Главные вкладки
Феоктистова Ольга Анатольевна
сайт учителя математики, физики и информатики.
Профессия: учитель математики, физики, информатики, тьютор по математике
Профессиональные интересы: Карьерный рост, самореализация в своей профессии.
Увлечения: Люблю читать, рисовать, сочинять стихи и рассказы. Я за спортивный образ жизни. Зимой катаюсь на коньках. Летом обожаю прогулки на велосипеде.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Лениногорск
Место работы: МБОУ СОШ №7 г.Лениногорска
Звание, ученая степень: Победитель республиканского гранта "Наш новый учитель" 2011г. в Республике Татарстан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olgaiceКак бы ветер не явился, гора не склонится.
Каждый ребенок отчасти гений, а каждый гений отчасти ребенок. (А. Шопенгауэр)
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. - Л. Толстой
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я учитель физики, математики и информатики. Еще в школе я влюбилась в физику, и решила ею заниматься и дальше. Я молодой специалист, работающий девятый год в школе. Мне довелось родиться в учительской семье. Мой дедушка, Трофимов Иван Спиридонович был учителем географии, химии, биологии, он 50 лет проработал в Кузьминовской и Федотовской школах Лениногорского района. Работал в то время, когда престиж профессии педагога был очень высок. И он являл для своих коллег и учеников отличный пример преданности своему делу, порядочности и благородства. И моя мама, Татьяна Дмитриевна Трофимова, закончив в 1986 году Мензелинское педагогическое училище, стала работать в школе №7 города Лениногорска учителем начальных классов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я очень люблю читать, и мои самые любимые книги, как не странно это не звучало, Дж.К.Роулинг "Гарри Поттер", К.С.Льюис "Хроники Нарнии", Дж.Толкиен "Властелин колец. Трилогия", М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени", А.К.Дойль "Шерлок Холмс", Б.Акунин.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Я считаю, что нужно относиться к окружающим так, как бы я хотела чтобы относились ко мне. Я не люблю когда врут и не люблю лицемеров, я воспитана строго и привыкла быть открытой и честной, что жду и от окружающих.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Я молодой учитель и работаю десятый год в школе, где сама же и училась. Я стала одним из победителей республиканского гранта «Наш новый учитель». Всего в конкурсе приняли участие 628 претендентов, из которых по итогам 3 туров были выбраны 150 победителей - грантополучателей.
Диплом I степени за победу в муниципальном конкурсе методических разработок по теме «Применение образовательных ресурсов информационной системы «Электронное образование в РТ» на уроках в современной школе» (2013г)
Заняла 2 место в муниципальном конкурсе молодых учителей "Профессии нет прекраснее на свете..." 2014год.
Диплом 2 степени в муниципальном конкурсе разработок урока молодых учителей до 30 лет "Нетрадиционные уроки в школе 21 века." 2015 год.
Публикация на международном уровне авторского теста в печатном сборнике, от сайта INFOurok . 2015 год
Создала свой сайт .сентябрь 2019г. https://multiurok.ru/id13191602/
1 место во Всероссийском конкурсе "ФГОС класс" Блиц-олимпиада "Методика и технологии обучения математике". декабрь 2019г.
Публикация авторского урока в электронном сборнике на всероссийском уровне на сайте medianar.ru - Академия урока. ноябрь 2019г.
Диплом 1 степени (1 место) во всероссийском конкурсе для педагогов «ФГОС-класс» Блиц-олимпиада «История математики в школе». октябрь 2020г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. - А. Дистервег.
Мы питаемся тем, что нам дают писатели древности и лучшие из новых, выжимаем и вытягиваем из них все, что можем, насыщая этими соками наши собственные произведения; потом, выпустив их на свет и решив, что теперь-то мы уже научились ходить без чужой помощи, мы восстаем против наших учителей и дурно обходимся с ними, уподобляясь младенцам, которые бьют своих кормилиц, окрепнув и набравшись сил на их отличном молоке. - Ж. Лабрюйер.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты