Редько Варвара Алексеевна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Психология развития младших школьников

Увлечения: Выращивание комнатных растений

Регион: Московская область

Место работы: МАОУ СОШ №3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/redko-varvara-alekseevna

О себе

Закончила МПУ №8 в 1984 году по специальности "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы". Окончила в 1989 году Московский государственный заочный педагогический институт им. Ленина по специальности "Педагогика и методика начального обучения". С 1984 года работала в школе №956 г. Москвы. С 1987 года по настоящее время работаю учителем начальных классов в МАОУ СОШ №3 МО.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лирика Эдуарда Аркадьевича Асадова.

Моё портфолио

Для каждого ребенка, который приходит в школу, встреча с первым учителем – это, прежде всего встреча с новым, особо значимым человеком. Эта встреча может помочь ребенку стать хорошим человеком, обрести свое собственное лицо, уверенность в будущем, породить стремление подражать первому учителю, обращаться к нему в самые трудные или счастливые минуты своей жизни. Учитель отдает свои знания, силы, талант и свою любовь своим подопечным. Учителю необходимо знать, что он нужен своим ученикам здесь и сейчас, чтобы вселять в них уверенность в свои силы. Важным условием в сохранении душевной близости с учениками является школьная атмосфера, психологический климат в классе. Класс для ребенка должен стать семьей, где он чувствует себя равным среди других детей, защищенным, где ему уютно и тепло. Любовь учителя к детям должна быть без каких-либо условий. Как бы учитель ни был занят, необходимо находить время на индивидуальное общение с ребенком. Благодаря общению происходит воздействие личности учителя на личность ученика. В основе коммуникативных способностей лежит умение педагога познавать другого человека, познавать самого себя и адекватно оценивать ситуацию общения. Учитель должен уметь разбираться в мимике и жестах ребенка, анализировать с помощью наблюдения поведение ребенка и связывать наблюдаемое с внутренним миром, мотивами и намерениями.   Учитель одновременно преподает и воспитывает. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: