Сотрудничество с ДШИ № 2 (хореографическое отделение)
презентация к уроку
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль исследовательской деятельности как условие развития эмоциональной отзывчивости учеников младшего возраста на музыкальных и хореографических занятиях.
Педагогический проект...
Искусство сотрудничества. Факторы, способствующие сотрудничеству в учебно- воспитательном процессе.
В этой статье я описываю основные направления моей педагогической деятельности. Это- преемственность между детским садом и начальной школой, формирование педагогического сознания родителей, сохр...
Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства
Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...
Рабочие программы по предметам II вид 2-е отделение 5 класс. Календарно-тематическое планирование по предметам II вид 2-е отделение 5 класс.
Материал содержит рабочие программы по всем предметам 5 класса IIвида 2-ого отделения и разработанное календарно-тематическое планирование в помощь учителям слабослышащих детей....
Сотрудничество с ДШИ № 2 (художественное отделение)
Художественное отделение ДШИ № 2....
Сценарий отчетного концерта хореографического ансамбля "Аюшки", 1 отделение, 2018 год.
Сценарий разработан к отчетному концерту хореографического ансамбля "Аюшки" п. Бор, Туруханского района. 2018 год....
Сценарий отчетного концерта хореографического ансамбля "Аюшки", 2 отделение. 2018 год.
Сценарий разработан для проведения отчетного концерта хореографического ансамбля "Аюшки", п. Бор Туруханского района....