Пронина Валентина Ивановна

сайт учителя начальных классов Прониной Валентины Ивановны

Начальная школа - начала начал, школа школ.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: люблю читать и узнавать что-то новое.

Увлечения: люблю выращивать цветы

Страна: Россия

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: х. Шуруповский улица Совхозная 10\2, Фроловский район

Место работы: МБОУ "Шуруповская ОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pronina-valentina-ivanovna
Родители, поощряя капризы детей и балуя их, когда они малы, портят в них природные задатки, а потом удивляются, что вода, источник которой они сами отравили, имеет горький вкус.С детьми мы должны поступать так же, как Бог с нами: он делает нас самыми счастливыми, когда дает нам возможность бросаться из стороны в сторону в радостном заблуждении.
Джон Локк

 Достучаться до каждого сердца

Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог  полюбить!
И какой-то проспавший  мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом  девчонка
Пригласит на последний  звонок!
И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!

А пока будут будни учебы,
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки!

                       Марк Львовский

О себе

Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.

                     И поныне бы, наверное,
                     Если б не было учителя,
                    Неоткрытые Америки
                    Оставались неоткрытыми.

Здравствуйте дорогие друзья!

Меня зовут Пронина Валентина Ивановна, я учитель  начальных классов

МБОУ "Шуруповская ОШ" 

С 2010 по 2015 учебные годы работала по УМК "Школа 2100", а с 2015 учебного года работаю по УМК "Школа России".

Рада с коллегами я обсудить , как лучше учиться  и лучше учить.

Совместно ведь лучше творить, созидать

Чтоб знанья и опыт детям отдать.

Обмен материалом поможет в работе

И время для нас сэкономит подчас.

На сайт выставляя свои разработки,

Жду комментариев добрых от Вас!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…

 

 

 

 

 

 

Мой взгляд на мир

 

Уважая других - ты себя уважаешь,

Унижая других - ты себя унижаешь,

Помогая другим - ты себе помогаешь,

                          Защищая других - ты себя защищаешь!

                          И прощая других - ты себе упрощаешь!

                          И совсем по другому себя ощущаешь!!!

Мир…Такой огромный и многогранный…Что я в этом мире? Маленькая песчинка, затерявшаяся в миллиардах судеб? Капелька дождя, мелькнувшая в лучах яркого солнца и канувшая в неизвестность? Нет! Я живу, люблю, мечтаю. Я творю свой мир! И этот мой мир - такой родной и близкий, добрый и светлый. Мой мир- это тепло родных сердец, это радость общения, это взаимопонимание и сочувствие, это любовь, это вечное стремление творить, узнавать, быть нужной. Прежде всего, я творю себя: вбираю в себя знания, поступки, эмоции.

Мой мир соткан из детских сердец. Дети… Открытые, чистые души, такие ранимые и наивные. Они идут ко мне со своими проблемами, переживаниями, успехами и радостью. Они верят мне, ждут от меня поддержки и участия, и я не имею право их разочаровывать. В этом моя работа.

Когда я размышляю, то прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь.  Несомненно, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью – это педагогический труд. Я не работаю учителем, я учитель. Мне нравится быть учителем. Много лет назад я сделала свой выбор

                                                                                                                                                                                                             Два мира есть у человека:

  Один, который нас творил.

       Другой, который мы от века

Творим по мере наших сил.

Так я вывела для себя последнее заключительное правило: талантливый учитель обязан увидеть в ребенке его таланты, подхватить их и развить. Быть учителем – это мой путь! Я еще не прошла этот путь до конца. Я только остановилась, чтобы оглянуться назад.

...Я верю в своё назначение, верю, что на моих уроках чувства детей всегда найдут пищу, верю, что мои уроки жизни будет продолжать сама жизнь. Я счастлива, потому что вижу результаты своего труда.

Счастлива от того, что судьба привела к тому, что предназначено мне природой, то есть к любимому делу.

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Благоразумен тот,  кто не грустит о том, чего не имеет, и радуется тому, что у него есть.

А ещё в памяти всплывают слова В.А. Сухомлинского "Любить можно то, чему уже отдал частцу своей души ". А сколько таких кусочков уже отдано за 22 года? И сколько ещё хочется отдать! Ведь любовь к детям, к своей профессии не иссякает, а становится более мудрой , глубокой.

          Я за всё расплачусь - посажу семена,

          И ростки доброты воспрянут.

          И проявится жизни моей цена

          В том, как люди меня помянут.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Добавить грамоту в портфолио