Рабочая программа Основы учебно-исследовательской деятельности
рабочая программа

Основы учебно-исследовательской деятельности 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_op.13_ouid_sd.docx55.08 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ОП.13 Основы учебно-исследовательской деятельности  

специальность 34.02.01 Сестринское дело

квалификация Медицинская сестра/Медицинский брат

форма обучения очная

Составители (авторы):

Андреева Е.Б., кандидат психологических наук, преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ ДЗМ «МК № 7»;


СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

7

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

12

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

13


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.13 Основы учебно-исследовательской деятельности

1.1. Область применения программы

Рабочая программа дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело. Программа образована за счет часов вариативной части.

1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:

Дисциплина «Основы учебно-исследовательской деятельности» относится к дисциплинам общепрофессионального цикла. В рамках требований к результатам освоения учебной дисциплины «Основы учебно-исследовательской деятельности» специалист среднего звена по специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело должен обладать общими и профессиональными компетенциями, соответствующими видами деятельности:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ПК 1. Способность к анализу научной медицинской литературы и официальных статистических обзоров.

ПК 2. Готовность к участию в учебно-исследовательской деятельности

ПК 3. Готовность к публичному представлению полученных результатов

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- формулировать тему проектной и исследовательской работы, доказывать её актуальность;

- составлять индивидуальный план проектной и исследовательской работы;

- выделять объект и предмет исследования;

- определять цели и задачи проектной и исследовательской работы;

- работать с различными источниками, в том числе с первоисточниками, грамотно их цитировать, оформлять библиографические ссылки, составлять библиографический список по проблеме;

- выбирать и применять на практике методы исследовательской работы, адекватные задачам исследования;

- оформлять теоретические и экспериментальные результаты исследовательской и проектной работы;

- оформлять результаты проектной и исследовательской работы (создавать презентации, буклеты, публикации);

- работать с различными информационными ресурсами.

- разрабатывать и защищать проекты различных типологий;

- оформлять и защищать учебно-исследовательские работы (выпускную квалификационную работу);

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- основы методологии проектной и исследовательской деятельности;

- структуру и правила оформления проектной и исследовательской работы;

- характерные признаки проектных и исследовательских работ;

- этапы проектирования и научного исследования;

- формы и методы проектирования, учебного и научного исследования;

- требования, предъявляемые к защите проекта, и выпускной квалификационной работы.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося -63часа, в том числе:

  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 42 часа;
  • самостоятельной работы обучающегося – 21час.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

63

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

42

в том числе:

     практические занятия

21

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

21

в том числе:

написание доклада, реферата по конкретной теме

3

работа с конспектами лекций, учебной, справочной и научной

литературой, поиск материала,

3

создание презентации, дидактического раздаточного

материала по конкретной теме по заданию преподавателя,

поиск информации в периодической печати, работа в сети

Internet

5

работа над проектом по теме «Здоровый образ жизни».

10

Итоговая аттестация в форме комплексного дифференцированного зачета.

КДЗ

2.2. Тематический план и содержание дисциплины «Основы учебно-исследовательской деятельности»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

Уровень освоения

Введение

Содержание

1

2

1

Инструктивный обзор программы учебной дисциплины и знакомство студентов с основными требованиями и условиями к освоению профессиональных компетенций. Понятие «учебно-исследовательская работа студента». Функции УИРС.

Практическое занятие

1

1

Составление опорного конспекта «Нравственные начала исследовательской деятельности»

Самостоятельная работа обучающихся

1

1

Подготовка материала по теме «История становления учебно-исследовательской деятельности»

Раздел 1. Теоретические основы проектно-исследовательской деятельности

Тема 1.1.

Основные представления о проектной и исследовательской деятельности

Содержание

2

1

Общая характеристика проектной и учебно-исследовательской деятельности, содержание и формы

2

2

Различия проектной и исследовательской деятельности.

3

Сопоставление учебно-исследовательской и научно-исследовательской деятельности

4

Основные этапы проведения проектных работ и этапы исследовательского процесса.

Практическое занятие

2

1

Составление таблицы «Различия и сходства проектной и исследовательской деятельности»

Самостоятельная работа обучающихся

2

1

Подготовка материала по теме «История возникновения и развития науки»

Раздел 2 Основы исследовательской деятельности

Тема 2.1.

Теоретические основы научно-исследовательской деятельности. Реферат как научная работа

Содержание

2

1

Наука и ее характеристика. Основные этапы развития науки. Научное познание и его формы.

2

2

Исследователь как субъект научно-исследовательской деятельности

3

Реферат и его виды. Структура учебного и научного реферата. Этапы работы.

Практическое занятие

2

1

Формулирование темы реферата, определение актуальности темы, проблемы.

Самостоятельная работа обучающихся

2

1

Подготовка материала для презентации «Научные исследования в практической деятельности человека»

2

Составление и оформление реферата на заданную тему.

Тема 2.2.

Методы научного исследования

Содержание

2

1

Понятие «методы исследования». Общенаучные методы исследования

2

2

Теоретические методы: анализ и синтез,  классификация, аналогия, моделирование, конкретизация  и т.д.

3

Эмпирические методы: наблюдение, беседа, тестирование, эксперимент, описание, самооценка.

Практическое занятие

2

1

Составление опорного конспекта «Классификация методов исследования»

Самостоятельная работа обучающихся

2

1

Подбор методов исследования в соответствии с заданной темой (в рамках профессии)

Тема 2.3.

Структура исследования.

Содержание учебного материала

2

2

1

Формальная структура исследования: введение, основная часть, заключение, список литературы, приложения. Требования к каждой из этих составляющих.

2

Логика построения работы, требования по отношению к используемым терминам и понятиям.

3

Центральная тема исследования и ее обоснование: актуальность, теоретическая значимость, практическая значимость. Понятие индивидуального рабочего плана исследования и требования к его составлению.

Практическое занятие

2

1

Формулировка темы и составление плана собственного исследования (в рамках профессии выбрать тему)

Самостоятельная работа обучающихся

2

1

По предложенной теме разработка введения для выпускной квалификационной работы.

Тема 2.4.

Понятийный аппарат исследования

Содержание учебного материала

2

1

Объект и предмет исследования: их взаимосвязь, сходство и различие.

2

2

Цели и задачи исследования. Виды исследовательских работ. Требования к их формулировке.

Практическое занятие

2

1

Анализ курсовой работы на правильность определения объекта и предмета, формулировку цели и задачи собственного исследования (в рамках выбранной темы)

Самостоятельная работа обучающихся

2

1

Определение объекта, предмета, цели и задачи собственного исследования  (в рамках выбранной темы).

Тема 2.5.

Источники информации и работа с ними

Содержание учебного материала

2

1

Правила работы с литературой и первоисточниками. Способы получения необходимой информации, правила систематизации и оформления материала.

2

2

Конспектирование. Правила написания конспекта. Тезирование. Цитирование. Правила оформления цитат.

3

Научный стиль речи. Требования к стилю изложения материала в учебном исследовании.

4

Публичное выступление. Основные правила подготовки публичного выступления.

Практические занятия

2

1

Составление списка литературы по теме исследования (в рамках выбранной темы)

Самостоятельная работа обучающихся

2

1

Составление карты-схемы «Технические требования к оформлению дипломной работы»

2

Подготовка авторского доклада к защите. Выступление.

Тема 2.6. Презентация исследовательской деятельности

Содержание

2

1

Подготовка доклада. Требования к докладу. Психологический аспект готовности к выступлению.

2

2

Культура выступления и дискуссии. Речевые ошибки. Речевое поведение. Научный спор и дискуссия.

3

Использование мультимедийных презентаций для сопровождения выступления.

Практическое занятие

2

1

Освоение приемов тренировки речевого аппарата. Отработка темпа и ритма речи.

Самостоятельная работа обучающихся

2

1

Разработка презентации для защиты выпускной квалификационной работы (в рамках выбранной темы)

Раздел 3 Основы проектной деятельности

Тема 3.1.

Проект и метод проектов

Содержание

2

1

Системный подход к проектированию. Цель проектирования. Этапы и методы проектирования.

2

2

Типология проектов. Структура проекта. Основные требования к проекту.

3

Ресурсное обеспечение проекта. Формы продуктов проектной деятельности.

4

Методы сбора данных. Виды опроса. Анкетный опрос. Интервьюирование. Тестирование. Беседа.

Практическое занятие

2

1

Составление анкеты для опроса. Проведение опроса. Анализ информации.

Самостоятельная работа обучающихся

2

1

Подготовка материала для проведения опроса (вид опроса по выбору обучающегося).

Тема 3.2.

Информационные технологии в проектной деятельности

Содержание

2

1

Использование информационных технологий и Интернет-ресурсов.

2

2

Презентация. Цели презентации. Виды, формы, типы презентации. Критерии оценивания презентации.

Практическое занятие

2

1

Определение вида, формы и типа презентации на тему проекта «Здоровый образ жизни»

Самостоятельная работа обучающихся

2

1

Подготовка материала к дифференцированному зачету

Тема 3.3.

Составление индивидуальных и групповых проектов

Содержание

2

1

Краткосрочный групповой информационный проект. Мини-ролевой проект. Характеристика.

2

2

Структура творческого проекта. Этапы проектирования.

3

Индивидуальный проект и его особенности. Структура и этапы выполнения.

Практическое занятие

2

1

Определение темы, анализ проблемы. Планирование.

2

Постановка задач и выбор критериев оценки результатов. Представление проектов.

Самостоятельная работа обучающихся

2

1

Выполнение проектов. Подготовка к защите индивидуального проекта по заданной теме.

Всего:

42

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета.

Перечень оборудования и технологического оснащения учебного кабинета Оборудование учебного кабинета:

 - столы, стулья для преподавателя и обучающихся;

 - УМК по дисциплине (учебники, учебно-методические рекомендации);

 - учебные пособия по дисциплине, словари, справочники, методические рекомендации по выполнению проектов и исследовательских работ.

Технические средства обучения:

Аудиовизуальные:

 - компьютер;

 - мультимедийный проектор или интерактивная доска;

 - классная доска (меловая или маркерная), мел или маркеры;

 - телевизор;

 - экран (при отсутствии интерактивной доски);

 - система интернет.

Информационный фонд:

 - контролирующие программы;

 - обучающие программы;

 - кинофильмы;

 - презентации.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Интернет-ресурсы:

  1. Сеть творческих учителей / [Электронный ресурс]// www.it-n.ru/

  2. Маркетинговые исследования и аналитические материалы / [Электронный ресурс]// www.russianmarket.ru/

3.        Федеральная служба государственной статистики / [Электронный ресурс]// www.gks.ru/

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляются преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (основные умения,

усвоенные знания)

Коды формируемых профессиональных и общих компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Знать:

методики исследовательской работы(выпускной квалификационной работы);

этапы теоретической и

экспериментальной научно-

исследовательской работы;

способы поиска и накоплениянеобходимой научной информации, ееобработки и оформления результатов;

методы научного познания;

общие  структуры и научного аппаратаисследования;

основы методологии проектной и исследовательской деятельности;
характерные признаки проектных и исследовательских работ;

формы и методы проектирования, учебного и научного исследования;


требования, предъявляемые к защите проекта, и выпускной квалификационной работы.

Уметь:

применять теоретические знания длярешения конкретных практических задач;

определять объект исследования,

формулировать цель, составлять план выполнения исследования;

составлять индивидуальный план проектной и исследовательской деятельности;

работать с различными источниками, в том числе и первоисточниками, грамотно их цитировать, оформлять библиографические ссылки, составлять библиографический список по проблеме;

осуществлять сбор, изучение и обработку информации;

анализировать и обрабатыватьрезультаты исследований;

формулировать выводы и делать обобщения;

выбирать и применять на практике методы исследовательской работы, адекватные задачам исследования;

формулировать тему проектной и исследовательской работы, доказывать её актуальность. Оформлять теоретические и экспериментальные результаты исследовательской и проектной работы;
разрабатывать и защищать проекты различных типологий;

работать с различными информационными ресурсами;
оформлять и защищать учебно-исследовательские работы (реферат, курсовую и выпускную квалификационную работу)

ОК 1

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

ОК 9

ОК 10

ПК.1. Способность к анализу научной медицинской литературы и официальных статистических обзоров.

ПК 2. Готовность к участию в учебно-исследовательской деятельности

ПК 3. Готовность к публичному представлению полученных результатов

Текущий контроль:

- устный опрос на занятиях;

- выполнение и защита практических заданий;

- подготовка презентаций;

- контрольные работы;

- тестирование

Итоговый контроль:

- дифференцированный зачет

Приложение 1

Матрица формирования ПК и ОК при освоении дисциплины

№ п/п

Название раздела/ темы занятия

Код

ПК и ОК

Результаты обучения

Методы контроля

Результаты обучения

Методы контроля

Знания

Умения

1.

Введение

1

Введение

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 10.  Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

Базовые определения курса;

общество как специфическая система;

место человека в современном обществе и пути его развития;

нравственные начала исследовательской деятельности.

Беседа, дискуссия.

Практическая работа с последующим анализом и оцениванием.

Поиск примеров исследовательской деятельности в практической деятельности человека.

Устный анализ общения в начале разговора, при его поддержании и окончании (групповым способом). Оценка преподавателем устных ответов по образцу.

Раздел 1. Теоретические основы проектно-исследовательской деятельности.

1

Тема 1.Основные представления о проектной и исследовательской деятельности

ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,

ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

руководством, потребителями.

ОК  9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Основы методологии проектной и исследовательской деятельности;

Характерные признаки проектных и исследовательских работ. Этапы проектирования и научного исследования.

Текущий контроль, оценка за выполнение практической работы, внеаудиторной работы.

Анализ проектов и исследовательской деятельности.

Наблюдение за деятельностью обучающихся в процессе освоения образовательной программы; составление рабочего материала практического занятия, анализ.

Раздел 2. Основы исследовательской деятельности.

1

Тема 2.1. Теоретические основы научно-исследовательской деятельности.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 9.  Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10.  Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

Содержание понятий: наука, научное познание, научное исследование, исследовательская работа.

Оценка преподавателем устных ответов по образцу. Беседа, дискуссия.

Практическая работа с последующим анализом и оцениванием.

Определять вид исследовательской работы.

Демонстрация умения определять вид исследовательской работы.

2

Тема 2.2.Методы научного исследования.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 9.  Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1. Способность к анализу научной медицинской литературы и официальных статистических обзоров.

ПК 2. Готовность к участию в учебно-исследовательской деятельности

ПК 3. Готовность к публичному представлению полученных результатов

Основные методы исследования; классификация.

Практическая работа с последующим анализом и оцениванием. Тестирование. Знание материала лекции

Подбор метода исследования в рамках выбранной темы;

Выбирать и применять на практике методы исследовательской работы, адекватные задачам исследования.

Демонстрация умения определять вид исследовательской работы; Поиск примеров исследовательской деятельности в практической деятельности человека.

3

Тема 2.3.Структура исследования.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии впрофессиональной деятельности.

Общую структуру и научный аппарат исследовательской работы; выбор темы и разработка плана исследования; формулировка целей и задач; требования, предъявляемые к постановке задачи

Самооценка и взаимооценка структуры исследовательской работы.

Оценка преподавателем устных ответов по образцу. Беседа, дискуссия

Анализ структуры учебных исследовательских работ; формулирование цели и составление плана исследовательской работы.

Демонстрация умения формулировать тему работы, цели, ставить задачи исследования – аргументация, устный ответ.

4

Тема 2.4. Понятийный аппарат исследования.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 9.  Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1. Способность к анализу научной медицинской литературы и официальных статистических обзоров.

ПК 2. Готовность к участию в учебно-исследовательской деятельности

ПК 3. Готовность к публичному представлению полученных результатов

Определять объект исследования, предмет, формулировка целей и задач; требования, предъявляемые к постановке задачи.

Устный контроль, тестовый контроль с применением информационных технологий.

Определение цели, конкретных задач, выбор объекта и предмета.

Формулировать проблему, тему, предмет и объект исследования. – работа в парах.

5

Тема 2.5. Источники информации и работа с ними.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 9.  Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 6.5. Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы.

Приемы ведения дискуссии по заданной тематике Знание способов и поиска и накопления необходимой информации, ее обработка и оформление результатов.

Тестирование по основным понятиям; фронтальная беседа.

Использование различных источников информации, включая электронные для решения профессиональных задач. Ориентировка в большом количестве научных источников и работа с литературой.

Текущий контроль, оценка за выполнение практических работ, самостоятельной внеаудиторной работы.

6

Тема 2.6. Презентация исследовательской работы.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 9.  Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1. Способность к анализу научной медицинской литературы и официальных статистических обзоров.

ПК 2. Готовность к участию в учебно-исследовательской деятельности

ПК 3. Готовность к публичному представлению полученных результатов

Приемы тренировки речевого аппарата и ритма речи.

Способы представления результатов исследовательской работы. Основные требования к процедуре защиты исследовательской работы. Основные критерии оценки исследовательской работы.

Аргументация своей позиции и ведение дискуссии по заданной тематике.

.

Выступление обучающегося перед группой. Текущий контроль – фронтальный опрос, проверочная работа по теме.

Раздел 3 Основы проектной деятельности

1

Тема 3.1. Проект и метод проектов

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.  Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 9.  Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Знание общей структуры и научного аппарата проектной деятельности. Этапы проектирования, формы и методы.

Конспект, знание материала лекции.

Формулировать тему проектной деятельности, доказывать ее

Актуальность. Составлять анкеты, индивидуальный план, выделять предмет и объект проектной деятельности, цели и задачи.

Подготовка материала к дифференцированному зачету – проверка

 (текст, слайды презентации)

2

Тема 3.2. Информационные технологии.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 9.  Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1. Способность к анализу научной медицинской литературы и официальных статистических обзоров.

ПК 2. Готовность к участию в учебно-исследовательской деятельности

ПК 3. Готовность к публичному представлению полученных результатов

Знать виды, формы и типы презентаций. Теоретический материал по теме «Здоровый образ жизни». Цели презентации, критерии оценивания.

Фронтальный опрос, Оценка преподавателем устных ответов по образцу. Беседа, дискуссия

Оформлять теоретические и экспериментальные результаты проектной деятельности. Умение формулировать выводы и делать обобщения.

Демонстрация умений и особенностей ведения деловых дискуссий, применения аргументаций.

3

Тема 3.3.Составление индивидуальных и групповых проектов

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ПК 1. Способность к анализу научной медицинской литературы и официальных статистических обзоров.

ПК 2. Готовность к участию в учебно-исследовательской деятельности

ПК 3. Готовность к публичному представлению полученных результатов

Требования, предъявляемые к защите проекта.

Определение темы, анализ проблемы. Планирование. Постановка задач и выбор критериев оценки результатов. Представление проектов.

Проверка авторского доклада к защите проекта. Выступление перед аудиторией – речевые ошибки, ритм и темп речи.

Разрабатывать и защищать проекты различных типологий

Публичная презентация и анализ. Выступление и защита индивидуального проекта.

Дифференцированный зачет (оценка).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Основы учебно-исследовательской деятельности студентов

Программа курса "Основы учебно-исследовательской деятельности студентов" по новым ФГОС, третьего поколения, СПО....

Рабочая программа ОУД.20 Основы учебно-исследовательской деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины Основы учебно-исследовательской деятельностиразработана в соответствии с вариативной частью ФГО согласно Базисному учебному плану. Организация-разработчик: ГБПОУ "...

Рабочая программа учебной дисциплины Основы учебно-исследовательской деятельности специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

Рабочая программа учебной дисциплины Основы учебно-исследовательской деятельности специальность 43.02.11 Гостиничный сервис...

Рабочая программа учебной дисциплины Основы учебно-исследовательской деятельности специальность 43.02.10 Туризм

Рабочая программа учебной  дисциплины Основы учебно-исследовательской деятельности специальность 43.02.10 Туризм...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОСНОВЫ УЧЕБНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 44.02.02 Преподавание в начальных к...

Рабочая программа по дисциплине Основы учебно-исследовательской деятельности для специальности 43.02.03 Стилистика и искусство визажа

Рабочая программа по дисциплине Основы учебно-исследовательской деятельности для специальности 43.02.03 Стилистика и искусство визажа...

Рабочая программа по учебной дисциплине ОП.07 Основы учебно-исследовательской деятельности

Рабочая программа разработана на основе требований ФГОС СПО по специальности 44.02.01. Дошкольное образование базовой подготовки.Программа учебной дисциплины «Основы учебно-исследовательской дея...