Адаптированная основная общеобразовательная программа общего образования обучающихся с умственной отсталостью
рабочая программа

Привалова Наталья Фроловна

Деятельностный подход в образовании строится на признании того, что развитие личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) школьного возраста определяется характером организации доступной им деятельности (предметно-практической и учебной).

Основным средством реализации деятельностного подхода в образовании является обучение как процесс организации познавательной и предметно-практической деятельности обучающихся, обеспечивающий овладение ими содержанием образования.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon r.p._obuchayushchihsya_s_umstvennoy_otstalostyu_1.pdf2.23 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 1 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для умственно отсталых детей

Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися следующих целей:закладывать основы математических знаний, умений;корректировать  и развивать познавательную  деятельность...

Адаптированная основная общеобразовательная программа для глухих обучающихся

Адаптированная программа для глухих обучающихся 5 класса...

Рабочая программа общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 коррекционного курса «Логопедические занятия»

Рабочая программа по коррекционному курсу «Логопедические занятия» (далее Коррекционный курс) составлена на основе Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающ...

Рабочая программа общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 «Мир природы и человека»

Рабочая программа общего образованияобучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) вариант 1 по курсу «Мир природы и человека» для 1 класса...

Рабочая программа общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 «Русский язык» (для 3 класса)

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» составлена на основе Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (инт...

Адаптированная основная общеобразовательная программа 5 класса обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1.

Данная программа содержит адаптированную программу 5 класса обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) вариант 1....

Система оценки достижения обучающимися с умственной отсталостью планируемых результатов освоения адаптированной основной образовательной программы общего образования.

В целом оценка достижения обучающимися с умственной отсталостью предметных результатов должна базироваться на принципах индивидуального  и  дифференцированного  подходов.  Усвоенны...