Главные вкладки
Полякова Ирина Павловна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание у детей экологической культуры
Увлечения: чтение детективов
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Ангарск
Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №67
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyakovaipНе просите от Вселенной большего Просто радуйтесь тому,что уже у вас есть, И чем больше вы будите радоваться Тем больше вам будет дано.
Сайт воспитателя Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения №67.
О себе
Полякова Ирина Павловна 12.09.1983.Образоавние: Ангарский педагогический колледж. Сибирский институт права экономики и управления. Специальность: психолог.Работаю воспитателем в МБДОУ№67.Стаж в занимаемой должности 11 лет.Первая квалификационная категория. Я – воспитатель! Я – воспитатель детского сада! Для меня профессия воспитателя – самая главная в мире профессия. Еще со школьной скамьи я мечтала стать воспитателем в детском саду и моя мечта сбылась 11 лет назад я впервые переступила порог детского сада и остаюсь, уверена, останусь на всю жизнь. Самое главное в моей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что. И не смотря ни на что, профессия воспитателя достойна и престижна. Ведь воспитатель первый из мира взрослых людей, с которым встречается малыш и от этого первого опыта, общения зависит успех жизненного пути маленького человека.
В течении 11 лет среди моих воспитанников были и есть послушные и не очень, непоседы и шалуны, забияки и тихони, отзывчивые и совсем наоборот.. Все больше убеждаюсь в том, что светлые, добрые чувства нужно воспитывать в детях постоянно. А потому мои педагогические идеи состоят в том, что нужно сделать так, чтобы в детских сердцах утвердилась доброжелательность, заботливое отношение ко всему живому. Дети приходят в детский сад с чистыми и открытыми душами, они доверяются взрослому и как мягкий кусочек воска, податливо дают лепить из себя личность. Основу сотрудничества с ребенком я строю на уважении личности ребенка, учитывая его индивидуальные особенности и воспитывая ребенка в зоне ближайшего развития.
Мне нравится наблюдать за поведением детей, как по-разному они относятся друг другу, животным, и игрушкам. Своими чистыми глазами малыши смотрят на то, что их окружает. Сколько загадок хранит в себе природа.
Дети дошкольного возраста активно стремятся узнать об окружающем мире как можно больше. Помочь им в этом, направить и развить их любознательность - одна из задач, которую я решаю на занятиях по познавательному развитию и в других видах деятельности.
В систему моей образовательной деятельности по познавательному развитию детей я включила эмоциональный компонент, что способствует построению работы на удивлении, любовании природой, учет принципа «три Э» (экология-эстетика-этика). Он направлен на развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей. Он дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания. Дети учатся ставит цель, решать проблемы, делать выводы. Большую радость и даже восторг они испытывают от маленьких и больших «открытий», проводя опыты с магнитом, обследуя песок и глину, узнают тайны воды, ветра, воздуха.
Реализация познавательных и творческих способностей детей происходит в творческих объединениях: «Экологический театр», «Уроки красоты».
Экологические сказки – самый доступный, на мой взгляд, способ передачи знаний о явлениях окружающей природы, о животных, растениях и окружающем мире. Общение с природой вообще и экологические сказки в частности способствуют развитию у детей творчества, душевности, умения замечать прекрасное в обыденной жизни.
Успешность моей работы достигается путем тесного сотрудничества с родителями, через разные формы и методы работы. Они не только наблюдатели, а являются участниками всей моей работы, оказывают помощь в приобретении экологических игр, в оформлении стенгазет, в создании макетов, в изготовлении атрибутов. Совместно мы проводим для детей экологические праздники, КВН, походы в лес, а также родители с большим удовольствием участвуют в детских утренниках, развлечениях, в ролях сказочных героев.
«Познавший творчество – навсегда творец» Я стараюсь прививать любовь к народному творчеству моим воспитанникам, так как сама очень люблю вязать, лепить из соленого теста, делать поделки из бисера. И вместе с детьми мы мастерим поделки из природного, бросового материала, привлекая родителей. Взрослые вместе с детьми изготавливают удивительные поделки, икебаны из цветов, букеты из осенних листьев. Показателями успешности детей являются выставки детского творчества, участие в конкурсах, грамоты. Мое творчество также отмечено грамотами и дипломами.
Мои коллеги тоже каждый день совершают новые открытия вместе с детьми. У нас очень дружный коллектив, мы педагоги радуемся успехам, помогаем, поддерживаем друг друга. Я очень ценю такую доброжелательную обстановку в коллективе, стараюсь помочь тому. кто рядом.
Мои жизненные приоритеты – не останавливаться на достигнутом, а пополнять и совершенствовать свои знания, умения, быть в творческом поиске, которые приведут к наилучшему результату.
«Я горжусь своей профессией, за то что детство проживаю многократно», и это так, вместе с детьми я расту, развиваюсь, переживаю самые счастливые годы – детство. За годы работы в детском саду я поняла – самое главное для меня то, что ребенок уходя домой рассказывает маме как он интересно провел в детском саду время, узнал много интересного, а завтра надо обязательно прийти, ведь его ждут новые «открытия». Если ребенок с нетерпением ждет завтрашнего дня – это показатель моего труда.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Война и мир Л,Н Толстой,Фёдор Михайлович Достоевский "Пренступление и наказание"
Мой взгляд на мир
Думала: главное - формировать, делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать, править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить, мчаться, коль сила есть,
А оказалось - всего лишь любить. Только любить. Вот и всё.
С.В. Белова.
Моё портфолио
Для воспитателя необычайно важно дать каждому ребенку возможность самореализоваться, дать ему почувствовать его пусть маленький, но успех, вовремя замеченный и одобренный. Поражение – если скука, в лучшем случае, - вынужденная добросовестность… Победа, если на лицах (хотя бы на некоторых) замечаю следы радости и пусть едва различимой одухотворенности… Ради этого стоит быть Педагогом!