Фирсова Ольга Александровна

сайт воспитателя ДОУ

Не возвышайся над ребенком, а иди рядом

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание и развитие познавательных интересов дошкольников

Увлечения: рукоделие, творчество

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: город Оренбург

Место работы: МДОАУ"Детский сад №51"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-aleksandrovna-firsova
«Посейте поступок – пожнете привычку, посейте привычку – пожнете характер, посейте характер – и вы пожнете судьбу».
Уильям Теккерей

Не будет огонька у вас - вам никогда не зажечь его у других. 

О себе

Образование -  Бакалавр, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), ФГБОУ ВО "Оренбургский государственный педагогический университет", 2023г.

Стаж педагогической работы - 34 года

Стаж работы в данном учреждении - 17 лет

Категория (дата присвоения) - первая, 2022г.

Прохождение курсов повышения квалификации - 2023г., "Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На формирование моего внутреннего мира педагога оказали влияние произведения классической художественной литературы А. С. Пушкина, Л. Н. Толстого, Н. А. Некрасова,С. А. Есенина, М. А. Булгакова, Б. Л. Васильева и многих других писателей и поэтов современности. А также книги выдающихся педагогов и психологов: А. С. Макаренко "Книга для родителей", С. Л. Соловейчик "Педагогика для всех", В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Д. Б. Эльконин "Психология игры", Ю. Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" и др.

Мой взгляд на мир

Моя профессиональная деятельность начиналась в нелегкое для страны время. Судьба привела меня в детский сад. Мне доверили воспитание детей, приняли на должность воспитателя детского сада. Шаг за шагом я постигала эту профессию и пришла к выводу, что это моё призвание. Несомненно, труд педагога труден – нелегко быть моральным эталоном порядочности, советчиком, судьей, наставником, творцом детской души! Но это приятная, радостная тяжесть, потому что в основе ее заложена любовь. Дети, как драгоценные бриллианты, сияют и радуют своей чистотой и красотой, только когда вы найдете свой способ полировки, все хорошее в них будет видно им самим и окружающим… Я считаю, что современный педагог – это компетентный специалист, разбирающийся в разработке разнообразных программ и методик, использующий инновационные, здоровьесберегающие технологии и методики. 

Мои достижения

Главными своими достижениями считаю свою семью, своих друзей, свою работу, признание родителей и коллег. Очень приятно, когда тебя узнают при встрече твои воспитанники и их родители спустя годы после выпуска из детского сада. Это значит, что моя работа оставила след в памяти детей и значет труд был не напрасным, особенно, когда знаешь  о достижениях своих бывших воспитанников.

Моё портфолио

На протяжении всей своей профессиональной деятельности я старалась искать различные формы, методы и приемы взаимодействия с воспитанниками. Меня всегда привлекало новое преподнесение материала детям. Для развития ребенка необходим интересный и увлекательный наглядный и практический материал, который мотивировал бы ребёнка к активному взаимодействию с окружающим миром. "Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму." (Конфуций) Мне всегда было интересно увидеть результаты воздействия различных педагогических технологий. В своей работе я использовала также и проектную деятельность. 

1. Экологический проект "Такая разная и удивительная бумага". В ходе реализации проекта дети узнали откуда появилась бумага, о процессе её изготовления, а также научились сами делать бумагу из макулатуры. Совместно с родителями была проведена акция " Сбереги деревья - собери макулатуру!", были изготовлены плакаты по данной проблеме вторичного использования макулатуры. В результате дети пришли к осознанию экологической проблемы вторичной переработки бумаги, экономичном её использовании.

2. Проект по безопасности жизнедеятельности "Экспериментальная работа по обучению дошкольников безопасному поведению в социуме  "

Для развития пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста мною был подобран и систематизирован занимательный материал, был разработан комплекс занимательного материала, направленный на развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: