Антонова Оксана Владимировна

Антонова Оксана Владимировна

сайт учителя русского языка и литературы Антоновой Оксаны Владимировны

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: педагогическая психология

Увлечения: Литература

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: Ирбейский район, д. Елисеевка

Место работы: МБОУ Елисеевская оош

«К педагогике необходимо призывать как к медицине, морскому делу. Принимать в лавы не тех людей, которые хотят только обеспечить себе будущее, а тех, кто уверен, что имеет к этому делу призвание, получает от преподавания удовлетворение и понимает необходимость своего ремесла»
Дмитрий Иванович Менделеев

О себе

Учитель 1-й категории, стаж 20 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М.Достоевский, М. А. Булгаков, Д.Р. Киплинг, Д. Дефо и др.

Мои достижения

МОЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗА 2018 - 2019 ГОД.

 

Проведена неделя русского языка на школьном уровне.

Один победитель во Всероссийской олимпиаде школьников по литературе на школьном уровне. 

Участие в муниципальной предметно-методической комиссии по разработке олимпиадных заданий в рамках проведения ШЭ Всероссийской олимпиады школьников.

Участник краевых курсов Сетевое объединение учителей русского языка и литературы,Сетевое сообщество для руководителей структур, занимающихся методической деятельностью на территории Красноярского края.

Участие в муниципальной научно-практической конференции с исследовательской работой учащегося ( см. в ДРУГОЕ - https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2019/05/23/vozdeystvie-slova-na-rastitelnyy-organizm)

В этом году  участвовала в краевом вебинаре: Обсуждение "Методических рекомендаций по введению учебного предмета «Русский родной язык» на уровне основного общего образования".https://dl.kipk.ru/course/view.php?id=150

Участник краевого вебинара «Итоговое собеседование по русскому язык: рекомендации по организации и проведению итогового собеседования (Автоматизированная обработка бланков)»
Также участвовала 29 марта во Второй муниципальной педагогической конференции «Создаем будущее сегодня» в рамках реализации муниципального межведомственного проекта «Единое образовательное пространство – вектор осознанного выбора профессии». Порадовалась за талантливых молодых учителей.

9 Мая весь мой класс участвовал во всероссийской акции "Бессмертный полк", затем выехали в районный краеведческий музей (спасибо родителям, помогавшим мне), где была проведена экскурсия, посвященная Дню Победы.

Участие в Международной конференции «Эффективные формы и методы обучения: современное состояние, проблемы, перспективы» с докладом на тему: Педагогическая психология на уроках русского языка и литературы. Ссылка на доклад: diplom-pedagoga.ru/68166 Дата проведения: июнь 2019 г.

Результаты сдачи ОГЭ по русскому языку: 100% качество, 100 % успеваемость.

 

МОЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗА 2019 - 2020 ГОД

Подготовка к районному конкурсу: совместно с учеником заметки в газету «Вековые памятники Красноярска», к юбилею Красноярского края. Результат: 3 место на районном уровне.

Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников: два победителя по литературе на школьном уровне.

Работа в РМО: выступление по теме "Деятельностное программирование"

Участие в проблемно-творческой группе "Наставничество" на районном уровне.

Вошла в состав комиссии по проверке олимпиадных заданий по литературе на районном уровне.

Участие во Всероссийской олимпиаде для учителей "Подари Знание" (диплом см. внизу).

Публикация в сетевом издании "Росконкурс" " Деятельностная концепция программированного обучения на уроках русского языка" . (свидетельство см. ниже)

 Участие во Всероссийском конкурсе "Радуга талантов" (сертификат см. ниже)

Моё портфолио

Мишель Монтень когда-то написал следующее: «У меня нет желания, чтобы наставник делал все один, я хочу, чтобы учитель слушал, что говорит его ученик. Сократ и Аркесилай всегда заставляли говорить первыми своих учеников, и только потом говорили сами. Учитель должен спрашивать с ученика не только материал урока, но суть и смысл. И судить ученика не за его хорошую память, а за его собственные слова. Объясняя что-то своему ученику, учитель должен осветить информацию с разных сторон и проверить понял ли его ученик. Когда ученик отвечает на вопрос учителя его же словами, это значит, что учитель плохо подал ему информацию и соответственно он плохой учитель».

 

Мои публикации:

Внеклассная работа
Классное руководство
Литература
Русский язык

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио