Общешкольное мероприятие ко Дню Учителя
методическая разработка на тему

Данная разработка поможет учителям школ составить и провести общешкольный праздник "День Учителя"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФРОЛОВСКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «ШУРУПОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕНЬ

УЧИТЕЛЯ

(общешкольное мероприятие)

Разработала и провела

учитель начальных классов

Пронина Валентина Ивановна

2013-2014 уч.год

День Учителя    2014

КЛИП о Дне Учителя (слайд 1)

( слайд 2 )

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые зрители!

Ведущий 2: Добрый день!

Ведущий 1: Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу  школьный телеканал «Учительский».И это событие более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с международным Днем Учителя! И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику. В прямом эфире для вас работают ведущие Романовский Никита и Кошелева Ирина.

Ведущий 2:                     

 День Учителя повсюду 
Отмечает вся страна, 
Этот день, он самый лучший, 
Добрый день календаря. 

Ведущий 1: 

 В прекрасную жизнь, в дорогу открытий 
Готовит нас добрый и строгий учитель. 
Бываем упрямы, дерзки, шаловливы, 
Уроки не учим – бывает подчас. 
Спасибо, спасибо, что так терпеливы, 
Спасибо за то, что любите нас. 

( слайд 3 )
Ведущий 1: Настало время программы «Утренняя почта».   

Море писем  пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей. И к нам пришло письмо от администрации школы, которая хочет поздравить педколлектив с праздником. Слово предоставляется директору  нашей замечательной школы О. А. Галановой

(Поздравление администрации)

 

Ведущий 2

К нам пришло еще одно письмо : «Уважаемая передача! Наступил День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день поздравить всех учителей от Родителей.»

Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется родителям.

День учителя – праздник особенный,

И его отмечают повсюду.

Мы с годами становимся взрослыми,

Но учителя все не забудем.

Мой учитель! С тетрадкой и книжкою

У доски он стоял или нет.

Молодой он, безусый мальчишка был,    

А сегодня в морщинах и сед.

Сколько их пенсионного возраста

Вспоминают те дни золотые,

Когда шли по аллее в училище,

Когда были совсем молодые.

Энергичное сердце кипело,

Не страшны неудачи и беды.

Смело брались за новое дело,

А сегодня – бабули и деды.

С Днём учителя вас поздравляют

Ваши дети и мы, ученицы.

Пусть в глазах ваших радость сияет

И без слёз будут ваши ресницы.

Пусть для вас солнце ярко сверкает,

Ваши души теплом согревая,

И цветок полевой улыбается,

Своей нежной головкой кивая.

Пусть для вас песни звонкие льются

По весне, когда птицы слетаются.

Это значит, что вы не стареете,

Это значит, что жизнь продолжается.

Номер Песня 5 класс

( слайд 4  )

Ведущий 1:  А мы продолжаем. Для вас внеочередной выпуск передачи «Пока все дома».  

Вед 2.В авиации строго считают,
Сколько летчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!

Вед 1.Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал.


вед 2.  -За мудрость и знание,
          -За беспокойное терпение,
вед 1.- За обаяние и красоту,
          - За потрясающий оптимизм,
вед. 2.- За принципиальность и требовательность
          - За достоинство, за веру...

ВместеОгромное вам спасибо!

Ведущий 2:  Особо мы хотели бы отметить тех учителей, у которых 2014 г. это юбилейный год работы в  школе. Это:  

Давудова Светлана Викторовна-20лет,

Фёдорова Светлана Владимировна – 20 лет,

Карпухина Марина Анатольевна – 20 лет,

Романовская Надежда Петровна-15лет.

И от имени всего коллектива благодарим за труд во Благо Отечества.

Ведущий 1 : Для вас гости с Кавказа (Слайд 5  на нём музыка «Если б я был султан…)

1       Бамбарбия киргуду.

2.    Дорогие наши учителя и сотрудники школы!

1       Маркавара кузе.

2.    Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд.

1.        Мымсыным каратам.

2     Дальше не переводится, поэтому мы лучше споем.

Песня «Если б я был султан»

         

  1. Если б я был султан, в школу б я пошел

          И учителем стал, книжки бы прочел,

          Но с другой стороны при таких делах

          Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.

Припев: Совсем  неплохо учителем быть      

               Гораздо лучше в спокойствии жить.

  1. Знаем мы, султаны, как вам тяжело,

          Все успей, все учти с нашими детьми.

          Слезы льются рекой, но хотим сказать

          Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.

 

Припев: Совсем  неплохо учителем быть

               Гораздо лучше в спокойствии жить.

( слайд 6 )

Ведущий 2: А наш телеканал Уч TV продолжает свою работу . И для вас в эфире  программа «Это мой ребёнок».

  

1вед. Пусть в этом зале, в этот час 
Огни горят светлей! 
И вновь мы поздравляем вас, своих учителей! 

 Наших младших классов звонкий смех – лучшая награда! 
Малыши поздравить вас будут очень рады.

  Начальная школа ( 2 класс)

 

Не за морями и лесами, 
Живут волшебники сейчас, 
Они приходят в школу с нами, 
Вернее, чуть пораньше нас. 

Метёт ли снег, шумит ли осень, 
Срывая жёлтую листву, 
Они всегда с собой приносят 
И щедро дарят нам весну. 

Мы с ними заново открыли 
И звёздный мир, и край земли. 
Они мечтой нас окрылили, 
Сердца отвагою зажгли. 
Мы строим в тундре город-солнце, 
Меняем вечный путь реки. 
Конечно, это их питомцы, 
Конечно, их ученики. 

Мы понимаем, видим сами, 
Как дорог им любой наш класс, 
Как трудно им бывает с нами 
И как ещё трудней без нас. 


Метёт ли снег, шумит ли осень, 
Срывая жёлтую листву, 
Они всегда с собой приносят 
И щедро дарят нам весну. 
 

Номер Танец 3 кл

Учитель:        А сейчас, ребята, я предлагаю Вам поиграть, Игра называется «Один день из жизни профессионала». Сейчас мы совместными усилиями сочиним рассказ о типичном трудовом дне учителя. Но особенность этого рассказа в том, что в нём не хватает некоторых слов. Я прошу Вас помочь мне их подобрать и вставить в текст рассказа. Итак, начинаем: (выделенные слова ребята угадывают и хором произносят)

Утром рано в пять часов

Я встаю без лишних слов.

Умываюсь, одеваюсь,

На работу собираюсь.

Мужа плотно накормив

И детей благословив,

На автобус тороплюсь,

В школу опоздать боюсь.

Шесть уроков в первой смене,

Блицтурнир на перемене,

В переменке педсовет,

Ой, забыла про обед.

Вновь уроки до пяти,

К Ивановым по пути

Надо не забыть зайти,

Потому что их сынок

Вновь опять сломал замок.

В интернет надо зайти

Чтобы обновить свой сайт

На 15 мегабайт.

Постараюсь к 10-ти

Все же я домой зайти,

Ценный груз несу с собой,

Боже, завтра выходной.

Так проходит жизнь моя,

Но не жалуюсь, друзья,

Каждый день детей учу,

Я иначе не могу.

 Вед 1.А что такое школа? На этот вопрос нам ответили  юные биологи из 7  класса.

2 вед.  Школа – это пункт для наблюдения за тремя видами особей, чьи ответственные периоды жизни проходят в стенах школы.

Вид первый – ученики.

Ученики относятся к отряду млекопитающих. Их все время подкармливают и выгуливают. На каждом углу их подстерегает опасность в лице несущихся старшеклассников, постоянно куда-то мигрирующих. Среди этих особей есть индивидуумы, которые подразделяются на хомо-интелектикус и на хомо-тупикус. Последние стараются во время урока спрятаться в свои норки под партой, а первые, наоборот, выпячивают свои знания и хвастаются ими.

1 вед. Вид второй – учителя. Учителя выполняют в стае роль вожака. Все время куда-то спешат. Передвигаются по одной траектории: класс- учительская – класс. Основная задача – схватить журнал, перекинуться словом с себе подобными и вернуться в стаю, чтоб не разбежались. Этот вид отличается особой чистоплотность. После уроков

заставляют братьев своих меньших отмывать территорию, которую те, в свою очередь, ежепеременно метят, разбрасывая материальные ценности, добытые нелегким трудом их сородичей.

2 вед.  Вид третий – родители. Родители относятся к отряду «родителя обыкновенного». Обыкновенно этот вид пассивен, особенно во время естественного отбора в родительский комитет. Но если родителя обыкновенного довести до состояния возбужденной агрессии, то лучше согласиться на перемирие или сразу капитулировать. Потому что последствия агрессивного поведения этого подвида медициной ещё до конца не изучены, и побочные или кулачные действия могут привести к нежелательны и необратимым последствиям.

1 вед..Если подытожить все сказанное юными биологами. Получается очень интересная картина: школу вполне можно сравнить с заповедником или зоопарком. В ней можно встретить млекопитающих, постоянно тусующихся в столовой, или хищников, несущихся по школе как по прерии. Есть ещё двоечники и хулиганы, реже встречаются умники, и уж совсем нечасто – отличники.

2 вед. А вот посмотрите  как  проходит  урок русского языка  в  классе.

На русском языке

Действующие лица: учитель и ученики.

 

Учитель: Савушкин, напиши предложение, которое я тебе продиктую.

Итак: Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова молчал виновато, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик «пишет» под диктовку.

Учитель: Назови все имена  существительные.

Ученик: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Определите ребята, в каких падежах стоят эти существительные?

   1.Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

2. Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

3.Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 4.Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 5.Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Несите-ка дневники,

Я вам поставлю отметку в предложном падеже.

Ученик: Это как понимать?

Я предложу вам не забывать о том, что есть оценка 2.

Звенит звонок.

Учитель. Отгадайте загадку.

 – Кто же главный ваш наставник?¬

Кто вашей лодкой в школе правит?

Жалеет и  ругает,  просит,

Журнал для двоек на урок приносит,        

– Советует ,к родителям взывает,¬

Таких, как есть,  вас любит, помогает.

Со всех заглавных букв – УЧИТЕЛЬ!

Он –  (пауза)  классный наш руководитель! (дети  вместе)

Вед 1. Не выбираем мы родителей,                                      
Как, впрочем, и учителей.
Зато они за годы школьные
Нам всех становятся родней!
И классному руководителю
Хотим сегодня пожелать:
Пусть ваши дети возвращаются
И новые придут опять!

Песня о классном руководителе

Что о вас мы знаем, дорогие, 
Строгие, усталые подчас, 
Чем мы вам платили за такие 
Думы бескорыстные о нас?
«Неуды» резинками стирали, 
Кошек приносили со двора, 
Даже беспардонно мы орали, 
Если заболеете, «ура!» 
Разве мы задумывались толком, 
Отчего, забыв о дневниках, 
Вы вдруг замолкали возле окон 
С мелом, переломленным в руках… 
Сколько с веток листьев облетело, 
Сколько зим расплавила капель. 
Вечер, аттестаты… 
И не раз 
Гости обнаруживали сходство 
С кем-то из родителей у нас. 
И потом лишь с возрастом, попозже, 
Становилось ясного ясней: 
Черточками лучшими похожи 
Все мы на своих учителей.

Ведущий 1:                

 Покуда вертится Земля,

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

И, значит, будет больше света!

 Ведущий 2

Примите от нас подарок.

Пусть сердце волнуется вновь!

Найдите вы в нем и признанье,

И нежную нашу любовь.

 

Песня 3 кл

Ведущий 1: Сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. Музыкальная заставка метеопрогноза  ( слайд)

О погоде вам сегодня расскажет ведущая  ….

 Сегодня, 3 октября, в   Шуруповской общеобразовательной  школе  солнечно от улыбок,дуют цветочные ветры.  К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, ожидается фронт хорошего настроения.

Прогноз погоды поздравляет всех учителей с праздником – Днем Учителя !

Все участники по очереди:

-Строгим и ласковым, 
-Мудрым и чутким,

-Тем, у кого седина на висках,

-Тем, кто недавно из стен институтских,

-Тем, кто считается в средних годах.

-Тем, кто поведал нам тайны открытий, 
-Учит в труде добиваться побед,

-Всем, кому гордое имя - учитель, 
-Низкий поклон и горячий привет!

-Учительство - не труд, а отреченье, 
Умение всего себя отдать, 
-Уйти на долгий подвиг и мученье, 
И в этом видеть свет и благодать.

-Учительство - когда в глазах холодных 
Зажжется понимания заря, 
-И ты поймешь: старался не бесплодно 
И знания разбрасывал не зря.

-Осыпанный цветным дождем букетов 
И озаренный блеском сотен глаз, 
-Прими, учитель, не слова привета, 
А часть души от благодарных нас!

Выходит ученик  с зажженной свечой в руке и под не громкую музыку читает стихотворение.

Учитель!

 Даже через много лет

 Зажженный вами не погаснет свет,

 И сердце, знаю, будет молодым,

 Пока огонь священный в дружбе с ним.      

 Моя душа от всяческих невзгод

 Врачующее пламя сбережет

 Оно еще поможет мне в пути

 Хитрейшие загадки превзойти,

 Оно еще поможет и не раз,

 Учитель мой,

 В делах продолжить вас -

 Ведь ноши нет приятней у меня,

 Чем это пламя, жар огня...

 Учитель!

 Даже через много лет

 Зажженный вами не погаснет свет.

Вед.1. В праздник всегда вспоминается что-нибудь доброе, веселое и смешное.  Есть  забавная школьная считалочка об 11 глаголах - исключениях.

Вед. 2. Хотелось бы пожелать всем вам,  дорогие учителя, чтобы в вашей повседневной жизни побольше бывало таких радостных исключений!

Вед.1. Мы желаем вам:

Вед 2.  Гнать  прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;

Вед 1.Дышать в новом учебном году полной грудью;

Вед 2.  Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;

Вед 1. Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих;

Вед 2.  Видеть все только в истинном свете;

Вед 1. Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников;

Вед 2.  Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще

Вед 1. Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;

Вед 2.  Вертеть судьбой в нужном вам направлении;

Вед 1. Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе и

Вед 2.  Смотреть в зеркало с удовольствием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Общешкольное мероприятие, посвященное Дню учителя.

Сценарий праздника разработан для учащихся начальной школы. В данном мероприятии много стихов, посвященных учителям, песен, танцев. Время проведения: 40 минут....

Общешкольное мероприятие "День учителя 2016"

Материал содержит много веселых сценок, песен, для проведения праздника....

Сценарий общешкольного мероприятия "День учителя"

Сценарий общешкольного мероприятия "День учителя"...

Общешкольное мероприятие "День Учителя"

Немало знаем мы профессий,Всё же учитель всех важней.Он для нас самый талантливый,Он всех на свете умней....

Презентация к общешкольному мероприятию посвященного Дню учителя «УЧИТЕЛЮ С ЛЮБОВЬЮ»

День учителя – один из самых любимых профессиональных праздников. В этот день учителя принимают поздравления от своих воспитанников, которые дарят им цветы и подар...

Общешкольное мероприятие "Учителями славится Россия"

Цель: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога;Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей у...

Конспект общешкольного мероприятия, посвященного Дню Учителя

Цель мероприятия:- создание атмосферы праздничного дня;- воспитывать уважительное отношение к труду педагогов.Задачи:- воспитывать уважительное, доброе отношение к учителям;- активизация творческого п...