Горюновские чтения
статья

статья

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon goryunovskie_chteniya_2025.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Республики Мордовия

Совет директоров СПОУ РМ

ГБПОУ РМ «Саранский государственный промышленно-экономический колледж»

 

XIX Горюновские чтения

Межрегиональная научно-практическая конференция  

«Социальное партнерство в профессиональном образовании:

актуальные векторы развития»

г. Саранск

Россия, Республика Мордовия

430005, г. Саранск, пр. Ленина, 24

ГБПОУ РМ «Саранский государственный промышленно-экономический колледж»  

Тел/факс (8342) 24-79-18; 47-02-57. E-mail: sgpek@e-mordovia.ru 

 

Информационное письмо 

 

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

В рамках реализации плана Совета директоров средних профессиональных образовательных учреждений Республики Мордовия Саранский государственный промышленно-экономический колледж приглашает принять участие в заочной Межрегиональной научно-практической конференции «Социальное партнерство в профессиональном образовании: актуальные векторы развития», посвященной памяти Николая Васильевича Горюнова.  

Основные цели конференции: выявление и обсуждение основных направлений реализации программы социального партнерства, поиск путей решения выявленных проблем, разработка рациональных и эффективных технологий реализации программы социального партнерства в образовании, обмен опытом по данному вопросу.

Основные направления работы конференции:

  1. Практический опыт реализации программы социального партнерства в профессиональном образовании.
  2. Дуальная и триальная модели образования как способы формирования единого образовательного пространства.
  3. Опыт внедрения новой образовательной технологии «Профессионалитет».
  4. Внедрение инновационных элементов социального партнерства в образовательное пространство.
  5. Организация и функционирование экспериментальных площадок в условиях реализации программы социального партнерства образовательных учреждений и работодателей.  
  6. Опыт сотрудничества профессиональных образовательных организаций и работодателей в области внедрения инноваций.  
  7. Демонстрационный экзамен как элемент системы оценки качества квалификаций выпускников профессиональных образовательных организаций.
  8. Использование элементов конкурсных заданий Чемпионатов профессионального мастерства «Профессионалы» при выполнении выпускных квалификационных работ.
  9. Практика внедрения демонстрационного экзамена в промежуточную аттестацию обучающихся профессиональных образовательных организаций.
  10. Система подготовки обучающихся к участию в демонстрационном экзамене.
  11. Практический опыт участия в Чемпионатных движениях.
  12. Ресурсы проекта социального партнерства как важный фактор подготовки кадров по наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям.
  13. Развитие системы инклюзивного образования: возможности социального партнерства.
  14. Профессиональная подготовка лиц с ограниченными возможностями здоровья: педагогические практики.  
  15. Актуальные вопросы повышения квалификации педагогических работников в условиях современных вызовов.
  16. Взаимодействие профессиональных образовательных организаций и работодателей как фактор практико-ориентированной подготовки будущих специалистов.
  17. Трансформация системы наставничества в современных условиях.
  18. Реализация программы воспитания в образовательных организациях.
  19. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии как фактор развития системы социального партнерства.  
  20. Инновационные педагогические технологии в профессиональном образовании.  
  21. Взаимодействие образовательных организаций в рамках реализации проекта профессиональной ориентации школьников «Билет в будущее».
  22. Сотрудничество образовательных организаций и предприятий как форма эффективной профориентационной работы.
  23. Семья и школа как этапы профессиональной ориентации обучающихся.
  24. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.

 

Для участия в заочной конференции необходимо направить заявку и статью до 30 ноября 2025 г. по электронной почте: sgpek@e-mordovia.ru 

Имя файла должно быть оформлено по следующему образцу:  

ГЧ2025_Фамилия_№ направления работы конференции (Например: ГЧ2025_Иванов_5)

 

По материалам конференции планируется выпуск сборника научных статей, который будет доступен для скачивания по адресу http://new.sgpek.ru/index.php/goryunovskie-chteniya не позднее марта 2026 г.

Сборнику материалов конференции присваиваются индексы УДК, ББК.

Участие бесплатное. Рабочий язык: русский

По адресу http://new.sgpek.ru/index.php/goryunovskie-chteniya можно скачать заполняемую форму сертификата.

Контактные лица:  

8-960-339-97-71 Вельматкина Ольга Александровна, методист Саранского государственного промышленно-экономического колледжа;

 

Требования к оформлению материалов:

Статья в объеме до 5 машинописных страниц формата А4, включая рисунки, таблицы и графики. Текст оформляется в редакторе Word для Windows; шрифт Times New Roman, кегль 12, 1,5 интервала; поля слева — 3,0 см., справа — 1,0 см., сверху и снизу — 2,0 см.  

 При оформлении статьи в верхнем правом углу указать Фамилию Имя Отчество (строчные буквы жирным шрифтом); ниже – название представляемой организации, должность, ученую степень, город; ниже, через 1 интервал, заглавными буквами жирным шрифтом по середине листа – заголовок статьи, выровненный по ширине страницы.

 Список выходных данных используемых источников приводится в конце работы в разделе «Литература». Все ссылки на источники литературы оформляются в тексте в квадратных скобках: указывается порядковый номер источника в списке литературы и номер страницы (например, «… в науке» [3, с. 100]).  

Заявка

на участие в Межрегиональной научно-практической конференции

«Социальное партнерство в профессиональном образовании: актуальные векторы развития» 

  1. Фамилия, имя, отчество.
  2. Организация (полное и сокращенное название; полный адрес).
  3. Должность, ученое звание, ученая степень.
  4. Рабочий, мобильный телефоны.
  5. Адрес электронной почты (E-mail)
  6. Название статьи.
  7. Наименование направления работы конференции.  

 С информацией о колледже и научно-практической конференции Вы можете познакомиться на сайте: www.sgpek.ru 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование приемов и методов технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Урок внеклассного чтения по современной литературе. Татьяна Толстая. «Любишь - не любишь». Рассказ.

Урок подготовила: Иутинская Галина Ивановна   Урок 1-2 Татьяна Толстая . Рассказ «Любишь- не любишь»(Опыт прочтения текста вместе с детьми) Эпиграфы:Чем человек ум...

Повышение интереса чтению у младших школьников на уроках литературного чтения

Способы повышения интереса к чтению литературных произведений у младших школьников на уроках литературы в начальных классах. В статье представлены формы и виды организации работы с детьми. Из опы...

Детское чтение в эпоху цифровых технологий. Чтение без принуждения?

Сегодня учителю начальных классов, одна из главных предметных задач которого научить читать, пополнить ряды юных читателей, приходится специально увлекать ребенка чтением, решать новые педагогические ...

Тезисы по ВКР "Сборник заданий по разделу "И в шутку и всерьёз", направленных на развитие навыков выразительного чтения обучающихся на уроках литературного чтения во 2 классе".

Тезисы по выпускной квалификационной работе "Сборник заданий по разделу "И в шутку и всерьёз", направленных на развитие навыков выразительного чтения обучающихся на уроках литерату...