Методическая разработка урока "Определение типа ДВС"
методическая разработка

Васильев Сергей Геннадьевич

Определение типа двигателя и проведение его идентификации с целью подбора информации по техническому обслуживанию и ремонту двигателя.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Утверждаю

Старший мастер

____________________ Кобайло Н.И.

«_____» __________________ 20____г.

План урока по учебной практике

Профессия: 23.01.03 «Автомеханик»

Группа: 119

Дата проведения: 19.01. 2021г.

Тема 2.2: Общая конструкция автомобилей.

Тема урока: Определение типа двигателя и проведение его идентификации с целью подбора информации по техническому обслуживанию и ремонту двигателя.

Цели урока: Овладеть навыками определения типа ДВС, идентификации ДВС, развивать умение подбирать информацию по техническому обслуживанию и ремонту ДВС.

Обучающая: Научить учащихся определять типы ДВС, его идентификации. Выработать у обучающихся практические навыки для подбора информации по техническому обслуживанию и ремонту ДВС.

Развивающая: Применять полученные знания и умения в своей профессиональной деятельности.

Воспитательная: Содействовать формированию самостоятельности при выполнении работ, бережного отношения к расходованию материала, оборудованию, соблюдение правил техники безопасности, прививать любовь к выбранной профессии.

Место проведения: кабинет – мастерская № 20; 24.

Материальное оснащение урока: образцы ДВС; плакаты; техническая литература; интернет ресурсы.

Перечень навыков, подлежащих овладению:

  1. Определение типа и модификации ДВС
  2. Идентификации ДВС
  3. Подбор информации по VIN коду для технического обслуживания и ремонта ДВС.

Ход урока

  1. Организационная часть: 5 минут
  1. Проверить по журналу явку обучающихся.
  2. Проверить внешний вид обучающихся(спецодежда)
  1. Вводный инструктаж: 40 – 50 минут.
  1. Сообщить тему программы.
  2. Сообщить тему урока.
  3. Сообщить учебную цель урока.
  4. Изложение нового материала.
  5. Задание на урок:
  • Определение типа ДВС
  • Идентификация ДВС
  • Подбор информации по VIN коду для ТО и ремонта ДВС
  1. Текущий инструктаж: 4 часа 45 минут.

(самостоятельная работа учащихся)

  1. Практические занятия учащихся.
  2. Целевые обходы рабочих мест обучающихся: Контроль выполнения работ.
  3. Сдача инструмента и уборка рабочих мест: Выполнено 10 минут.
  1. Заключительный инструктаж (указать время): 15 минут.
  1. Подвести итоги работы за учебный день.
  2. Сообщить оценку качества работы каждого обучающегося.
  3. Отметить, кто из обучающихся добился отличного качества работы.
  4. Разобрать наиболее характерные недочёты в работе обучающихся.

Мастер производственного обучения _______________/Васильев Сергей Геннадьевич/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме «Пять типов вопросов в Present Simple» по дисциплине Иностранный язык (английский)

Изучение данной темы является основополагающим для дальнейшего изучения различных аспектов грамматики и лексики английского языка,так как при изучении других видо-временных форм английского глагола да...

Методическая разработка по теме «Структура, функции и основные типы современного урока»

В данной работе рассматриваются основные аспекты современного урока в соответствии с требованиями ФГОС....

Методическая разработка урока по русскому языку для студентов 1 курса "Функционально-смысловые типы речи"

Методическая разработка урока по русскому языку  для студентов 1 курса "Функционально-смысловые типы речи"...

Методическая разработка "Основные стили и типы причесок

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА теоретического занятия " Основные стили и типы причесок" по профессиональному модулю» ПМ.04 ОФОРМЛЕНИЕ ПРИЧЕСОК для подготовки квалифицированных рабоч...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ «Психология общения с клиентом в салоне красоты. Психологические типы клиентов»

Методическая разработка теоретического занятия является актуальной для преподавателей, работающих с активными инновационными формами проведения  занятия для систематизации и закрепления изученног...