Главные вкладки
Пагиева Диана Ибрагимовна
сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Формирование навыков вербальной и невербальной коммуникации посредством традиционных и инновационных технологий.
Увлечения: Катание на коньках
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: г. Владикавказ
Место работы: МБДОУ Д/с № 49
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pagieva-diana-ibragimovnaВозможно все, на невозможное просто требуется больше времени.
О себе
Пагиева Диана Ибрагимовна, родилась 30 января 1996 года в Республике Северная Осетия - Алания, г. Ардон.
В 2013 году поступила в Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Северо - Осетинский государственный педагогический институт Министерства образования и науки Республики Северная Осетия -Алания"
По окончании института пришла работать в МБДОУ д/с № 49 на должность учителя - логопеда.
С 1.11 по 30.11.2018 года прошла практический курс программы обучения "Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии с соответствии с требованиями ФГОС". Автор курса - Томилина Светлана Михайловна.
18 февраля 2018 года приняла участие в бинарной лекции Марианны Лынской и Андрея Цветкова "Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей с нарушениями коммуникации".
На данный момент прохожу дистанционно курс " "Современные методы нейровизуализации" в АНО ДПО ЦИПР "Изюминка"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шалва Амонашвили - Без сердца что поймем?
Антуан де Сент-Экзюпери - Маленький принц.
Моё портфолио
«Много на свете хороших профессий, но знаю, моей не найти интересней». Эта мысль живет во мне с тех пор, как я вместе со своими педагогами побывала на практике в разных детских домах и поликлиниках. Общаясь с ребятишками, ловя на себе их любопытный испытующий взгляд, я поняла, что уже никогда не смогу жить иначе, что сделала правильный выбор…
Интерес к профессии педагога, а затем и любовь к ней появились у меня еще в раннем детстве. Работать с детьми – в нашей семье профессия, можно сказать, наследственная. Когда-то в детском саду работала моя бабушка, в настоящее время, уже много лет, работает воспитателем детского сада моя мама. Будучи совсем маленькой, я любила наблюдать, как мама возится с чужими детишками, иногда даже ревновала ее. Мне казалось, что им, чужим деткам, она дарит больше теплоты и нежности, чем мне, родной дочери. Потом, взрослея, я поняла, что мне не стоит обижаться. Просто мама очень любит этих забавных сорванцов, этих мальчишек и девчонок. И пусть у них другие и совсем разные фамилии. Для нее они все, как родные. Наблюдая за маминой работой, за ее отношениями со своими подопечными, я старалась приметить и запомнить все до мелочей. Вернее, даже не старалась – все это само впитывалось в меня, как в губку. А когда приходила домой, я играла эту мамину роль, собирая вокруг себя сначала своих любимых кукол, а потом, когда подросла, соседских детей. Мне очень нравилось подражать маме. Я играла с детьми в веселые интересные игры, рассказывала поучительные сказки, пела с ними песенки, разучивала новые стишки. Я учила их и училась сама…
Возвращаясь из школы домой, я каждый день заходила к маме на работу (благо, детский сад у нас находится как раз по пути). А во время каникул я вообще «поселялась» в садике. Что это было за чудо! Мы вместе с ребятами играли, рисовали, клеили, лепили… Я помогала маме готовить атрибуты к утренникам и театральным представлениям, сама вместе с детьми принимала в них участие. Я обожала эти «носики-курносики» и чувствовала, что это притяжение взаимно. Вот почему вопроса о выборе профессии у меня не возникло – все определилось само собой: я буду педагогом!
Когда я училась в 11 классе, к нам в школу приехал куратор из педагогического института. Он очень увлекательно рассказывал о профессиях, которым обучают в этом вузе. Больше всего меня заинтересовала профессия логопеда, профессия, в которой гармонично сочетаются такие качества, как милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. И такую профессию я выбрала. Я считаю, что это самая актуальная и гуманная профессия.
После окончания педагогического института я, как и мечтала, пришла работать в детский сад. Я вижу и понимаю всю ответственность и значимость своей профессии. К.А.Аксаков писал: «Слово есть первый признак сознательной разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира». Воссоздание это идет всю жизнь, но особенно интенсивно в дошкольном и младшем школьном возрасте. И как много усилий нужно затратить, чтобы сформировать у ребенка правильную, красивую, четкую речь. Для меня учитель-логопед – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня это жизнь! Жизнь, в которой есть свои «плюсы» и «минусы», но которой я с большой любовью отдаю свои знания и сердце.
Несмотря на свой маленький педагогический опыт, я успела искренне полюбить свою профессию. Мне всегда важно и интересно видеть, как ребенок знакомится и исследует мир артикуляционного аппарата. В ходе занятия ребенок постоянно совершает открытия: «заборчик», «воротики», «дверка», «лопата», «чашечка» - и узнает, как возникает звук, какую роль выполняют при этом язычок, зубки, губки… Подули в трубочку, забурлила водичка в стаканчике, полетел комарик, зудя «з-з-з», спрятался язычок за нижние зубки… и вот он - долгожданный миг встречи с упрямым звуком. Так, с помощью фокусов, маленьких экспериментов и открытий я помогаю ребенку «заставить» непослушный язычок работать.
Никогда не забуду тот момент, когда я увидела впервые глаза ребенка, светящиеся радостью от того, что он услышал произнесенный им правильный звук! И кто из нас радовался больше: этот еще не совсем уверенный в себе малыш или я!..
Первый успех, а затем и множество побед окрыляют ребенка и способствуют сильному и здоровому желанию достичь высоких результатов. Насколько меняется речь ребенка, настолько поднимается и его эмоциональный настрой. Быть уверенным в себе, идти по жизни смело и успешно, чувствовать себя личностью – вот основные критерии, гармоничное сочетание которых необходимо для современного человека. Помочь маленькому человечку стать большой сильной личностью – основная цель моей работы. И я буду счастлива видеть в своих воспитанниках достойное будущее нашей России!
Мои публикации:
- "Методика формирования грамматического строя речи"
- "Упражнения и игры для развития речевого дыхания"
- Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой как эффективное средство развития речи дошкольников.
- Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [ш]
- Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции слоговой структуры слова «Поможем буратино»
- Конспект открытого занятия по логоритмике в старшей логопедической группе «Разноцветные колпачки»
- Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей логопедической группе на тему «Дифференциация звуков [С]-[Ш]».
- Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей логопедической группе по лексической теме «Осень»