Главные вкладки
Оганова Светлана Михайловна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: обзор литературы
Увлечения: садоводство, активный отдых на природе (плавание, коньки, лыжи ), люблю собирать грибы и ягоды в лесу.
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: город Ковров
Место работы: МБОУ СОШ №22
Звание, ученая степень: учитель первой квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oganova-svetlana-mihaylovnaЗдоровье-это ещё не всё, но всё без здоровья- ничто.
В рамках национального проекта "Наша новая школа" большое внимание в настоящее время уделяется работе над здоровьесбережением школьников. Я использую здоровьесберегающие технологии для создания благоприятных условий по формированию коммуникативных компетенций учащихся на уроках английского языка и во внеклассной работе. На страницах своего минисайта я разместила разработки уроков ,построенные с учетом основных принципов здоровьесберегающей деятельности учителя на уроке, во внеклассных мероприятих, вкратце расскажу об этой технологии. Надеюсь, что мой опыт кому-то пригодится, поможет в работе , так как тема здоровья и здоровьесберегающего образования актуальна, обусловлена потребностью человека, общества и государства .
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Мне 40 лет.Родилась я в старинном купеческом русском городе Кинешма, на Волге.В связи со служебными командировками отца( он был военнослужащим) мое сознательное детство прошло в ГДР, что и повлияло на мою дальнейшую судьбу и выбор профессии. Я полюбила Германию, её культуру, язык. С детства решила, что поступлю на ин.яз. , буду заниматься изучением немецкого языка, путешествовать,что я в дальнейшем и сделала. Закончила ВГПИ им. П.И. Лебедева-Полянского.Удалось поработать переводчиком с немецкого языка, ешё раз поездить по Германии.В 90-е годы английский язык стал приобретать всё большую популярность среди учеников и их родителей, пришлось полностью перейти на преподавание английского языка. В 1997 г. полгода жила в США по гостевой визе у родственников мужа, что так же пригодилось мне в моей профессиональной деятельности. В настоящее время работаю учителем английского языка в школе города Коврова Владимирской области.Разведена, воспитываю дочь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки, русская классическая литература, произведения М. Шолохова, С. Моэма, Библия.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Философский.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Одним из концептуальных документов в построении здоровьесберегательного образования на сегодняшний день является доклад исследовательской группы Всемирной организации здравоохранения Генеральной ассамблеи ООН под названием "Здоровье молодёжи - забота общества", который был опубликован в 1987 году. Авторы доклада исходили из следующих концептуальных оснований: здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия человека, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Определение зафиксировано в Уставе ВОЗ.Это определение является для меня как для педагога отправной точкой в работе в детском коллективе, в организации учебного процесса, урока. То есть исходя из этого определения задача учителя - работа над созданием благоприятного микроклимата на уроке, организация двигательной активности ребёнка на уроке, организация урока с учётом гигиены умственного труда, с использованием современных технологий обучения, работа над социализацией личности ребёнка. Здоровье - категория педагогическая. Оно либо укрепляется либо утрачивается в процессе воспитания и обучения в школе и всемье.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты