Однокозова Наталья Александровна

Однокозова Наталья Александровна

сайт учителя начальных классов

Тесен мир, мозг же человека необъятен. Ф. Шиллер

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие познавательной деятельности учащихся, технология РКМЧП

Увлечения: Рисование

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: станица Галюгаевская

Место работы: МОУ СОШ № 11 с углубленным изучением отдельных предметов

Дети святы и чисты. Даже у разбойников они святы в ангельском чине. Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии... нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами...
А. П. Чехов

Приглашаю на сайты

МОУ СОШ № 11 с углубленным изучением отдельных предметов

 МО учителей начальных классов

О себе

Закончила родную Галюгаевскую школу в 1992 году. Поступила в Ставропольский педогогический институт, в 1996 году закончила СГУ, по специальности"педагогика и методика начального обучения". В 2006 году получила второе высшее образование по специальности "История. Учитель истории". Работаю в МОУ СОШ № 11 учителем начальных классов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Амонашвилли.

Мой взгляд на мир

Мир достоин лучшего. И мы должны к этому стремиться.

Мои достижения


Моё портфолио

М. Монтень

Я не хочу, чтобы наставник один все решал и только один говорил; я хочу, чтобы он слушал тоже своего питомца. Сократ, а впоследствии Аркесилай заставляли сначала говорить учеников, а затем уже говорили сами... Пусть учитель спрашивает с ученика не только слова затверженного урока, но смысл и самую суть его и судит о пользе, которую он принес, не по показаниям памяти своего питомца, а по его жизни. И пусть, объясняя что-либо ученику, он покажет ему это с сотни разных сторон и применит к множеству различных предметов, чтобы проверить, понял ли ученик как следует и в какой мере усвоил это... Если кто изрыгает пищу в том самом виде, в каком проглотил ее, то это свидетельствует о неудобоваримости пищи и о несварении желудка. Если желудок не изменил качества и формы того, что ему надлежало сварить, значит он не выполнил своего дела.





 

Мои публикации:

Воспитательная работа
Изобразительное искусство
История
Математика
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио