Главные вкладки
Потриденная Ольга Владимировна
Живи, твори, развивайся вместе с детьми...
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Увлечения: Компьютерные технологии, плавание, аквааэробика
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Ленинградская обл., Выборгский район, пос. Зеркальный
Место работы: Обособленное структурное подразделение ГБНОУ "СПБ ГДТЮ" ЗЦ ДЮТ "Зеркальный"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/potridennaya-olga-vladimirovna«Годы детства — это, прежде всего воспитание сердца. Воспитание не сумма мероприятий и приемов, а мудрое общение взрослого с живой душой ребенка».
Я сознательно творю свою жизнь. Я мудро планирую свои поступки. Я смело вхожу в дверь новых возможностей.Мой мир полон счастья, радости, изобилия.
О себе
Проработав более 20 лет в системе дошкольного воспитания воспитателем, имею хорошую теоретическую и методическую подготовку. Знаю возрастные психические особенности развития ребенка, понимаю значимость профессии воспитателя в современных экономических условиях. В совершенстве владею методикой анализа воспитательно-образовательного процесса.
На протяжении многих лет строила свою работу на основе развивающего обучения и личностно-ориентированного подхода к ребенку, что позволило мне лучше узнавать и регулировать взаимоотношения детей в детском саду и семье, развивать у детей творческие способности.
Сейчас работаю воспитателем, заместителем заведующего по ВМР и руководителем «Студии развития детей дошкольного возраста «Эрудитик» (компьютерный класс). Свою работу по оздоровительному направлению строю в соответствии с задачами охраны и укрепления здоровья дошкольников, так как считаю эту работу приоритетной в дошкольном учреждении:
Ø воспитание потребности в здоровом образе жизни;
Ø развитие физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья каждого ребенка;
Ø создание условий для реализации потребности в двигательной активности в повседневной жизни;
Ø выявление интересов, склонностей и способностей детей в двигательной деятельности и реализация их через систему спортивно-оздоровительной работы;
Ø приобщение дошкольников к традициям большого спорта.
В связи с информатизацией дошкольного образования, которая открывает педагогам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на интенсификацию и реализацию инновационных идей воспитательно-образовательного процесса возникла необходимость компьютеризации дошкольного образования. А эффективность компьютеризации обучения в дошкольных образовательных учреждениях зависит как от качества применяемых педагогических программных средств, так и от умения рационально и умело их использовать в образовательном процессе. Так в своей деятельности я стала углубленно заниматься компьютерными технологиями, и успешно их использую в работе с дошкольниками.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Ораторское искусство и оказание влияния на деловых партнеров» Дейл Карнеги
«Как перестать беспокоиться и начать жить» Дейл Карнеги
«Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично» Дейл Карнеги
"Два капитана" Каверин В.
Мой взгляд на мир
Ухудшение состояния психических процессов современных дошкольников – одна из наиболее острых проблем отмечаемая специалистами, имеющими непосредственное отношение к системе дошкольного образования.
Освоение компьютерных технологий формирует у дошкольников предпосылки теоретического мышления, для которого характерен осознанный выбор способа действия, направленного на решение учебных задач. Дошкольник, овладевший "компьютерной технологией", более готов "думать в уме", что является одним из основных требований к мышлению детей, поступающих в школу. У дошкольников формируются предпосылки мотивационной, интеллектуальной и операциональной готовности к жизни в информационном обществе.
Мои достижения
Моё портфолио
Целью занятий с детьми дошкольного возраста является коррекция индивидуально « отстающих» психических функций и процессов с опорой на способности и задатки детей.
А использование компьютера в дошкольном учреждении способствует гармоничному развитию психических процессов ребенка, его подготовку к жизни и деятельности в «компьютерной действительности», формирование у него положительного эмоционального отношения к компьютеру, восприятие его как помощника в различных видах деятельности, понимание его назначения и возможностей для достижения поставленных жизненных целей.
задачи проводимой работы с дошкольниками по информатике:
- освоение знаний, способствующих восприятию основных теоретических понятий в курсе информатики для подготовки к начальной школе, формирование начал логического мышления;
- развитие психических процессов детей дошкольного возраста через применение в работе МДОУ увлекательных для ребенка компьютерных технологий;
- формирование первоначальных умений использования компьютерной техники как практического инструмента для работы с информацией в учебной деятельности и повседневной жизни;
- воспитание интереса к информационной деятельности человека; воспитание бережного отношения к техническим устройствам.
дидактические принципы проводимой работы в ДОУ по информатике:
- Отбор и адаптация к материала для формирования знаний детей, способствующих восприятию основных теоретических понятий курса информатики;
- Формирование логического мышления, развитие интеллектуальных и творческих способностей каждого ребенка;
- Индивидуально-личностный подход к обучению дошкольников;
- Овладение поисковыми, проблемными, исследовательскими типами деятельности;
- Соответствие санитарно-гигиеническим нормам работы за компьютером.