Презентация "Использование здоровьесберегающей технологии для создания благоприятных условий по формированию коммуникативных компетенций учащихся на уроках английского языка"
презентация по английскому языку по теме

Презентация даёт краткое представление о здоровьесберегающей технологии, её актуальности, принципах урока здоровьесберегающей направленности, здоровьеохранных действиях на уроке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentaciya_oganova_s.m..ppt189.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование здоровьесберегающей технологии для создания благоприятных условий по формированию коммуникативных способностей учащихся на уроках английского языка.

Слайд 2

Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия человека.

Слайд 3

Здоровье – категория педагогическая. Лишь 10% выпускников школ здоровы. Число самоубийц - подростков возросло в 3 раза. Ежедневно увеличивается число детей заболеваниями ЖКТ, сердечно- сосудистой системы. В 20 раз возросло число низкорослых. Ежегодно 35% юношей не идут на военную службу.

Слайд 4

Беседы и диалоги по темам УР «Правильное питание» «Режим дня» «Уикэнд» «Проблемы молодёжи» «Наркотики» «Курение» «Спорт»

Слайд 5

Примерное содержание предложений при изучении грамматического материала. Курение опасно для здоровья. Здоровье превыше богатства. Необходимо есть овощи и фрукты. Она сказала, что делает зарядку по утрам. Врач посоветовал не есть чипсы и конфеты.

Слайд 6

Социализация детей на уроке. Работа в группах и парах. Ролевые игры. Составление портфолио. Метод проекта. Технология деятельностного подхода. Дифференциация и индивидуализация в обучении. Работа над разделами « Conflicts » , « Conflict resolution » , « Family and friends »

Слайд 7

Здоровьесберегающая направленность урока. Предполагаются следующие технологии Дифференцированного обучения. Проблемного обучения. Рефлексивного обучения. Диалогового обучения. Различные виды и формы коллективной мыслительной деятельности способствующие появлению и сохранению интереса к учебному материалу. http :// pedsovet .perm.ru

Слайд 8

Принципы урока здоровьесберегающей направленности. Учёт возрастных особенностей. Состояние здоровье школьника и его индивидуальные психофизические особенности при выборе форм, методов, средств обучения. Структура урока включает 3 части: вводную; основную; заключительную. Использование действий для сохранения работоспособности и функциональных возможностей организма.

Слайд 9

Здоровьеохранные действия на уроке 1. Оптимальная плотность урока (количество видов учебной деятельности, их смена, длительности). 2. Чередование чтения, письма, слушания, рассказа, рассматривания, ответов на вопросы (от 4 до 7) считается гигиенически нерациональным использование 1-2 видов деятельности. 3. Смена различных видов деятельности должна проводиться через каждые 7-10 минут.

Слайд 10

4. Наличие физкультурной паузы, во время которой обеспечивается отдых центральной нервной системы, упражнения для различных групп мышц (плечевого, пояса, рук, туловища, для улучшения мозгового кровообращения, с целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения). 5. Наличие эмоциональной разрядки (поговорки, шутки, юмористическая картинка, отвлечение, высказывание) В течении урока рационально использовать 2-3 разрядки.

Слайд 11

6. Правильная рабочая поза ребёнка, освещённость кабинета, чистота, озеленение, цветовая гамма. 7. Положительные эмоции. Создание у детей положительного эмоционального настроя на уроке.

Слайд 12

Спасибо за просмотор


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка с использованием JAZZ CHANTS.

Данная статья показывает как можно использовать JAZZ CHANTS на уроках английского языка при изучении фонетики, лексики и грамматики....

Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка в школе.

Коммуникативный подход основан на утверждении о том, что для успешного владения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (грамматика, лексика, произношение), но также иметь пр...

Интерактивные технологии обучения диалогической речи как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка

Использование активных методов обучения иностранному языку становится приоритетным направление в образовании. Вашему вниманию предоставляется небольшая статья, в которой раскрыты основные а...

Статья: Интерактивные технологии обучения диалогической речи как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка

Статья: Интерактивные технологии обучения диалогической речи как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка...

Интерактивные технологии обучения устной речи как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка

Интерактивные технологии обучения устной речикак способ формирования коммуникативной компетенцииучащихся на уроках английского языка...