Рабочая программа. Преддипломная практика. Специальность 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
рабочая программа на тему

фисенко марина викторовна

Материал содержит информацию по содержанию преддипломной практики для специальности 29.02.04

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл praktika_preddiplomnaya_2016_165.docx241.65 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования, науки и молодежной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное  учреждение

Краснодарского края

«Краснодарский политехнический техникум»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

специальность

29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

2015 г

Рассмотрена цикловой методической комиссией

«31»«августа» 2015 г.

Председатель

______________ Фисенко М.В.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

ГБПОУ КК «КПТ»

«31»«августа» 2014 г.

_______________ И.В. Остапенко

Рассмотрена

На заседании педагогического совета

Протокол №1«31»«августа» 2015г

Рабочая программа преддипломной  практики разработана на основе основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС (приказ Министерства образования и науки № 534 от 15.05.2014г. зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26.06.2014г №32869), укрупненная группа специальностей 29.00.00 Технологии легкой промышленности

        Программа преддипломной практики составлена совместно с заинтересованными работодателями, с учетом направленности на удовлетворение потребностей регионального рынка труда и работодателей.

В программе конкретизированы конечные результаты обучения в виде компетенций, умений и знаний, приобретаемого практического опыта, четко сформулированы требования к  результатам их освоения.

         Основная профессиональная образовательная  программа профессионального образования по специальности: укрупненная группа специальностей 29.00.00 Технологии легкой промышленности

Организация разработчик: ГБПОУ КК «КПТ»

Разработчики:

_____________ преподаватель ГБПОУ КК «КПТ»

Фисенко М.В.

\\KPT_NAS\sotrudniki\фисенко\печати\img003.jpg


СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

стр.

4

2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И  СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

5

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

9

13

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Область применения программы

        Рабочая программа преддипломной практики (далее рабочая программа) является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий (базовой подготовки).

1.2. Цели и задачи практики:

С целью овладения основными видами профессиональной деятельности:

1. Моделирование швейных изделий

2. Конструирование швейных изделий

3. Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве

4. Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею

5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

 в ходе прохождения преддипломной практики технолог – конструктор (базовой подготовки) должен:

Иметь практический опыт:

- поиска творческих источников, участия в моделировании, создания тематической коллекции швейных изделий

- конструирования швейных изделий в соответствии с заданным графическим образцом;

- применения новых программ для конструирования одежды с использованием системы автоматизированного проектирования (САПР)

- рационального выбора технологических процессов и их организации на швейном производстве;

- выполнения швейных изделий в материале;

- организации коллектива исполнителей на выполнение производственных заданий при производстве швейных изделий.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы преддипломной практики:144 часа

2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И  СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

2.1. Тематический план преддипломной практики

Наименования профессионального модуля, разделов, тем

Тема урока учебной практики

Содержание учебного материала

Объем часов

Преддипломная практика

144

  1. Ознакомление с работой предприятия и его цехов

Ознакомление с работой предприятия и его цехов

Краткая история предприятия и его структура. Организация производственного процесса на предприятии. Основные и подсобные цеха на предприятии, их назначение и взаимосвязь. Ассортимент выпускаемой продукции.

Схема управления производством. Режим работы предприятия. Правила внутреннего распорядка, техники безопасности и противопожарной защиты на предприятии. Ознакомление с работой цехов предприятия.

6

  1. Работа в экспериментальном цехе в качестве технолога–конструктора

108

2.1 Изучение документации, действующей на предприятии

Изучение документации, действующей на предприятии

Нормативно – техническая документация, технические условия на выпускаемую продукцию. Особенности изготовления шаблонов особо модных изделий, особенности их обработки.

6

2.2 Разработка техничес-кого предложения

12

Анализ ранее созданных моделей и конструкций

Рассмотрение эскизов действующих моделей и конструкций

6

Обоснование выбора моделей – аналогов, изготавливаемых на предприятии

Анализ направлений моды. Анализ моделей

6

2.3 Разработка эскизного проекта

18

Выбор материалов. Разработка эскизов моделей

Выбор основного материала, подкладки, утепляющих отделочных материалов и фурнитуры

6

Изучение опыта работы предприятия по созданию моделей на одной конструктивной основе. Разработка 10 эскизов моделей – предложений на одной конструктивной основе с учетом требований массового или серийного производства, их анализ.

6

Выбор базовой модели

Выбор одной модели для детальной ее разработки и изготовления. Описание внешнего вида модели и разработка ее рабочего эскиза

6

2.4 Разработка технического проекта

18

Расчет и построение чертежа конструкции модели

Выбор исходных данных. Построение чертежа БК

6

Техническое моделирование

Разработка чертежа МК

6

Изготовление макета изделия

Раскрой и изготовление макета. Примерка макета. Внесение изменений в конструкцию

6

2.5 Разработка рабочего проекта

54

Обоснование выбора методов обработки модели

Анализ методов обработки, применяемых на предприятии. Выбор методов обработки

6

Разработка карты-схемы методов обработки

Изготовление узлов изделия. Разработка карты-схемы методов обработки

6

Построение чертежей основных шаблонов

Построение чертежей основных шаблонов

6

Построение чертежей вспомогательных шаблонов

Построение чертежей вспомогательных шаблонов

6

Выполнение раскладки шаблонов на ткани

Выполнение раскладки шаблонов на ткани

6

Раскрой основного материала

Раскрой основного материала

6

Раскрой подкладки и прокладки

Раскрой подкладки и прокладки

6

Нормирование расхода материала на модель

Нормирование расхода материала на модель

6

Градация шаблонов и составление технического описания модели

Градация шаблонов и составление технического описания модели

6

  1. Изготовление изделия

24

Начальная обработка деталей

Дублирование деталей. Обработка рельефов, кокеток, подрезов

6

Заготовка мелких деталей

Заготовка воротников, манжет, оборок

6

Сборка изделия

Соединение плечевых, боковых швов. Обработка горловины, низа изделия. Соединение рукава с проймой

6

Окончательная ВТО и отделка изделия

Окончательная ВТО. Обметывание петель, пришивание пуговиц

6

  1. Сбор и обобщение материала для дипломного проектирования

Оформление отчета. Защита отчета

6

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ТЕМАТИКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

  1. Изучение опыта внедрения новой системы конструирования одежды.
  2. Изучение опыта работы художников – модельеров по прогнозированию моды  и разработке моделей перспективного ассортимента.
  3. Изучение спроса потребителей на выпускаемую продукцию.
  4. Изучение опыта внедрения новой техники на предприятии (в цехе, ателье), выводы и предложения по изучаемому вопросу.
  5.  Использование базовых конструктивных основ для проектирования моделей со сложным покроем рукава.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ

для сбора материала по дипломному проектированию

  1. Эскизы моделей
  2. Перечень нормативно – технической документации, используемой на предприятии
  3. Образцы основных материалов, подкладки, прокладки, фурнитуры для проектируемой модели, их характеристика, режимы обработки
  4. Схемы градации деталей изделия
  5. Техническое описание модели
  6. Методы обработки изделия, применяемое оборудование и его характеристика, спецприспособления. Рисунки узлов в разрезе. 5-6 узлов
  7. Технические условия на раскладки шаблонов, допускаемые надставки
  8. Площадь шаблонов, процент межлекальных потерь на изделие
  9. Раскладка шаблонов, нормирование расхода материала
  10. Технические условия изготовления шаблонов
  11. Экономические показатели стоимости материалов, фурнитуры. Цена и торговые скидки.
  12. Экономические показатели для расчета плановой калькуляции на изделие:
  1. Транспортно – заготовительные расходы
  2. Уценка маломерных остатков
  3. Сдельная суммарная расценка единицы продукции (швейный цех)
  4. Затраты времени на пошив изделия
  5. Доплаты, %
  6. Общепроизводственные расходы, %
  7. Торговая скидка на изделие, %


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы практики предполагает наличие:

 мастерской швейного производства

 кабинета – оборудование швейного производства

Оборудование  швейной мастерской и рабочих мест:

1. Рабочее место преподавателя

2. Рабочие места для обучаемых

3. Доска учебная

4. Плакаты (электронная версия)

5. Информационный материал

6. Справочная литература

7. Калькулятор

8. Сантиметровая лента

9. Ножницы портновские облегчённые

10. Универсальные машины: Brother S-6200 A-403                    

11. Специальные машины:  двухигольная машина Jack JK-58750 С-005, оверлогпятиниточный  (прямой привод) Aurora A-757-D, швейная машина «Зиг-Заг» Brother Z-8560-A-401, подшивочная машина Jack JK-Т 641-6 В, плоскошовная машина Jack JK-8568-01 GB, петельная машина НЕ 800А Brother

 12. Оборудование для ВТО:  отпаривательComfort NV – 420, парогенератор HASEL HSL-OK-12C,  прямоугольный гладильный стол с рукавом HASEL HSL-GP 03KI  в комплекте с утюгом, пресс дублировочныйComei PLT-1250

Оборудование рабочих мест производственной практики

  1. Парогенератор HASEL HSL-OK-12C
  2. Прямоугольный гладильный стол с рукавом
  3. Прямострочная машина  Brother S-6200 A-403
  4. Двухигольная машина Jack JK-58750 С-005
  5. Оверлог пятиниточный  (прямой привод) Aurora A-757-D
  6. Швейная машина «Зиг-Заг» Brother Z-8560-A-401
  7. Подшивочная машина Jack JK-Т 641-6 В
  8. Машина для выполнения шва «взамок»  Jack JK-T 9280-7-PL
  9. Швейная машина для складок Japsew J-555-X
  10. Машина для имитации ручного стежка Jahsew J-111
  11. Двухигольная машина Jahsew J-400
  12. Плоскошовная машина Jack JK-8568-01 GB
  13. Полуавтомат для установки страз SАlli SL-777
  14. Пресс для установки фурнитуры (комплект)
  15. Машина для нарезки бейки Aurora CF-911
  16. Компрессор воздушнFubig AIRMASTER KIT 8213882 КОА 109+ пистолет продувной
  17. Вертикально-откидной термопрессPressTec PT 3804B 40х50 см
  18. Машина декоративной строчки  Aurora  J-222
  19. Электронная машина декоративной строчки Jack JK TY20u53D
  20. Вышивальная машина Brother PR-650
  21. Пресс проходной Aurora SR-600
  22. Пуговичная машина Jack Т -373
  23. Утюг  с парогенератором Т-Super 2035
  24. Парогенератор с утюгом  Lelit PS 20
  25. ОверлокJack JK-768-4-514M2-24
  26. Кетельная машина HAGUE
  27. Петельная машина НЕ 800А Brother
  28. Пресс дублировочныйComei PLT-1250
  29. ОтпаривательComfort NV – 420
  30. Принтер Brother GT541
  31. Вязальная машина двухфонтурная перфокарточная SilverReed
  32. Раскройный стол Альянс-М
  33. Линейка отрезная и прижимная  Aurora ручная
  34. Нож раскройный Aurora  NS160-K
  35. Нож раскройный дисковый Aurora SR-120

        3.2. Информационное обеспечение обучения

Основная литература

  1. С.В. Куренова, Н.Ю. Савельева Конструирование одежды, Ростов-на-Дону, Феникс, 2004
  2. Е.Б.Булатова, М.Н.Евсеева, Конструктивное моделирование одежды.. - М.: Академия 2004.
  3. Смирнова Н.И., Конопальцева Н.М. Конструирование одежды для индивидуального потребления-М:. Высшая школа, 2007
  4. Орленко Л.В.  Терминологический словарь одежды. - М:. Легпромиздат, 2006
  5. Бланк А.Ф., Фомина З.М. Моделирование и конструирование одежды – М.: Легпромиздат. 2005
  6. Амирова Э.К., СакулинаО.В.,Труханова А.Т., Сакулин Б.С., Конструирование мужской и женской  одежды, М:Академия, 2008
  7. Першина   Л.Ф.,   Петрова   С.В.   Технология   швейного
    производства.-М.: 2001.
  8. Швейные      изделия     бытового      назначения.      Сборник
    государственных     стандартов     СССР.- М.:    Издательство стандартов, 1988.
  9. Типовые фигуры женщин. Размерные признаки для проектирования одежды.     ГОСТ 17522 -72. ГК СССР по стандартам, М.
  10. Типовые фигуры мужчин. Размерные признаки для проектирования одежды.   ГОСТ 17521-72,   ГК СССР по стандартам, М.
  11. Фигуры девочек типовые. Размерные признаки для проектирования одежды.   ГОСТ 17916-86 ГК СССР по стандартам, М.
  12. Фигуры мальчиков типовые. Размерные признаки для проектирования одежды.   ГОСТ 17917-86 ГК СССР по стандартам, М.
  13. Единая методика конструирования одежды   СЭВ (ЕМКО
    СЭВ), Теоретические основы. T.l.-М: ЦНИИТЭИлегпром,2000
  14. Единая методика конструирования одежды   СЭВ (ЕМКО СЭВ).   Базовые   конструкции   женской   одежды.   Т.2.-М:ЦНИИТЭИлегпром, 2000.
  15. Единая методика конструирования одежды   СЭВ (ЕМКО СЭВ).    Правила    технического    черчения    конструкций одежды. Т.7.-М.-. ЦНИИТЭИлегпром, 2000
  16. Единая методика конструирования одежды    СЭВ (ЕМКОСЭВ). Термины и определения. Т.8.-М: ЦНИИТЭИлегпром, 2000

Дополнительная литература:

  1. Савостицкий А.В., Медиков Э.Х. Технология швейных
    изделий.-М.:, 2009.
  2. Шишова В.А., Виданова Р.И., Першина Л.Ф., Детрова С.В., Технология швейного производства.-М.:,2005
  3. Янчевская Е.А. Конструирование верхней женской одежды. М.: Легпромиздат, 1989

Интернет ресурсы:  

http://www.twirpx.com/

http://www.cniishp.ru/

http://www.osinka.ru

http://club.season.ru/

http://www.newsewing.com/cat_w.php?cat=5

http://vykrojka.ru/main/350-kak-opredelit-svoj-razmer.html

http://www.sigolochki.ru/

http://svoya-shveyka.ru/category/tonkosti-shveynogo-biznesa/izgotovlenie-demisezonnogo-palto-i-zhaketa

http://www.modnaya.ru/

http://katushenka.ru/

        3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Обязательным условием допуска к преддипломной практике  является усвоение  теоретических знаний и освоение программ учебной и производственной  практики в рамках ПМ01, ПМ 02, ПМ 03, ПМ 04, ПМ 05.

Занятия проводятся по очной форме обучения по 6 академических часов в день согласно расписанию. Недельная нагрузка 36 часов. Воскресение – выходной.

 Реализация программы практики обеспечивается учебно-методической документацией по всем темам практики. Внеаудиторная работа сопровождается методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение. Во время самостоятельной подготовки обучающиеся обеспечены доступом к сети Интернет.Библиотечный фонд укомплектован печатными и/или электронными изданиями основной и дополнительной учебной литературы по дисциплинам всех циклов, изданной за последние 5 лет. Библиотечный фонд, помимо учебной литературы, включает официальные, справочно-библиографические и периодические источники. Каждому обучающемуся должен быть обеспечен доступ к комплектам библиотечного фонда.

Преддипломная  практика проводится образовательным учреждением или на профильном предприятии при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и реализуется концентрированно.

        Освоению программы преддипломной  практики должно предшествовать изучение следующих дисциплин:

ОП.03 Материаловедение

ОП.06 Безопасность жизнедеятельности

и  профессиональных модулей:

ПМ 01. Моделирование швейных изделий

ПМ 02. Конструирование швейных изделий

ПМ 03. Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве

ПМ 04. Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею

ПМ 05. Выполнение работ по профессии «Портной»

        3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:

Инженерно-педагогический состав:  дипломированные специалисты–преподаватели междисциплинарных курсов, а также общепрофессиональных дисциплин «Материаловедение»,  «Конструирование швейных изделий», «Технология швейных изделий»,  специалисты профильных предприятий.

Мастера:   5-6 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильной организации не реже 1 раза в 3 года.


  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Образовательное учреждение, реализующее подготовку по программе преддипломной практики, обеспечивает организацию и проведение текущего и итогового контроля индивидуальных образовательных достижений – демонстрируемых обучающимися знаний, умений и навыков.

Текущий контроль проводится преподавателем в процессе обучения. Итоговый контроль проводится экзаменационной комиссией после окончания прохождения в виде дифференцированного зачета.

Формы и методы текущего и итогового контроля по практике самостоятельно разрабатываются образовательным учреждением и доводятся до сведения обучающихся не позднее начала двух месяцев от начала обучения.

Для текущего и итогового контроля образовательными учреждениями создаются фонды оценочных средств (ФОС). ФОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки (таблицы).

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПМ 01. Моделирование швейных изделий

Иметь практический опыт:

- поиска творческих источников, участия в моделировании, создания тематической коллекции швейных изделий

Уметь:

- выполнять эскизы швейных изделий различными графическими приемами в соответствии с тематикой проекта

Знать:

- стилевые особенности швейных изделий и воплощение их в изделии

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе подготовки и защиты отчета по преддипломной практике

ПМ 02. Конструирование швейных изделий

Иметь практический опыт:

- конструирования швейных изделий в соответствии с заданным графическим образцом;

- применения новых программ для конструирования одежды с использованием системы автоматизированного проектирования (САПР)

Уметь:

- выполнять конструкцию изделий в чертеже

Знать:

- основные приемы конструирования швейных изделий сложных форм

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе подготовки и защиты отчета по преддипломной практике

ПМ 03. Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве

Иметь практический опыт:

- рационального выбора технологических процессов и их организации на швейном производстве;

Уметь:

- подготовить швейное изделие к обработке на технологических линиях производства

Знать:

- особенности организации технологических процессов на швейном производстве

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе подготовки и защиты отчета по преддипломной практике

ПМ 04. Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею

Иметь практический опыт:

- организовать коллектив исполнителей на выполнение производственных заданий при производстве швейных изделий

Уметь:

- внедрять в производство конструкторско-технологические решения при производстве швейных изделий

Знать:

- основы организации работы исполнителей при производстве швейных изделий

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе подготовки и защиты отчета по преддипломной практике

ПМ 05. Выполнение работ по профессии «Портной»

Иметь практический опыт:

- выполнения швейных изделий в материале

Уметь:

- выполнить швейные изделия в соответствии с заданным кроем

Знать:

- технологию пошива швейных изделий

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе подготовки и защиты отчета по преддипломной практике

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-участие в работе научно-студенческих обществ, выступле ния на научно-практических конференциях, участие во внеуро чной деятельности связанной с будущей профессией/ специаль ностью (конкурсы профессиональ ного мастерства, выставки и т.п.)

-  высокие показатели производственной деятельности

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе подготовки и защиты отчета по преддипломной практике

ОК.2. Организовывать собственную деятель-ность, выбирать типовые методы и способы выпол-нения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

- выбор и применение методов  и способов решения  профессиональных задач, оценка их эффективности и качества

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе подготовки и защиты отчета по преддипломной практике

ОК.3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

- анализ профессиональных ситуаций;

-решение стандартных и нестандартных профессиональных задач

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе подготовки и защиты отчета по преддипломной практике

ОК.4. Осуществлять поиск анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

-эффективный поиск необходимой информации;

-использование различных источников, включая электронные при прохождении преддипломной практики

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе подготовки и защиты отчета по преддипломной практике

ОК.5. Использовать информационно-коммуни кационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

- использование в учебной и профессиональной деятельности различных видов программного обеспечения, в том числе специального,  при оформлении и презентации отчета

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе подготовки и защиты отчета по преддипломной практике

ОК.6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

взаимодействие:

- с потребителями и коллегами в ходе преддипломной практики

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе подготовки и защиты отчета по преддипломной практике

ОК.7. Брать на себя ответственность за работу команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

- самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности при выполнении коллективных заданий (проектов),

-ответственность за результат выполнения заданий

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе подготовки и защиты отчета по преддипломной практике

ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- планирование и качественное выполнение заданий для самостоятельной работы  при прохождении преддипломной практики ;

- определение этапов и содержания работы по реализации самообразования

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе подготовки и защиты отчета по преддипломной практике

ОК.9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

-адаптация к изменяющимся условиям профессиональной деятельности;

-проявление профессиональной маневренности  при прохождении преддипломной практики

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе подготовки и защиты отчета по преддипломной практике


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания по выполнению работ на практических занятиях по МДК.05.01. Технология пошива швейных изделий по индивидуальным заказам для специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Методические указания содержат перечень практических занятий по разделам рабочей программы ПМ. 05 Выполнение работ по профессии портной МДК.05.01 Технология пошива швейных  изделий по индивидуаль...

Календарно-тематический план. Преддипломная практика. Специальность 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

В документе содержится информация по содержанию преддипломной практики по специальности  29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий и распределение задания по дням практ...

Учебная программа по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Учебная программа по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...

Учебная программа по ПМ.02 Конструирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Учебная программа по ПМ.02 Конструирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...

КОС по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

КОС по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...

КОС по ПМ.02 Конструирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

КОС по ПМ.02 Конструирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 02. История программы подготовки специалистов среднего звена по специальности: 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

Программа учебной дисциплины ОГСЭ 02 История подготовки специалистов среднего звена по специальности: 29.02.04 "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий" разработана на ос...