Главные вкладки

    Современное техническое средство - интерактивная приставка TRIUMPH BOARD PORTABLE SLIM поможет развитию учебной мотивации.
    статья (1, 2, 3, 4 класс) на тему

    Как использовать интерактивную приставку TRIUMPH BOARD PORTABLE SLIM в начальной школе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pristavka_voard.docx17.62 КБ

    Предварительный просмотр:

    Уже в начальной школе учителя задумываются о том, как привести учащихся к успешной итоговой аттестации. Формой позитивной итоговой аттестации, наиболее соответствующей особенностям младшего школьного возраста, стал  «Портфель достижений ученика» - портфолио. Портфель позволяет показать, как учащийся справляется с программой обучения, как происходит формирование его самооценки. После его составления Портфолио остаются у учеников.

    В свете стандартов второго поколения на первое место выходят развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться.

    Одним из технических средств работы учителя в данном направлении для меня является интерактивная приставка TRIUMPH BOARD PORTABLE SLIM,    что соответствует преемственности  и инновационности  ОБУЧЕНИЯ.

    Интерактивная приставка TRIUMPH BOARD

            Это мобильное интерактивное устройство, которое мгновенно превращает традиционные доски или даже поверхность стены в интерактивную доску (при подключении к компьютеру и проектору)

            Приставка оснащена перезаряжаемым электронным стилусом, выполняющим роль правой и левой клавиши мыши и работающим со скоростью света и звука.

      Устройство оснащено интерфейсом USB, через порт которого можно подключиться к компьютеру за считанные секунды.

            В МБОУ «Школа №21»г. Рязани были закуплены учебники для 1 классов с электронными приложениями по всем предметам, которые являются мультимедийным и интерактивным компонентом  УМК «Школа России», УМК «Перспектива».

    Эти пособия позволяют эффективно организовать фронтальную работу в классе, способствующую развитию учебной мотивации, стремления к познанию, инициативности. А так же и индивидуальную при работе в мобильном классе.

     Действия учителя на доске и на экране завораживают малышей, они учатся сами   управлять с помощью стилуса ресурсами компьютера. Вот и решение проблемы, как научить учащихся выполнять работу, которую иногда делать совершенно не хочется.

     Работа на примере рус языка.

    Предлагаемые тестовые задания на данных дисках помогают успешно подготовиться к предстоящей итоговой аттестации. Демонстрация работы.

    Работа на примере окр мира.

    Демонстрация работы.

    Проводя уроки с использованием мультимедийной приставки, я вижу восхищённые глаза своих учащихся и буду продолжать работу в данном направлении, потому что с её помощью смогла вовлечь учащихся в активный образовательный процесс, способствующий продуктивной подготовке к итоговой аттестации.

            А сама приставка  обладает рядом неоспоримых достоинств:

    • мобильность – можно легко перенести в любую аудиторию;
    • значительно меньшая цена. В результате - приставка более доступна.
    • значит гораздо больше педагогов и учащихся получат возможность более успешно  подготовится к прохождению итоговой аттестации.

            Приставка  работает в двух режимах: интерактивном (нужен мультимедийный проектор) и в режиме копи-доски (без проектора).

    В интерактивном режиме мы получаем возможность:

            - управлять с доски ресурсами компьютера: иллюстрировать свой рассказ изображениями, видеофрагментами, презентациями, работать с компьютерными программами, в т.ч. на CD, DVD дисках, выходить в Интернет;

    •  с помощью инструментов программного обеспечения приставки - чертить, рисовать, делать надписи от руки (электронным маркером);
    •   с помощью экранной клавиатуры на белой доске или поверх компьютерного изображения, перемещать изображённые объекты, увеличивать, уменьшать, выделять части изображения и т.п.
    •  сохранять результаты своей работы на доске в виде файлов в       памяти компьютера;
    •  создавать свои интерактивные задания;
    •  использовать имеющуюся библиотеку изображений и шаблонов для презентаций;

     Компьютер запоминает ваши записи. Т.е. всё, что мы пишем, рисуем маркером на маркерной доске сохраняется в электронном виде - в памяти компьютера, чтобы в дальнейшем уже с помощью проектора вывести это на доску, а не писать, рисовать снова.

    Спасибо за внимание. Успехов в работе.

    Пусть каждый день с улыбки начинается,

     С прекрасных слов и солнца за окном,

     Желания, мечты осуществляются,

     Приходят счастье и удача в дом!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ШКОЛЕ I-Й СТУПЕНИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ 1-2 КЛАССОВ.

        Идея  использования ИКТ в начальной школе ко мне пришла из современных требований к качеству российского образования и требований к современному учителю. Все мы пре...

    Использование современных технических средств на уроках в начальной школе

    -Здравствуйте уважаемые коллеги, студенты. Я очень рада находится на сегодняшней конференции. И хотела бы рассказать , а точнее поделиться опытом о дистанционных методах обучения в начальной школе. О ...

    К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРОБЛЕМНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

    Данная работа представляет собой статью, посвященную актуальной проблеме в современной школе - развитию учебной мотивации младших школьников. Один из путей решения обозначенной проблемы автор видит в ...

    К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ВТОРОКЛАССНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРОБЛЕМНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

    В данной статье описывается проблема развития мотивации второклассников с помощью проблемной технологии, приводятся примеры...

    Занимательные игры во внеурочной деятельности, как средство формирования и развития учебной мотивации.

    Как показывает  практика, успехов в обучении детей можно  достичь, опираясь на ведущую деятельность, которой является игра, ведь « игра – королева детства»....

    Возможности преподавания математики в начальной школе с использованием элементов оригами и современных технических средств

    В статье рассматривается возможность использования оригами на уроках математики в начальной школе с целью повышения эффективности обучения...