Статус

Привалова Наталья Фроловна

сайт учителя начальных классов

Меняй в своей жизни то, что можешь изменить. Ищи силы принять то, что изменить не можешь и проси мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Метод проектов - эффективное средство организации творческой внеурочной и учебной деятельности младших школьников.

Увлечения: вязание, рисование, вышивка, путешествия

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Нижневартовск

Место работы: МБОУ "СШ № 5"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/privalova-natalya-frolovna
«Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно - указать дорогу...»
(Р. Олдингтон)

Учить — значит вселять надежду (Луи Арагон)

О себе

Учитель начальных классов МБОУ «СШ № 5» города Нижневартовска. Педагогический стаж более 30 лет. Для меня профессия учитель всегда была уважаемой и почётной. И как сказал В. А. Сухомлинский: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям». Я всегда стараюсь дать каждому ребёнку частичку тепла своей души. Каждого стараюсь принять, выслушать, понять и помочь. Самая большая награда для учителя - это горящие глаза ребёнка, ждущего от тебя какого – то чуда. Всеми своими радостями и горестями дети делятся со мной. Каждый день в школе не похож на другой, как мини проект, состоящий, из каверзных, и неразрешимых вопросов, на первый взгляд проблем. Но каждый день несёт в себе радость от общения с детьми.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков: Пушкин А.С., Лермонтов М.Ю., Гоголь М.В. "Мёртвые души" и "Тарас Бульба", Булгаков М.А. "Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир

Уважаю людей, которые отстаивают свою точку зрения, свою жизненную позицию и следуют ей на протяжении всей жизни.

Мои достижения

 

 

 

Повышение квалификации:

Курсы: 

«Основы обеспечения информационной безопасности детей» (22ч) «Технологические приёмы обеспечения качества преподавания модуля "Основы светской этики" комплексного учебного курса ОРКСЭ в начальной школе» (72ч) «Использование Smart - технологии в начальном образовании" (72ч) «Исследовательская и проектная деятельность обучающихся в условиях введения ФГОС» (72ч) "Основные аспекты прав и интересов детей" (36ч) "Аспекты применения государственных символов Российской Федерации в обучении и воспитании" (36ч)

Вебинары:

«Тайм - менеджмент, самоорганизация и мотивация школьника. Секреты успешной учёбы»; «Мастерская детской самостоятельности или как воспитать лидера»; "Организация коррекционной помощи детям раннего возраста с нарушениями развития и семьям, их воспитывающим"; "Тревожность. Причины возникновения и трудности детей. Как помочь ребёнку преодолеть это состояние";«Визуализация в обучении математике: как повысить познавательный интерес учеников начальных классов»; "Развитие метапредметных УУД. Работа индивидуально или в паре/группе. Что и когда эффективнее"; "Развитие метапредметных УУД. Как на это работает учебное задание? Преобразование заданий. Ориентир на развитие"; «Стресс в период самоизоляции: почему он возникает и как с ним справиться»; "Такая непростая эмоция обиды!Экзистенциальное понимание. О пользе и вреде обиды. Как мы справляемся с обидой?"; "Социально - эмоциональное развитие детей дошкольного возраста, как один из важных компонентов психологической подготовке к школе. Эмоциональный интеллект, что это?"; «Организация текущего контроля по математике в начальной школе: уровневый подход к оценке планируемых результатов»; "Системно - деятельностный подход и активные методы обучения в курсе математики М.И.Моро и др. (УМК "Школа России"); "Шахматы в школе: стадии игры"; «Светофор внимания в исследовательских проектах как средство развития научного мировоззрения и инструмент самоуправления младшего школьника»; "Перспективные направления проектно - исследовательской деятельности в школе: идеи и практика на основе курса "Окружающий мир"; "Метод проектов как эффективное средство достижения результатов ФГОСНОО"; "Особенности организации работы по УМК "Школа России" на примере курса "Окружающий мир", авт. А.А.Плешаков"; «Современный урок литературного чтения: формирование литературной грамотности»; "Развитие метапредметных УУД. Чтение и работа с информацией"; "Актуальные вопросы преподавания ОРКСЭ"; «Риски подготовки к Всероссийской проверочнойработе начальной школе»; «Итоговая аттестация - результат взаимодействия учителя с учеником по достижению планируемых результатов»; "Проектная и исследовательская деятельность в школе: требования ФГОС и цифровые решения"; "Новые ФОП НОО, ФОП ООО, ФОП СОО: что надо знать учителю-предметнику?"                    

Видеоконференции и конференции:  

Участник Межрегиональной Интернет - конференции "Современное филологическое образование в начальной школе: проблемы, пути решения, перспективы"

Выступления и конкурсы:

Участник Школьной научно-практической конференции "Фестиваль школьных проектов"; Участник Всероссийского семинара «Как учителю справиться со стрессом и выгоранием»; Участник Всероссийского семинара «Социальная адаптация детей, пришедших в школу в конце учебного года: практические рекомендации психолога»; Участник Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Современный учитель - 2018" от ООО "Инфоурок"; Участник программы Учи.ру "Активный учитель" Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра - I место в школе по итогам ноября 2022 года

 

Методическая работа:

Член жюри организационного комитета фестиваля "Страна почемучек" среди обучающихся образовательных организаций. подведомственных департаменту образования администрации города Нижневартовска с применением дистанционных технологий. 

Организатор международного конкурса по информатике и ИКТ "Инфознайка"

Успешно транслировала свой педагогический опыт в рамках реализации проекта "Демография". По окончании курсов повышения  квалификации "Использование Smart - технологии в начальном образовании" продемонстрировала умения по разработке технологической карты и проведению фрагмента урока открытия нового знания с применением современных образовательных и информационно - коммуникационных технологий, показала новые способы разработки новых технологий работы с интерактивной доской, обеспечивающих усвоение изучаемой темы обучающимися. Подобные фрагменты уроков могут быть проведены в условиях реализации  дистанционного обучения младших школьников в формате видеоконференции. Площадка демонстрации педагогического опыта и трансляция его по каналу Ютуб по итогам завершения программы создаёт условия для обмена опытом и распространения в педагогической среде наиболее востребованных и популярных идей обучения с использованием информационно - коммуникативных технологий интерактивных досок. Достойный опыт педагога представлен в методическом кабинете отделения дополнительного профессионального образования БУ "Нижневартовский социально - гуманитарный колледж". (Скиллс - паспорт Worldskills) 2021 г.

 

Моё портфолио

Портфолио — это описание в фактах педагогических качеств и достижений учителя, педагога, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере его профессиональной эффективности.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Здоровый образ жизни
Изобразительное искусство
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Междисциплинарное обобщение
Музыка
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
ОРКСЭ
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Региональный компонент
Русский язык
Технология
Физкультура
Чтение
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: