Разработка игры-занятия "Пасхальная охота".
методическая разработка (иностранный язык, 2 класс) по теме

Разработка игры-занятия может быть изпользована для проведения внеклассного мероприятия на английском языке или урока в нетрадиционной форме.Материал способствует развитию творческой активности, познавательного интереса младших школьников к изучению английского языка; формированию высокодуховных нравственных ценностей. В ходе мероприятия учащиеся обобщают изученный лексико-грамматический материал, читают, пишут, декламируют стихотворения, поют по-английски, рисуют, танцуют, ближе знакомятся с национальными традициями России и Великобритании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pashalnaya_ohota.docx20.24 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся  2 класса.

Учитель: Оганова С.М.,МБОУ СОШ №22, г. Ковров, Владимирская область.

Тема: « Easter hunt» (« Пасхальная охота»).

Цели: прививать уважение к национальным традициям России и Великобритании; формировать высокодуховные нравственные ценности, эстетические чувства; развивать творческую активность и познавательный интерес учащихся к английскому языку ; создать условия для применения ЗУН, повторения лексического и грамматического материала, расширения словарного запаса, а так же и общего кругозора.

Оборудование: шоколадные яйца, красочное оформление кабинета: шары, плакаты, картинки, рисунки с пасхальными сюжетами; разноцветные кружки для подсчёта заработанных очков;

Выставка книг: « Курочка Ряба», «Кочеток и курочка», «Лиса и петух»  и др.; раздаточный материал для чтения; кассеты и диски для музыкального сопровождения занятия.

Ход мероприятия

1.Звучит музыка Чайковского « Времена года».

Орг.момент. «Поле чудес»: open the words! ( дети открывают буквы/слова Easter, spring, life, symbol ). What is a symbol of spring, life? Что является символом весны, жизни?- An egg.

( учитель прикрепляет открытку с изображением яйца) Soon we are going to celebrate Easter.( Краткий рассказ учителя о Пасхе в Великобритании: Многие англичане как и большинство русских людей исповедуют христианство, отмечают весной Пасху – один из главных религиозных праздников. Он означает воскрешение Христа из мертвых, то есть возрождение жизни весной, пробуждение природы, вечную жизнь.Этот день связан со многими обычаями и традициями: надевать новую одежду, идти в церковь, ходить в гости, веселиться, готовить праздничные блюда из яиц, сыра, творога, мяса( chicken pies, cheese cakes).На Пасху англичане тоже красят яйца, родители прячут их, а дети ищут, думая , что их приносит пасхальный кролик, который тоже является символом Пасхи. Сегодня мы познакомимся с этой традицией поближе , устроим Пасхальную охоту/Easter Hunt Hunt . . Today we are going to play, have short competitions, read, sing and draw. We’ll score and you’ll get eggs as a prize. We’ll play Easter Hunt. Итак, Пасху празднуют весной.

2. Let’s have a talk about spring.

Do you like spring? Can we see green trees in spring? Can we see white flowers in spring?

Can we see yellow flowers in spring? Can we see red flowers in spring? Can we see birds in spring?

Do children play ball in spring? Do they play volleyball in spring? Do children play hockey in spring?

Do children ski in spring? Do children skate in spring? Do children ride on a sledge in spring?  Est.

3. Do you know any poems about spring?

Дети декламируют стихи о  весне. 

In the merry month of May                      

All the birds are gay.

They all sing  and  hop and say:

«Winter days are far away

Welcome, Welcome merry May!»

In the merry month of May

All the children are gay.

The all laugh and sing and say:

«Winter days are far away

Welcome, welcome merry May!»

 

In the merry month of  May

All the violets are gay.

They all sing and dance and say:

«Winter days are far away

Welcome, welcome merry May.» (Чтецы награждаются призами)

4.let’s play Easter egg hunt! Один ученик выходит из класса. Прячем яйца  (В цветочный горшок, у доски, под стол, на стул ).детям в классе разрешается подсказывать при помощи слов, или фраз по-английски. You may prompt but in English. Say “hot- cold”. Водящий задаёт уточняющие вопросы: Is it on the chair? Ets. Игру можно проигрывать несколько раз.  «Охотник» получает приз – найденное яйцо.

5.Listen and do! Звучит танцевальная песенка. Дети  двигаются и поют. ( Например : “ This is the way we sweep the floor”/”Clap your hands”, “the more we are together”).

6. Remember and write the words where the first letters are the letters from the word “Easter”.

(Дети делятся на группы и выполняют задания письменно на доске или на бумаге.  Побеждает группа ,  вспомнившая больше слов). Who has more words? Read them, translate and get your circles!

7. So you know the words. Do you read books? What Russian books about a cock, a hen, a chick or an egg do you remember? («Лапоть», «Бременские музыканты», «Зимовье зверей», «Цыплёнок», «Курочка ряба»). Почему простое яйцо оказалось дороже золотого?  (Золотое – не настоящее, а простое - живое, жизнь дороже золота.)

8.Let’s read in English! If you read right, you’ll get a short poem. Конкурс на правильное чтение.

e  Can you retell ten texts in twelve seconds?

i:  Can you eat roast beef with sweet tea?

e  Can  you sleep “twenty” and “twelve” well?

i:  Can sixteen people eat fourteen peaches and feel pleased?

u  Look in a cooker book to what good cooks cook.

o  Hot dogs, coffee, chocolate, oranges cost a lot.

    A fantastic  mag  with the map of the Alps.

ei    The landscape of Wales changes from place to place.

i      I think Nick will go on a picnic with Rick.

        Tim thinks this Disney film is interesting.

ai    Why do you cry Willy?   ( дети получают разноцветные кружки )

9.And now listen to the poem” Humpty-Dumpty” , please.

Humpty-Dumpty sat on a wall,

Humpty-Dumpty had a great fall.

And all the king’s horses,

And all the King’s man

Couldn’t put Humpty, Couldn’t put Dumpty together again.

Can you translate it into Russian?Это стихотворение перевёл на русский язык С.Я. Маршак.

Это знаменитый «Шалтай-Болтай».Кто расскажет стихотворение по-русски? А кто такой Шалтай-Болтай? Это яйцо. (Учитель показывает сборник со стихами С. Я. Маршака  и иллюстрацию к этому стихотворению).Нарисовать Шалтая-Болтая несложно, правда.

10. Английские дети любят рисовать. А вы? Давайте споем об этом песенку!English Children like to draw. And you? Let’s sing!

I have many pencils

Red and green and blue.

I can draw a picture and give it to you.

I can draw my father,

I can draw my mother,

I can draw my sister

And my little brother.

11. And now draw a chicкen. ( Рисуют на доске с завязанными глазами).

12. Подведение итогов. Рефлексия (дети используют смайлики, прикрепляют их на доску)

Подсчёт очков-кружочков. Вручение призов - шоколадных яиц. Поздравление  гостей с Пасхой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-мастерская по литературному чтению А.Раскин "Как папа охотился на тигра"

Конспект открытого районного мероприятия по внеклассному чтению, проведённого на конкурсе педагогических достижений....

Проект "Охота за мусором"

Цель проекта: воспитывать бережное отношение к окружающей природеЗадачи проекта: 1. Создать ситуацию, способствующую самостоятельному поиску решения проблемы;2. Вовлечь каждого ребенка в активный позн...

ФГОС. Урок по литературному чтению в 1 классе. В.В. Бианки. Первая охота.

На уроке учащиеся познакомятся с жизнью и творчеством В.В. Бианки, расширят знания о природе, о взаимосвязи человека и природы....

В.Бианки. "Первая охота"

Формирование эмоционально-ценностного отношения к природе через внутреннее переживание учащимися взаимоотношений главных героев литературного произведения...

Охота на приведение

Урок русского языка 3 класс (УМК А.В. Полякова) по теме: Непроизносимые согласные...

Охота на приведение

Презентация к уроку русского языка 3 класс (УМК А.В. Полякова) по теме: Непроизносимые согласные...

Методическая разработка урока по литературному чтению. Тема урока: "Александр Раскин «Как папа охотился на тигра»"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА-МАСТЕРСКОЙ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ В 3 КЛАССЕ...