Главные вкладки
Регентова Татьяна Борисовна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: социально -коммуникативное развитие
Увлечения: вышивание
Страна: РФ
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: город Мурманск
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 57 г. Мурманска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/regentova-tatyana-borisovnaВсё в наших руках, поэтому их нельзя опускать
О себе
Выбор моей профессии воспитателя обусловлен любовью к детям. Дети - наше всё! Мой интерес к педагогике проявился много лет назад. Окончив школу, я поступила в Суражское педагогическое училище. Работала учителем в школе. Но уже через несколько лет я перешла работать в детский сад воспитателем. Профессия воспитателя особая по своей сущности и значимости. Часто я задаю себе вопрос: «Для чего я иду к детям?» И отвечаю: "Иду к детям, чтобы дать им уверенность, что их любят. Потому что все в этом мире начинается с любви. Душа ребенка - цветок, а воспитатель умелый садовник, который из маленьких росточков выращивает великолепные цветы. Спустя много лет, я нашла исчерпывающее определение своей профессии. Воспитатель - это педагог, психолог, доктор, художник, музыкант, конструктор, скульптор, "бегатель", "прыгатель" и"вечный двигатель". И все это в одном слове воспитатель. Профессия воспитатель одна из благородных и нужных профессий для людей во всем мире, поэтому я стала работать в детском саду. Воспитатели -люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят в их собственный мир. Самое главное в моей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Евгений Онегин", "Маленький принц" , "Анна Каренина", "Преступление и наказание"
Моё портфолио
Основной педагогической целью в своей работе считаю развитие творческой деятельности, коммуникативных навыков воспитанников через использование различных методик обучения и воспитания, через привитие познавательного интереса к окружающему миру. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:
- индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;
- формирования познавательных интересов
- использования упражнений на развитие диалоголизации речи воспитанников.
Это способствует осознанию детьми своих возможностей и умственных способносте, развитию творческого потенциала.