Главные вкладки
Оглезнева Регина Маулитьяновна
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась, сначала сам улыбнись жизни. Джон Э. Смит
Профессия: воспитатель комбинированной группы
Профессиональные интересы: Находить новые эффективные методы и приёмы в работе с детьми
Увлечения: увлечения фотографией, цветоводство
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Урай, Тюменская область
Место работы: МБДОУ детский сад №19 "Радость"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oglezneva-regina-maulityanovna
Добро пожаловать!
О себе
Образование
1.Нефтекамское педагогическое училище, 1997 год. Специальность: "Дошкольное образование". Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной квалификацией "Воспитатель с правом обучения детей английскому языку в дошкольных учреждениях".
2.Бирский государственный педагогический институт, 2002 год. Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
3.Сургутский государственный педагогический университет, 2014 год. Профессиональная переподготовка по программе "Олигофренопедагогика". Диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Курсы повышения квалификации
1."Оказание первой помощи в образовательных организациях", Факультет повышения квалификации Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Консорциум профессионального менеджмента", 2017г., (72 часа).
2. "Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС обучасющихся с ОВЗ, в том числе с РАС, с учётом внедрения подходов инклюзивного и специального коррекционного образования", 2020 г., (72 часа).
Дополнительные сведения о себе
Общий стаж работы - 21 год.
Педагогический стаж- 21 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дети с «особыми нуждами» — сложный, своеобразный контингент. Их отличает ряд особенностей, главная из которых заключается в том, что результатов их обучения и воспитания педагоги ждут достаточно долго. Для того чтобы получить, «почувствовать» результат, педагогам приходится комбинировать в своей работе различные методы и приемы — как традиционные, так и нетрадиционные.