Поротникова Милана Валерьевна

Сайт старшего воспитателя детского сада

Старание лучше, чем талант.

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Всестороннее развитие личности

Увлечения: Проводить время с семьей!!!

Страна: Россия

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: Асбест

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 2" АГО

Звание, ученая степень: Специалист

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/porotnikova-milana-valerevna
«У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту»
П. Коэльо «Алхимик»

О себе

Воспитателем работаю с 2004 года. С 2012 - старший воспитатель. Имею два высших педагогических образования: 2003 - 2007 - УрГПУ (специализация - социально - экономическое образование), 2007 - 2012 - УрГПУ (специализация - кадровое консультирование и делопроизводство). В 2018 году прошла проффесиональную переподготовку по направлению "Методика дошкольного образования". Систематически повышаю уровень профмастерства через КПК, семинары, вебинары, конкурсы и т.д.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Ф.М.Достоевского, А.Дюма, Ремарка.

Мой взгляд на мир

Мир не меняется, меняемся мы.

Моё портфолио

В настоящее время к старшим воспитателям ДОУ, отвечающим за организацию и контроль педагогического процесса, координацию деятельности всех специалистов дошкольного учреждения, предъявляются особенно высокие требования. И это касается не только уровня их профессиональной компетенции, но и личностных качеств.  В настоящее время старший воспитатель должен быть широко информирован о всех инновациях в системе дошкольного и школьного образования. Старший воспитатель детского сада сегодня должен уметь сам работать в инновационном режиме, знать, как организовать инновационную и экспериментальную работу в учреждении на любом уровне и вести ее. Важная задача – умение настроить на инновационную деятельность педагогический коллектив.  Коллектив педагогов всегда неоднороден: одни стремятся к творчеству и не хотят работать по накатанной, все время что-то придумывают, подсказывают, предлагают; другие – добросовестно выполняют свою работу, но не проявляют особой инициативы, и третьи, которые не хотят работать творчески, не имеют к этому способностей. Учитывая это, старшему воспитателю следует проектировать методическую работу в ДОУ, включающую деятельность по созданию, внедрению и распространению лучшего педагогического опыта.  Важно знать свой педагогический коллектив, сильные и слабые стороны каждого. Опираясь на них, мы создаем, формируем, транслируем опыт лучших воспитателей. Старший воспитатель должен знать палитру педагогического опыта в округе, микрорайоне, городе, стране. Зная проблему в своем детском саду, не нужно пытаться решить ее только своими силами. Следует почитать литературу, периодические издания, где и дается как раз обзор передовых технологий работы с детьми, педагогическими кадрами и т. д. Познакомить педагогов с опытом коллег, попробовать применить в своей работе. Внедряя чей-то опыт, важно помнить, что ни один опыт не дает одинаковых результатов, потому что в разных дошкольных учреждениях различные условия, коллектив, разные дети. И значит, на основе этой инновации появится что-то свое, новое. Это бесконечный процесс совершенствования.  Содержание инноваций может предлагаться наукой. Поэтому старший воспитатель должен следить, что нового в педагогике, психологии, смежных науках, методиках. Т.е. не пользоваться багажом знаний, которые были приобретены 5–10 лет назад в колледже, институте, университете. Жизнь идет вперед, значит, необходимо самому идти за новыми знаниями.  Современный старший воспитатель – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями. Коммуникативный человек, умеющий слушать других. И самое главное – любящий свою профессию и детей. Я желаю всем старшим воспитателям быть профессионалами и помнить, что профессионализм приходит с опытом и зависит от личных способностей, интереса к делу, стремления к постоянному познанию.  

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Окружающий мир
Разное
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: