Главные вкладки
Павлова Ольга Владимировна
Сайт преподавателя СПО
Профессия: Преподаватель Здорового ребенка
Профессиональные интересы: любовь к детям
Увлечения: садоводство, вязание, путешествие
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Кыштым
Место работы: Кыштымский филиал ГБПОУ "Миасский медицинский колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/o-v-p-0О себе
Павлова Ольга Владимировна родилась 21 ноября 1978 года, в городе Богданович, Свердловской области
В 1999 году окончила Кыштымское медицинское училище по специальности «Сестринское дело»
В 2004 году окончила Челябинскую медицинскую академию, факультет «Высшего сестринского образования и менеджмента»
С 1999 года по 2004 год работала в детской поликлинике Кыштымской центральной городской больницы, участковой медсестрой
С сентября 2004 года, принята на работу в Кыштымское медицинское училище имени С.Д. Нарбутовских, преподавателем дисциплины «Здоровый ребенок».
В настоящее время продолжает работать в Кыштымском филиале ГБПОУ «Миасский медицинский колледж» преподавателем дисциплины «Здоровый ребенок», с 2012 года по настоящее время является председателем цикловой комиссии клинических дисциплин по специальности «Сестринское дело». Имеет высшую квалификационную категорию.
За время работы в учебном заведении разработала учебно-методическую документацию по преподаваемой дисциплине, имеет хорошую методическую оснащенность занятий, соответствующую современным требованиям ФГОС. Создана учебно-методическая база по теме МДК «Здоровый человек и его окружение. Здоровый ребенок» (рабочая программа, календарно-тематический план, технологические карты для преподавателя и студентов, методические разработки практических занятий, рабочие тетради, УМК, контролирующие материалы, презентации). Методическая документация соответствует современным требованиям. В настоящее время ведется работа по методическому оснащению занятий, согласно программам ФГОС III поколения.
В своей педагогической работе применяю инновационные технологии: ролевые игры, работу в малых играх, интерактивные игры, использует компьютерные технологии, с целью визуализации активизации учебной деятельности студентов, проводит экскурсии. Работает над формированием общих и профессиональных компетенций.
В настоящее время методической целью своей работы поставила повышения познавательной активности обучающихся с помощью проведения интерактивных дидактических игр на занятиях.
Для реализации этой цели проводятся занятия с использованием интерактивных игр, с помощью которых активизируется познавательная деятельность на занятии, закрепляются приобретенные умения и знания, формируются общие и профессиональные компетенции, воспитывается положительное отношение и стремление к здоровому образу жизни и формированию понятия здоровья как ценности.
Мои публикации:
- Материал для объединенного заседания ЦМК по теме ««Применение технологии критического мышления у студентов»"
- Материал для объединенного заседания ЦМК по теме «Активные методы обучения как средство повышения качества образовательного процесса
- Материал для объединенного заседания ЦМК по теме «Клиповое мышление – феномен современности»
- Материал для объединенного заседания ЦМК по теме «Эмоциональное выгорание педагога"
- методическая разработка практического занятия по теме: Пограничные состояния
- Методическая разработка пррактического занятия по теме: Сестринский процесс при ГБН, омфалите
- методическая разработка сестринский процесс при асфиксии, родовых травмах, энцефалопатиях