Феоктистова Ольга Анатольевна

сайт учителя математики, физики и информатики.

Профессия: учитель математики, физики, информатики, тьютор по математике

Профессиональные интересы: Карьерный рост, самореализация в своей профессии.

Увлечения: Люблю читать, рисовать, сочинять стихи и рассказы. Я за спортивный образ жизни. Зимой катаюсь на коньках. Летом обожаю прогулки на велосипеде.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Лениногорск

Место работы: МБОУ СОШ №7 г.Лениногорска

Звание, ученая степень: Победитель республиканского гранта "Наш новый учитель" 2011г. в Республике Татарстан

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olgaice
Как бы ветер не явился, гора не склонится.
(Китайская мудрость).

Каждый ребенок отчасти гений, а каждый гений отчасти ребенок. (А. Шопенгауэр)

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. - Л. Толстой

О себе

Я учитель физики, математики и информатики. Еще в школе я влюбилась в физику, и решила ею заниматься и дальше. Я молодой специалист, работающий девятый год в школе. Мне  довелось родиться в учительской семье. Мой дедушка, Трофимов Иван Спиридонович был учителем географии, химии, биологии, он 50 лет проработал в Кузьминовской и Федотовской  школах Лениногорского района. Работал в то время, когда престиж профессии педагога был очень высок. И он являл для своих коллег и учеников отличный пример преданности своему делу, порядочности и  благородства. И моя мама, Татьяна Дмитриевна Трофимова, закончив в 1986 году Мензелинское педагогическое училище, стала работать в школе №7 города Лениногорска учителем начальных классов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я очень люблю читать, и мои самые любимые книги, как не странно это не звучало, Дж.К.Роулинг "Гарри Поттер", К.С.Льюис "Хроники Нарнии", Дж.Толкиен "Властелин колец. Трилогия", М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени", А.К.Дойль "Шерлок Холмс", Б.Акунин.

Мой взгляд на мир

Я считаю, что нужно относиться к окружающим так, как бы я хотела чтобы относились ко мне. Я не люблю когда врут и не люблю лицемеров, я воспитана строго и привыкла быть открытой и честной, что жду и от окружающих.

Мои достижения

Я молодой учитель и работаю десятый год в школе, где сама же и училась. Я стала одним из победителей республиканского гранта «Наш новый учитель». Всего в конкурсе приняли участие 628 претендентов, из которых по итогам 3 туров были выбраны 150 победителей - грантополучателей.

Диплом I степени за победу в муниципальном конкурсе методических разработок по теме «Применение образовательных ресурсов информационной системы «Электронное образование в РТ» на уроках в современной школе» (2013г)

Заняла 2 место в муниципальном конкурсе молодых учителей "Профессии нет прекраснее на свете..." 2014год.

Диплом 2 степени в муниципальном конкурсе разработок урока молодых учителей до 30 лет "Нетрадиционные уроки в школе 21 века." 2015 год.

Публикация на международном уровне авторского теста в печатном сборнике, от сайта INFOurok . 2015 год

Создала свой сайт .сентябрь 2019г. https://multiurok.ru/id13191602/

1 место во Всероссийском конкурсе "ФГОС класс" Блиц-олимпиада "Методика и технологии обучения математике". декабрь 2019г.

Публикация авторского урока в электронном сборнике на всероссийском уровне на сайте medianar.ru - Академия урока. ноябрь 2019г.

Диплом 1 степени (1 место) во всероссийском конкурсе для педагогов «ФГОС-класс» Блиц-олимпиада «История математики в школе». октябрь 2020г.

Моё портфолио

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. - А. Дистервег.

Мы питаемся тем, что нам дают писатели древности и лучшие из новых, выжимаем и вытягиваем из них все, что можем, насыщая этими соками наши собственные произведения; потом, выпустив их на свет и решив, что теперь-то мы уже научились ходить без чужой помощи, мы восстаем против наших учителей и дурно обходимся с ними, уподобляясь младенцам, которые бьют своих кормилиц, окрепнув и набравшись сил на их отличном молоке. - Ж. Лабрюйер.

Мои публикации:
Алгебра
Внеклассная работа
Геометрия
Классное руководство
Математика
Психология
Физика
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: