Полякова Ирина Павловна

сайт воспитателя

Моя работа,любовь с заботой!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание у детей экологической культуры

Увлечения: чтение детективов

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Ангарск

Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №67

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyakovaip
Не просите от Вселенной большего Просто радуйтесь тому,что уже у вас есть, И чем больше вы будите радоваться Тем больше вам будет дано.
Сан Лайт

Сайт воспитателя Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения №67.

О себе

Полякова Ирина Павловна 12.09.1983.Образоавние: Ангарский педагогический колледж. Сибирский институт права экономики и управления. Специальность: психолог.Работаю воспитателем в МБДОУ№67.Стаж в занимаемой должности 11 лет.Первая квалификационная категория.       Я – воспитатель!   Я – воспитатель детского сада!  Для меня профессия воспитателя – самая главная в мире профессия. Еще со школьной скамьи я мечтала стать воспитателем в детском саду и моя мечта сбылась       11 лет назад я впервые переступила порог детского сада и остаюсь, уверена, останусь на всю жизнь. Самое главное в моей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что. И не смотря ни на что, профессия воспитателя достойна и престижна. Ведь воспитатель первый из мира взрослых людей, с которым встречается малыш и от этого первого опыта, общения зависит успех жизненного пути маленького человека.   

В течении 11 лет среди моих воспитанников были  и есть послушные и не очень, непоседы и шалуны, забияки и тихони, отзывчивые и совсем наоборот.. Все больше убеждаюсь в том, что светлые, добрые чувства нужно воспитывать в детях постоянно. А потому мои педагогические идеи состоят в том, что нужно сделать так, чтобы в детских сердцах утвердилась доброжелательность, заботливое отношение ко всему живому. Дети приходят в детский сад с чистыми и открытыми душами, они доверяются взрослому и как мягкий кусочек воска, податливо дают лепить из себя личность. Основу сотрудничества с ребенком я строю на уважении личности ребенка,  учитывая его индивидуальные особенности и воспитывая ребенка в зоне ближайшего развития.

Мне нравится наблюдать за поведением детей, как по-разному они относятся друг другу, животным, и игрушкам. Своими чистыми глазами малыши смотрят на то, что их окружает. Сколько загадок хранит в себе природа.

         Дети дошкольного возраста активно стремятся узнать об окружающем мире как можно больше. Помочь им в этом, направить и развить их любознательность - одна из задач, которую я решаю на занятиях по познавательному развитию и в других видах деятельности.

В систему моей образовательной деятельности по познавательному развитию детей я включила эмоциональный компонент, что способствует построению работы на удивлении, любовании природой, учет принципа «три Э» (экология-эстетика-этика).  Он направлен на развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей. Он дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания. Дети учатся ставит цель, решать проблемы, делать выводы. Большую радость и даже восторг они испытывают от маленьких и больших «открытий», проводя опыты с магнитом, обследуя песок и глину, узнают тайны воды, ветра, воздуха.

Реализация  познавательных и творческих способностей детей происходит в творческих объединениях: «Экологический театр», «Уроки красоты».

Экологические сказки – самый доступный, на мой взгляд, способ передачи знаний о явлениях окружающей природы, о животных, растениях и окружающем мире. Общение с природой вообще и экологические сказки в частности способствуют развитию у детей творчества, душевности, умения замечать прекрасное в обыденной жизни.

          Успешность моей работы достигается путем тесного сотрудничества с родителями, через разные формы и методы работы. Они не только наблюдатели, а являются участниками всей моей работы, оказывают помощь в приобретении экологических игр, в оформлении стенгазет, в создании макетов, в изготовлении атрибутов. Совместно мы проводим для детей экологические праздники, КВН, походы в лес, а также родители с большим удовольствием участвуют в детских утренниках, развлечениях, в ролях сказочных героев.

          «Познавший творчество – навсегда творец» Я стараюсь прививать любовь к народному творчеству моим воспитанникам, так как сама  очень люблю вязать, лепить из соленого теста, делать поделки из бисера. И  вместе с детьми мы мастерим поделки из природного, бросового материала, привлекая родителей. Взрослые вместе с детьми изготавливают удивительные поделки, икебаны из цветов, букеты из осенних листьев. Показателями успешности детей являются выставки детского творчества, участие в конкурсах, грамоты. Мое творчество также отмечено грамотами и дипломами.

 Мои коллеги тоже каждый день совершают новые открытия вместе с детьми. У нас очень дружный коллектив, мы педагоги радуемся успехам, помогаем, поддерживаем друг друга. Я очень ценю такую доброжелательную обстановку в коллективе, стараюсь помочь тому. кто рядом.

Мои жизненные приоритеты – не останавливаться на достигнутом, а пополнять и совершенствовать свои знания, умения, быть в творческом поиске, которые приведут к наилучшему результату.

         «Я горжусь своей профессией, за то что детство проживаю многократно», и это так, вместе с детьми я расту, развиваюсь, переживаю самые счастливые годы – детство. За годы работы в детском саду я поняла – самое главное для меня то, что ребенок уходя домой рассказывает маме как он интересно провел в детском саду время, узнал много интересного, а завтра надо обязательно прийти, ведь его ждут новые «открытия».  Если ребенок с нетерпением ждет завтрашнего дня – это показатель моего труда.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Война и мир Л,Н Толстой,Фёдор Михайлович Достоевский "Пренступление и наказание"

Мой взгляд на мир

   

Думала: главное - формировать, делать, ваять, лепить. 

Думала: верный маршрут показать, править, лечить, учить. 

Думала: рваться, бороться, рубить, мчаться, коль сила есть, 

А оказалось - всего лишь любить. Только любить. Вот и всё. 

                                                                                                                                                                                    С.В. Белова.   

 

Моё портфолио

Для воспитателя необычайно важно дать каждому ребенку возможность самореализоваться, дать ему почувствовать его пусть маленький, но успех, вовремя замеченный и одобренный. Поражение – если скука, в лучшем случае, - вынужденная добросовестность… Победа, если на лицах (хотя бы на некоторых) замечаю следы радости и пусть едва различимой одухотворенности… Ради этого стоит быть Педагогом!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: