Оглезнева Регина Маулитьяновна

Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась, сначала сам улыбнись жизни. Джон Э. Смит

Принять ребёнка таким, как он есть, и радоваться совместным успехам

Профессия: воспитатель комбинированной группы

Профессиональные интересы: Находить новые эффективные методы и приёмы в работе с детьми

Увлечения: увлечения фотографией, цветоводство

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Урай, Тюменская область

Место работы: МБДОУ детский сад №19 "Радость"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oglezneva-regina-maulityanovna

Добро пожаловать!

О себе

Образование

 

1.Нефтекамское педагогическое училище, 1997 год. Специальность: "Дошкольное образование". Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной квалификацией  "Воспитатель с правом обучения детей английскому языку в дошкольных учреждениях".

2.Бирский государственный педагогический институт, 2002 год. Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

3.Сургутский государственный педагогический университет, 2014 год. Профессиональная переподготовка по программе "Олигофренопедагогика". Диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Курсы повышения квалификации

1."Оказание первой помощи в образовательных организациях", Факультет повышения квалификации Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Консорциум профессионального менеджмента", 2017г., (72 часа).

2. "Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС обучасющихся с ОВЗ, в том числе с РАС, с учётом внедрения подходов инклюзивного и специального коррекционного образования", 2020 г., (72 часа).

 

Дополнительные сведения о себе

 

Общий стаж работы - 21 год.

Педагогический стаж- 21 год.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дети с «особыми нуждами» — сложный, своеобразный контингент. Их отличает ряд особенностей, главная из ко­торых заключается в том, что результатов их обучения и воспитания педагоги ждут достаточно долго. Для того чтобы получить, «почувст­вовать» результат, педагогам приходится комбинировать в своей работе различные методы и приемы — как традицион­ные, так и нетрадиционные.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио