Главные вкладки
Петрова Татьяна Николаевна
Учимся плавать в детском саду
Профессия: инструктор по физической культуре (инструктор по плаванию)
Профессиональные интересы: инновационные методы обучения плаванию детей дошкольного возраста
Увлечения: спорт, автомобили, астрология
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Новосибирск, Центральный район
Место работы: МКДОУ № 484 комбинированного вида
Звание, ученая степень: педагог высшей квалификационной категории, стаж педагогической работы 16 вме лет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-tatyanaСамая высокая радость жизни — чувствовать себя нужным и близким людям!
Рано утром хочется поспать?
Но, поверьте..., лучше будет встать,
И придти в любимый детский сад
В наш бассейн точно в Райский сад!
И остатки сна умыть водой,
Бодрых сил набраться в душевой,
Радостный настрой приобрести,
К водной глади бодро подойти.
Опускаться, прыгать и нырять,
Погруженья способ выбирать!
Ваше право – главное начать
Двигаться активно, а не спать!
Плавать с удовольствием задача,
Кролем, баттерфляем, по-собачьи,
На спине и с помощью доски
Расслабляйте ваши позвонки.
Через час вы с радостью поймете,
Что сегодня далеко пойдете,
С вашим бодрым рвением в делах
Самочувствию грозить не будет крах.
И приятную истому ощутите,
Семь минут найдите, отдохните
И, поверьте, даже в трудный день
Вас не посетят хандра и лень.
Если за здоровьем вы следите,
То вставайте рано, и всегда
В наш прекрасный сад вы приходите,
На Селезнёва 48 а.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я работаю в МБДОУ № 484 комбинированного вида г. Новосибирск. Образование высшее, педагог высшей квалификационной категории, стаж педагогической работы 16 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рассказы М.М. Зощенко
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Спорт, доброта и чесность спасут мир!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Основными показателями успешного обучения плаванию детей является устойчивое позитивно-эмоциональное отношение ребенка к воде, адекватная (критичная) самооценка плавательных возможностей, общее позитивное самовосприятие, а также высокий уровень сформированности плавательных навыков!