Главные вкладки
Ракова Людмила Анатольевна
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.
Профессия: учитель экономики
Профессиональные интересы: экономика, маркетинг
Увлечения: архитектура, музыка, искусство
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Павлово
Место работы: МБОУ СШ №11 г. Павлово
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rakova-lyudmila-anitolevnaЭкономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
образование: 1992 г. - НГПИ им. Горького, специальность педагогика и методика начального обучения.
2002 г. - НГУ им. Лобачевского, специальность финансы и кретит
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир", сказки А.С. Пушкина и стихи М. Ю. Лермонтова
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
использование средств икт в образовании на уроках экономики.
ИКТ, будучи cоставной частью технических средств обучения, с точки зрения методики обучения являются эффективным средством оптимизaции учебного процесса. Можно отметить положительные аспекты их использования:
- повышение наглядности обучения;
- обеспечение индивидуального подхода в обучении;
- активизация процесса овладения знаниями, умениями и навыками;
- повышение роли самостоятельной работы учащихся в ходе обучения.
Однако необходимо отметить, что для получения подобных положительных результатов необходимо соблюдение ряда методических условий по их применению. Данные условия представлены в основном:
- логикой построения урока;
- методами изложения материала;
- конкретными методическими приемами предъявления информации;
- системностью использования ИКТ;
- наличием и умением отбирать необходимые электронные издания (интерактивные пособия), исходя из целей и задач обучения.