Остапенко Наталья Валерьевна

Сайт учителя начальных классов

Учиться у всех и не подражать никому!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: ИКТ

Увлечения: фитнес, разведение комнатных растений

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г. Минеральные Воды

Место работы: МБОУ СОШ №8 с.Левокумка Минераловодского района

Звание, ученая степень: учитель начальных классов I квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ostapenko-natalya-valerevna
«Сотвори мир в себе и подари его людям»

                  На работу иду, обо всём забывая,
                  С головой окунусь в мир, где нет мне покоя.
                  Знаю, ждут, налетят, едва с ног не сбивая,
                  А в глазах столько счастья! Где возможно такое?!
                  Я учу их и с ними учусь каждый день.
                  В страну знаний хотим мы открыть вместе двери.
                  Не ложится на лица сомнения тень.
                  Как мне верят они! Кто ещё так поверит?!
                  Нет секретов у них никаких от меня,
                  То порадуюсь с ними, бывает, расстроят.
                  Потерять их доверие боюсь, как огня.
                  Как открыты они! Кто так душу откроет?! 

О себе

Передо мной чистый лист. На нём я должна изложить свои размышления. Написать всегда труднее, чем думать вслух. Очень много вопросов, на которые я хочу дать себе ответ.  Для  чего я живу? Что мне  дорого, важно, без чего я  не могу обойтись?

   Каждый человек, размышляющий о смысле жизни, своих возможностях и ценностях, в сущности – философ. Учитель вдвойне, так как эта профессия – одна из самых ответственных.

Почему я стала учителем?

   Почему осталась в этой профессии до сегодняшнего дня,  не попыталась поменять её на любую другую, спокойнее моей? Да потому, что у меня своя, особенная миссия на Земле…Я - учитель !

   А что значит для меня, быть учителем? Не возможность чему-то учить детей, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится смотреть мир их глазами и находить в этом радость и удовлетворение.  Для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не работа… Для меня быть учителем – это и значит жить.Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань между  моей  работой и личной  жизнью. Наверное, это и есть  моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников.

  Учитель ведёт по ступенькам взросления будущего Пушкина, Ломоносова, Моцарта. Формирует фундамент их знаний и умений, основы их мировоззрения и характера, работает на завтрашний день, воспитывая человека своей страны. «Ребёнок есть устремление в будущее» – говорил В. Сухомлинский. Педагогика есть наука будущего. Работая с детьми, необходимо проявлять творящее терпение, принимать ребёнка таким, каков он есть, дарить ему чувство успеха, победы над самим собой.      

   Мне  нравится  принцип: «Педагогика – это любовь». Мне повезло с учителями. Они научили меня любить школу, людей, себя, мир вокруг. Они зажгли во мне огонь, который я несу в своем сердце, душе. Огонь, согревающий и меня, и тех, кто рядом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

....

Мой взгляд на мир

Я счастливый человек, потому что профессия моя – это радость  общения с детьми. Это моменты счастья, когда я вижу широко раскрытые от удивления детские глаза,  вижу благодарность и улыбки на лицах ребятишек.
Да, я счастливый человек, потому что утром  с радостью иду в школу, чтобы снова и снова встретиться с детьми, коллегами – моими единомышленниками, живущими  со мой  в  одном ритме жизни. А  вечером, усталая, но счастливая, иду  домой, где меня  ждет  моя  семья.

 И  снова  я буду  продолжать думать о школе, строить  планы, что надо сделать еще  и еще…

Моё портфолио

Детям  нужно  тепло, осознание  своей  необходимости, и  если  ты  даешь  это, связь  с ними  становится  многолетней.  Нет  ученика  без  учителя, но и  учителя  нет  без  ученика. Это  наша общая  жизнь и  ее  надо  наполнить  «мудрой  любовью».  Сократ  сравнивал  учителя  с дождевой  каплей. Действительно,  как дождь  открывает  потенциал  каждого  зерна, так  и  учитель – открывает  и  взращивает  индивидуальность  каждого  ребенка. 

И  еще  самым   главным   на  педагогическом  пути, на  мой  взгляд, является  вера  в  себя, в  свои  возможности, вера  в  свое  большое  предназначение.  Не ошибается  лишь  тот, кто  ничего  не делает. Надо  только  научиться  воспринимать  свои  ошибки  как  бесценный  опыт!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Математика
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Материалы МО
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы