продукции в различных цехах предприятия;

- порядок реализации готовой продукции;

- требования к производственному персоналу.

Объём учебной нагрузки: максимальной учебной нагрузки обучающегося 117 час, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов;

самостоятельной работы обучающегося 39 часов.

Тематический план содержит шесть тем: Общественное питание в современных условиях;  Классификация предприятий общественного питания. Особенности деятельности; Организация снабжения и складского хозяйства предприятий общественного питания; Оперативное планирование производства и технологическая документация;  Организация производств;. Основы организации труда содержание которых в полной мере отражают основы курса.

 Для выявления уровня освоения дисциплины обучающимися разработан фонд оценочных средств для текущего, рубежного и итогового контроля. Рекомендуемая литература включает основные и дополнительные источники, интернет – ресурс.                                                                                                                  

Программа учебной дисциплины,  в рамках требований ФГОС, предполагает реализацию принципа самостоятельности, и учебный план отводит на самостоятельную работу 50% от аудиторной нагрузки.

       Учебная дисциплина ОП.23 Организация производства изучается в 6-ом семестре и завершается дифференцированным зачетом.

      Реализация программы учебной дисциплины ОП.23 Организация производства  закладывает основы базовой подготовки обучающихся по общепрофессиональным дисциплинам   специальности 260807  Технология продукции общественного питания.                                                          

   Программа  рекомендована для использования.  

Рецензент: _____________ Кривобоков А.Ю., преподаватель высшей квалификационной категории, руководитель П(Ц)К общепрофессиональных дисциплин

Дата рецензирования «____» ________________2015г.

Рецензия

на программу учебной дисциплины ОП.23 Организация производства специальности 260807 Технология продукции общественного питания.

Разработчик программы: Репина Л. А., преподаватель высшей квалификации ГБПОУ ГАК с. Московское.

     Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС по специальности среднего профессионального образования 260807 Технология продукции общественного питания укрупненной группы специальностей 260000 Технология продовольственных продуктов и непродовольственных товаров.

Программа рассчитана на 117 часов и ставит своей целью формирование знаний и умений обучающихся в области организации производства для дальнейшего использования их на предприятиях общественного питания.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- назначение, особенности, функцию, классификацию общественного питания;

- отличительные особенности отдельных типов и классов. Производственную инфраструктуру, сырьевую и материально-техническую базу предприятия;

- организацию снабжения складского и тарного хозяйства;

- структуру производства, суть и элементы производственного и технологического процессов, оперативное планирование работы производства;

- организацию труда и технологических процессов производства полуфабрикатов и готовой продукции в различных цехах предприятия;

- порядок реализации готовой продукции;

- требования к производственному персоналу.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- производить необходимые технологические расчеты;

- составлять и заключать договора на поставку товаров, осуществлять приемку сырья и полуфабрикатов по количеству и качеству;

- разрабатывать структуру и осуществлять оперативное планирование работы производства;

- рационально и эффективно организовывать технологический процесс производства и реализацию готовой продукции, трудового персонала;

- обеспечивать последовательность и контроль технологического процесса производства продукции.

Реализация данной программы  обеспечит соответствующую подготовку квалифицированных технологов и  может в последующем способствовать  повышению конкурентоспособности  выпускников колледжа на рынке труда.

Рецензент: __________ Сноркина Г. Л., директор ООО «Комбинат питания».

Дата рецензирования «_____» _____________2015 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Производство, хранение и переработка продукции растениеводства в сельской усадьбе 35.01.23.Хозяйка (ин) усадьбы.

Программа профессионального модуля  – является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в  соответствии с ФГОС по профессии СПО 35.01.23Хозяйка(ин) усадьбы, направлени...

Рабочая программа Основы строительного производства

Рабочая программа Основы строительного производства для групп с ОВЗ...

Рабочая программа ПМ01 "Проектирование производства и технологической оснастки производства изделий из полимерных композитов"

В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить вид профессиональной деятельности Проектирование производства и технологической оснастки производства изделий из полимерных композ...