Презентация "Использование здоровьесберегающей технологии для создания благоприятных условий по формированию коммуникативных компетенций учащихся на уроках английского языка"
презентация по английскому языку по теме
Презентация даёт краткое представление о здоровьесберегающей технологии, её актуальности, принципах урока здоровьесберегающей направленности, здоровьеохранных действиях на уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_oganova_s.m..ppt | 189.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия человека.
Здоровье – категория педагогическая. Лишь 10% выпускников школ здоровы. Число самоубийц - подростков возросло в 3 раза. Ежедневно увеличивается число детей заболеваниями ЖКТ, сердечно- сосудистой системы. В 20 раз возросло число низкорослых. Ежегодно 35% юношей не идут на военную службу.
Беседы и диалоги по темам УР «Правильное питание» «Режим дня» «Уикэнд» «Проблемы молодёжи» «Наркотики» «Курение» «Спорт»
Примерное содержание предложений при изучении грамматического материала. Курение опасно для здоровья. Здоровье превыше богатства. Необходимо есть овощи и фрукты. Она сказала, что делает зарядку по утрам. Врач посоветовал не есть чипсы и конфеты.
Социализация детей на уроке. Работа в группах и парах. Ролевые игры. Составление портфолио. Метод проекта. Технология деятельностного подхода. Дифференциация и индивидуализация в обучении. Работа над разделами « Conflicts » , « Conflict resolution » , « Family and friends »
Здоровьесберегающая направленность урока. Предполагаются следующие технологии Дифференцированного обучения. Проблемного обучения. Рефлексивного обучения. Диалогового обучения. Различные виды и формы коллективной мыслительной деятельности способствующие появлению и сохранению интереса к учебному материалу. http :// pedsovet .perm.ru
Принципы урока здоровьесберегающей направленности. Учёт возрастных особенностей. Состояние здоровье школьника и его индивидуальные психофизические особенности при выборе форм, методов, средств обучения. Структура урока включает 3 части: вводную; основную; заключительную. Использование действий для сохранения работоспособности и функциональных возможностей организма.
Здоровьеохранные действия на уроке 1. Оптимальная плотность урока (количество видов учебной деятельности, их смена, длительности). 2. Чередование чтения, письма, слушания, рассказа, рассматривания, ответов на вопросы (от 4 до 7) считается гигиенически нерациональным использование 1-2 видов деятельности. 3. Смена различных видов деятельности должна проводиться через каждые 7-10 минут.
4. Наличие физкультурной паузы, во время которой обеспечивается отдых центральной нервной системы, упражнения для различных групп мышц (плечевого, пояса, рук, туловища, для улучшения мозгового кровообращения, с целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения). 5. Наличие эмоциональной разрядки (поговорки, шутки, юмористическая картинка, отвлечение, высказывание) В течении урока рационально использовать 2-3 разрядки.
6. Правильная рабочая поза ребёнка, освещённость кабинета, чистота, озеленение, цветовая гамма. 7. Положительные эмоции. Создание у детей положительного эмоционального настроя на уроке.
Спасибо за просмотор
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование здоровьесберегающей технологии для создания условий по формированию коммуникативных компетенций учащихся на уроках английского языка.
Обобщение опыта по теме. Из опыта работы учителя....
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка с использованием JAZZ CHANTS.
Данная статья показывает как можно использовать JAZZ CHANTS на уроках английского языка при изучении фонетики, лексики и грамматики....
Интерактивные технологии обучения диалогической речи как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка
Использование активных методов обучения иностранному языку становится приоритетным направление в образовании. Вашему вниманию предоставляется небольшая статья, в которой раскрыты основные а...
Статья "Использование технологии развития критического мышления для формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроке английского языка в начальной школе."
В статье представлен опыт работы по применению ТРКМ в начальной школе....
Статья: Интерактивные технологии обучения диалогической речи как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка
Статья: Интерактивные технологии обучения диалогической речи как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка...
Интерактивные технологии обучения устной речи как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка
Интерактивные технологии обучения устной речикак способ формирования коммуникативной компетенцииучащихся на уроках английского языка...
Технология "Кейс -метод" как способ создания языковой среды для формирования коммуникативной копетенции учащихся на уроках английского языка
Автор делится опытом использования технолоии "Кейс- метод" на уроках английского языка...