О себе
Основная цель моей педагогической деятельности – воспитать инициативную, способную творчески мыслить и находить нестандартные решения личность, сформировать у учащихся умение и желание самосовершенствования и самообразования.
Я, Овсянникова Светлана Валерьевна, окончила Новосибирский государственный педагогический университет по специальности черчение и труд в 1995году, квалификация учитель черчения и трудового обучения. 29 лет работаю в общеобразовательной школе № 137. Учителем изобразительного искусства работаю 23 лет . С 2015 года имею высшую квалификационную категорию.
Содержание образования по курсу изобразительного искусства имеет сравнительно небольшой теоретический материал, но зато представляет благоприятные условия для использования разнообразных форм урока и для применения творческих заданий, что, несомненно, учитывается мною при планировании интерактивных уроков. Провожу такие уроки, как урок – деловая игра, урок – соревнование, урок – экскурсия, урок – сказка, урок – аукцион, урок-ярмарка, урок-исследование. При организации таких уроков я обязательно придерживаюсь следующих положений: правила для участников урока должны быть простыми и конкретными; формулировка заданий предельно доступна пониманию учащихся; участниками урока становятся все дети класса; урок заканчивается с обязательным получением результата.
На уроках использую такие методы интерактивного взаимодействия, как« Верно. Неверно», «Уча учусь», «Мозговой штурм», «Социальные проекты», «Два –четыре -все вместе»,. Систематическое применение интерактивных технологий на уроках изобразительного искусства развивает такие качества личности, как: пространственное мышление, острое ощущение цвета, зоркость глаза, формирует качества интеллекта человека, важные, в конечном счете, не только для работы по созданию рисунка, эскиза или модели предмета, но и для любой специальности, которую в дальнейшем выберет себе учащийся. К этим качествам относятся, прежде всего, образное представление и логическое мышление, именно они являются условием для творчества в любой деятельности человека. В большей мере эти занятия способствуют проявлению индивидуальности школьника, что и создаёт особенно благоприятные условия для развития творческих способностей.
Важным условием развития творческого воображения детей считаю так же и применение разнообразных материалов и техник, а также смену видов деятельности.
Мой взгляд на мир
Оптимистический
Мои достижения
2016 - Благодарственное письмо администрации МБОУ СОШ № 137 за качественную подготовку обучающихся к участию в общешкольных конкурсах, 2016
- Благодарность кафедры гуманитарного образования НИПКиПРО за проведение и организацию семинара «Возможности иностранного языка в воспитании духовно-нравственных качеств, обучающихся в рамках реализации ФГОС», 18.03.2016
- Благодарственное письмо территориальной комиссии за помощь в проведении конкурса рисунков «Я с родителями на выборах», октябрь 2016
2017 - Благодарственное письмо администрации МБОУ СОШ № 137 за подготовку лауреатов окружного конкурса рисунков «Связь поколений-вчера, сегодня, завтра…», 2017
- Благодарственное письмо оргкомитета Открытой областной олимпиады по искусству и администрации школы №168 за помощь в проведении олимпиады и профессиональную работу в составе жюри. 2017
2018 - Почетная грамота директора МБОУ СОШ №137 Е.М.Шаталовой за качественную работу руководителем МО предметов естественно-технологического цикла., 2018
2019 - Благодарственное письмо территориальной комиссии за профессиональную и эффективную работу по подготовке и проведению выборов мэра города Новосибирска 8 сентября 2019
- Почетная грамота ДОЛ «Лазурный» за высокий профессионализм, многолетний добросовестный труд, активное участие в подготовке и проведении летней оздоровительной кампании и в связи с 10-летием педагогического отряда «КРАБ», 2019
2020 - Свидетельство Академии Развития Творчества «АРТ-талант» за сотрудничество и активное участие в развитии образовательного сообщества, 21.01.2020
2021 | - Благодарственное письмо за инициативу распространения педагогического опыта дистанционным способом на образовательных порталах. МБОУ СОШ №137 Е.М. Шаталова 2021г.
- Благодарственное письмо ФГБУ «ФИОКО» за участие в проведении Всероссийских проверочных работ в роли организатора в аудитории. С.В. Станченко Москва 2021
| 2022 | - Благодарственное письмо за подготовку победителей на школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии в 2021-2022 учебном году. МБОУ СОШ №137 Е.М. Шаталова 2022г.
- Благодарственное письмо 9 Г за 2 место в сборе крышечек и за участие в проекте «Разделяй и сохраняй» за большой вклад в сохранение природных ресурсов и защиту окружающей среды. Председатель НПОО «Экологи» Ткачева Т.М. 2021-2022
| 2023 | - Благодарственное письмо за высокий уровень подготовки участников Международного творческого конкурса, проводимого на портале «Солнечный свет» 21.01.2023 г.
- Грамота за высокий профессионализм и компетентность, целеустремленность и кропотливый труд
МБОУ СОШ № 137 И.М. Петровская 23.05.2023 г. | 2024 | - Благодарственное письмо за вклад в развитие социального партнерства на Всероссийском уровне
Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» 2024 г. - Благодарственное письмо за содействие и личный вклад в продвижение методов эффективной реализации образовательной и воспитательной работы в соответствии с Федеральной образовательной программой на территории Вашего региона
Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» 2024 г. - Благодарственное письмо за успехи в области школьного образования, за высокий профессионализм, целеустремленность и кропотливый труд МБОУ СОШ № 137 28.05.2024 г.
- Благодарность за активное участие в июне 2024 года в 3 мероприятиях Международного информационно-образовательного центра развития «Диплом Педагога»
|
|
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: