Полянская Галина Викторовна

Сайт учителя физической культуры

Учитель-свеча, которая светит другим, сгорая сама.

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Спорт,новаторство

Увлечения: Кино, спорт, театр, музыка, кулинария, путешествия

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва, г. Троицк

Место работы: МАОУ "Гимназия имени Н.В. Пушкова"

Звание, ученая степень: Высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyanskaya-galina-viktorovna

О себе

Работаю в МАОУ "Гимназия им. Н.В. Пушкова" с 2007 года. Пед.стаж 22 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Унесенные ветром" М.Митчелл, "Грозовой перевал" Э.Бронте, "Алые паруса" А.Грин.

Мои достижения

Мои ученики - моя гордость!

Мои  ученики ни раз становились победителями и призерами различных конкурсов и соревнований. Это не только  школьные, но и городские, зональные и региональные соревнования.

"Президенсткие состязания",турниры по баскетболу и волейболу, Олимпиады по физической культуре и т.д.

Награждена:

 Почетная Грамота Мос.обл.думы,Благодарственное письмо Мос.обл.думы, Благодарность Администрации города, Благодарность  Управления образования,Грамотой Департамента г. Москва., Почетная грамота Министерства просвещения РФ.

    

Моё портфолио

Мое  эссе.

Жизнь - это всегда борьба, и когда позитива больше, чем негатива, то у нас формируется общий внутренний положительный стержень уверенности в том, что только мы, наши желания, наша работа, наш труд, помогут нам и принесут успех. Мы сами, "кирпич за кирпичиком" строим стену против негативных, отрицательных моментов. Конечно, у нас будут неудачи, падения. Без них не бывает в жизни, но наш позитив дает нам "подушку безопасности". С ее помощью мы принимаем отрицание, стресс, конфликтные ситуации как рабочие, временные моменты жизни, которые обязательно пройдут. Я считаю, что нет необходимости создавать из этого трагедию. Мотивация на успех, стремление достигнуть поставленного результата, цели, формирует у человека позитивное отношение к жизни. Для некоторых людей работа - это рутина, которая ничего не приносит, кроме материального достатка, и это печально осознавать. Для меня, любить свою работу - значит постоянно быть в поиске новых идей, иметь желание постоянно совершенствовать свои умения и навыки, постоянно доказывать свою компетентность, свой уровень,  мастерство и профессионализм.

Я всегда испытываю нежные чувства, когда ко мне приходят мои ученики с благодарностью за то, что я  их "многому научила и до сих пор направляю своими советами по жизни". Приятно осознавать, что несмотря на долгое расставание мои выпускники все еще ценят и уважают мое мнение и готовы к нему прислушаться. Учителю не обязательно знать высшие технологии, компьютерные программы. Его главный компьютер - это голова, интеллект, жизненный опыт, отношение к ученикам, людям и жизни.

Все вышеперечисленное не поддается вирусам и не требует перезагрузки и обновлений с годами, как компьютер. Это навсегда! Если тебе дано, и ты это делаешь искренне, то к тебе всегда будут идти за советом и помощью. Настоящий учитель поможет, подскажет, как сформировать цель, зная ваши предрасположенности, возможности, знания, умения и желания. Нужно понимать, что походу жизни можно корректировать свои цели, но никогда нельзя менять свои ценности.

 

Образование и стаж работы

Я работаю в гимназии  с 13.09.2007г. Стаж работы в гимназии  14 лет. Общий стаж педагогической деятельности  22 год. 

  Образование: Московский Государственный Областной  Университет.    Категория: высшая квалификационная категория.                                                                                                                                                                                                                                  

    В своей работе использую   элементы технологии (коллективного опроса, игровые технологии, технологии саморазвития);  методы наблюдения, методы анализа;  приемы (рефераты, презентации тестирования).

 В процессе моей деятельности я определила для себя следующие педагогические задачи, которые и стараюсь решать:
1. Научить школьников быть независимыми, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями.
3. Развивать физические способности  школьника в соответствии с их индивидуальными особенностями.
4.Убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда.
Моя практическая задача – привести роман ученика с физической культурой  к счастливому продолжению.

Курсы повышения квалификации: 

Мониторинг физического развития физической подготовленности учащихся"(Педагогический университет "Первое сентября")

"Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области.

Организация и проведение школьного и окружного этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований" (ЦПМ)

"Оказание первой помощи детям и взрослым" (Учебный центр "Профессионал")

Результаты педагогической деятельности:

Учебный год

Класс

Предмет

Успеваемость

2017-2018 г.

2018-2019 г.

2019-2020 г.

2020-2021 г.

 3"В"

4"В"

5"В"

6"В"

        Физическая культура

100%

100%

100%

100%

Знания, умения, навыки.                                                                                                                                                                                                                                            

Участие школьников в конкурсах, олимпиадах:  Победители  и призеры городских олимпиад по физ. культуре в 2016-2017г, 2017-2018,2018-2019,2019-2020,2020-2021гг. Победители и призеры муниципального и регионального этапов олимпиады по физической культуре.2017-2018,2018-2019,2019-2020,2020-2021 г .  Участники и призеры зональных соревнований по мини-футболу. Призеры зональных соревнований по президентским состязаниям и по президентским играм. Победители и призеры городских состязаний по легкоатлетическому кроссу в рамках городской спартакиады.(2020-2021г.) Призеры городской спартакиады школьников 2019-2020,2020-2021 г. Победители Спартакиады школьников г. Троицка 2019-2020,2020-2021г. Призер регионального этапа олимпиады по физической культуры 2020-2021 г.

Научно-методическая деятельность                                                                                                                                                                                                                                                              

Учебно-методическое обеспечение.
В настоящее время преподавание веду  по Программе  физического воспитания, доктора педагогических наук В.И.Ляха и кандидата педагогических наук А.А.Зданевича.
На уроках использую учебники и методические пособия, одобренные Министерством образования РФ.
В целях повышения уровня обучения и воспитания учащихся регулярно анализирую свою педагогическую деятельность, выделяю её сильные и слабые стороны, ставлю новые педагогические задачи. Я постоянно ищу пути повышения эффективности обучения, использую разнообразные способы передачи знаний, нестандартные формы воздействия на личность, способные заинтересовать учащихся, стимулировать и мотивировать процесс познания. На уроках я применяю современные образовательные технологии: информационно-коммуникационные технологии, развивающее обучение и личностно-ориентированное, игровые технологии, компьютерные технологии, игровыми технологиями.

Семинары, конференции и мастер – классы

1. Круглый стол в  общественной палате РФ, выступление на тему: «Информационная пропаганда ЗОЖ и популяризация спорта на территории РФ: реалии и перспективы». 2. Практический материал «Проведение дыхательной гимнастики и звуковых упражнений»  3. Разработка: Комплексы дыхательной гимнастики. 4. Выступление  на ШМО на тему: «Современные информационно  - педагогических технологии как фактор повышения профессиональной компетентности учителя»,печатные публикации в педагогических журналах.


 

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Физкультура
Физкультура и спорт
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: