Главные вкладки
Цыганенкова Оксана Юрьевна
сайт учителя математики и физики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Активизация познавательного интереса и развитие творческих способностей к изучению физики; применение современных технологий
Увлечения: Путешествия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Геленджик
Место работы: МБОУ СОШ № 2 им. Адмирала Ушакова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-tsyganenkova"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь"
Дорогие друзья!
Не каждый из нас становится министром, космонавтом, врачом или инженером, и тем более учителем. Кто-то учится в университете, кто-то в лицее, а кто-то окончил колледж, но каждый из нас учился с школе. Маленькими и беззащитными мы впервые переступаем ее порог, а спустя годы из школы выходят в большую жизнь уверенные и образованные молодые люди. И все эти годы с нами были учителя! Именно учитель является для своих учеников примером для подражания!
И вот звонок,
Пустеет быстро школьный дом.
В звенящей тишине
Последние шаги.
Но в тихом классе все сидишь ты за столом,
И вновь перед тобой твои ученики.
И в тишине ты думаешь о них,
Вчера чужих, теперь родных,
Про их вопрос, про свой ответ,
Про то, на что ответ нет...
О себе
Окончила ТГПИ в 2007 году
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Несомненно, книги которые мы читаем в своей жизни, формируют наш внутренний мир. Сначала нам читают сказки, которые формируют в нас такие понятия, как: доброта, любовь к близким людям, отзывчивость, ответственность, сострадание. Потом, в школьные годы мы читаем книги, которые открывают нам новые возможности, которые заставляют задуматься над многими вещами и делать для себя определенные выводы. Такими книгами, на мой взгляд, и являются:
И.Гете "Фауст"
Э.Хемингуэй "По ком звенит колокол"
Э.Асадов "Стихи"
С. Есенин "Стихи и поэмы"
М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Моё портфолио
Современная школа нуждается в "новом" типе учителя - творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности. Главной задачей является оценка уровня профессиональной компетенции педагога, которая состоит из профессиональных знаний, умений и навыков, освоенных профессиональных способов деятельности педагога как профессионала, выражающихся в умении ставить цели и решать задачи своей профессиональной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты