Третьякова Ольга Николаевна

Третьякова Ольга Николаевна

сайт воспитателя

Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: методика преподавания изодеятельности в ДОУ

Увлечения: путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ д/с №20 Красногвардейского р-на г.Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olganikolaevnatretyakova
Пусть дитя шалит и проказит, лишь бы его шалости и проказы не были вредны и не носили на себе отпечатка физического и нравственного цинизма; пусть оно будет безрассудно, опрометчиво, лишь бы оно не было глупо и тупо, мертвенность же и безжизненность хуже всего.
Белинский В.Г.

Игра - одно из замечательнейших явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем необходимая.В процессе игры ребенок примеряет на себя те или иные роли. При этом он не только становится на место своего персонажа и получает возможность посмотреть на мир его глазами, но и обогащает собственную личность новыми качествами и ощущениями, становится более глубоким человеком. Такое взаимопроникновение является основой для использования игры в процессе воспитания вообще и с целью развития личности в частности.

Игры на развитие личности позволяют психике ребенка готовиться ко все новым и новым стадиям развития. В качестве сюжетов для таких игр нередко выбирается жизнедеятельность взрослых людей. Она становится образцом, который «проживается» ребенком в процессе его игровой деятельности. В целом менталитет и культура, труд и быт той общественной среды, в которой проживает ребенок, тесно связан с его жизненным опытом, отраженным в игре. Таким образом, именно игра оказывает влияние на преемственность поколений. Она формирует и развивает у ребенка те качества, которые понадобятся ему в его будущей деятельности. Игры на развитие личности задействуют все стороны психики. В процессе такой игры ребенок осознает собственные первые потребности и интересы. На фоне вымышленных и кажущихся нереальными ситуаций ребенок на практике познает действительность и развивает собственное воображение. Впервые в жизни он сначала мысленно преобразовывает действительность, а затем корректирует и реализует свой план на практике.


 

О себе

Я работаю воспитателем 5 лет.Учавствую в районных конкурсах.Мне очень нравится моя работа.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.А.Бодалев "О понимании школьника воспитателями и проектировании ими его личности."

М.Булгаков "Мастер и Маргарита"

 

Мой взгляд на мир

Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, — значит вырастить угрозу для общества.

Моё портфолио

Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних.

Мои публикации:

Аппликация, лепка
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Рисование
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио