Ратушняков Владимир Владимирович

сайт учителя биологии

Всё лучшее познаётся в сравнении

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: разработка методики преподавания предмета

Увлечения: театр, кино, спорт

Регион: Томская область

Населенный пункт: с. Парабель

Место работы: МКОУ Парабельская гимназия

Звание, ученая степень: победитель конкурса ПНПО "Образование"- "Лучшие учителя России"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ratushnyakov-vladimir-vladimirovich
Кто хочет, тот добьётся, кто ищет тот всегда найдёт
фильм "Дети капитана Гранта"

Принцип единства устанавливает принципиальную нераздельность человека и природы, неотделимость его ( и всего живого) от биосферы "ни на минуту", внутренний духовный мир человека есть всегда эколого-психологическая реальность. Только в ней и развивается личность человека. В.И.Вернадский.

О себе

Родился  в р. Казахстан. После окончания школы служил в Советсткой Армии 2 года. Поступил в Томский государственный институт им. Ленинского комсомола. В 1990 году окончил и с тех далёких пор тружусь на ниве образования. За время работы становился лауреатом и победителем конкурсов профессионального мастерства "Учитель года" и победителем всероссийского конкурса  ПНПО образование "Лучшие учителя России". С 2004 года работаю заместителем директора и одновременно преподаю биологию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Золотой телёнок, Битва за Москву, Сталинград. Исторические повести  12-13 веков.

Мой взгляд на мир

Первозданный мир, на который мы смотрим под определённым углом зрения, это мир естественно упорядоченный и закономерный.

Мои достижения

 

1 Грамотой Комитета по охране окружающей среды г.Томска;

2. Грамотой Департамента общего образования администрации Томской области;

3. Грамоты Томского областного комитета профсоюза работников народного образования и науки;

4. Юбилейная медаль «100 лет профсоюзам России» - Федерация независимых профсоюзов России;

5.Благодарственное письмо начальника отдела культуры Парабельского района;

6. Благодарственное письмо Администрации томской области Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды ОГУ «Облкомприрода»;

7. Диплом Финалиста областного конкурса «Учитель года – 2005»;

8. Медаль «За заслуги в области образования» - Учёного совета Томского государственного педагогического университета;

9. Благодарственное письмо Главы Парабельского района.

10. Благодарственное письмо Томского регионального отделения Политическая партия «Единая Россия».

11. Благодарность районного отдела образования.

12. Дипломом ОГУ «РЦРО».

13. Победитель конкурса ПНПО «Образование»

14. Диплом за 2 место в конкурсе методических разработок "Мастер презентаций"

15.Диплом центра развития одарённости за подготовку пизёра Всероссийского "Молодёжного биологического чемпионата"

16. Благодарность Центра поддержки талантливой молодёжи за организацию и проведение II Всероссийских олимпиад.

17. Диплом общероссийского фестиваля педжагогических идей "Открытый урок"

18. Медаль "За вклад в развитие образования" общественно-консультационного совета "Одарённые дети - будущее России"

Моё портфолио

Два мира есть у человека:

Один, который нас творил,

Другой, который мы от века

Творим по мере наших сил. 

                                    Н.Заболоцкий

 

Приоритетом в своей работе считаю развитие личности ребенка в гармонии с природой. Стараюсь дать детям те знания, которые помогут познать самого себя, найти место в жизни, станут ступенькой к самосовершенствованию. Я не ведаю, какими путями пойдут дальше по жизнимои ученики, как сложится их карьера, а тем более личная жизнь, но я должен быть убеждён, что в их сердцах навсегда останется образ природы малой Родины. Этого хрупкого создания. И каждый день, стоя у доски, я пытаюсь вложить в умы и души детей красоту окружающего мира, гордость за свой народ, свою страну и интерес, просто элементарное любопытство к многоликому окружающему миру, который зовётся Природа. Именно в этом я вижу главную цель, смысл и предназначение предмета.

От знакомства с маленьким лепестком, от первой самостоятельной научно-исследовательской работы дети неизбежно придут к глубокому пониманию и любви к природе, хотя выразят её по – разному: одни напишут о ней стихи и песни; другие будут растить на ней хлеб; растить детей; третьи будут её исследовать и сделают много интересных открытий.

Мои публикации:
Биология
Внеклассная работа
Воспитательная работа
Естествознание
Общепедагогические технологии
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио