Пекменова Татьяна Викторовна

Мини-сайт старшего воспитателя ДОУ

Я - педагог! Я - вечный созидатель, что жизни учит и любви к труду. Я - педагог, наставник, воспитатель! За то благодарю свою судьбу!

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Повышение компетенций педагогов, повышение престижа профессии "Педагог"

Увлечения: ансамблевое пение, туризм

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Казань

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 338 комбинированного вида" Ново-Савиновского района г.Казани

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pekmenova
Совершенству предела нет!

О себе

Работала в детском саду с 1987 года воспитателем, а с 2011 года занимаю должность старшего воспитателя ДОУ.  Все было в моей профессиональной жизни: и успехи и неудачи. Успехов было больше. Сейчас занимаюсь внедрением проекта " Наставничество как ступень профессионального мастерства педагогов ДОУ". Мой предполагаемый результат - возможность стать истинным наставником для своих  воспитателей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Не столько книги, сколько музыка. В свободное время я пою в ансамбле духовной музыки "Благовест". Это помогает мне стать философом и настраивает на творческий и позитивный ритм жизни и работы.

Мой взгляд на мир

Несомненная вера в лучшее.

Мои достижения

Призер Республиканского конкурса "Лучшая методическая разработка -2013 г.", обладатель гранта мэра г.Казани И.Р.Метшина "Лучший педагог дошкольного учреждения", 2008 г. Награждена нагрудным знаком  МОиН РТ "За заслуги в образовании", 2010 г., Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, 2015 г.

Моё портфолио

«Самое трудное в учении – научиться чтить учителя. Но лишь чтя наставника, сможешь перенять его правду. И лишь перенимая правду, народ способен почитать науки. Поэтому, согласно ритуалу, даже призванный к государю учитель не совершает ему поклона - так высоко древние чтили учителя.» Конфуций

Мои публикации:
Воспитательная работа
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: