Постникова Анжела Александровна

Сайт учителя начальных классов.

Многому я научилася у своих наставников, еще большему - у своих товарищей, но больше всего - у своих учеников..

Профессия: Учитель начальных классов.

Профессиональные интересы: Разносторонние: Работа по ФГОС, новые технологии...

Увлечения: Люблю читать книги, слушать музыку, путешествовать...

Регион: Рязанская область

Место работы: МБОУ "Школа №"21" г. Рязани

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/postnikova-anzhela-aleksandrovna
Мудрые мысли. Давным давно размышляли Боги, что было бы очень плохо, если люди найдут Мудрость Вселенной раньше, чем они будут готовы к этому. И решили Боги спрятать Мудрость в таком месте, где люди не смогут найти ее пока не созреют. Один из Богов предложил спрятать Мудрость на самой высокой горе мира. Но они быстро сообразили, что люди скоро покорят все вершины и, что это не самое надежное место. Другой из Богов предложил спрятать Мудрость на дне самого глубокого океана. Но и здесь люди скоро обнаружат ее. Тогда сказал самый мудрый Бог: "Я знаю, что нужно делать. Нужно спрятать Мудрость Вселенной в самих людях. Человек начнет искать ее в себе только тогда, когда созреет. Для этого ему нужно будет заглянуть в самого себя". Боги были в восторге от идеи мудрейшего и спрятали Мудрость Вселенной в самом человеке.

РЕЦЕПТ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Берём день и очищаем его от зависти, ненависти, огорчений, жадности, упрямства, эгоизма, равнодушия! Добавляем три полные ложки оптимизма, большую горсть веры, ложечку терпения, несколько зёрен терпимости  и щепотку вежливости и порядочности по отношению ко всем! Всю получившуюся смесь заливаем сверху ЛЮБОВЬЮ! Теперь, когда блюдо готово, украшаем его лепестками цветов доброты и внимания. Подавать ежедневно с гарниром из теплых слов и сердечных улыбок!

Удачного ДНЯ!!!

О себе

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый свой памятный класс.

И первый учебник, и первый урок,

и первый заливистый школьный звонок.

 

Я, Постникова Анжела Александровна, учитель начальных классов Iквалификационной категории МОУ«Сош №21» г. Рязани, 24 года  работаю с детьми младшего школьного возраста.

С детства мечтала стать учителем и упорно шла к этой цели. Окончив Спасское педагогическое училище, а затем и Рязанский педагогический институт, давая первые уроки,  я поняла, что сделала правильный выбор: моё призвание – посвятить свою жизнь детям.

Чётко продумываю систему обучения и воспитания учащихся, рассчитываю на максимальное раскрытие личностных качеств ученика и учителя в процессе совместной деятельности. Принципиальным становится понимание того, что для современного человека главное – не отдельные знания, а умение ими пользоваться и что необходимо не зубрить и искать готовые ответы, а учиться самостоятельно открывать новое.

«Я не стыжусь учиться; я выспрашиваю и выведываю, и питаю великую благодарность к тому, кто мне отвечает, и никто не бывает у меня этой благодарностью обойден»  (Сократ).

В своей деятельности постоянно ищу пути для того, чтобы воспитать и развить в ребёнке активную, смелую, решительную личность. Личность, которая умеет сама добывать знания и применять их в нестандартных ситуациях.  Тема моей работы по самообразованию «Активизация познавательной деятельности младших школьников». Над ней я работаю с 2000 года, со времени аттестации на 2 категорию .Развиваю работу в данном направлении, не останавливаюсь на достигнутых результатах. 

Основными целями своей учебной и воспитательной деятельности считаю:

  • обеспечение успешного освоения всеми учащимися программы начального образования;
  • создание  условий для реализации способностей учащихся;
  • формирование  умения учиться.

Для достижения поставленных  целей в процессе  учебной и воспитательной работы ставлю перед собой следующие задачи:

  • формировать у ребёнка новый тип мышления - теоретический, позволяющий исследовать и понять сложность мира, ориентироваться в нестандартных ситуациях, строить жизнь без  подсказки;
  • воспитать интерес к познанию, к поиску новых источников информации;
  • создать условия для проявления таких личностных  качеств, как способность к сотрудничеству в коллективной учебной   деятельности и за её пределами, самостоятельность в достижении цели, ответственность за результаты;
  • развивать желание и умение учиться.

В своей работе опираюсь на принципы, позволяющие выйти на творчество детей:

  • принцип научности (содержание обучения, ориентированное на формирование научно-теоретического мышления, диалектическое обобщение знаний способствует становлению  положительной мотивации);
  • принцип достаточного уровня сложности, обеспечивающий психологическое развитие учащихся;
  • принцип единства обучения и воспитания (учебный материал становится личностно- значимым);
  • принцип наглядности и теоретического мышления;
  • принцип справедливости и обоснованности требований (к детям должны предъявляться высокие требования - высокие, но справедливые).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Хочется чтобы процесс обучения  разрабатывали люди, которые большую часть своей жизни работали с детьми, а не с бумагами. Чобы можно было претворять в жизнь реально выполнимые требования. Тогда будет комфортно и детям, и учителям. 

Мои достижения


Моё портфолио

Всё в твоих руках.
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:


— Всё в твоих руках.

Прошло много лет...

 

Формирование познавательной деятельности осуществляется в соответствии с намеченными целями и задачами. «Инструментами», при помощи которых формируются познавательная деятельность, служат методы, приёмы и средства обучения и воспитания.

Основным средством обучения, как в традиционной системе, так и в системе развивающего обучения остаётся урок. Во главе процесса обучения по - прежнему стоит учитель, мастер своего дела, но многое зависит и от ученика, и от его родителей.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы МО
Русский язык
Физкультура
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: